этот контент даже маунтами/петами не исправить. вышла полная шляпа. пандеренские сценарии были на голову выше. тут же тупой гринд мобов, да копка жил с азеритом. очень утомляет. эпохальная сложность заточена совсем не под 330лвл, а под 360.
имхо нужен полноценная переделка этих говноостровов. в идеале, чтобы команды начинали с разных сторон острова, и встречались в конце с друг другом. острова огромные, это сбивает с толку. особенно, если играешь в рандом экспедиции, где все разбегаются по разным сторонам. нужен более структурированный план, более линейный. нужно добавить небольших боссов, и чередовать их. более персонифицированный враг/соперник всегда лучше безликого треша. ровно также и с четко поставленной задачей. сейчас же это из серии "иди туда, не знаю куда. найди то, не знаю что".
зы доставляют заявления близзов, о какой то загадочности в получении наград. уверен, они сами не знают, как у них дропаются эти маунты и петы. тупой рандом. иначе не было бы всех этих фиксов с повышением дропов. склепали на скорую руку контент, и щас выдают нам пассажи про секретность. не баг, а фича. хех классика.