WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения Мучительного модификатора сделали его сложнее  (Прочитано 25042 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1189
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, дц живут на этом кд нормально?
 
Нормально живут, если пати адекватная а не ловит всё подряд. Закрывали на этом КД усадьбу, сложнее было закрыть дерево чем ведьм. Хз почему.

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У Близзов нет команды тестеров? Или по какому принципу вносят изменения?
У них тестеры безрукие, всё тестили всегда игроки и то даже тогда половину багрепортов игнорят.)

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот действительно стало интересно - люди, которые пишут о том, что "аффикс непроходимый, близы должны были это проверить итп" - вы вообще на каких-нибудь аффиксах закрывали ключи 10+? И какие вообще макс ключи вы закрывали?

Видимо, некоторым, кто считает аффиксы "непроходимыми", нужно ввести аффиксы типа: мобы стоят->мобы не бьют->мобов нет->сундук с лутом стоит на входе

Эх... Мечты... С такими аффиксами даже я бы сходил в эту муть))   :P

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1189
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
У Близзов нет команды тестеров? Или по какому принципу вносят изменения?
У них тестеры безрукие, всё тестили всегда игроки и то даже тогда половину багрепортов игнорят.)
Наоборот тестеры у них с руками и не видят  проблемы в закрытие ключей ( так же как и топ игроки).
А вот предугадать насколько безрукими окажутся игроки из основной серой массы они не могут. Поэтому и нерфят потом под нас, убогих...

Samoran

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У Близзов нет команды тестеров? Или по какому принципу вносят изменения?
У них тестеры безрукие, всё тестили всегда игроки и то даже тогда половину багрепортов игнорят.)
Наоборот тестеры у них с руками и не видят  проблемы в закрытие ключей ( так же как и топ игроки).
А вот предугадать насколько безрукими окажутся игроки из основной серой массы они не могут. Поэтому и нерфят потом под нас, убогих...
Все видят эти проблемы, в том то и прикол. Все видят, что для прохождения нужен определенный сетап, все видят, что нужна очень сыгранная группа и тд. Только для задроты и так играют на самых лучших спеках, а вот казуалам или повезло в данном патче, или ты шаман\ШП.

ТазикСупа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1027
  • Люблю повеселиться, особенно, пожрать:)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У Близзов нет команды тестеров? Или по какому принципу вносят изменения?
У них тестеры безрукие, всё тестили всегда игроки и то даже тогда половину багрепортов игнорят.)
Наоборот тестеры у них с руками и не видят  проблемы в закрытие ключей ( так же как и топ игроки).
А вот предугадать насколько безрукими окажутся игроки из основной серой массы они не могут. Поэтому и нерфят потом под нас, убогих...
Это ты про мобов в усадьбе, так сказать, со своей логистикой?Или ведьм, который могут ваншотнуть, а могут просто сдохнуть все 3 разом хз почему. Да, просто взять и сдохнуть.
Дружелюбие-то можно изобразить, а вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт (с)

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У Близзов нет команды тестеров? Или по какому принципу вносят изменения?
У них тестеры безрукие, всё тестили всегда игроки и то даже тогда половину багрепортов игнорят.)
Наоборот тестеры у них с руками и не видят  проблемы в закрытие ключей ( так же как и топ игроки).
А вот предугадать насколько безрукими окажутся игроки из основной серой массы они не могут. Поэтому и нерфят потом под нас, убогих...
Ну я щас не конкретно про этот фикс, а в общем. Отрицать факт того, что у близов кривые тестеры - это как верить в бога спасителя.

Кельмиир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кельтмиир
    • Класс: шаман
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наоборот тестеры у них с руками и не видят  проблемы в закрытие ключей ( так же как и топ игроки).
А вот предугадать насколько безрукими окажутся игроки из основной серой массы они не могут. Поэтому и нерфят потом под нас, убогих...
Насколько они топовые показал  взрывоопасный модификатор

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1189
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У Близзов нет команды тестеров? Или по какому принципу вносят изменения?
У них тестеры безрукие, всё тестили всегда игроки и то даже тогда половину багрепортов игнорят.)
Наоборот тестеры у них с руками и не видят  проблемы в закрытие ключей ( так же как и топ игроки).
А вот предугадать насколько безрукими окажутся игроки из основной серой массы они не могут. Поэтому и нерфят потом под нас, убогих...
Ну я щас не конкретно про этот фикс, а в общем. Отрицать факт того, что у близов кривые тестеры - это как верить в бога спасителя.
Не согласна. У тебя нет инфы что было то теста, какое кол-во багов исправлено и что осталось после. Т.е. нет вообще никакой инфы о проделанной работе.

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1189
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У Близзов нет команды тестеров? Или по какому принципу вносят изменения?
У них тестеры безрукие, всё тестили всегда игроки и то даже тогда половину багрепортов игнорят.)
Наоборот тестеры у них с руками и не видят  проблемы в закрытие ключей ( так же как и топ игроки).
А вот предугадать насколько безрукими окажутся игроки из основной серой массы они не могут. Поэтому и нерфят потом под нас, убогих...
Это ты про мобов в усадьбе, так сказать, со своей логистикой?Или ведьм, который могут ваншотнуть, а могут просто сдохнуть все 3 разом хз почему. Да, просто взять и сдохнуть.
Хз. Механика ведьм нами была в свое время изучена хорошо и проблем с ними не было если всё делать по механике.
С мобами тоже всё ок. Вообще усадьба мой самый любимый инст.

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас вылезет Хомутяша и скажет, мол как хорошо близзы придумали, а то совсем легко танковать было, хилы вообще не напрягались, а сейчас хоть челендж будет.
Но вылез ты и написал это поганое сообщение не имеющее смысла.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не играю. И тем более не хожу в инсты ршамой, так как их баланс направлен против этого хил спека. И не стану, пока не перебалансят дебафы. Сам ршам впринципе норм.  :-[
Я вообще ршамов не разу не видел в ключах выше 10+

ДЦ, палов, друлей - хоть отбавляй. Не обидели и монков :)
Думаю аналогичная ситуация у танков - где мишки и вары???? АУ :)

Не видел, потому что ршам не имеет сейвов для танка/одного дд, и не может диспелить 90% дебафов во всех инстах БфА, Так как это либо яд, либо болезнь. Курсы и маг дебафы встречаются редко и не являются критичными. Весь баланс в итоге там, где остальные хилы тратят лишь диспел, ршам судорожно пытается выхилить. И не выхиливает, потому что умирают другие, поэтому и хочется ребаланса дебафов. Пусть ставят побольше маг дебафов что ли.

- «Our goals .... to create more equity amongst healers' dispelling capabilities in both PvE and PvP.....
With these changes in mind, we are working to plan dungeon and raid encounters where dispels aren’t in constant demand or spammed in order to be successful....»

- говорили они, когда отбирали клининг тотем у шаманов в 4.0.1 ;-D

Да он и не нужен. Баланс между хилами по сути должен быть. Это просто впервые так вышло. Ну неподумали, бывает, только вот вряд ли ради одного хил спека они что то поменяют, увы. Им проще как обычно закрыть глаза на эту проблему. Хотя тотем можно было бы и вернуть, вместо Родника. 
WoW: Nothing lasts

wingou

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33

  • Варкрафт: +
    • Имя: Линкинпарк
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сначала вводят такие убогие модификаторы, которые действительно портят опыт от игры. С такими модификаторами не хочется играть, не хочется лишний раз ходить в инст, ведь это очень напрягает. А потом удивляются: "А почему это у нас онлайн так падает и люди на игру забивают". Взяли систему из Дьяблы, только там они поняли, что людям нравятся нерфы и постоянный прогресс. Задроты и так будут впереди всех, а казуалам нравится прогресс. Никому, кроме маленькой горстки задротов на лучших классах, не интересно траить большие ключи. Если на легких аффиксах я мог играть в удовольствие и ходить много в инсты, то последние две недели вообще не тянет на хиле туда идти. И инлайн 1 раз в неделю...
И хорошо, что пока еще не во всем ориентируются на казуалов, ведь вам всегда мало, всегда сложно. Упростят ещё для иллюзии прогресса, деградируете сильнее, захотите автопилот как в корейских ммо на мобилках.
Если ты хочешь прогресса, развивайся и учись справляться с трудностями, это же игра все-таки.

Если судить по нику, что у тебя в подписи, то мой опыт М+ и Рио выше, чем у тебя. На твой 1055 РИО я имею 1180, при учете, что последние недели тошно ходить в М+. Так что, это кто из нас "казуал"  :D
Так ты сам написал, что казуал) Для меня после освоения мифик+ ограничивается закрытием десятки на вилки чест.

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За дц этот модификатор ад полный, а на апнутых босах вообще зачастую нериал людей поднять. В тол дагоре я ах... ласта хилять. В храме сетралис мане на ласте не было на 3й фазе уже. Прошел 2 инста и больше не ходил, но для кого я это пишу, эти дауны не то что форумы читать, они даже не заходят в свою игру.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За дц этот модификатор ад полный, а на апнутых босах вообще зачастую нериал людей поднять. В тол дагоре я ах... ласта хилять. В храме сетралис мане на ласте не было на 3й фазе уже. Прошел 2 инста и больше не ходил, но для кого я это пишу, эти дауны не то что форумы читать, они даже не заходят в свою игру.

Это проблема ДЦ ведь, а не в сложности аффиксов. Наверное они считают, что в такие недели ДЦ должны спекаться в холи.
WoW: Nothing lasts

 

закрыть