WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения Мучительного модификатора сделали его сложнее  (Прочитано 25020 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52389



В списке срочных исправлений от 16 ноября разработчики сообщили, что эффект Мучительного модификатора эпохальных+ подземелий теперь суммируется каждый второй такт (вместо каждого ранее) и наносит урон в размере 2% от общего запаса здоровья игрока за каждое наложение эффекта (вместо 1,5% ранее). Это изменение на первый взгляд может казаться упрощением модификатора, но на самом деле в некоторых случаях игрокам справляться с ним станет только сложнее.:cut:

В добавок к изменению двухнедельной давности сегодня разработчики ограничили максимальное количество эффектов Мучительного модификатора до 4 (с уроном в 8% от максимального запаса здоровья игрока каждые 3 сек.). Сравнительная табличка:

Кол-воРанееСейчас
11,5%2,0%
23,0%4,0%
34,5%6,0%
46,0%8,0%
57,5%

Стоит отметить, что и до изменений, и сейчас, первый эффект модификатора, который накладывается сразу, как здоровье игрока опускается ниже 90%, не наносит урон. Персонаж начинает получать урон только через 3 сек. после того, когда на него накладывается второй эффект (в этот момент мощь эффекта составляет 4%).

Что изменилось?

После данных изменений Мучительный модификатор стал наносить чуть больше урона в большинстве случаев. Модификатор по-прежнему наносит урон каждое срабатывание, но его мощь после 16 ноября увеличивается через раз. Нагляднее продемонстрировать это в таблицах.

В этой таблице сравнивается урон срабатывания всех эффектов модификатора ранее, после изменений 16 ноября и после 26 ноября:

Сек.До 16/11После 16/11После 26/11
00,0% (1)0,0% (1)0,0% (1)
33,0% (2)4,0% (2)4,0% (2)
64,5% (3)4,0% (2)4,0% (2)
96,0% (4)6,0% (3)6,0% (3)
127,5% (5)6,0% (3)6,0% (3)
157,5% (5)8,0% (4)8,0% (4)
187,5% (5)8,0% (4)8,0% (4)
217,5% (5)10,0% (5)8,0% (4)


В этой таблице показано, как изменился урон (и сложность) модификатора после ввода исправления:

Срабатывание (сек.)Разница в сложностиРазница в уроне
0 срабатывание (0-3)Без изменений
1 срабатывание (3-6 )Усложнение+1,0%
2 срабатывание (6-9)Усложнение+0,5%
3 срабатывание (9-12)Усложнение+0,5%
4 срабатывание (12-15)Упрощение-1,0%
5 срабатывание (15-18)Упрощение-0,5%
6 срабатывание (18-21)Без изменений
7+ срабатывание (21+)Усложнение+2,5% (16/11)
+0,5% (26/11)

Накопительная таблица урона:

Срабатывание (сек)Общий урон (ранее)Общий урон (сейчас)
0 срабатывание (0-3)0,0%0,0%
1 срабатывание (3-6 )3,0%4,0%
2 срабатывание (6-9)7,5%8,0%
3 срабатывание (9-12)13,5%14,0%
4 срабатывание (12-15)21,0%20,0%
5 срабатывание (15-18)28,5%28,0%
6 срабатывание (18-21)36,0%36,0%
7 срабатывание (21-24)43,5%46,0% (16/11)
44,0% (26/11)

Таким образом получается, что в самом начале своего действия (первые 3 наложения – до 12 сек.) и перед полным усилением модификатора (7 наложение – после 21 сек.) лекарю придется исцелять больше урона, чем ранее. Однако, между этими промежутками (5-6 срабатывания – 12-18 сек.) эффект Мучительного модификатора будет наносить меньше урона, что немного упростит жизнь целителя.

По-прежнему стоит стараться снимать эффекты модификатора как можно скорее, но в целом эти изменения лишь усложнят его, а не упростят. Даже после сегодняшнего ограничения максимального заряда модификатора он по-прежнему наносит больше урона в большинстве случаев, чем раньше.
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2018, 09:58:17 by Wishko »

Hellseron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бамбуча
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Когда хилишь друидом он и так жестоко карает, не надо с ним ничего делать, оставьте хотя бы как есть, ничего не трогайте, руки уберите, фу, близзарды, фу!

Марти

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У Близзов нет команды тестеров? Или по какому принципу вносят изменения?

Dimitro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дропыч
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Теперь главный вопрос, близзы так и задумывали или это какой-то просчет?
Если так и задумывали, то блин, может прежде чем баффать м+ нужно ХОТФИКСАМИ завезти фиксы классов и в частности хилов, которые они почему-то отложили на 8.1.
Рестор шаманов там баффнуть, все дела.

Samoran

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Сначала вводят такие убогие модификаторы, которые действительно портят опыт от игры. С такими модификаторами не хочется играть, не хочется лишний раз ходить в инст, ведь это очень напрягает. А потом удивляются: "А почему это у нас онлайн так падает и люди на игру забивают". Взяли систему из Дьяблы, только там они поняли, что людям нравятся нерфы и постоянный прогресс. Задроты и так будут впереди всех, а казуалам нравится прогресс. Никому, кроме маленькой горстки задротов на лучших классах, не интересно траить большие ключи. Если на легких аффиксах я мог играть в удовольствие и ходить много в инсты, то последние две недели вообще не тянет на хиле туда идти. И инлайн 1 раз в неделю...

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пусть хилы превозмогают, хотя я своим хилом вообще не хочу ходить в ключи с этим модификатором, ибо стремно, что из-за своих кривых рук людей подведу ;D

ЛилитХелка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343
  • Шал'дорай Сила

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лилитхелка
    • Класс: Монах
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:51 (+51 | 0)
По моему статья немного предвзято составлена.Сейчас хилить игроков с мучительным стало проще.Да, аффикс бьет немного сильнее, но бьет он сейчас в 2 раза реже.Так что не вижу повода вайнить.Сначало сами посмотрите, потом строчите.Статья написана через жопу.
For the Dark Lady.

Mortimer1993

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэмитмор
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас вылезет Хомутяша и скажет, мол как хорошо близзы придумали, а то совсем легко танковать было, хилы вообще не напрягались, а сейчас хоть челендж будет.

Hellseron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бамбуча
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
По моему статья немного предвзято составлена.Сейчас хилить игроков с мучительным стало проще.Да, аффикс бьет немного сильнее, но бьет он сейчас в 2 раза реже.Так что не вижу повода вайнить.Сначало сами посмотрите, потом строчите.Статья написана через жопу.

Да будучи монком вообще пофиг как он бьет, чаще ли, сильнее ли.
Ты поди лошарными хилерами похиль, там и поговорим  ;)

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52389
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По моему статья немного предвзято составлена.Сейчас хилить игроков с мучительным стало проще.Да, аффикс бьет немного сильнее, но бьет он сейчас в 2 раза реже.Так что не вижу повода вайнить.Сначало сами посмотрите, потом строчите.Статья написана через жопу.

Он должен бить с той же периодичностью, но увеличивать урон не каждое срабатывание, а через раз. В табличках выше это показано.


Worlding

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • ~~~

  • Варкрафт: +
    • Имя: ******
    • Класс: *******
    • Сервер: **********
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у близзов( лохов) после их близзкона)  давно уже ничего нет  нищеброды   на халтуре решили что то зарабатывать
~~~

feezly

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88

  • Варкрафт: +
    • Имя: Авеллиан
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
По моему статья немного предвзято составлена.Сейчас хилить игроков с мучительным стало проще.Да, аффикс бьет немного сильнее, но бьет он сейчас в 2 раза реже.Так что не вижу повода вайнить.Сначало сами посмотрите, потом строчите.Статья написана через жопу.
Да нет, дорогуша, это мнение твое предвзятое, если ты, конечно, хилил(а) этот аффикс кем-либо еще, кроме монаха и на основании этого делаешь вывод. Тогда возьму свои слова обратно.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
#Лилитнехилит

wingou

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33

  • Варкрафт: +
    • Имя: Линкинпарк
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сначала вводят такие убогие модификаторы, которые действительно портят опыт от игры. С такими модификаторами не хочется играть, не хочется лишний раз ходить в инст, ведь это очень напрягает. А потом удивляются: "А почему это у нас онлайн так падает и люди на игру забивают". Взяли систему из Дьяблы, только там они поняли, что людям нравятся нерфы и постоянный прогресс. Задроты и так будут впереди всех, а казуалам нравится прогресс. Никому, кроме маленькой горстки задротов на лучших классах, не интересно траить большие ключи. Если на легких аффиксах я мог играть в удовольствие и ходить много в инсты, то последние две недели вообще не тянет на хиле туда идти. И инлайн 1 раз в неделю...
И хорошо, что пока еще не во всем ориентируются на казуалов, ведь вам всегда мало, всегда сложно. Упростят ещё для иллюзии прогресса, деградируете сильнее, захотите автопилот как в корейских ммо на мобилках.
Если ты хочешь прогресса, развивайся и учись справляться с трудностями, это же игра все-таки.

Букваешка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хпалом разницы не заметил. Только бабки в вейкрестах на тиранике с мучительным как были адом, так и остались.

 

закрыть