WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие изменения чернокнижников демонологии в обновлении 8.1 на PTR  (Прочитано 14051 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aragorn13

  • Сообщений: 563
  • Репутация: 858
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Пытался прокачать демонологии до 43-го уровня и перешёл на аффлика. Фелгвард просто отбитый, аггро не держит, своей вертушкой аггрит все и всех вокруг, да ну его в пень, каждый бой в открытом мире удлиняется в два-три раза.
А за аффлика потом через талант вообще от пета избавился.
"The developers are fundamentally disconnected with the playerbase on an emotional and psychological level which is what leads to the many instances of Ion explaining to us that we're having fun in the wrong way." -- Asmangold насчет разработчиков World of Warcraft

NoxNoxNox

  • Сообщений: 170
  • Репутация: 103
С такими вот тюнами можно сделать вывод что подорожник как минимум китайский. Талант этот как по мне был топовый ибо портал имеет каст тайм и трескает 3 шарда, что немало. а +5% урона к ШБ/ДБ за каждого активного пета это не так уж плохо. Потому что основной урон как был так и остался от диких бесов и их мы рожаем целыми цыганскими табунами. Итого урон от ШБ/ДБ поднимается очень прилично да и прок сердца демона идет очень хорошо. Если заглядывать в прошлое то как по мне лучший вариант демонолога был в дреноре, однако в угоду ДХ забрали демон форму и вместе с ней абилки как и демоническую ярость.
Наверняка это не финальные изменения. Проблему с мобильностью можно исправить если дать кастовать ШБ на ходу, что исправит практически все, а вот что делать с аое совсем не понятно, тк есть ровно 2 абилки на аое - взрыв бесов и вертухай. Если с первым увлечься то очень сильно просядет соло дпс.

Постоянный каст не дадут - жирно,да и другие кастеры ныть начнут. Лучше абилку на 4 каста в движении с КД в 30-40 сек; или просто 10 секунд каста на ходу с тем же кд в 30-40сек(раньше же был такой скилл-талант - Коварство Килджадена,кажется).
С АоЕ тоже несложно (ИМХО)- прикрутить клив собакам и мерзотню. Собакам дать процентов 20-30 от дамага в основную цель(с талантом повысить до 50-60%), а мерзотню дать клив на постоянку,как у Дровосека. Топ АОЕшерами демо не будет,но спек то и не совсем про это.

Soteg

  • Сообщений: 1304
  • Репутация: 888
  • Гильдия "Боевые улиточки"

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Гордунни
Постоянный каст не дадут - жирно,да и другие кастеры ныть начнут. Лучше абилку на 4 каста в движении с КД в 30-40 сек; или просто 10 секунд каста на ходу с тем же кд в 30-40сек(раньше же был такой скилл-талант - Коварство Килджадена,кажется).\

До того, как стать прожимным талантом, Коварство килджадена было как раз таки пассивным постоянным талантом, позволявшим кастовать филлеры на ходу в любое время =)
Всегда должен быть король! Желательно, что им будет варлок, а не продавец булочек или, упаси боже, гибридная челядь! (с) Psy

Ignitos

  • Сообщений: 311
  • Репутация: 203

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мерсилия
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Постоянный каст не дадут - жирно,да и другие кастеры ныть начнут. Лучше абилку на 4 каста в движении с КД в 30-40 сек; или просто 10 секунд каста на ходу с тем же кд в 30-40сек(раньше же был такой скилл-талант - Коварство Килджадена,кажется).\

До того, как стать прожимным талантом, Коварство килджадена было как раз таки пассивным постоянным талантом, позволявшим кастовать филлеры на ходу в любое время =)
Ну на самом деле это было такое себе потому что скорость бега постоянно падала до капа в 50% если не ошибаюсь и на том же гарроше в ХМ было критично потерять этот мувспид при свиче в инженеров с железными звездами

drakosh

  • Хейтер
  • Сообщений: 486
  • Репутация: -59
  • Хейтер 110 lvl
Постоянный каст не дадут - жирно,да и другие кастеры ныть начнут. Лучше абилку на 4 каста в движении с КД в 30-40 сек; или просто 10 секунд каста на ходу с тем же кд в 30-40сек(раньше же был такой скилл-талант - Коварство Килджадена,кажется).\

До того, как стать прожимным талантом, Коварство килджадена было как раз таки пассивным постоянным талантом, позволявшим кастовать филлеры на ходу в любое время =)
Ну на самом деле это было такое себе потому что скорость бега постоянно падала до капа в 50% если не ошибаюсь и на том же гарроше в ХМ было критично потерять этот мувспид при свиче в инженеров с железными звездами

Ошибаешся, на мув спид никак не влияло. Просто мог бегать и пулять инсенерейшн на ходу.
Смело ставь минус! И знай - я тебя тоже ненавижу!

Ignitos

  • Сообщений: 311
  • Репутация: 203

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мерсилия
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Постоянный каст не дадут - жирно,да и другие кастеры ныть начнут. Лучше абилку на 4 каста в движении с КД в 30-40 сек; или просто 10 секунд каста на ходу с тем же кд в 30-40сек(раньше же был такой скилл-талант - Коварство Килджадена,кажется).\

До того, как стать прожимным талантом, Коварство килджадена было как раз таки пассивным постоянным талантом, позволявшим кастовать филлеры на ходу в любое время =)
Ну на самом деле это было такое себе потому что скорость бега постоянно падала до капа в 50% если не ошибаюсь и на том же гарроше в ХМ было критично потерять этот мувспид при свиче в инженеров с железными звездами

Ошибаешся, на мув спид никак не влияло. Просто мог бегать и пулять инсенерейшн на ходу.
Так погоди разве это появилось не в дреноре? Я плохо помню но то что было замедление ходьбы при кастах это точно. Только вот раньше можно было все заклинания на ходу применять. А только инси стало возможным кастовать на бегу если не ошибаюсь в дреноре но уже без штрафа.

Tigras

  • Сообщений: 2881
  • Репутация: 189
Мало!
Лучший спек, живи!
Спек не будет жить - им неудобно играть. Пока Хаззикостас не в курсе что спеки которыми неудобно играть их в игре не должно быть, он жить не будет.
Товарищи Варлоки, а как в целом демон сейчас?
Кусок говна - мобильности нет, всегда урон идет разгоном притом дольше чем у афлика(логика) - ты только начал нормально демажить а моб 2 секунды назад умер, ротация неудобная. Само ощущение от игры просто отвратное, такое ощущение что это тот же афликшен лок только ухудшенный по всем статьям. Как они этого добились я даже затрудняюсь сказать, но сама механика появления бесов она похожа на разгоняющийся дот)
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2018, 15:21:33 by Tigras »

I♥KeRRiGaN

  • Сообщений: 667
  • Репутация: 1029

  • Варкрафт: +
    • Имя: Луносян
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Чёрный Шрам
Верните мне демолока времен Пандарии, сюки  :'(
Верните все классы времён Пандарии  :'(
а может и пандарию вернуть?

Бродягасашка

  • Автор гайдов
  • Сообщений: 2749
  • Репутация: 118

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Грустно,что каждое дополнение его меняют и всё никак не могут сделать его привлекательным как с точки зрения играбельности так и интересности, ждём в следующем дополнении переработку как всегда.

Сурвы тихонько плачут за углом...

Snowball

  • Сообщений: 505
  • Репутация: 249

  • Варкрафт: +
    • Имя: Снежоксмерти
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Борейская тундра
Постоянный каст не дадут - жирно,да и другие кастеры ныть начнут. Лучше абилку на 4 каста в движении с КД в 30-40 сек; или просто 10 секунд каста на ходу с тем же кд в 30-40сек(раньше же был такой скилл-талант - Коварство Килджадена,кажется).\

До того, как стать прожимным талантом, Коварство килджадена было как раз таки пассивным постоянным талантом, позволявшим кастовать филлеры на ходу в любое время =)
Ну на самом деле это было такое себе потому что скорость бега постоянно падала до капа в 50% если не ошибаюсь и на том же гарроше в ХМ было критично потерять этот мувспид при свиче в инженеров с железными звездами

Ошибаешся, на мув спид никак не влияло. Просто мог бегать и пулять инсенерейшн на ходу.
Так погоди разве это появилось не в дреноре? Я плохо помню но то что было замедление ходьбы при кастах это точно. Только вот раньше можно было все заклинания на ходу применять. А только инси стало возможным кастовать на бегу если не ошибаюсь в дреноре но уже без штрафа.

До 5.4 кж работал на все спеллы, каждый спелл на ходу уменьшал скорость передвижения на 25%, стакалось 2 раза. в 5.4 сделали бесплатные филлеры без штрафов. В дреноре сделали 10 секунд раз в минуту

Snowball

  • Сообщений: 505
  • Репутация: 249

  • Варкрафт: +
    • Имя: Снежоксмерти
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Борейская тундра
По теме, Демо играется фигово начиная с легиона банально из-за того, что гварды как механика скучная, реализована с технической точки зрения костыльно (отсутствие нормального контроля, постоянные тупняки и т.п.) и в текущем варианте ничем концептуально от дот не отличается. Они начиная с панд экспериментируют с геймплеем через гвардов, и все более-менее интересные варианты не используют гвардов как прямой источник урона (вариант с накоплением ярости от импов в пандах был в принципе ок). Им либо нужно добавить контроль за гвардами хотя бы на уровне контроля петов (конкретно нужна кнопка для петов "Атакуйте конкретно эту цель прямо сейчас" и кнопка "Стоп"), либо убрать у гвардов большую часть урона и добавить какие-то баффающие механики для самого лока, потому что сейчас этот зоопарк вообще не контролируется по человечески, а кусок урона дает существенный. Спасибо хоть взорвать импов можно, собственно единственная на мой взгляд реально интересная и необычная механика на текущий момент.

deNoor

  • Сообщений: 37
  • Репутация: 74
Портал так и оставили спавнить за каждый каст, а не за каждый потраченный осколок. Можно апать его, сколько угодно, всё равно кому такое счастье надо :P Да и где это можно сперва готовиться к порталу, а после 20 сек выкастовывать из него демонов.
Усиленный милиционер с привязкой к шести чёртам это какая-то сверхдолгая подготовка бурста оО В новых рейдах будет возможность столько стоять, чтобы таланту нашлось место?
Итеррапт с мужиком не дают, а без мужика играется плохо :(

Шо-то изменения под манекен в городе, который и так не опасен.
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2018, 09:18:44 by deNoor »

ad1tage

  • Сообщений: 4
  • Репутация: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: эдвантыч
    • Класс: дикей
    • Сервер: фордрагон
Не знаю, не знаю. За метаморфа было приятно играть. Нынешний спек вызывает у меня только отторжение. Хотя, как говорится, на вкус и цвет.

Эфа

  • Сообщений: 1889
  • Репутация: 1856
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
Верните мне демолока времен Пандарии, сюки  :'(
Верните все классы времён Пандарии  :'(
а может и пандарию вернуть?
Да я вообще только за. Пусть делают классик-сервера Пандарии  :'(


 


закрыть