WORLD OF WARCRAFT

Тема: Wildstar: Игра закрывается сегодня  (Прочитано 24993 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

iamilich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 446
  • Улыбайтесь, это всех раздражает.
Re: Wildstar: Игра закрывается сегодня
« Ответ #60 : 29 Ноября, 2018, 10:48:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что там кстати с SWTOR? :)
как обычно - продолжает ослепительный взлет.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5836
  • Unsubbed
Re: Wildstar: Игра закрывается сегодня
« Ответ #61 : 29 Ноября, 2018, 11:12:24 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ладно уж. Так и быть. Перечислю все плюсы игры, а то сложно судить об игре, основываясь чисто на субъективных отзывах типа нравится, не нравится.
1) Улучшенная графика, которая при этом осталась мультяшной. Некоторые товарищи называли ее вырвиглазной, но это могло касаться только зеленого аугмент и фиолетового стрейн стилей. Все остальное было вполне обычным. Горы, трава, деревья. Стиль графики на самом деле чем то напоминает нынешний бфашный стиль. Типа более мягкие цвета и линии.
2) Улучшенная кастомизация персонажей. Да да, там были ползунки, позволявшие произвольно регулировать телосложение вашего персонажа.
3) Классная озвучка и музыка. Я не знаю, почему все так хвалят озвучку в вов, но она как бы очень сильно однообразная что ли. От некоторых композиций я вообще тащился, чего никогда не было в вове.
4) Сквозной сюжет с друсерой, стрейном и не помню как его там звали, ии короче. Раз в несколько уровней вам открывался новый сюжетный контент с походами во всякие заброшенные лаборатории древних и все такое.
5) Много интересного контента во время прокачки. Сюжетные задания, сценарии, соло миссии.
6) Экшен-комбат. Более простые классовые механики, которые сочетаются с более сложными механиками боя. Та самая концепция, которой сейчас пытаются следовать близзард. По ощущениям бои с боссами были намного более динамичными, что по сравнению с вовом, где близзард все время пытаются замедлить игру, чтобы в нее даже кликеры играть могли на том же уровне, было достаточно круто.
7) Отсутствие полетов и улучшенные способы перемещения по земле, аггро и комбата. Тот самый дабл-джамп, который потом был скопипащен близзардами для дх, а так же временное ускорение. Меньший радиус аггро, менее назойливые мобы. Можно было спокойно перемещаться по земле, а не превозмогать, как это сейчас происходит в вове.
8) Интересная система крафта. Возможность влиять на свойства конечного предмета. Возможность получения более качественных предметов наманер случайных улучшений, варфоржа и титанфоржа, которые сейчас есть в вове.
9) Старая система талантов. Пусть она и выглядит визуально несколько иначе (таланты расположены по кругу, а не в столбик как в вове), но все же это та самая старая система талантов.
10) Путь титанов. Возможность выбрать для своего персонажа один из 4 путей, который давал дополнительный контент в соответствии с предпочтениями игрока. Можно было выбрать путь война, исследователя лора, исследователя локаций и социального игрока.
11) Более хардкорные подземелья и рейды. Аттюны и всякая такая дичь. Как говорится рейды и рейдовые награды только для тру рейдеров. Я не фанат хардкора, но на тот момент фанаты ваниллы и бк очень сильно кричали о казуальщине и необходимости возврата хардкора в стиле рейд доступен только 0.0000001% элитных игроков.
12) Дома для игроков. Тут без комментариев. Реализовано было просто отлично. Никаких тебе вовоских выбери 1 из 5 жестко ограниченных вариантов. Можно было использовать любой доступный в игре предмет интерьера без каких бы то ни было ограничений. Плюс бонус в виде участков вокруг дома, которые были аналогом зданий в гарнизонах и давали всякие доп бонусы.
13) Пвп в формате захвата крепости.
14) Ну и куча разной другой мелочи, типа кастомизации маунта, гардероба (в вове его еще не было), покраски брони. Мастхэв вещи, которые или долго буксовали или до сих пор буксуют в вове.
15) Ну и плюс то, за что мы раньше так любили вов. Все пропитано тем самым характерным юмором, а не унылой серьезностью и драматизмом, который не понятно зачем притащили в вов.

Может забыл что. Добавляйте.
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2018, 11:23:11 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Re: Wildstar: Игра закрывается сегодня
« Ответ #62 : 29 Ноября, 2018, 11:32:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как-будто ВоВ был локализован со старта.
Пофигу, когда ты это сделаешь, через год или два ( WoW тоже далеко не сразу русифицировали ), но если тебе плевать на своих игроков, то и на твою игру со временем тоже плюнут.
Речь не о том, что русификацию в Вилдстаре сделали поздно, а о том, что ее вообще отказались делать до самой смерти игры. "Горыныч" не в счёт, он скорее самоделка от энтузиастов, а не официальный, как старый аддон ruwow для классического WoW, не более того.

Можно детально разобрать другие MMO:

Lineage 2 - перевели на русский.
RF online - тоже
BDO - аналогично.
Даже Blade and Soul ( хотя это больше не MMO, а нонстоп фап-симулятор, судя по видео с Ютуба ) и тот перевели на русский.

Это только те, что вспомнил навскидку. Да есть и исключения, как GW2, но в конце 2018 года локализация крупной MMO на такой язык, как русский, считается исключительно хорошим тоном и уважением к игрокам.

Что помешало  за все время с релиза перевести Wildstar на русский? Религия не позволила? Руководитель проекта и оба его зама пастафарианцами были?  :facepalm:
В любом случае игра умерла точно не из-за отсутствия локализации, ты вспомнил вот ГВ2, которой уже 6 лет, и она вполне себе живёт, а также ещё есть пример ТЕСО, у которой сейчас тоже всё хорошо, хоть она и без локали.

Tialas Gin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэйлэс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Фордрагон
Re: Wildstar: Игра закрывается сегодня
« Ответ #63 : 29 Ноября, 2018, 11:34:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



С непокрытой головой честь не отдают, и лоб не чешут. Подпиндосник, тьфу.


Это называется воинским приветствием, сынок. Честь никому не отдать, иначе это стало бы бесчестьем
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2018, 11:36:39 by Tialas Gin »

ТазикСупа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1027
  • Люблю повеселиться, особенно, пожрать:)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Wildstar: Игра закрывается сегодня
« Ответ #64 : 29 Ноября, 2018, 11:46:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



С непокрытой головой честь не отдают, и лоб не чешут. Подпиндосник, тьфу.


Это называется воинским приветствием, сынок. Честь никому не отдать, иначе это стало бы бесчестьем

Оффтоп:
А что это за мужик и какая у него история?Этот мем видел кучу раз, но откуда он возник не в курсе ;D
Дружелюбие-то можно изобразить, а вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт (с)

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5836
  • Unsubbed
Re: Wildstar: Игра закрывается сегодня
« Ответ #65 : 29 Ноября, 2018, 11:49:19 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Оффтоп:
А что это за мужик и какая у него история?Этот мем видел кучу раз, но откуда он возник не в курсе ;D

Одна из пародий на другой мем press f to pay respect из последнего metal gear solid.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
Re: Wildstar: Игра закрывается сегодня
« Ответ #66 : 29 Ноября, 2018, 12:35:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно детально разобрать другие MMO:

Lineage 2 - перевели на русский.
RF online - тоже
BDO - аналогично.
Даже Blade and Soul ( хотя это больше не MMO, а нонстоп фап-симулятор, судя по видео с Ютуба ) и тот перевели на русский.

Какой смысл сравнивать азиатское гвн с ws? Там в одном эксплорере больше текста, лора, юмора и проблемных для перевода слов, чем во всех перечисленных тобой играх вместе взятых.
Это ты сам придумал или подсказал кто?
Там днйствительно было много всякогих текстов и диалогов
А я спорю? Но в Ла2 и БДО просто гигантское количество текстов. И локализованы они уж точно не потому, что там переводить нечего. Типа: «а чо тут, две срочки, го переведем по-быстрому».

Obsis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
Re: Wildstar: Игра закрывается сегодня
« Ответ #67 : 29 Ноября, 2018, 14:10:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эх, жалко. Помню веселые забеги в ГА и Датаскоуп. ПвЕ там было на высоте.

Readbook

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101

  • Варкрафт: +
    • Имя: Плэнет
    • Класс: шаман
    • Сервер: Черный шрам
Re: Wildstar: Игра закрывается сегодня
« Ответ #68 : 29 Ноября, 2018, 14:10:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно детально разобрать другие MMO:

Lineage 2 - перевели на русский.
RF online - тоже
BDO - аналогично.
Даже Blade and Soul ( хотя это больше не MMO, а нонстоп фап-симулятор, судя по видео с Ютуба ) и тот перевели на русский.

Какой смысл сравнивать азиатское гвн с ws? Там в одном эксплорере больше текста, лора, юмора и проблемных для перевода слов, чем во всех перечисленных тобой играх вместе взятых.
И что? Думаешь цена на перевод была настолько высока, что они бы хрен потянули? Нет они забили болт.  А игру действительно жалко.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Re: Wildstar: Игра закрывается сегодня
« Ответ #69 : 29 Ноября, 2018, 14:39:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оффтоп:
А что это за мужик и какая у него история?Этот мем видел кучу раз, но откуда он возник не в курсе ;D

Одна из пародий на другой мем press f to pay respect из последнего metal gear solid.


Нет, вообще мимо.
Это пьяный Озон (это его ник) слушал патриотическую песню на стриме и выдал вот так кадр.
И мем этот не из последнего МГС, а из КоД, кажется, 2014 или 2015 года.


Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Re: Wildstar: Игра закрывается сегодня
« Ответ #70 : 29 Ноября, 2018, 15:34:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну всё правильно. Рынок ММО подыхает постепенно. На первых местах Моба да батл рояли. Хотя и их скоро подвинет мобильный гейминг.



Мобильные игры никого никуда не "подвинут". Они так и останутся мобильными играми.
Врятли "скоро" все превратятся в 15-летних подростков, и кто там еще в них играет)
А, есть еще 1 чувак тут, который на работе по 8 часов играет в телефон)
Ну так и Warcraft 1-2-3 и WoW были на заре своей карьеры играми для 15-летних подростков. Серьёзными 40-летними дядьками эти игроки только сейчас стали...
Так и мобильные игры лет через десять станут "классикой" среди своей подросшей аудитории.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Wildstar: Игра закрывается сегодня
« Ответ #71 : 29 Ноября, 2018, 16:08:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Плата за попытку усидеть на всех стульях. Жаль конечно, игра заслуживала жить куда больше, чем большинство ее корейских собратюнь. Но увы.

типичная ситуация когда разрабы послушали даунов с форумов которые пишут "дайте нам больше хардкора все стало слишком легко"
вот и результат
Сразу видно, кто не играл в этот ваш вайлдстар. "Хардкор" в 40 щей-рейд, которых хрен соберешь - и весь хардкор вайлдстар.
Кстати о хардкоре. Взять тот же дарксоулс, который многим хомячкам покажется настоящим адом, хотя хардорным он и не является - просто заставляет в себя играть постоянно, что бы ты там не делал. Так вот во всех частях, до сих пор полно игроков. Призывы прилетают сразу - вторгаешься к какому-то рандому, а там еще 3-е. Это показательно. Игра то почти как сингл, хоть и песочница. Даже на НГ++ и выше, где, казалось бы никого не будет - все равно толпы людей, все равно постоянно какие-то зарубы. Просто людям не эфемерная харкорность нужна, а вовлеченность. А современные игроделы настраиваются на изимоды для фейсрольщиков, и прибыль с текучки игроков. Как результат - теряют всех. Сделай Миадзаки ММОРПГ с соулс-правилами, не удивлюсь если она и вов подвинет. Лично я бы туда точно ушел, даже не раздумывая (впрочем я и так туда ушел, после дарка вов - как онанизм после секса - только любовь к вселенной варкрафт и спасает, смотрю патчи как сериал, и - обратно в дс мясцо нарезать)
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2018, 16:52:37 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5836
  • Unsubbed
Re: Wildstar: Игра закрывается сегодня
« Ответ #72 : 29 Ноября, 2018, 16:20:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сразу видно, кто не играл в этот ваш вайлдстар. "Хардкор" в 40 щей-рейд, которых хрен соберешь - и весь хардкор вайлдстар.
Кстати о хардкоре. Взять тот же дарксоулс, который многим хомячкам покажется настоящим адом, хотя хардорным он и не является - просто заставляет в себя играть постоянно, что бы ты там не делал. Так вот во всех частях, до сих пор полно игроков. Призывы прилетают сразу - вторгаешься к какому-то рандому, а там еще 3-е. Это показательно. Игра то почти как сингл, хоть и песочница. Даже на НГ++ и выше, где, казалось бы никого не будет - все равно толпы людей, все равно постоянно какие-то зарубы. Просто людям не эфемерная харкорность нужна, а вовлеченность. А современные игроделы настраиваются на изимоды для фейсрольщиков, и прибыль с текучки игроков. Как результат - теряют всех. Сделай Миадзаки ММОРПГ с соулс-правилами, не удивлюсь если она и вов подвинет. Лично я бы туда точно ушел, даже не раздумывая (впрочем я и так туда ушел, после дарка вов - как онанизмом после секса, смотрю патчи как сериал, и - обратно в дс мясцо нарезать)
Не скажите. Уже тогда начал процветать ЛФР и по героикам народ ходил по принципу плевать на танка и хила, тупо бежим и заливаем все аое. А там я попробовал по героикам походить. Дык вот там даже в первом же героике механики требовали достаточно высокого уровня скилла. Нужно было даже не столько крутить ротацию, как в вове, сколько внимательно следить за зонами атак босса, вовремя отбегать, отпрыгивать, да еще и следить за снятием контроля с себя и сбиванием каста боссу, которое, если я не ошибаюсь, должны были прожать несколько или даже все игроки в группе. И я скажу так. Воверы настолько разленились, что изучать бой совершенно не хотели. И потому если в нормале я еще с горем пополам проходил первые пару инстов, то героик я не проходил ни разу. Тупо потому, что группа разваливалась после первого же вайпа. И выход по сути был только один. Искать гильдию или статик. Ну и если в героиках творилась такая муть, что что уж говорить о рейдах.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Wildstar: Игра закрывается сегодня
« Ответ #73 : 29 Ноября, 2018, 16:50:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сразу видно, кто не играл в этот ваш вайлдстар. "Хардкор" в 40 щей-рейд, которых хрен соберешь - и весь хардкор вайлдстар.
Кстати о хардкоре. Взять тот же дарксоулс, который многим хомячкам покажется настоящим адом, хотя хардорным он и не является - просто заставляет в себя играть постоянно, что бы ты там не делал. Так вот во всех частях, до сих пор полно игроков. Призывы прилетают сразу - вторгаешься к какому-то рандому, а там еще 3-е. Это показательно. Игра то почти как сингл, хоть и песочница. Даже на НГ++ и выше, где, казалось бы никого не будет - все равно толпы людей, все равно постоянно какие-то зарубы. Просто людям не эфемерная харкорность нужна, а вовлеченность. А современные игроделы настраиваются на изимоды для фейсрольщиков, и прибыль с текучки игроков. Как результат - теряют всех. Сделай Миадзаки ММОРПГ с соулс-правилами, не удивлюсь если она и вов подвинет. Лично я бы туда точно ушел, даже не раздумывая (впрочем я и так туда ушел, после дарка вов - как онанизмом после секса, смотрю патчи как сериал, и - обратно в дс мясцо нарезать)
Не скажите. Уже тогда начал процветать ЛФР и по героикам народ ходил по принципу плевать на танка и хила, тупо бежим и заливаем все аое. А там я попробовал по героикам походить. Дык вот там даже в первом же героике механики требовали достаточно высокого уровня скилла. Нужно было даже не столько крутить ротацию, как в вове, сколько внимательно следить за зонами атак босса, вовремя отбегать, отпрыгивать, да еще и следить за снятием контроля с себя и сбиванием каста боссу, которое, если я не ошибаюсь, должны были прожать несколько или даже все игроки в группе. И я скажу так. Воверы настолько разленились, что изучать бой совершенно не хотели. И потому если в нормале я еще с горем пополам проходил первые пару инстов, то героик я не проходил ни разу. Тупо потому, что группа разваливалась после первого же вайпа. И выход по сути был только один. Искать гильдию или статик. Ну и если в героиках творилась такая муть, что что уж говорить о рейдах.
Я не совсем правильно выразился. Скажем так, вс, как и любая ммо это не только героики и рейды. В ваниле рейдовый пласт игроков был ниже, чем вероятность резиста иммолейт ИМПРУУВЕЕД, и это не мешало в него играть, а может и наоборот - стимулировало. Потому что психология - людям нравится мысль, что всегда есть к чему стремиться - загибать планки, и перепрыгивать их - чувство достижения. А когда людям подают на блюдечке - им становится скучно. Жопровальные войдзоны, сбивания кастов и снятия говна уже было в старом вов, было в тсв, аок, лотро, и еще много где - этим никого не удивишь. Вайлдсар с самого начала позиционировали себя как ванила вов 2.0, но в результате вышло что-то невнятное про войдзоны, нонтаргет и все это достаточно скучно до самого хай энд. Прибавляем к этому факту еще и, скажем так, подозрительный "на любителя" сеттинг - и получаем массовый лив игроков через месяц после начала игры. Ну не готовы люди месяцами терпеть достаточно унылый геймплей в мире пиксара под лсд.. Даже ради награды в виде жёпорваль в конце. Если твой проект нишевый - нужно либо все делать зубодробительным, либо ничего. Если твой проект массовый, то не нужно запихивать туда нишевый сеттинг.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2532
Re: Wildstar: Игра закрывается сегодня
« Ответ #74 : 29 Ноября, 2018, 16:56:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Сразу видно, кто не играл в этот ваш вайлдстар. "Хардкор" в 40 щей-рейд, которых хрен соберешь - и весь хардкор вайлдстар.
Как раз хардкор там был не столько в людях, сколько в механиках. Даже в обычных подземках очко там разрывали на раз/два, в героиках еще хлеще и ролял в основном персональный скилл. Там вон выше плюс/минус всё верно расписали, нужно было быть очень внимательным, пальцы должны были быть надрочены, ошибки тебе стоили очень много.

А уж сбор шмота перед рейдом? И всё это народ типа просил, получил иииии... сбежал нахер, когда им это дали. Поэтому обидно слегка за проект, но я наслышан, что там энтузиасты во всю пытаются запилить пиратку.

 

закрыть