Ладно уж. Так и быть. Перечислю все плюсы игры, а то сложно судить об игре, основываясь чисто на субъективных отзывах типа нравится, не нравится.
1) Улучшенная графика, которая при этом осталась мультяшной. Некоторые товарищи называли ее вырвиглазной, но это могло касаться только зеленого аугмент и фиолетового стрейн стилей. Все остальное было вполне обычным. Горы, трава, деревья. Стиль графики на самом деле чем то напоминает нынешний бфашный стиль. Типа более мягкие цвета и линии.
2) Улучшенная кастомизация персонажей. Да да, там были ползунки, позволявшие произвольно регулировать телосложение вашего персонажа.
3) Классная озвучка и музыка. Я не знаю, почему все так хвалят озвучку в вов, но она как бы очень сильно однообразная что ли. От некоторых композиций я вообще тащился, чего никогда не было в вове.
4) Сквозной сюжет с друсерой, стрейном и не помню как его там звали, ии короче. Раз в несколько уровней вам открывался новый сюжетный контент с походами во всякие заброшенные лаборатории древних и все такое.
5) Много интересного контента во время прокачки. Сюжетные задания, сценарии, соло миссии.
6) Экшен-комбат. Более простые классовые механики, которые сочетаются с более сложными механиками боя. Та самая концепция, которой сейчас пытаются следовать близзард. По ощущениям бои с боссами были намного более динамичными, что по сравнению с вовом, где близзард все время пытаются замедлить игру, чтобы в нее даже кликеры играть могли на том же уровне, было достаточно круто.
7) Отсутствие полетов и улучшенные способы перемещения по земле, аггро и комбата. Тот самый дабл-джамп, который потом был скопипащен близзардами для дх, а так же временное ускорение. Меньший радиус аггро, менее назойливые мобы. Можно было спокойно перемещаться по земле, а не превозмогать, как это сейчас происходит в вове.

Интересная система крафта. Возможность влиять на свойства конечного предмета. Возможность получения более качественных предметов наманер случайных улучшений, варфоржа и титанфоржа, которые сейчас есть в вове.
9) Старая система талантов. Пусть она и выглядит визуально несколько иначе (таланты расположены по кругу, а не в столбик как в вове), но все же это та самая старая система талантов.
10) Путь титанов. Возможность выбрать для своего персонажа один из 4 путей, который давал дополнительный контент в соответствии с предпочтениями игрока. Можно было выбрать путь война, исследователя лора, исследователя локаций и социального игрока.
11) Более хардкорные подземелья и рейды. Аттюны и всякая такая дичь. Как говорится рейды и рейдовые награды только для тру рейдеров. Я не фанат хардкора, но на тот момент фанаты ваниллы и бк очень сильно кричали о казуальщине и необходимости возврата хардкора в стиле рейд доступен только 0.0000001% элитных игроков.
12) Дома для игроков. Тут без комментариев. Реализовано было просто отлично. Никаких тебе вовоских выбери 1 из 5 жестко ограниченных вариантов. Можно было использовать любой доступный в игре предмет интерьера без каких бы то ни было ограничений. Плюс бонус в виде участков вокруг дома, которые были аналогом зданий в гарнизонах и давали всякие доп бонусы.
13) Пвп в формате захвата крепости.
14) Ну и куча разной другой мелочи, типа кастомизации маунта, гардероба (в вове его еще не было), покраски брони. Мастхэв вещи, которые или долго буксовали или до сих пор буксуют в вове.
15) Ну и плюс то, за что мы раньше так любили вов. Все пропитано тем самым характерным юмором, а не унылой серьезностью и драматизмом, который не понятно зачем притащили в вов.
Может забыл что. Добавляйте.