WORLD OF WARCRAFT

Тема: Activision Blizzard отчитались об итогах 3 квартала 2018 года  (Прочитано 18339 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Tigras

  • Хейтер
  • Сообщений: 2618
  • Репутация: -260
  • Рейтинг 4
Вовлеченность пользователей World of Warcraft продолжает уверенно расти от квартала к кварталу.

Вовлеченных в хейт?

Vishan

  • Сообщений: 667
  • Репутация: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амфиарай
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг 0
Что там, WoW умирает или нет? А ну, эксперты, расскажите.

alsione

  • Сообщений: 1459
  • Репутация: 171
  • Make Blizzard great again!
  • Рейтинг 0
Ну по Вову не показатель ибо сюда и старт аддона попал. Надо смотреть, что дальше будет. Особенно конечно показательно падение на 7 пр после вселенского фейла с Диабло. Уже 530 к дизов, то ли ещё будет ;D
Make Blizzard great again!

Orines

  • Хейтер
  • Сообщений: 336
  • Репутация: -210

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Рыцарь смерти, Паладин.
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг 5
>реакция была смешанной

Ну, "смешанной" - это очень мягко сказано ;)

Mybelly

  • Сообщений: 118
  • Репутация: 281
  • Надежда - первый шаг на пути к разочарованию.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Лок
  • Рейтинг 0
Когда ожидать мобильную Иллидан иммортал? Я хочу это видеть.
Нет повести отраднее на свете, чем горение дебила в интернете.

Orines

  • Хейтер
  • Сообщений: 336
  • Репутация: -210

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Рыцарь смерти, Паладин.
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг 0
Когда ожидать мобильную Иллидан иммортал? Я хочу это видеть.

Ну, диаблу доделают и можно начинать ждать

Mybelly

  • Сообщений: 118
  • Репутация: 281
  • Надежда - первый шаг на пути к разочарованию.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Лок
  • Рейтинг 7
>реакция была смешанной

Ну, "смешанной" - это очень мягко сказано ;)
Мы считаем анонс успешным. Сообщество- нет. Те реакция смешанная. Л-логика.
Нет повести отраднее на свете, чем горение дебила в интернете.

olegshaman

  • Сообщений: 78
  • Репутация: 75
  • Олег шаман

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добрячочек
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг 0
wow не умер и не умрет, просто со сменой политики близзард меняется и контингент игроков-на смену олдфагам рпгшерам тех кому давно за 30 а то и 40 прийдут молодые фанаты сессионок и стиля доты вот и все, но разве близзард это важно? 😀
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2018, 01:29:40 by olegshaman »
For the horde!!! 😀 За вождя, за Гарроша!!!

olegshaman

  • Сообщений: 78
  • Репутация: 75
  • Олег шаман

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добрячочек
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг 6
“В третьем квартале игроки активно пользовались платными услугами”-это они про реролл с орды на альянс? 😀
For the horde!!! 😀 За вождя, за Гарроша!!!

GrossPanda

  • Рядовой
  • Сообщений: 12
  • Репутация: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Северида
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг 4
Напридумывают каких-то показателей. Если я правильно понял, то если заходишь, например, в 3 игры Близзов, то считаешься не как один мау, а как три. Хотя, может, и не так.

Особенно порадовали эти абзацы

 - Хотя изначальная реакция была смешанной, Activision считают, что Diablo Immortal будет хорошо принята игроками по всему миру.

Как стало ясно по BlizzCon, есть немало игроков, которые жаждут нового контента для вселенной Diablo на ПК и консолях.

Lesoro

  • Сообщений: 2809
  • Репутация: 2251
  • Рейтинг 0
бодрое начало, океан маркетинга, а под оберткой...
В БфА как раз начало вышло совсем не бодрым.
В Дреноре проблема была в поддержке игры после выхода аддона, судя по презентациям Близзкона - БфА такая участь точно не ждёт.

Ungar

  • Сообщений: 425
  • Репутация: 711

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
  • Рейтинг 0
Цитировать
Очень важно, чтобы в момент выхода Diablo Immortal была превосходной игрой.

Ну конечно, если вы его еще и таким сырым как БФА выпустите вас вперед ногами вынисут. Да и перед новыми хозяевами нельзя облажаться.   ;)

Цитировать
Работа над мобильными проектами с тем же подходом и качеством, что над обычными играми, может открыть для франшиз Blizzard масштабные аудитории, особенно в Китае, где Blizzard очень уважают.

olegshaman

  • Сообщений: 78
  • Репутация: 75
  • Олег шаман

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добрячочек
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг 0
бодрое начало, океан маркетинга, а под оберткой...
В БфА как раз начало вышло совсем не бодрым.
В Дреноре проблема была в поддержке игры после выхода аддона, судя по презентациям Близзкона - БфА такая участь точно не ждёт.
Под бодростью я имел ввиду весьма агрессивную рекламу и маркетинг...
For the horde!!! 😀 За вождя, за Гарроша!!!

Детектив_Митчел

  • Сообщений: 250
  • Репутация: 781
  • Рейтинг 0
Цитировать
Разработчики выпустят Diablo Immortal только тогда, когда игра начнет соответствовать ожидаемым сообществом высоким стандартам качества Blizzard. Точной даты запуска игры пока нет. В целом разработчики довольны отзывами о демоверсии игры на BlizzCon.
Ожидаемое сообществом качество ДИ - его полное отсутствие в портфолио Близзард. Правильное ли это? Да и перевод лучших девелоперов на мобильные проекты настораживает. Возможно в этом и есть частично причина сырого старта БфА.
Впрочем, если смотреть на всё это трезво, то выход на мобильный рынок правильное решение с точки зрения долгосрочных инвестиций, т. к. рынок развивается сильно и быстро. Глупо его  игнорировать. Это с одной стороны. С другой стороны рынку сильно не хватает положительной репутации среди игроков из-за засилья низкочественных проектов и огромного количества доната в этих играх. И в данном случае у Близзов есть все шансы стать пускай не новатором, но дать новый виток развития, подарить новый взгляд на мобильные игры. Чтобы люди перестали воспринимать их как доильню для донатов, а начали относиться более или менее серьёзно, со скидкой на недоразвитость мобильной платформы относительно ПК.
У мобильного гейминга нет пока шансов победить гейминг классический в контексте вовлечённости игрока по многим техническим причинам, которые скорее всего в ближайшее время не будут преодолены, т. к. они одновременно являются и определяющими само понимание мобильности.
У меня тоже сильно бомбило вначале на теме ДИ, но надо посмотреть что будет дальше. Возможно, мы ошибаемся и всё будет относительно хорошо. Если же проект будет провальным - урок Близзам. Сейчас гадать смысла нет, остаётся лишь надеяться на другие анонсы по вселенной Диабло. Надюшка умирает последней же.
Цитировать
Как стало ясно на BlizzCon, есть немало игроков, которые жаждут нового контента для вселенной Diablo на ПК и консолях.
  :facepalm: исследователи желаний потребителей явно рукожопы, раз только тут поняли  :facepalm:
Цитировать
Особенно порадовали эти абзацы

 - Хотя изначальная реакция была смешанной, Activision считают, что Diablo Immortal будет хорошо принята игроками по всему миру.
Ну там были смешанные ароматы  ;D

Интересное видео о восприятии ситуации с Диабло и Близзард (на английском): https://www.youtube.com/watch?v=1QXV7b63YdI
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2018, 03:04:11 by Детектив_Митчел »

angmarec

  • Сообщений: 273
  • Репутация: 205
  • Рейтинг 0
Цитировать
Доход от операций Blizzard в этом квартале вырос лишь на 13% по сравнению с прошлым годом, что обосновано вкладом в развитие ключевых инициатив, таких как Overwatch Leauge и других киберспортивных направлений, а также Battle.net и инкубацию проектов по разным франшизам на разных платформах.
Мда все плохо, рост 13 процентов с учётом выхода Бфа, против прошлого года, когда не вышло ничего. Вот за это Майк на пенсию и уехал
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2018, 03:50:57 by angmarec »

 


закрыть