WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новые подробности о грядущих обновлениях Battle for Azeroth #5  (Прочитано 27174 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44346
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Продолжаем разбирать новые детали из интервью с разработчиками World of Warcraft, которые были взяты различными сайтами и представителями сообщества в рамках BlizzCon 2018. В сегодняшнюю подборку попала информация сразу из четырех источников.:cut:


Mamytwink
  • Несмотря на то, что игра стара и огромна, у разработчиков для нее есть огромное количество разнообразных идей, так что в будущем скучать игрокам точно не придется.
  • И рейды, и эпохальные+ подземелья находятся примерно в одинаковом положении. Нет какого-то одного более лучшего способа получения экипировки. Это немного разные типы контента для разных людей: одним нравится участвовать в приключениях небольшой группой, другим же более интересно сражаться с эпическими боссами в составе огромной команды. Оба режима востребованы у игроков, и разработчикам на самом деле хотелось бы иметь еще и третий, который оказался бы столь же успешным, как они.
  • Если PvP-режим фронтов будет очень востребован игроками, то разработчики могут подумать о его вводе.

Forbes
  • В целом соотношение побед/поражений на полях боя у обеих фракций одинаково. Альянс немного чаще побеждает на Альтеракской Долине и Острове Завоеваний, а на всех остальных полях боя чуть больше везет Орде — они побеждают в среднем в 54% сражений (рейтинговые поля боя не учитываются, поскольку на них могут сражаться друг с другом игроки одной фракции).
  • В PvP в открытом мире чаще участвует и побеждает Орда. Разработчики подозревают, что многие игроки Альянса сталкиваются с неприятным опытом в режиме войны и довольно быстро его отключают.
  • Также игроки Орды достигли больших успехов в рейдах, чем персонажи Альянса.
  • В обновлении 8.1 разработчики введут повышенные награды в режиме войны для фракции, которая по численности уступает другой, чтобы у ее представителей было больше поводов его включать. Также были введены некоторые технические улучшения с точки зрения сбалансированности численности игроков в "осколках" зоны.
  • Бонусы режима войны компенсируют риск и проблемы, с которыми в нем могут столкнуться игроки. Например, вы хотите выполнить локальное задание, но не можете, поскольку здесь находятся игроки противоположной фракции, которые вам мешают. Соотношение риск/бонус должно быть соразмерным, поэтому чем выше риск (то есть меньше игроков вашей фракции находится в этом режиме), тем выше награда.
  • Существуют некоторые факторы, которые находятся вне контроля разработчиков и осложняют проблему. Например, если игроки собирают рейд на задание, то перемещаются в один "осколок", численность фракции возрастает и система переключает на него дополнительных игроков из противоположной фракции. Когда после выполнения задания рейд распускается, то его игроки возвращаются в свои "осколки", но большинство игроков противоположной фракции остается.
  • В рейдах свою роль в дисбаланс вносят расовые умения. Разработчики видят, что серьезные гильдии больше предпочитают играть за Орду как раз из-за расовых умений. Поэтому в обновлении 8.1 расовые умения троллей и эльфов крови будут немного ослаблены, поскольку сейчас для определенных классов они чуточку сильнее, чем должны быть. Разработчики продолжат следить за ситуацией.
  • Даже после этих изменений разработчики не могут заставлять игроков менять фракцию, поскольку это стоит денег. Поэтому разработчики пробуют вводить некоторую пассивную мотивацию, так, например, появились раздельные Залы Славы для Альянса и Орды с наградой в виде достижения и звания. Орда заполняет свой зал быстрее, поэтому некоторым игрокам может быть интересно переехать за Альянс, чтобы получить награду и увековечить имя.
  • Также по мнению Иона некоторый дисбаланс фракций присутствует в игре с самого начала из-за типов контента, который предпочитают игроки. По его мнению в рядах Альянса "потенциально немного больше" казуальных игроков. А игроки Орды с древних времен больше предпочитают PvP-режим, и для них, например, мощный орк больше соответствует тому, что они ждут от игры и как они хотят себя в ней видеть, им более близка эта тема.
  • В целом сейчас разработчики не уделяют серьезное внимание соотношению побед/поражений фракций на полях боя, однако следят за тем, как часто представители класса или специализации играют и востребованы в PvP.

Icy-veins
  • У разработчиков есть "много планов™" насчет улучшения коммуникации с игроками.
  • Разработчики не планируют позволять игрокам в режиме войны и вне него видеть друг друга рядом с подземельями (например, для призыва товарищей), поскольку те могут использовать это для эксплойтов.
  • Позволять передавать Дистиллиум между игроками не планируется.

Blizzardwatch
  • Саурфанг появился в WoW еще в классические времена. Креативному директору WoW Алексу Афрасиаби понадобился крутой орк, который будет кричать ваше имя, когда вы приносите ему голову убитой Ониксии, и накладывать Ободряющий клич Драконоборца. Затем он подошел на роль лидера сопротивления в событиях у врат Ан'Киража. В WotLK, как умудренный опытом старый ветеран, он стал "отцом" Гаррошу. В Legion разработчики начали закладывать основу для его более важной роли в Battle for Azeroth.
  • Разработчики занимаются созданием новых героев и новых злодеев прямо под носом игроков, и те этого не замечают. Через несколько дополнений какой-нибудь персонаж, который периодически появляется перед нами, может стать героем, или злодеем, или тем и тем.
  • Разработчики постоянно думают о том, как позволить большему числу игроков ознакомиться со всей представленной в игре историей. Во время беседы был предложен вариант "сюжетного" режима для рейдов, когда один игрок в сценарной версии рейда изучает сюжет в удобном для него темпе (и без сопутствующих системе поиска рейда проблем). Разработчики считают, такой вариант не очень подходящим, поскольку рейды завязаны на битвах, а битвы предназначены для больших координированных групп игроков. Разработчики размышляют над иными способами решения проблемы.
  • Разработчики считают, что с точки зрения раскрытия сюжета система заданий устарела, поэтому для этого они размышляют над иными способами. Никаких деталей по этому поводу разработчики не раскрыли, но сообщили, что это должно быть что-то совершенно новое и очень необычное, чтобы все удивились.
  • Одним из больших успехов Battle for Azeroth по мнению технического директора WoW Патрика Доусона стал его одновременный запуск по всему миру. Вместо того, чтобы выпускать дополнение постепенно в течение нескольких дней во всех регионах, им удалось запустить его сразу в один момент для всех.
  • По мнению Алекса Афрасиаби им удалось создать убедительный сюжет, в котором главная угроза пришла не откуда-то извне, как это традиционно было раньше, а возникла между двумя фракциями: "успехом этого дополнения, больше, чем других, стала вспыхнувшая вражда двух противоборствующих фракций".
  • В беседе также была поднята тема выбора между Саурфангом и Сильваной, который мог бы расколоть Орду на две отдельные фракции. Разработчики считают, что тематически это интересная идея, однако им не хочется разделять игроков, друзей и гильдии, ведь так они не смогут играть вместе. Афрасиаби сообщил, что ему больше нравится иная идея – идея объединениями Альянса и Орды в "один из этих дней". Ведь самый большой урок, который после всех событий получили герои Азерота гласит: хотя мы все и разделены, по сути сражаемся ради одной цели — за наш дом.
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2018, 21:22:32 by Wishko »

king116888

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252
  • Рейтинг:47 (+47 | 0)
Задолбали эти обьединения уже.  Нет чтобы сделать нормальный сюжет. Повоевать 10 дополнений, а потом вдруг фракции обьединяются и все такие "Ого! Это великий день, случилось невозможное", а так насрать, ну сожгли дерево Альянсу, ну напал Альянс а Лордерон, тысячи жертв, трагедии, боль, слезы, гнев, ненависть. Спустя пару месяцев все мирятся и целуются, виноват во всем аж 1 персонаж, лол. Тошнит уже.
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2018, 21:28:49 by king116888 »

KpecToHoceLL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 744
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
расовые умения троллей и эльфов крови будут немного ослаблены

Ну т.е. такой вопрос активно обсуждался еще в пандах, когда топовые гильдии трансферили с Альянса на Орду ради расовых бонусов, и уже тогда, лет 7 назад в топах Альянса почти вообще не было близы сказали "ща поправим"
В результате имеем: прошло семь лет и "а че, у орды расовые бонусы лучше? ну как-то не ок, давайте поправим"
Ясно
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2018, 21:33:12 by KpecToHoceLL »

Nemo omnia novit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сапиес
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
В рейдах свою роль в дисбаланс вносят расовые умения. Разработчики видят, что серьезные гильдии больше предпочитают играть за Орду как раз из-за расовых умений. Поэтому в обновлении 8.1 расовые умения троллей и эльфов крови будут немного ослаблены, поскольку сейчас для определенных классов они чуточку сильнее, чем должны быть. Разработчики продолжат следить за ситуацией.
И тут же вводят новую имбу — зандаларов
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2018, 21:31:29 by Nemo omnia novit »
Многие знают много, никто не знает все.

Муррчаль

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 546
  • Злая тварь

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муррчаль
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Временами мне кажется, что если бы я занималась балансом классов/рас/и их умений - у меня получилось бы лучше, чем у Blizzard.
Ну серьезно.
Blizzard просто не слушают или не хотят слышать игроков.
Это, наверное, единственная игра, где серьезные и влияющие на выбор фракции способности, правятся годами.

KpecToHoceLL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 744
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Задолбали эти обьединения уже.  Нет чтобы сделать нормальный сюжет. Повоевать 10 дополнений, а потом вдруг фракции обьединяются и все такие "Ого! Это великий день, случилось невозможное", а так насрать, ну сожгли дерево Альянсу, ну напал Альянс а Лордерон, тысячи жертв, трагедии, боль, слезы, гнев, ненависть. Спустя пару месяцев все мирятся и целуются, виноват во всем аж 1 персонаж, лол. Тошнит уже.
Как же ты прав. Учитывая что вся война высосана из пальца, т.е. ок Сильване что-то стрельнуло в голову, но все остальные "адеватные" ребята из орды почему-то тоже по началу не вякали на счет геноцида недавних союзников
Теперь мы так же из пальца высосем что все забили на горы трупов и разоренные дома целых народов
Все в порядке
Можно было бы показать, как сложно решать глобальные проблем без объединения, потихоньку разруливая вражду, растянув её хотя бы на еще один аддон
Лучше все делать ВНЕЗАПНО

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6904
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
расовые умения троллей и эльфов крови будут немного ослаблены

Ну т.е. такой вопрос активно обсуждался еще в пандах, когда топовые гильдии трансферили с Альянса на Орду ради расовых бонусов, и уже тогда, лет 7 назад в топах Альянса почти вообще не было близы сказали "ща поправим"
В результате имеем: прошло семь лет и "а че, у орды расовые бонусы лучше? ну как-то не ок, давайте поправим"
Ясно
Ну в Дреноре так-то весьма сильно занерфили абилки.
Временами мне кажется, что если бы я занималась балансом классов/рас/и их умений - у меня получилось бы лучше, чем у Blizzard.
Ну серьезно.
Blizzard просто не слушают или не хотят слышать игроков.
Это, наверное, единственная игра, где серьезные и влияющие на выбор фракции способности, правятся годами.
Влияющие на выбор фракции? Шта?
Что там влияет? Мобильный банк у гоблинов или почтовый ящик у найтборнов?
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2018, 21:36:51 by Lesoro »

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1066

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)

    • В беседе также была поднята тема выбора между Саурфангом и Сильваной, который мог бы расколоть Орду на две отдельные фракции. Афрасиаби сообщил, что ему больше нравится иная идея – идея объединениями Альянса и Орды в "один из этих дней". Ведь самый большой урок, который после всех событий получили герои Азерота гласит: хотя мы все и разделены, по сути сражаемся ради одной цели — за наш дом.
    Ясно понятно. Это про объединение Саурфанга с Альянсом в надежде свержения Сильваны? Объединятся с псами Альянса для свержения нынешнего вождя, позор.
    Зачем тогда нужно разделение на фракции, тут каждое дополнение Орда с Альянсом в десны сосутся. Можно уже и убрать.
    « Последнее редактирование: 14 Ноября, 2018, 21:38:33 by Vishan »

    denallerel

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 459
    • Баланс в доспехах
    • Рейтинг:4 (+4 | 0)
    Не знаю что вынесли люди и Андуин , эльфы же получили единственный урок , видишь ордынца(кроме таурена) -убей.

    Ishimo

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 3106
    • Рейтинг:13 (+13 | 0)
    Цитировать
    По мнению Алекса Афрасиаби им удалось создать убедительный сюжет, в котором главная угроза пришла не откуда-то извне, как это традиционно было раньше, а возникла между двумя фракциями: "успехом этого дополнения, больше, чем других, стала вспыхнувшая вражда двух противоборствующих фракций".
    Угроза пришла из вне - сценаристы.

    Lesoro

    • Ветеран
    • ****
    • Сообщений: 6904
    • Рейтинг:14 (+14 | 0)
    Завязка у аддона конечно такая себе (Хотя завязки у аддонов никогда не блестали особой проработкой), но вот за сюжетом следить действительно интереснее. Собственно, как и в МоП. Так что Афрасиаби вполне прав.

    Vishan

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1066

    • Варкрафт: +
      • Класс: Друид, Монах, Шаман
      • Сервер: Гордунни
    • Рейтинг:1 (+1 | 0)
    Завязка у аддона конечно такая себе (Хотя завязки у аддонов никогда не блестали особой проработкой), но вот за сюжетом следить действительно интереснее. Собственно, как и в МоП. Так что Афрасиаби вполне прав.
    Да уж, всё ждешь поставят ли Орду сценаристы на колени или нет.

    Zull

    • Победитель NCB
    • Завсегдатай
    • *
    • Сообщений: 867
    • Стервец, мерзавчик
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    троллей понерфим, ЭК понрфим, а то что для миф+ НЭ имба это нормально?

    denallerel

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 459
    • Баланс в доспехах
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    троллей понерфим, ЭК понрфим, а то что для миф+ НЭ имба это нормально?
    не занерфнили а уровняли  с другими.

    barsuk101

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 2570
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    троллей понерфим, ЭК понрфим, а то что для миф+ НЭ имба это нормально?
    только хилы

     

    закрыть