WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новые детали и подробности о Warcraft III: Reforged #2  (Прочитано 12482 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

IgorNN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 990
Re: Новые детали и подробности о Warcraft III: Reforged #2
« Ответ #15 : 15 Ноября, 2018, 22:06:19 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
Одной из основных причин решения оставить оригинальный движок было желание разработчиков "не навредить игре"


(показать/скрыть)

И дело, конечно же, не в желании сэкономить. Котик вон даже на движок ХОТС бабла зажидил а тут реворк обычный. Такие они смешные. КТо то верит вообще в этот бред?





Те, кто покупает виртуальные билеты по 1 500 р?
Сказали же вам, мерзкие хейтеры — новый движок навредит игре, не верите чтоли?!  :D

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
Re: Новые детали и подробности о Warcraft III: Reforged #2
« Ответ #16 : 15 Ноября, 2018, 22:48:38 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
по хорошему в кампании нужно все карты перерисовывать, но делать это конечно же не будут, ну хотя бы сильвергард (прости хоспаде), стратхольм, бт (или перерисуют локацию, что врятли, или это будет битва за цап), хиджал и прочие важные для сюжета места переделают

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
Re: Новые детали и подробности о Warcraft III: Reforged #2
« Ответ #17 : 15 Ноября, 2018, 22:52:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хиджал
Хиджал кстати выглядит вполне себе нормально. Причем я бы сказал, что в ВК3 он даже более естественно выглядит, чем в ВоВ.

А кто-нибудь знает, что там с проектом, который ремастерил ВК3? Как автор(ы) отреагировали на этот анонс?
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1041
Re: Новые детали и подробности о Warcraft III: Reforged #2
« Ответ #18 : 15 Ноября, 2018, 23:00:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ах вот зачем вся эта эпопея с коррекцией сюжета под лор вов, на самом то деле оказывается все для того чтобы добавить РЫЦЕРЕЙ СМЕРТИ ЖЕНЩИН ахахахах ну ясно) моглибы сразу так и сказать, че скрывать то за дифирамбами) феменизм и сжв нынче в моде

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
Re: Новые детали и подробности о Warcraft III: Reforged #2
« Ответ #19 : 15 Ноября, 2018, 23:16:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хиджал
Хиджал кстати выглядит вполне себе нормально. Причем я бы сказал, что в ВК3 он даже более естественно выглядит, чем в ВоВ.

А кто-нибудь знает, что там с проектом, который ремастерил ВК3? Как автор(ы) отреагировали на этот анонс?
выглядит хорошо (в отличии от больших городов, они отвратительны все до последнего, зато маленькие, как в начале кампании андедов нереально круты, что за маразм), но слишком разный ландшафт с вовом
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2018, 23:18:56 by barsuk101 »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: Новые детали и подробности о Warcraft III: Reforged #2
« Ответ #20 : 16 Ноября, 2018, 00:29:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Тоже не понимаю тех, кто хочет 1 и 2 часть. Видимо просто не играли в них, раз заявляют такое.
Я пытался посмотреть стрим с 2 частью. Но меня не на долго хватило. Наверное в чьем-то детстве это и была интересная игра, но не сейчас. Весь сюжет представлен в виде редкого текста, по сути лишь худо бедно объясняющего что вообще происходит. Весь геймплей это 2д версия Варкрафта 3, с юнитами которые не выделяются рамкой и играется по современным меркам довольно уныло. Если кто-то думает что ВК2 это примерно как Варкрафт 3 с графикой как в СК1, то это далеко не так, СК1 совершила колоссальный шаг вперед по сравнению с Варкрафт 2, это все равно что сравнить карету и ракету.
Варкрафт 2 не перенести никак в аутентичном виде, потребуется переделать просто всю игру с 0, чтобы сейчас она кого-то заинтересовала. Сюжет там придется тоже создавать с 0, потому что сейчас 3 строчки перед миссией в качестве сюжетного наполнения как-то уже не катят после кат сцен из Варкрафта 3.
Про Варкрафт 1 вообще молчу.
« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2018, 00:32:57 by Enigma »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: Новые детали и подробности о Warcraft III: Reforged #2
« Ответ #21 : 16 Ноября, 2018, 00:31:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Адаптация движка вов, который, вероятно, не приспособлен к ртс,
ВоВ сделан на движке Варкрафта 3 так-то. Правда сильно переделанном и сейчас придется переделывать обратно.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Re: Новые детали и подробности о Warcraft III: Reforged #2
« Ответ #22 : 16 Ноября, 2018, 00:33:57 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
Одной из основных причин решения оставить оригинальный движок было желание разработчиков "не навредить игре"


(показать/скрыть)

И дело, конечно же, не в желании сэкономить. Котик вон даже на движок ХОТС бабла зажидил а тут реворк обычный. Такие они смешные. КТо то верит вообще в этот бред?

А нахера им новый движок?
Вот скажи, нахера?
СДПР тоже на своём первом движке RED делали всех трёх Ведьмаков и делают Киберпанк.
Рокстар делают недавно сделали на своём древнем RAGE РДР 2.
Беседка на движке Морровинда (Creation Engine) уже 16 лет игры делает.

Движок - это набор инструментов, и возможности любого движка, по сути, безграничны. Делать новый - не целесообразно.



"Во многих смыслах Reforged – совершенно новая игра, она создавалась с нуля."
Сюжет - старый, персонажи - старые, баланс - старый, юниты - старые, пути развития - старые, большинство карт - старые, движок - тоже далеко не новый. Нового там - модельки и анимации, с какого такого "нуля" создавалась эта "совершенно новая игра"?

С нуля - сама игра. Творческая часть - та же самая, да. Но всё остальное - сделано с нуля. Это называет "ремэйк".
« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2018, 00:40:41 by Lesoro »

IgorNN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 990
Re: Новые детали и подробности о Warcraft III: Reforged #2
« Ответ #23 : 16 Ноября, 2018, 01:13:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Одной из основных причин решения оставить оригинальный движок было желание разработчиков "не навредить игре"


(показать/скрыть)

И дело, конечно же, не в желании сэкономить. Котик вон даже на движок ХОТС бабла зажидил а тут реворк обычный. Такие они смешные. КТо то верит вообще в этот бред?

А нахера им новый движок?
Вот скажи, нахера?
СДПР тоже на своём первом движке RED делали всех трёх Ведьмаков и делают Киберпанк.
Рокстар делают недавно сделали на своём древнем RAGE РДР 2.
Беседка на движке Морровинда (Creation Engine) уже 16 лет игры делает.

Движок - это набор инструментов, и возможности любого движка, по сути, безграничны. Делать новый - не целесообразно.



 :D 
Дадада, тут ведь все почти как в 3 Ведьмаке, на фига новый?))
« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2018, 01:15:05 by IgorNN »

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Новые детали и подробности о Warcraft III: Reforged #2
« Ответ #24 : 16 Ноября, 2018, 03:11:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Во многих смыслах Reforged – совершенно новая игра, она создавалась с нуля."
Сюжет - старый, персонажи - старые, баланс - старый, юниты - старые, пути развития - старые, большинство карт - старые, движок - тоже далеко не новый. Нового там - модельки и анимации, с какого такого "нуля" создавалась эта "совершенно новая игра"?
Они 1 синематик, старый, создали с нуля!  ;D Всё, это новая, созданная с нуля игра, ААА проект! :D

Ziptar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1398
  • Кетцалькоатль, а не то, что ты подумал, негодник
Re: Новые детали и подробности о Warcraft III: Reforged #2
« Ответ #25 : 16 Ноября, 2018, 04:59:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неупадимого обыграют - добро.
Вишко спекнулся в бумкина, одичал и начал высасывать новости из пальцев мимопробегающих комментаторов, полностью обескровливая последних.
---
А то у вас все няшки. Но Азерот спалили :P

Ziptar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1398
  • Кетцалькоатль, а не то, что ты подумал, негодник
Re: Новые детали и подробности о Warcraft III: Reforged #2
« Ответ #26 : 16 Ноября, 2018, 05:04:20 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
зачем вообще хотеть 1 и 2 часть если там и механически 2 пикселя и графически 2 пикселя и сюжета на 20 минут?
Кто-то явно не играл во вторую часть
Вишко спекнулся в бумкина, одичал и начал высасывать новости из пальцев мимопробегающих комментаторов, полностью обескровливая последних.
---
А то у вас все няшки. Но Азерот спалили :P

Kotoed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лоррус
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Новые детали и подробности о Warcraft III: Reforged #2
« Ответ #27 : 16 Ноября, 2018, 05:25:00 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Делали уже. Есть Warcraft II battle.net edition: переделано управление + куча всяких фичей, а так же музыка в mp3 формате вместо audio-cd :) Насколько помню - "не взлетело".
"Не взлетело"? Тебе в 99 году близзард докладывались, что взлетело, а что нет?
Цитировать
Весь геймплей это 2д версия Варкрафта 3, с юнитами которые не выделяются рамкой
Ты вообще ту игру смотрел? Совершенно другой геймплей, и рамка там тоже есть.
« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2018, 05:27:57 by Kotoed »

I_o

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фалатим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Новые детали и подробности о Warcraft III: Reforged #2
« Ответ #28 : 16 Ноября, 2018, 10:44:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Движок - это набор инструментов, и возможности любого движка, по сути, безграничны. Делать новый - не целесообразно.
Только не говорите это ребятам из GSC Game World, а то они воскресят свой X-Ray из ТЧ xD

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
Re: Новые детали и подробности о Warcraft III: Reforged #2
« Ответ #29 : 16 Ноября, 2018, 12:01:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только не говорите это ребятам из GSC Game World, а то они воскресят свой X-Ray из ТЧ xD
А какой они движок используют при разработке новой части ?

 

закрыть