WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление PTR 8.1: Уменьшение необходимого на прокачку 20-120 уровней опыта  (Прочитано 42145 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
а им нравится, как теперь 90-100 в дреноре мобы рожу откусывают и дохнут по 10 минут, в то время как в леджувоне лопаются гигантскими паками?
Из своей статистики:
80-90 - 4,5 часа
90-101 - 2 часа
101-111 - ловим вторжения в течении недели. 1 вторжение = 1,2 уровень. (общее время около 2 часов)
ты опоздал с бредом про 90-100 за 2 часа. хер там булькал, после "сплющивания" и "скаляции" в которую близы не будут уметь никогда, до прихода настоящего ИИ, 95-100 только длится уже 3-4 часа в фулл наследках с полетами, если что(даже с ассистом 110+) так что не надо ля ля
Апал (месяц назад, ладно успел) 90-100 на сокровищах и доп кв. 8 часов было максимум. Сейчас интересно, за сколько можно
Пришел, увидел и исчез

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7676
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
а им нравится, как теперь 90-100 в дреноре мобы рожу откусывают и дохнут по 10 минут, в то время как в леджувоне лопаются гигантскими паками?
Из своей статистики:
80-90 - 4,5 часа
90-101 - 2 часа
101-111 - ловим вторжения в течении недели. 1 вторжение = 1,2 уровень. (общее время около 2 часов)
ты опоздал с бредом про 90-100 за 2 часа. хер там булькал, после "сплющивания" и "скаляции" в которую близы не будут уметь никогда, до прихода настоящего ИИ, 95-100 только длится уже 3-4 часа в фулл наследках с полетами, если что(даже с ассистом 110+) так что не надо ля ля
Апаю 90-100 на сокровищах и доп кв. 8 часов было максимум
ну а где противоречие? где тут 2 часа? факт остается фактом, 90-100 апается в 2 раза дольше и в 4 раза сложнее(даже с полетами).

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
а им нравится, как теперь 90-100 в дреноре мобы рожу откусывают и дохнут по 10 минут, в то время как в леджувоне лопаются гигантскими паками?
Из своей статистики:
80-90 - 4,5 часа
90-101 - 2 часа
101-111 - ловим вторжения в течении недели. 1 вторжение = 1,2 уровень. (общее время около 2 часов)
ты опоздал с бредом про 90-100 за 2 часа. хер там булькал, после "сплющивания" и "скаляции" в которую близы не будут уметь никогда, до прихода настоящего ИИ, 95-100 только длится уже 3-4 часа в фулл наследках с полетами, если что(даже с ассистом 110+) так что не надо ля ля
Апаю 90-100 на сокровищах и доп кв. 8 часов было максимум
ну а где противоречие? где тут 2 часа? факт остается фактом, 90-100 апается в 2 раза дольше и в 4 раза сложнее(даже с полетами).
Ну  про 95-100 за 3-4 часа и мобов по долгу. Хз, зависит же и от класса. Я БМом валил мобов довольно быстро=D. Я застревал из за отсутствия полетов в Дреноре. На некоторых висел "отдых" на максимум (доступный), приносило 30к /сокровище
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2018, 21:38:33 by Xocta »
Пришел, увидел и исчез

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Наряду с объединением репутации это вдохновит в альтоводство вторую жизнь.
Да, держу в курсе.

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Наряду с объединением репутации это вдохновит в альтоводство вторую жизнь.
Объединение репы важно не только для альтоводов. У меня на разных персах с разными превознесение, суммарно 20+ выходит, мало, но на 1 ачиву хватит
Пришел, увидел и исчез

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4470
Мдя, только порадовался интересной прокачке, как всё испортили. Запарили нытики.

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1066

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
Наряду с объединением репутации это вдохновит в альтоводство вторую жизнь.
Объединение репы важно не только для альтоводов. У меня на разных персах с разными превознесение, суммарно 20+ выходит, мало, но на 1 ачиву хватит
У меня на одном персе 64 экзалта, и еще на одном 57. Я что зря старался :(

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1798
Мдя, только порадовался интересной прокачке, как всё испортили. Запарили нытики.
О_О ваши вкусы очень специфичны...

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Наряду с объединением репутации это вдохновит в альтоводство вторую жизнь.
Объединение репы важно не только для альтоводов. У меня на разных персах с разными превознесение, суммарно 20+ выходит, мало, но на 1 ачиву хватит
У меня на одном персе 64 экзалта, и еще на одном 57. Я что зря старался :(
Видать, да. Я начал было апать репу с теми же расами, но в силу своей лени дальновидности, перестал
Пришел, увидел и исчез

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1066

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
а им нравится, как теперь 90-100 в дреноре мобы рожу откусывают и дохнут по 10 минут, в то время как в леджувоне лопаются гигантскими паками?
Из своей статистики:
80-90 - 4,5 часа
90-101 - 2 часа
101-111 - ловим вторжения в течении недели. 1 вторжение = 1,2 уровень. (общее время около 2 часов)
ты опоздал с бредом про 90-100 за 2 часа. хер там булькал, после "сплющивания" и "скаляции" в которую близы не будут уметь никогда, до прихода настоящего ИИ, 95-100 только длится уже 3-4 часа в фулл наследках с полетами, если что(даже с ассистом 110+) так что не надо ля ля.
Раньше - да, можно было за 2-4 часа сделать(а в дреноре дак вообще с фласками ещё быстрее), но теперь, с полетами, с 20%, с 10% от пв режима за 1 кв дают 39к опыта, за "локалку" 127к, но с 90-100 они даже со 120 делаются нихрена не быстро и ничем не бустятся(без хайлвл в помощи, 90-100 мобы в дреноре отрывают в 3 раза сильнее, чем на 119 в бфа.), ты физически не пройдешь все это меньше, чем за 6 часов(и то наскоком, даже не поможет поиск всех сокровищ по 19к каждый)
Кстати да, в Дреноре мобы капец злые. Три-четыре моба уже нормально так вставляют, приходится кайтить и контролить, либо что-то из кулдаунов давать. А с рарниками как повезет, либо забурстишь, либо суши весла.
Мне даже с телохранителем иногда тяжко бывало. Режим войны хоть как-то компенсирует, все-таки +15% опыта.
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2018, 21:39:24 by Vishan »

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
и нахера увеличивали в легионе спрашивается

Fise

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292
В 9.0 Вернут бонусы комплектов. Близарды такие близарды

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5871
  • Unsubbed
Скалирование можно и в плюс отнести. Иногда надо было с локации на локацию бегать, а сейчас проще стало, но из минусов: мешает легкой ностальгии
Я не против скалирования. Я тоже всегда мечтал о том, чтобы можно было ходить по данжам во время прокачки, не теряя при этом сюжета. Я против того, что некоторых мобов баффнули настолько, что их теперь нельзя убить соло. Так же я против того, что не могу ваншотать контент, который старее текущего более чем на одно дополнения. Сами же близзард говорили, что этот контент должен ваншотаться.

Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований. Аггро и комбат: игра была бы только лучше без морально устаревших механик.

olegshaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 595
  • Олег шаман

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добрячочек
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
,

Спасибо близард за своевременные обновления, вы лучшие




Не ты один такой бро)
For the horde!!! 😀 За вождя, за Гарроша!!!

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
Наконец-то!

Норм, дрочка последних "переходных" уровней действительно напрягает.

Напрягает скорее бесполезная (не нужная, не интересная, восхваляемая только староверами и безумцами) затянутая дрочка до 110.
до 90. имхо. дренор делается за несколько часов на сокровищах, легион на вторжениях. ну и актуальный 110-120 нудновато

 

закрыть