WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новые подробности о грядущих обновлениях Battle for Azeroth #3  (Прочитано 17681 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 12487
  • Репутация: 10641



Во время BlizzCon 2018 группа создателей контента из Латинской Америки взяла огромное интервью у Джереми Физеля и Пола Уоткинса, обсудив с ними текущее положение дел в World of Warcraft и будущие новинки Battle for Azeroth. Разговор выдался очень насыщенным и весьма содержательным, на данный момент это, пожалуй, самое интересное интервью из числа тех, о которых мы успели написать. Подготовили для вас пересказ всех освещенных в нем вопросов.:cut:


Игровые системы
  • Сейчас разработчики планируют позволить игрокам летать по Назжатару и Мехагону, однако в будущем это может измениться.
  • Героические фронты станут альтернативой многопользовательскому контента для тех людей, которые любят играть в большой компании из 10+ человек. Планируется, что это будет контент для 10-20 игроков, так что людям не потребуется набирать точно 20 человек, они просто смогут взять тех, кто есть.
  • Во второй части "Первопроходца Battle for Azeroth", как и в случае с аналогом из Legion, игрокам потребуется прокачать репутацию, выполнить определенное количество локальных заданий в новой локации и завершить сюжетные цепочки (в том числе небольшое продолжение военной кампании).
  • Раз в неделю за победу на героическом фронте игроки смогут получать предмет высокого уровня. Пока разработчики не определились, насколько высок он будет.
  • В случае со старыми рейдами разработчики стараются следовать такой философии: игроки не должны в одиночку проходить сражения предыдущего дополнения, но в предшествующем ему дополнении и всех остальных такая возможность должна быть. Именно с учетом этой философии они корректируют некоторые старые рейды, упрощая бои. Разработчики хотят, чтобы как можно больше людей смогло обзавестись транспортом, предметами для трансмогрификации и даже питомцами для охотников в них. Разработчики планируют заняться первым боссом Цитадели Адского Пламени на эпохальном уровне сложности, который сейчас очень непрост.
  • Разработчикам нечего сказать насчет идеи азеритового предмета для еще одной ячейки. В обновлении 8.1 на азеритвых предметах появится новое кольцо классовых талантов, а старые скучные таланты будут удалены или переработаны. Разработчики хотят, чтобы азеритовые таланты были интересными, особенно те, что имеются на вещах из нового рейда.
  • В WoW существует проблема, когда новичок прокачивается до 120 уровня и просто не знает, куда ему стоит отправиться дальше, где какие награды добываются. Разработчики планируют решить эту проблему в будущем.
  • Разработчикам не нравится идея аддонов, которые автоматически блокируют игроков с других серверов (их сообщения и предложения вступить в группу) вроде NoobBlocker, ведь это вредит единству сообщества. Разработчики "сломают" функционал таких аддонов.
  • Разработчикам очень нравится идея одиночных испытаний вроде Башни Магов, однако она требует очень крутой награды, а вводить ее можно только в нужном месте и в нужное время. Тем не менее, в будущем может появиться нечто подобное.
  • Пока разработчики не планируют увеличивать максимальное количество друзей в Battle.net, но эта возможность обсуждается.
  • Разработчики продолжат трудиться над социальными функциями игры, например идет активное обсуждение возможности поиска сообществ.
  • Разработчики продолжат улучшать систему наград эпохальных+ подземелий в будущем, идет активное обсуждение этого вопроса и у них уже есть некоторые планы. Первым шагом в эту сторону стало введение торговца азеритовыми предметами из подземелий, что должно уменьшить влияние случая на процесс получения вещей.
  • Пока разработчики хотят оставить систему закаленных титанами предметов какой она есть, поскольку на ней завязано много других систем (в частности, она тесно взаимосвязана со случаем). Но они не могут сказать, что полностью ей довольны, так что в будущем могут быть введены некоторые изменения.
PvP
  • Разработчики знают, что любители PvP нуждаются в дополнительных возможностях получения PvP предметов и улучшения экипировки, но прямо сейчас не могут сказать ничего нового по этому поводу.
  • Разработчики хотят сделать так, чтобы у игроков фракции, которая по численности уступает противнику, было больше поводов играть в режиме войны. В частности, они планируют добавить побольше наград набегам фракций при игре в режиме войны.
  • В Battle for Azeroth не появилось новых локальных заданий для PvP в связи с вводом режима войны. Однако эта идея не отбрасывается, разработчикам нравятся задания вроде арены каждый сам за себя. В "Возвращении Азшары" некоторые PvP-задания вернутся.
  • Также в "Возвращении Азшары" разработчики планируют улучшить и другие составные части режима войны, в частности заняться сбрасываемым с воздуха припасам, добавив им побольше ценности.
  • Разработчики не планируют позволять игрокам в одиночку вставать в очередь на рейтинговые поля боя и арены или ввести под это дело отдельный брекет.
Графика
  • Разработчики постоянно трудятся над улучшением внешнего вида и производительности игры. В обновлении 8.1 будет введена многопоточная оптимизация, поэтому владельцы более современных компьютеров обнаружат, что игра стала работать лучше.
  • Тем не менее, разработчики хотят, чтобы игра выглядела и работала хорошо и у тех, кто имеет не очень хорошие компьютеры. WoW должен быть доступен всем.
  • Визуальные улучшения игры — это непрерывный процесс: совершенствуется графика, анимация, эффекты; осовремениваются некоторые устаревшие вещи.
  • Помимо новых моделей, воргены и гоблины также получат обновленную анимацию: будет улучшена ходьба и бег.
  • В "Возвращении Азшары" будет улучшен движок, поскольку впервые в игре появится масштабная зона, находящаяся ниже уровня воды и окруженная водопадами. Мощь Королевы Азшары разделила воды и игроки смогут смотреть через них словно сквозь стеклянные стены. Выглядеть это будет очень круто.
  • Разработчики продолжат улучшать настраиваемость рас (это касается не только опций внешнего вида, но также и традиционных доспехов). Игрокам стоит рассказать о том, чего бы им хотелось увидеть больше всего.
  • Разработчики вовсю обсуждают возможность отображения волос под некоторыми шлемами, которым это идет.
  • Бывает очень сложно создавать комплекты и соответствующие духу рейда, и соответствующие стилю класса, и в то же время отличающиеся друг от друга. Например в Анторусе много зеленой Скверны, так что сделать так, чтобы ткань мага была не похожа на ткань чернокнижника, оказалось непростой задачей. В Battle for Azeroth разработчики продолжат создавать общие комплекты на тип брони в стиле рейда, возвращаться к классовым наборам пока не планируется. Комплекты Назжатара будут соответствовать тематике наг.
Легендарные предметы
  • Легендарные предметы Legion были интересными, поскольку серьезно влияли на игровой процесс и приносили полезные бонусы. Разработчикам нравится эта идея, поэтому некоторые предметы из Битвы за Дазар'алор получат подобные бонусы. Разработчики не считают, что с легендарными предметами покончено навсегда, но сейчас им ничего объявить по этому поводу.
  • По сравнению с классическими временами сейчас игроки быстрее и легче добывают новую экипировку, мощные вещи перестали казаться особыми и уникальными. В Legion легендарные предметы должны были отчасти решить эту проблему, однако вместо этого игроки наоборот ощущали себя плохо, не имея нужной вещи. Так что с изменениями в этом плане разработчики должны быть очень осторожными.
  • Разработчикам нравится идея классических легендарных вещей вроде Сульфураса или Громовой ярости, над помощью в сборе которых трудилась вся гильдия, понимая, что это не только сделает одного игрока сильнее, но также упростит жизнь всего рейда. Разработчики хотят сохранить эту идею, они размышляют над тем, что с этим можно сделать.
Экспедиции на острова
  • Разработчики много говорили об экспедициях на острова и об улучшениях, которые ее ждут: будет улучшено заселение островов существами, появятся новые события и т.д. Также они отметили, что чем выше уровень сложности экспедиции, тем выше шанс на получение предмета с нее.
  • В экспедициях на острова используется немного иной способ выдачи добычи, это эксперимент разработчиков, и он работает не совсем так, как им хотелось бы. В будущем они хотят дать игрокам больше возможностей целенаправленного получения добычи.
  • Все уроки, полученные во время работы над экспедициями, в частности касающиеся процедурной генерации и улучшенного ИИ, можно применить и в других типах контента. Первым шагом в эту сторону станет новая потасовка с ИИ на Низине Арати: персонажи будут создавать разнообразные стратегии, использовать разные методы ведения боя и приемы, иногда будут принимать ошибочные решения — это придаст им реалистичности.
  • Судя по всему, улучшенный ИИ пока не стоит ждать в рейдах, хотя технически это возможно. Разработчики пытались ввести нечто подобное в Испытании Крестоносца и, судя по всему, были не особо довольно результатами и отзывами от игроков.
Сюжет
  • Конфликт Альянса и Орды является основной вселенной Warcraft. На ключевом изображении дополнения, где человек и орк воинственно смотрят друг на друга, намеренно сделана отсылка к обложке Warcraft II. Также в Battle for Azeroth есть еще немало отсылок к истокам вселенной, например название обновления "Tides of Vengeance" очень похоже на "Tides of Darkness".
  • Разработчикам интересно возвращаться к старым персонажам и смотреть, как они изменились за несколько лет. Однако возвращаются только те персонажи, которые играют роль в текущем сюжете и вписываются в него.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2018, 17:28:31 by Wishko »

ТазикСупа

  • Сообщений: 595
  • Репутация: 1110
  • Люблю повеселиться, особенно, пожрать:)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг 1
    • Пока разработчики хотят оставить систему закаленных в бою предметов какой она есть, поскольку на ней завязано много других систем (в частности, она тесно взаимосвязана с волей случая). Но они не могут сказать, что полностью ей довольны, так что в будущем могут быть введены некоторые изменения.
    • Помимо новых моделей, воргены и гоблины также получат обновленную анимацию: будет улучшена ходьба и бег.
    • Разработчикам нравится идея классических легендарных вещей вроде Сульфураса или Громовой ярости, над помощью в сборе которых трудилась вся гильдия, понимая, что это не только сделает одного игрока сильнее, но также упростит жизнь всего рейда. Разработчики хотят сохранить эту идею, они размышляют над тем, что с этим можно сделать.
    • Разработчикам интересно возвращаться к старым персонажам и смотреть, как они изменились за несколько лет. Однако возвращаются только те персонажи, которые играют роль в текущем сюжете и вписываются в него.
    Оставьте ВФ, уберите ТФ и будет счастье. ИМХО. Меня не гложет зависть от шмоток лучше моих на лфр игроках и пр., меня бесит сама суть системы.
    О, мой гоблин перестанет бегать, как будто по углям и гвоздям?)
    Легендарка для гильдии... По мне для полу/казуальных статиков-бред, текучка дикая, люди приходят/уходят за прогрессом/из-за чсв/скуки и миллион причин. Кому собирать? Дайте угадаю, РЛу?)
    Рояль говорите, в кустах, говорите? ;D[/list]
    « Последнее редактирование: 08 Ноября, 2018, 16:56:58 by ТазикСупа »

    Demantoid

    • Сообщений: 625
    • Репутация: 1272

    • Варкрафт: +
      • Имя: Командарм
      • Класс: паладин
      • Сервер: Гордунни
    • Рейтинг 1
    Очень порадовала новость про планы на нерф первого боса в ЦАП, так как квесты на проход сразу к ластам у меня не пройдены, а кого то просить помочь с первым босом не позволяет природная скромность   ::)
    Поскорее бы уже!!!


    sh1ning

    • Рядовой
    • Сообщений: 64
    • Репутация: 14

    • Варкрафт: +
      • Имя: Леми
      • Класс: Друид
      • Сервер: Свежеватель Душ
    • Рейтинг 3
    Цитировать
    Разработчикам очень нравится идея одиночных испытаний вроде Башни Магов, однако она требует очень крутой награды, а вводить ее можно только в нужном месте и в нужное время. Тем не менее, в будущем может появиться нечто подобное.

    Я эту фразу вижу в каждом интервью с близами, Башня магов, Башня магов.. Зачем эти повторы постоянные.

    WowIsDead64

    • Сообщений: 235
    • Репутация: 350
    • Unsubbed
    • Рейтинг 3
    Сейчас разработчики планируют позволить игрокам летать по Назжатару и Мехагону, однако в будущем это может измениться.
    Это 100% гарантирует мой возврат в 8.2. Остается только надеяться, что нас не будет ждать еще одна локация без полетов в патче 8.3, которая опять будет содержать главное развитие сюжета дополнения и наилучшие награды. Еще один аргус я не переживу. Ну пока что не стоит питать особого оптимизма. Все мы знаем, что слова, сказанные в подобных интервью, зачастую не являются официальными анонсами.

    Так же не понятна политика насчет старых рейдов. То, что они должны быть убиваемы соло, это да. Но этого мало. Они должны ваншотаться. Искусственно затягивать эти бои просто нет смысла. На получение редких маунтов требуются сотни попыток. Меня и так задолбало каждый раз смотреть какие-то диалоги. А тут еще надо долбить босса и вгребать от механик? Нафик надо. Тем более, что это должно быть верно не только для текущего левел капа и топового уровня шмота. Я вот не купил пока бфа. И его покупка не должна мне навязываться, чтобы я мог нормально бить какого-нибудь лича ради непобедимого.
    « Последнее редактирование: 08 Ноября, 2018, 17:05:31 by WowIsDead64 »
    Никакого хейта - просто стало скучно играть.

    Wishko

    • Moderator
    • Сообщений: 12487
    • Репутация: 10641
    • Рейтинг 0
    Цитировать
    Разработчикам очень нравится идея одиночных испытаний вроде Башни Магов, однако она требует очень крутой награды, а вводить ее можно только в нужном месте и в нужное время. Тем не менее, в будущем может появиться нечто подобное.

    Я эту фразу вижу в каждом интервью с близами, Башня магов, Башня магов.. Зачем эти повторы постоянные.

    На этот раз они поделились парой деталей, в частности требуется наличие крутой награды и где попало аналог башни они не станут вводить.

    Хомутяша

    • Сообщений: 399
    • Репутация: 1758
    • =ПАНДАРЕНКА=
    • Рейтинг 6
    • В экспедициях на острова используется немного иной способ выдачи добычи, это эксперимент разработчиков, и он работает не совсем так, как им хотелось бы. В будущем они хотят дать игрокам больше возможностей целенаправленного получения добычи.
    Было бы замечательно, а то очень тяжело самому собрать редкий сет или выбить красивого маунта. :)

    Vishan

    • Сообщений: 657
    • Репутация: 272

    • Варкрафт: +
      • Имя: Амфиарай
      • Класс: Друид
      • Сервер: Страж Смерти
    • Рейтинг 3
    • В экспедициях на острова используется немного иной способ выдачи добычи, это эксперимент разработчиков, и он работает не совсем так, как им хотелось бы. В будущем они хотят дать игрокам больше возможностей целенаправленного получения добычи.
    Было бы замечательно, а то очень тяжело самому собрать редкий сет или выбить красивого маунта. :)
    Это какая-то болезнь, да?

    Tigras

    • Хейтер
    • Сообщений: 2610
    • Репутация: -260
    • Рейтинг 0
    ведь это вредит единству сообщества.

    А запрет на межсерверные рейды в мифике не вредит. ок.

    Также они отметили, что чем выше уровень сложности экспедиции, тем выше шанс на получение предмета с нее.
    Просто сотни групп в Заранее собранных на экспедиции в мифик  :)
    « Последнее редактирование: 08 Ноября, 2018, 17:13:31 by Tigras »

    Ronton

    • Сообщений: 1127
    • Репутация: 131
    • Рейтинг 0
    Цитировать
    Разработчики планируют заняться первым боссом Цитадели Адского Пламени на эпохальном уровне сложности, который сейчас очень непрост.
    велари бы тоже чуть фиксанули... некоторым классам этак до 350-60 с ней очень нелегко приходится

    Mmi257ia

    • Рядовой
    • Сообщений: 15
    • Репутация: 13

    • Варкрафт: +
      • Имя: Порубитель
      • Класс: Воин
      • Сервер: Гордунни
    • Рейтинг 0
    Цитировать
    Во второй части "Первопроходца Battle for Azeroth", как и в случае с аналогом из Battle for Azeroth,
    Действительно.
    Цитировать
    Разработчикам очень нравится идея одиночных испытаний вроде Башни Магов, однако она требует очень крутой награды, а вводить ее можно только в нужном месте и в нужное время. Тем не менее, в будущем может появиться нечто подобное.
    Так вроде же в каком-то интервью то ли в начале бфа, то ли перед бфа писали, что аналог башни БУДЕТ. Как так?))
    Вообще хотелось бы аналог, лично мне зашло

    Maranika

    • Сообщений: 845
    • Репутация: 652
    • Нельзя решить всё пушкой. Мараника - моё оружие.

    • Варкрафт: +
      • Имя: Мараника
      • Класс: Охотник
      • Сервер: Свежеватель Душ
    • Рейтинг 3
    Цитировать
    В случае со старыми рейдами разработчики стараются следовать такой философии: игроки не должны в одиночку проходить сражения предыдущего дополнения, но в предшествующем ему дополнении и всех остальных такая возможность должна быть. Именно с учетом этой философии они корректируют некоторые старые рейды, упрощая бои. Разработчики хотят, чтобы как можно больше людей смогло обзавестись транспортом, предметами для трансмогрификации и даже питомцами для охотников в них. Разработчики планируют заняться первым боссом Цитадели Адского Пламени на эпохальном уровне сложности, который сейчас очень непрост.

    КилДжеден миф, со своим абсолютно конским отбрасыванием от сфер для устаревшего контента и практически абсолютной неубиваемостью фулл рейдом в 20 пугов, весело машет ручкой. То же самое касается координации рейда на Эонар миф в Анторусе.

    Эти проблемы не решаются дпсом или гиром. Они требуют именно ослабление боссов. Которое будет неизвестно когда.

    Хотя контент - устаревший. И для фулл рейда, а не одиночки.

    Цитировать
    Разработчикам не нравится идея аддонов, которые автоматически блокируют игроков с других серверов (их сообщения и предложения вступить в группу) вроде NoobBlocker, ведь это вредит единству сообщества. Разработчики "сломают" функционал таких аддонов.

    Лучше бы rio сломали нахрен и запилили свою, встроенную в игру, статистику, которая намного более дружелюбна к полухардкорщикам, альтам и игрокам, вернувшимся из долгого слака, чем rio.

    Цитировать
    Пока разработчики не планируют увеличивать максимальное количество друзей в Battle.net, но эта возможность обсуждается.

    Да бог с ними, с друзьями...

    Конец 2018 года. Где бездонный игнор лист ( или хотя бы на 500-700 человек ), общий для всей учетки и для всех игр Blizzard? Почему его нет до сих пор?


    Мараника вернется, вы с ней еще встретитесь. Я сделал для этого всё возможное. Она всегда возвращается. В глубине души вы и сами знаете об этом.

    sh1ning

    • Рядовой
    • Сообщений: 64
    • Репутация: 14

    • Варкрафт: +
      • Имя: Леми
      • Класс: Друид
      • Сервер: Свежеватель Душ
    • Рейтинг 0
    Цитировать
    Конец 2018 года. Где бездонный игнор лист ( или хотя бы на 500-700 человек ), общий для всей учетки и для всех игр Blizzard? Почему его нет до сих пор?

    Потому что по мнению близов все должны дружить, помогать друг другу и какать радугой. А то переигнорят друг друга, и убьют социальную составляющую.

    olegshaman

    • Сообщений: 78
    • Репутация: 75
    • Олег шаман

    • Варкрафт: +
      • Имя: Добрячочек
      • Класс: Шаман
      • Сервер: Гордунни
    • Рейтинг 0
    Лично за себя скажу, я больше всего бы обрадовался полному шарингу репутаций, всех фракций в игре это было бы для меня большим подарком чем все эти союзные расы и прочие прибамбасы...
    For the horde!!! 😀 За вождя, за Гарроша!!!

    sh1ning

    • Рядовой
    • Сообщений: 64
    • Репутация: 14

    • Варкрафт: +
      • Имя: Леми
      • Класс: Друид
      • Сервер: Свежеватель Душ
    • Рейтинг 0
    Лично за себя скажу, я больше всего бы обрадовался полному шарингу репутаций, всех фракций в игре это было бы для меня большим подарком чем все эти союзные расы и прочие прибамбасы...

    Шаринг репутации это отличная штука для игроков, но совершенно не выгодная в плане маркетинга. Вот условно говоря, тебе не придется прокачивать репутацию каждому твинку, а значит времени в игре ты будешь проводить гораздо меньше, не будет смысла оплачивать подписку, т.к все репутации вкачаны, твинки сыты и довольны. Чем больше возни - тем выгоднее для компании. Я думаю технически сделать шаринг ничуть не сложнее того же шаринга маунтов, петов и других штук. Да, когда делали их шару - близы пошли навстречу игрокам, но потом поняли, что это не особо удачная идея и в какой-то момент остановились. И именно поэтому у меня нет никаких твинков, нет желания делать что-то по 10-20 разу, WQ приносят уже достаточно уныния в этом плане, чтобы было что-то еще.

     


    закрыть