Господи, что происходит с студиями? Ну нужны вам мобилки, выпустите вы вк1-2 ремастр на мобилки или же д1 на те же мобилки, герои 3 же выпускали и никто особо не бомбил. Зачем придумывать треш для детей? Мобильный гейминг рак современного игропрома. Нету нормальных мобилок за исключением гта да героев... Везде донат и еще раз донат.
Что бетезда, что близзард полную дичь творят, фаллаут 76 паразитирует на фан базе, мобильный скайрим
и обещания о 6 свитках черт знает через сколько лет на старом движке...
Бомбит не реально с этого. Если бы компании делали топовые ПК игры и разбавляли их мобилками для галочки, никто бы слова не сказал, а так получается кормят обещаниями о проектах, а потом все ожидания разбиваются о камень. И делали бы они анонсы мобилок тихо где нибудь на китайких выставках, где любят такие сорта, но не на мейн ивентах с тысячами посетителей 
Вангую будет пет ферма с встроенной интеграцией в вове и выход на нинтендо прыщ как и новые покемоны. Ходишь по городу ловишь луговых собачек, потом можешь сражаться ими как в вове, так и в этой новой топ игре. А на близзконе номер "N" заявят о новом проекте по вселенной варкрафт,а люди будут думать:"Вау! Наверное это варкрафт чотыре!". Выходит Хозикостас или еще кто нибудь. Показывает мобильник и спрашивает:"На этот раз у всех есть телефоны?" 
Далеко ходить не буду посмотрите на новый файтинг injustice 2 и его мобильную версию. Доната там мягко сказать дофига и больше. Паки героев по 7к рублей и лутбоксы с шансами дропа 2%, видел американского ютубера, который совершил покупку в данном шедевре равноценную покупке пс4+ сама игра в делюкс издании.
Современный игропром это и есть мобильный гейминг и ещё консоли. На РС собственные тайтлы - это в основном инди-разработки "молодых независимых студий", либо нишевые проекты, вроде тех же Парадоксов, либо старые монстры, вроде WoW, которые были сделаны в другую эпоху и всё никак не помрут (хотя про неизбежную вскорости смерть WoW я читаю на форумах уже лет десять).
PC - крайне технически неудобная (ибо конфигураций пользовательских компьютеров как грязи и нужно стараться, чтобы игра заработала в том числе и на калькуляторе, собранном Васей Пупкиным из купленных на барахолке деталей) и коммерчески маловыгодная (ибо предел стоимости игры определяется теми деньгами, ради которых средний пользователь ещё не сочтёт для себя более удобным пойти на торрент и скачать пиратку) платформа.
И да - именно по причине торрентов и пираток "донат, везде донат".
Современный цифровой контент нельзя продавать как товар. Ибо любой обладающий компьютером может безвозмездно, то есть даром, сделать произвольное количество его копий. Говоря проще - подобный контент обладает бесконечно большим предложением. И, как следствие, нулевой рыночной стоимостью.
Поэтому последние лет пять игропром продаёт не игры, а услуги. Например стим продаёт услугу "получи игру, не парясь с пираткой и возможными проблемами". Отсюда донат и микротрансакзции, ибо продать виртуальные штаны в сетевой игре можно, а сингл-игру - уже вопрос. Штаны сложнее пиратить
