Порог вхождения в ПоЕ высокий, нужно много инфы прочитать и понять, перед тем как полноценно начать играть (много теорикрафта и механик).
Абсолютно верно, т.к. для успешной игры придётся научиться торговать через веб-сайт, менять и поднастраивать под себя лут фильтр, а так же научиться подсчитывать дпс, изменение билдов в калькуляторе-симкрафте,
но в этом всём есть и не маленькая вина GGG, например полное нежелание делать внутриигровой аукцион, возможно это объясняется нежеланием привлекать к торговле ещё больше игроков, т.к. не все крабы могут осилить текущий аукцион, а уж если он будет в игре, то большинство осилит, и в следствии чего вещей станет больше, произойдёт очередной сильный виток инфляции и % дропа и так из мизерного превратиться в нереально мизерный, а если ничего не падает, то людям не интересно играть

, или как вам с одной стороны хорошая wiki для новичков, но абсолютно не предоставляющая информацию о том какие скилы, умения стакаются, апаются, а некоторые аспекты работы механики каких-то умений вообще покрыты мраком, и их нельзя узнать даже у "опытных" игроков на форуме, т.к. их чсв не позволяет признаться, что они то и сами не знают как это работает

p.s. и возможно это минус, и достаточно большой, PoE требует SSD диск для игры, при том что игра весит 15Гб, с одной стороны можно обойтись, но с другой стороны, например, в предыдущей лиге с храмами, если у вас не было SSD диска, то фактически лига для вас пролетала мимо, т.к. лига предполагала наличие на карте случайный телепортов в храм, зайдя в который вы за 30 сек должны были убивать мобов, которые давали по +1\3 сек к таймеру, а если нет SSD то всё 30 сек вы могли наблюдать экран загрузки или пустую комнату, и ждали бы пока мобы прогрузились и таймер закончился
