В следующем патче,
выходящем 13 ноября в GW2 будет переработана система улучшений для брони и оружия. Руны и сигилы станут разбираемыми с помощью salvage kit'ов, добываемая из них субстанция lucent mote будет использоваться для создания других рун и сигилов, для которых будут добавлены рецепты профессий. Причём создавать можно будет даже руны из подземелий, вроде Rune of the Nightmare. Улучшения всё ещё можно будет извлечь со стопроцентным шансом при разборе предмета с помощью Black Lion's Salvage Kit или без разрушения вещи Upgrade Extractor'ом которые будут продавать в три раза большем количестве по той же цене. Что касается характеристик апгрейдов, то они тоже претерпят изменения, о которых ниже.

В первую очередь переделают пресловутый Sigil of Concentration, убрав семисекундное окно увеличения boon duration на 33% при свопе оружия и заменив его на перманентную прибавку в 10%, что несколько изменит ротацию саппорт хрономантов в берс-коммандер обвесе и конди-друидов. Вероятно переодеваться для достижения 100% длительности бунов придётся в любом случае, но разработчики уже пообещали добавить еду или ключи для компенсации потерянных 23%.
Sigil of ConcentrationOld: Applying a boon increases its duration by 33% for 7 seconds after swapping to this weapon in combat. (Cooldown: 9 Seconds)
New: +10% Boon Duration
Второе заметное изменение, это замена шестого бонуса сета Rune of the Scholar. 10% добавочного урона при уровне здоровья выше 90% заменили на 5% и постоянные 125 ferocity, что должно положительно сказаться на боях со спайковым уроном по группе и облегчить участь друидов.
Rune of the ScholarOld:
(1): +25 Power
(2): +35 Ferocity
(3): +50 Power
(4): +65 Ferocity
(5): +100 Power
(6): Increase damage by 10% when health is above 90%.
New:
(1): +25 Power
(2): +35 Ferocity
(3): +50 Power
(4): +65 Ferocity
(5): +100 Power
(6): +125 Ferocity; increase damage by 5% while your health is above 90%.
Новая Rune of Dwayna может найти применение у лекарей полагающихся на регенерацию больше чем на прямое лечение, усиливая эффективность регена на 20%.
Rune of DwaynaOld:
(1): +25 Healing
(2): +10% Regeneration Duration
(3): +50 Healing
(4): 25% chance to gain regeneration for 10 seconds when struck. (Cooldown: 45 Seconds)
(5): +100 Healing
(6): +20% Regeneration Duration; after you use a healing skill, you and nearby allies gain regeneration for 5 seconds. (Cooldown: 10 Seconds)
New:
(1): +25 Healing
(2): +10% Regeneration Duration
(3): +50 Healing
(4): +20% Regeneration Duration
(5): +100 Healing
(6): +10% Maximum Health; regeneration you apply is 20% more effective.
Прочие изменения не так значительны:
Rune of the OgreOld:
(1): +25 Power
(2): +35 Ferocity
(3): +50 Power
(4): 25% chance to summon a rock dog when struck. (Cooldown: 90 Seconds)
(5): +100 Power
(6): +4% Damage
New:
(1): +25 Power
(2): +35 Ferocity
(3): +50 Power
(4): +65 Ferocity
(5): +100 Power
(6): +4% Damage; summon a rock dog while in combat. (Cooldown: 60 Seconds)
Sigil of VisionOld (Sigil of Intelligence): The next three attacks have a 100% chance to critically strike after swapping to this weapon in combat. (Cooldown: 9 Seconds)
New (Sigil of Vision): Critically strike an enemy for 3 seconds after swapping to this weapon in combat. (Cooldown: 9 Seconds)
Sigil of CelerityOld: Gain 1 charge after killing a foe, and gain 5 charges after killing an enemy player. At 25 charges, gain quickness for 5 seconds. (All stacks are lost when in a downed state.)
New: Gain quickness for 5 seconds after disabling a foe. (Cooldown: 20 Seconds)
Также в игре появятся две новых карты для SPvP.
Одна, рассчитанная на битвы 2 на 2 похожа на старенький Skyhammer, вторая же, для режима 5 на 5 построена в восточном стиле Элоны и называется
Djinn Domination.
P.S. Локализации не будет.