WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft Classic жесток и скучен, но он все равно мне нравится  (Прочитано 50803 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44516



Я отчетливо помню тот день в 2004 году, когда я наконец-то собрал себе новый компьютер, откладывая на него несколько месяцев. Все ради того, чтобы поиграть в World of Warcraft. Я просидел целый вечер, глядя на экран установки и вставляя в дисковод следующий диск ровно в момент появления соответствующего окошка. Но это заняло слишком много времени, и у меня осталось всего полчаса свободного времени.:cut:

Я начал свое путешествие в Дун Мороге дворфом по имени Дуриан (тогда я еще не знал, что есть фрукт с таким названием), а потом мама прогнала меня спать. Несмотря на все её попытки испортить этот вечер, для меня это был великий момент. За эти чудовищно короткие полчаса я успел мельком взглянуть на огромный невообразимый мир.

World of Warcraft Classic не вернул мне эти волшебные ощущения. После тех 60 минут, проведенных в игре, могу сказать с уверенностью только одно: мне было достаточно скучно. Когда я появился в Западном Краю, настоящим шоком для меня стали непонятные механики, которые давным давно были убраны из игры. Обычные атаки по нажатию? Деревья талантов? Необходимость действительно читать тексты заданий?

Этот World of Warcraft практически со скрупулезной точностью воспроизводит детище Blizzard из далекого 2004, задолго до того как некоторые качественные изменения превратили его в тот WoW, который мы знаем и видим сейчас. World of Warcraft Classic не вернет вас назад во время, когда убийство 15 кабанчиков казалось захватывающим занятием. Так же как и тогда, когда я стряхивал пыль с дисков со старыми играми в надежде испытать те самые ощущения, что и прежде. Classic тоже не справился с этой задачей, но это не значит, что игра мне не понравилась. На самом деле все обстоит с точностью до наоборот.


Прогулка в прошлое

World of Warcraft Classic – это предельно достоверное воссоздание той игры, которая отпугнет большую часть игроков. Как только ощущение новизны от того самого Classic начало пропадать, я был вынужден вспомнить, насколько жестокой была эта игра.

В Западном Краю мой дворф охотник принял задание на убийство бандитов Братства Справедливости, которые закрепились в находящейся неподалеку деревеньке со странным названием Луноречье. Мне не привыкать сражаться с толпой врагов одному. Казалось бы, все что тебе нужно – элегантно нажимать определенную последовательность способностей, чтобы легко эту самую толпу уничтожить. Но во времена Classic попытка убить даже двух монстров за раз была роковой ошибкой. Я ее, к слову говоря, повторял снова и снова – и после каждой смерти меня ждал чудовищно долгий путь от кладбища до моего бездыханного тела.

Это раздражало, но именно это я и люблю в World of Warcraft Classic больше всего. Хотя стоит отметить, что графика и интерфейс всё-таки ближе к современной версии игры, есть целая гора нюансов, из-за которых современная и ретро игры ощущаются как две совершенно разные.

Battle for Azeroth наконец-то отшлифовала круговорот наград таким образом, что даже игрок с 20 минутами свободного времени может достичь чего-то осязаемого. Для сравнения, в старом WoW я потратил 20 минут в попытках найти жену одного орка для задания, за которое выдавалось оскорбительно ничтожное количество опыта. И это всего лишь верхушка айсберга.

Каждый класс имел в своем арсенале навык-другой, которые, может на бумаге и выглядели классно, на практике были абсолютно бесполезными. Охотники, например, могли короткое время видеть мир глазами своего питомца. Бой казался более медленным, а большую часть времени ты выполнял однообразные задания, требующие убить очередную толпу одинаковых монстров.


Во время моего второго 60-ти минутного знакомства с демоверсией я создал разбойника-Отрекшегося и отправился на задание собрать грибы с близлежащего оазиса, который охранялся кентаврами. Эти агрессивные монстры были расположены так плотно, что зацепить не больше двух одновременно казалось практически невыполнимой задачей. И именно это напряжение при выполнении простого задания завораживало. Я был вынужден тщательно рассчитывать как и за какой пальмой мне прятаться, чтобы пройти дальше.

Несмотря на то, что бой здесь в разы медленнее, мне он понравился. Акцент значительно смещен в сторону ежесекундного противостояния лицом к лицу с врагом. Когда мои способности и атаки зачастую промахиваются или вовсе блокируются, я не ощущаю себя эдаким убийцей богов. Сложно называть себя героем, когда два раптора рвут тебя на кусочки, словно Тузики грелку. И, сравнивая те годы, которые я провел, являясь чемпионом Азерота, это ощущение просто великолепно.

Все эти неказистые неприятные для игрока “острые углы” и индивидуальность – те вещи, которые мы редко наблюдаем в современных MMO. Classic был очень странной игрой, и совершенно не волновало, сколько способностей было на твоей панельке или как хорошо они сбалансированы. В начале второго тысячелетия ММО могли быть странными и безобразными, ведь тогда еще никто не пытался следовать примеру Warcraft.

Особенно я люблю как эти особенности помогают в воссоздании чувства погружения. Любой игрок может сетовать на то, что летающие средства передвижения и другие легкодоступные способы быстрого перемещения убили ощущение масштабности мира, но это всего лишь смена приоритетов в игровом дизайне. World of Warcraft когда-то был крайне медленным, нагонял скуку. И такой неспешный темп игры не оставлял иного выбора, кроме как учиться радоваться мелочам, вроде приветствия случайного путника, мимо которого ты пробежал. Радость от WoW старой закалки не в том, чего ты мог достичь за один вечер, а просто в том, что ты здесь побывал.


Свое очарование

Когда Blizzard только-только анонсировала классические сервера, я встретил эту идею без лишнего восторга, но теперь начинаю видеть заманчивость этой затеи. Демоверсия помогла мне понять, что не было ничего неправильного в том, как игрался старый WoW. Но разработчикам все равно пришлось его изменить. По одной простой причине – ММО всегда должны изменяться. Эта бесконечная необходимость развиваться и постоянно менять свою форму привела нас к тому WoW, каким мы его знаем сейчас. Неважно сколько времени вы проводите в игре, каждый получит согласно возможностям. Classic же, наоборот, раскрывается в медленном путешествии, которое может занять месяцы. Это две совершенно разные версии игры, и они обе мне нравятся.

Если в один момент вы внезапно перестали восхищаться Азеротом, я не уверен, что Classic заставит вас полюбить его снова. Это не магический артефакт, который вдохнет жизнь в мою уходящую ностальгию о тех чудесных годах зарождающегося интернета. Теперь я понимаю, насколько глупо было на это надеяться. World of Warcraft Classic своим существованием успешно демонстрирует, что новое не всегда лучше старого, ведь даже самое уродливое и спорное творение имеет свое очарование.

Перевод: Mirror
Оригинал: Steven Messner
pcgamer.com
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2018, 19:21:33 by Wishko »

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1066

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
WoW еще не умер?

godlikeyz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 394
  • Рейтинг:68 (+68 | 0)
Уже зае*ли со своими "Те ощущения не вернуть, люди не будут играть бла бла бла".
С чего вообще кто-то решил, что люди хотят что-то там вернуть? Это просто другая игра со своими фишками и в неё будут играть те, кому нравятся эти фишки.

Bl1nDD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
WoW еще не умер?
Умер давно, все ушли играть в BDO.

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2024
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По первым абзацам сначала подумал что это Вишко о своих воспоминаниях пишет)

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44516
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По первым абзацам сначала подумал что это Вишко о своих воспоминаниях пишет)

Нет, это не я.

Надо бы как-то отмечать такие переводные материалы, чтобы не возникало такой путаницы. Добавлять в заголовок [Перевод] не всегда получается, очень ограничен его размер.

Asfalot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 873
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну зря он несколько раз акцентирует внимание на "скурпулёзно воссозданном" мире классика. Косяков очень много, даже с учетом того, что это демка. Начиная от кривых механик, заканчивая кривым переводом

PolyakRUS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
БФА провалился. В актуале практически не играю. Прокачиваю до 120 и начинаю альта очередного качать. Ни в ЛФР, ни в мификах даже не был ни разу. В легионе было как то получше.

Romax

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Давно читаю форум, но никогда не регистрировался и не принимал участия в дискуссиях.. :)
Но эта тема обещает быть горячей. Начинал с 2005 года. Закончил свой вов путь в конце цлк, когда после нерфов закрыли на ясеневом лесу 25гер.. Потом акк был благополучно продан. Но несмотря на отсутствие меня в игре я всегда следил за ее развитием.

И посты про классик и новости про возвращение к истокам вызывали все больше желания вернутся в классик. Задавался всегда одним вопросом: почему все думают, что классика это только про ностальгию, эмоции, какие-то воспоминания?


A.Neri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По первым абзацам сначала подумал что это Вишко о своих воспоминаниях пишет)

Нет, это не я.

Надо бы как-то отмечать такие переводные материалы, чтобы не возникало такой путаницы. Добавлять в заголовок [Перевод] не всегда получается, очень ограничен его размер.

выделяй заголовок другим цветом или значок какой запили перед ним

Fayur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
WoW еще не умер?
WoW Шрёдингера

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5800
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я провел весь классик и половину бк на пиратках. А там ситуация была еще хуже, чем на оффе. Большая часть абилок просто не работала. Чарж у война например с большой вероятностью посылал вас под текстуры. Мобы умели только немного ходить туда-сюда. Никакого тебе патрулирования, как на оффе. Работали только квесты в стиле убей столько то мобов или собери столько то итемов. Любые квесты со скриптами были или переделаны или, как это было на некоторых пиратках, тупо сдавались сразу после взятия. За квесты не давали никаких наград, кроме разве что опыта. Т.е. по сути зелени, т.е. вещей со статами, в игре не было вообще. Приходилось покупать те самые белые шмотки у вендоров. А апгрейдились они только на каких-то определенных левелах, так что получение определенных левелов было просто праздником. Соответственно прокачка занимала очень много времени и отнимала очень много сил.

Так что не говорите мне пожалуйста, что я ленивый казуал. Просто я свое уже отгриндосил. К тому моменту, когда я перешел на офф, прокачка мне уже просто осточертела, т.к. я прокачивался уже раз пять. Именно по этому на оффе в бк я даже не докачался до макс левела. Мне просто надоело. И только выход лича вдохнул в эту игру совершенно новую жизнь.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Romax

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Давно читаю форум, но никогда не регистрировался и не принимал участия в дискуссиях.. :)
Но эта тема обещает быть горячей. Начинал с 2005 года. Закончил свой вов путь в конце цлк, когда после нерфов закрыли на ясеневом лесу 25гер.. Потом акк был благополучно продан. Но несмотря на отсутствие меня в игре я всегда следил за ее развитием.

И посты про классик и новости про возвращение к истокам вызывали все больше желания вернутся в классик. Задавался всегда одним вопросом: почему все думают, что классика это только про ностальгию, эмоции, какие-то воспоминания?
Зарегался, что бы начать срачевальню, из-за различных мнений. Сразу вижу, ты определённо, вольёшься в окружающую среду этого сайта.
:o
Вовсе нет. Форум для того и существует, чтобы обмениваться мнениями и вести дискуссию.

Эникей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Знаете, с удовольствием вернусь в прошлое, но мне кажется что те самые ощущения от самой лучшей ммо уже не вернуть. Возможно уже постарел, пропал огонек, но в те времена было круто. Сейчас когда разрабы говорят что мы не пытаемся выдумать что-то новое и берем лучшее что есть на рынке и выдаем в своем понимании,ну вроде как лучше стараясь,приводит к вопросу - зачем плагиат, если вы были уникальны? Но машина заработка видимо качает свои права. Лутбоксы все порешали в мире близард, ну да, те самые которые не влияют на игровой процесс, в играх которые игрового процесса не имеют вовсе, которые гораздо хуже тех, которые они взяли за основу и за которые они говорят, мол, улучшили в своем понимании. Надеюсь эта волна не затронет вов, хоть и не торт нынче, но надежда еще не умерла.

Romax

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Знаете, с удовольствием вернусь в прошлое, но мне кажется что те самые ощущения от самой лучшей ммо уже не вернуть. Возможно уже постарел, пропал огонек, но в те времена было круто.
Определенно точно. Играясь в демку споймал себя именно на такой мысли. Но в целом показуалить вечерком по часику раз в день с радостью буду.

Давно читаю форум, но никогда не регистрировался и не принимал участия в дискуссиях.. :)
Но эта тема обещает быть горячей. Начинал с 2005 года. Закончил свой вов путь в конце цлк, когда после нерфов закрыли на ясеневом лесу 25гер.. Потом акк был благополучно продан. Но несмотря на отсутствие меня в игре я всегда следил за ее развитием.

И посты про классик и новости про возвращение к истокам вызывали все больше желания вернутся в классик. Задавался всегда одним вопросом: почему все думают, что классика это только про ностальгию, эмоции, какие-то воспоминания?
Зарегался, что бы начать срачевальню, из-за различных мнений. Сразу вижу, ты определённо, вольёшься в окружающую среду этого сайта.
:o
Вовсе нет. Форум для того и существует, чтобы обмениваться мнениями и вести дискуссию.
Да нет. Я тебя не обвиняю. Просто прошептал, во что, это выльется (скорее всего (надеюсь, что нет)).
Да нет, такой цели не было. Просто почему-то этот перевод навеял зарегистрироваться  :o
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2018, 19:26:59 by Romax »

 

закрыть