WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики WoW о женских персонажах, игровых роликах и виртуальной реальности  (Прочитано 23554 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52389



Издание Forbes опубликовало объемное интервью со старшим вице-президентом по развитию истории и франчайзингу Blizzard – Лидией Боттегони и главой отдела внутриигровых роликов World of Warcraft – Терраном Грегори. В беседе были затронуты такие любопытные темы как: женские персонажи, работа над синематиками и внутриигровыми роликами, развитие франшизы Warcraft в медиа и даже виртуальная реальность. Подготовили краткий пересказ этого интервью.:cut:


Женские персонажи в WoW
  • В Battle for Azeroth истории Джайны, Сильваны и Азшары пересеклись потому, что они стали ключевыми персонажами дополнения. Разработчики не сразу заметили, что все три являются женщинами, но посчитали это интересным. Разработчики не выводили женских персонажей на первый план специально ради каких-то рекламных целей, так сложились многолетние истории и сюжеты.
  • Истоки и сюжеты вселенной Warcraft начали зарождаться в 1994 году, когда вся история крутилась вокруг чисто мужской армии людей, противостоящей точно так же чисто мужской армии орков. Но с течением времени многие из этих историй подошли к концу. Теперь у разработчиков есть больше возможностей в создании новых сюжетов и новых персонажей, что оказывают влияние на текущие события.
  • Работа над короткометражками "Лики войны" шла последовательно, разработчики начинали работу одна за другой. Когда пришла пора ролика Азшары, кто-то заметил, что все три видео оказались посвящены женщинам, но это никак не повлияло на планы, работа просто продолжилась. Показанные в короткометражках героини – серьезные глубокие персонажи со своими непростыми историями, именно поэтому разработчики и остановили на них свой выбор.
  • Серьезные женские персонажи и раньше появлялись в истории игры, например Ирель из Warlords of Draenor, которую Крис Метцен создал как "дренейскую Жанну д'Арк".
  • Недавние ролики игры, например "Старый солдат" или "Бесчестье", в основном тематически тихие, спокойные, вдумчивые, в отличие от активных полных событий предыдущих видео. Разработчики создали их специально для того, чтобы игроки могли лучше понять персонажей и их истинные мотивы. Они посвящены мужским персонажам, поэтому игра не крутится целиком вокруг женщин.
  • Разработчики не считают, что будет правильным балансировать количество важных персонажей разных полов: "у нас есть три мужчины, значит следующим должна стать женщина; а теперь у нас есть две женщины, поэтому возвращаемся к мужчинам". Правильнее работать над историями, которые будут интересны и им самим, и затронут игроков – именно этот подход и диктует развитие сюжета.
  • Существует общий концепт развития сюжета, который двигает повествование вперед. По мере развития истории разработчики стараются смотреть на сюжет глазами имеющихся у них персонажей: как их личные истории связаны с глобальными. Глобальная история имеет большее значение, чем сюжет каждого отдельного персонажа, однако обе они должны быть по-настоящему убедительными, чтобы вышел достойный рассказ.
Анимация
  • В случаях, когда это помогает упростить и ускорить процесс создания синематиков, разработчики используют живых актеров и технологию захвата движения. Так, например, в роликах Battle for Azeroth живым прототипом Андуина стал актер Джорди Холибар (Geordie Holibar). Но так можно поступить только если персонаж походит на человека и существует актер, похожий на персонажа.
  • Тем не менее, полученные таким образом данные в основном используются для помощи в работе аниматоров, чтобы те могли увидеть, как двигаются те или иные мышцы. Персонажей по-прежнему практически полностью анимируют вручную.
  • Среда аниматоров разделена на два лагеря: одни считают, что полученные при захвате движений данные должны быть основой анимации, ведь без них нельзя уловить маленькие особенности движения настоящих людей, другие считают, что художники должны сами делать все вручную, используя эти материалы в качестве справочной поддержки. Однозначно правильного выбора нет. В Blizzard считают, что правда где-то посередине.
Внутриигровые ролики
  • Разработчики постоянно ищут способы улучшения внутриигровых роликов, пробуют разные вещи, исправляют проблемные места. Каждый новый ролик становится лучше предыдущего.
  • Внутриигровые ролики формируются в реальном времени, что позволяет включать в них персонажа игрока.
  • Существует мнение, что игровые ролики по качеству должны быть не хуже заранее сформированных синематиков, но это не так. Такие ролики по стилю должны полностью соответствовать тому, что люди видят в игре, поскольку именно в игре они и демонстрируются. Будет странно, если из игры вы вдруг перенесетесь в гипер-реалистичное пространство. Разработчики не хотят, чтобы погружение в игру прерывалось.
  • Иногда, ради сохранения стиля игры (ощущение ручной работы) и духа Warcraft, разработчикам даже приходится вводить некоторые ограничения, поскольку это очень важно в рамках игры.
Виртуальная реальность
  • Разработчики считают, что наступает эра виртуальной реальности и с нетерпением ждут возможности создать ролик, который будет по-настоящему трехмерным. Но пока они не занимаются подобным роликом.
  • Нечто похожее Legendary Pictures выпустила в рамках промо-кампании "Варкрафта". В этом ролике персонаж летит над Штормградом и пользователь может смотреть по сторонам.
  • Разработчики всегда ищут возможности и способы использования новых технологий.
  • Разработчики хотят, чтобы появилась возможность объединить предварительно отрендеренные синематики с формируемыми в реальном времени роликами. Чтобы игроки могли надеть шлем и прогуляться по Азероту или одной из игровых карт, примерно так, как это было в фильме "Первому игроку приготовиться", только в World of Warcraft.
Развитие франшизы Warcraft вне рамок игры
  • Legendary Pictures до сих пор имеет отношение к лицензированию различных материалов по Warcraft за пределами романов и поддерживающих игру вещей. Они работают совместно с Blizzard в некоторых аспектах, все это довольно сложно.
  • Разработчики определенно не забросили идею развития франшизы в медиа, но для этого необходимо найти подходящий путь, а это в свою очередь требует серьезных обсуждений и размышлений.
Творческий процесс
  • Выбирая истории, которые будут развиваться, разработчики проводят очень активные дискуссии. В беседах и размышлениях участвуют многие люди из отдела творческой разработки. Кто-то предлагает идею, а затем ее долгое время обсуждают и доводят до ума.
  • В работе над новым проектом участвуют все команды, связанные с ним. Иногда создатели сюжета забегают вперед, при этом рассказывая о происходящем другим командам, чтобы те были в курсе дел и знали, куда все движется. Иногда вперед забегают игровые команды, и тогда разработчикам сюжета приходится подстраиваться под них.
  • Разработчики хотят создавать истории, которые вызывают у людей эмоции по отношению к персонажам. Разработчики очень любят свои миры, героев, и хотят, чтобы всё, что они для них создают, имело смысл.
« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2018, 19:02:51 by Wishko »

IgorNN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 990

О, главный рупор игропрома на линии  ;D 
Так и вижу, как Лисин и Абрамович отложили все дела, и такие созваниваются — «Вован, ты читал про Ирель?»  :D

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3446
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Добрынях

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добрынях, Граштал
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Король-лич
Не сразу они заметили. Ну-ну.

iDiniska

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лурединка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Дракономор
Часть первая:
https://www.kotaku.com.au/2017/08/internal-blizzard-memo-details-efforts-to-hire-retain-more-women/

Цитировать
Разработчики не сразу заметили, что все три являются женщинами, но посчитали это интересным. Разработчики не выводили женских персонажей на первый план специально ради каких-то рекламных целей, так сложились многолетние истории и сюжеты

Само собой сложилось, ага.. Кул стори, бро!


Часть вторая:
Вспоминаем относительно недавние обвинения Близзард в том, что их женские персонажи излишне сексуальны.

Цитировать
Когда пришла пора ролика Азшары, кто-то заметил, что все три видео оказались посвящены женщинам, но это никак не повлияло на планы, работа просто продолжилась. Показанные в короткометражках героини – серьезные глубокие персонажи со своими непростыми историями, именно поэтому разработчики и остановили на них свой выбор.


Ну да. Из трех баб только одна - норм. Вторая - дохлая, а третья - вообще рыба!


Не хочу комментировать, но, похоже, что внутри Близзард идут скрытые половые войны =)

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Часть первая:
https://www.kotaku.com.au/2017/08/internal-blizzard-memo-details-efforts-to-hire-retain-more-women/

Цитировать
Разработчики не сразу заметили, что все три являются женщинами, но посчитали это интересным. Разработчики не выводили женских персонажей на первый план специально ради каких-то рекламных целей, так сложились многолетние истории и сюжеты

Само собой сложилось, ага.. Кул стори, бро!


Часть вторая:
Вспоминаем относительно недавние обвинения Близзард в том, что их женские персонажи излишне сексуальны.

Цитировать
Когда пришла пора ролика Азшары, кто-то заметил, что все три видео оказались посвящены женщинам, но это никак не повлияло на планы, работа просто продолжилась. Показанные в короткометражках героини – серьезные глубокие персонажи со своими непростыми историями, именно поэтому разработчики и остановили на них свой выбор.


Ну да. Из трех баб только одна - норм. Вторая - дохлая, а третья - вообще рыба!


Не хочу комментировать, но, похоже, что внутри Близзард идут скрытые половые войны =)

Ну фигу обвинителям они показали ещё на старте Овервотча, когда после скандала со слишком откровенной задницей Трейсер сделали другую... Точно такую же откровенную  ;D
Так что эти ещё поборются, как мне кажется. По крайней мере особых извинений по поводу недавних обвинений в адрес Эш я пока не слышал.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
Цитировать
Не хочу комментировать, но, похоже, что внутри Близзард идут скрытые половые войны =)

Идут? Как по мне как раз закончились. И судя по радужным значкам нового директора и Каплана на Близконе, я даже могу сказать кто победил. Хотя 3 фемки в этой теме неплохая такая подсказка.

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2018, 19:37:29 by Ungar »

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2526

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Цитировать
Разработчики не выводили женских персонажей на первый план специально ради каких-то рекламных целей, так сложились многолетние истории и сюжеты.
Ну-ну. То, что у Растахана и Болвара оказалась дочери - это случайно. И то, что Кул Тирасом задевают дома, во главе которых женщины, тоже случайность. Возвращение Гароны и Лилиан Восс - случайность.
Это только то, что удалось быстро вспомнить, так список "случайностей" можно продолжить.

Kriosat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 309

  • Варкрафт: +
    • Имя: Криосат
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж смерти
Ой да ладно, случайно. Решили просто полизать  анус феминисткам.

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2687
А чего это они про негров забыли? Расисты! Только один был давным-давно (этот, как его...  Гневион!). Срочно делафте негра-паладина!

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Вот жеж людей от женщин в игре бомбит...  :o
В жизни тоже на них обижены или как?
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Diahron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диахрон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
Ой, это у нас совершенно случайно получилось CoolStoryBob

Горфинкель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 994
  • honk-honk

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
Принцесса Таланджи, Талия Фордрагон, леди Эшвейн, мать и дочь Уэйкрест (отец - безмолвное пугало) - это тоже персонажи, чья долгая история по случайному совпадению достигла кульминации именно сейчас?
For forty years like in overdose
I worked driving govnovoz.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Ой, это у нас совершенно случайно получилось CoolStoryBob
Поздравляю - Вы шестой человек на 11 постов, который это заметил.  :facepalm:
Принцесса Таланджи, Талия Фордрагон, леди Эшвейн, мать и дочь Уэйкрест (отец - безмолвное пугало) - это тоже персонажи, чья долгая история по случайному совпадению достигла кульминации именно сейчас?
А вы - седьмой...
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Вот жеж людей от женщин в игре бомбит...  :o
В жизни тоже на них обижены или как?
Херни наворотили.
Но тут скорее всё наложилось. Все эти конченные протесты ни о чём, ссанина в журналистике и так далее.

 

закрыть