WORLD OF WARCRAFT

Тема: В будущем нас ждут мобильные игры по всем франшизам Blizzard  (Прочитано 34898 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разработчики Blizzard относятся к комьюнити наиболее лояльно из всех крупных игровых компаний. Никто не прислушивается к своей аудитории так как они.
Они на днях в прямом эфире с нескрываемым удовольствием наложили огромную кучу говна на голову самых отмороженных и хардкорных фанатов каких можно найти за их же счёт.

Северный

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 522

  • Варкрафт: +
    • Имя: Роач
    • Класс: Ршам
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господа, кто утверждает, что мобильный рынок это шлак правы конечно но не совсем.
Есть и очень качественные продукты. Tот же Clash Royale


Hromus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 369
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
И это была их ошибка-коммьюнити офигело, что на них вообще кто-то обратил внимание и начало кидать какие-то нереальные предьявы. И "отблагодарило" компанию дизлайками

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Внезапно бывает. Есть один хороший пример. Называется Близард.
Вылезла на рынок мобильных платформ с ХС. Абсолютно не в ущерб своим прежним проектам.
Влезает на этот рынок глубже с иммортал.
Планирует влезть с новыми проектами.
Полагаю воображаемый "ущерб старым проектам" от этого будет мерещиться людям на всём протяжении этого пути.
Причина проста: люди в массе своей абсолютно не разбираются в происходящем с точки зрения финансов.
п.с.: я, кстати, тоже. Но я хотя бы не делаю вид, что разбираюсь. И не пишу хероту из разряда "да они обосрутся во всём, зуб даю!", основанную на подобной самоуверенности.

О да, ХС абсолютно не в ущерб. Совершенно случайно, что в том же году вышедший Дренор получится БЕЗУМНО обрезаным и тысячи и одна сюжетная линия вели вникуда.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в Теме про диблу, я уже говрил что Мобилку - Тепреь галвное Направление близзов, дак меня аж помооями обливали 2 страницы.
На те кушайте теперь официально.

Дык и продолжат обливать, поскольку сказанное как было чушью, так и осталось. То, что близард активнее начал осваивать новый для себя сегмент рынка игр не делает это направление главным никаким образом.
Хотя если у вас есть подтверждение вашему мнению в виде данных по прибылям от того же ХС в сравнении с прочими играми близард, что позволит хотя бы сделать вывод о повышенном интересе компании именно к мобильному сегменту ирг, то будет интересно на эти данные взглянуть. В противном случае довольствуйтесь, как вы сказали, поливанием говном. Безосновательное но претенциозное мнение иного и не заслуживает.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2018, 18:48:16 by LokNarad »

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Внезапно бывает. Есть один хороший пример. Называется Близард.
Вылезла на рынок мобильных платформ с ХС. Абсолютно не в ущерб своим прежним проектам.
Влезает на этот рынок глубже с иммортал.
Планирует влезть с новыми проектами.
Полагаю воображаемый "ущерб старым проектам" от этого будет мерещиться людям на всём протяжении этого пути.
Причина проста: люди в массе своей абсолютно не разбираются в происходящем с точки зрения финансов.
п.с.: я, кстати, тоже. Но я хотя бы не делаю вид, что разбираюсь. И не пишу хероту из разряда "да они обосрутся во всём, зуб даю!", основанную на подобной самоуверенности.

О да, ХС абсолютно не в ущерб. Совершенно случайно, что в том же году вышедший Дренор получится БЕЗУМНО обрезаным и тысячи и одна сюжетная линия вели вникуда.

Да и виной тому конечно же именно то, что разрабам не доплатили миллионы... нет, милиарды, ушедшие на разработку и поддержку карточной игры, а вовсе не то, что аддон изначально планировался как проходной и разгрузочный, чего фанаты в упор не желали понимать и видеть ни до ни после, ровно как и с БфА сейчас. И параллельно разрабатываемый Легион ну абсолютно ни при чём. Агааа, вы полностью правы. Всё это чОртов ХС!))
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2018, 18:49:55 by LokNarad »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11830

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
О да, ХС абсолютно не в ущерб. Совершенно случайно, что в том же году вышедший Дренор получится БЕЗУМНО обрезаным и тысячи и одна сюжетная линия вели вникуда.
Тогда уж вини Овервотч и Легион, так как именно они тогда находились в разработке. А ХС на тот момент как бы уже вышел и особых сил на поддержание не требовал.
И да, опять же какое-то хреновое доказательство тезиса, основанное на одних лишь домыслах.

По поводу, взлетит или нет, можете посмотреть на прибыль компании King входящей в состав Близзард Активижн.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем вкладываться в большой проект на ПК/консолях
А с чего ты решил что они не делают это одновременно? Тебе подавай каждый год новый крупный проект? Где логика :facepalm:

Эпоха энтузиастов, творцов, делавших игры по своему разумению, а не по плану маркетологов, для крупных компаний давно закончилась.
А с чего ты решил? :facepalm:

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А долбоебизм тем временем крепчает...
Контора осваивает новый сегмент рынка игр. А фанбоев трясёт. Им в бреду примерещилось, что всё это будет происходить исключительно в ущерб уже давно освоенным сегментам и существующим франшизам.
Ну, правильно. По другому ж не бывает, да?)
Нет, не примерещилось. Konami, Sega, Cave... Как ни прискорбно, по другому не бывает.

Внезапно бывает. Есть один хороший пример. Называется Близард.
Вылезла на рынок мобильных платформ с ХС. Абсолютно не в ущерб своим прежним проектам.

А как знать то, что не в ущерб?
Может из-за такого притока денег они перевели людей с какого-то неанонсированного проекта в команду хс?

Ммм... А может быть не переводили? А может быть, если бы у бабушки был ***...
Люди плачутся о том, что вышел новый проект. Плачутся по двум причинам.
1. Этот проект не интересен им (внезапно, всё не должно быть интересно всем);
2. Им кажется (и это ключевое слово), что этот проект был создан и релизнут за счёт средств, которые могли бы пойти на то, что им интересно. Правда вся аргументация в пользу того, что такое возможно, сводится к таким вот вашим "А может...".
Собственно всё.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мобильные игры по своей природе, по способу монетизации и тому как для этого игру балансируют является говном. Оптимизация всегда происходит для максимизации выручки. Не для того сделать игровой процесс интересным. Используются все мыслимые способы создания привязанности и зависимости, эффективность которых проверяется и перепроверяется ежедневно аналитикой и статистикой.
Хороших мобильных игр нет и быть не может.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дык и продолжат обливать, поскольку сказанное как было чушью, так и осталось. То, что близард активнее начал осваивать новый для себя сегмент рынка игр не делает это направление главным никаким образом.
Эти "игры" принесут им дикое бабло. Настолько большое что сама идея делать что то ретейловое на PC/консолях будет казаться полной идиотией.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дык и продолжат обливать, поскольку сказанное как было чушью, так и осталось. То, что близард активнее начал осваивать новый для себя сегмент рынка игр не делает это направление главным никаким образом.
Эти "игры" принесут им дикое бабло. Настолько большое что сама идея делать что то ретейловое на PC/консолях будет казаться полной идиотией.

Так "принесут дикое бабло", или они уже обосрались и прогадали, сделав ставку на мобилки, потому, что "никто не будет в это играть"? Как-то путано и непонятно. Столько разных мнений в теме.

ХС принесло дикое бабло. Зачем новые аддоны к ВоВу клепали-парились - хрен его знает. Уже ж тогда надо было полностью на мобильный сектор переходить. Всё ж просто. По вашему.
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2018, 19:03:28 by LokNarad »

Tao2en

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нидаю
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не думаю, что в Близзард так глупы, чтобы не понимать последствий выхода на мобильный рынок, а потому желаю им удачно закрепиться на нем, лучше сейчас, чем потом.
П.с.
Уверен, что на ПК игры, мобильный рынок едва скажется, аудитории совсем разные и пока ПК геймеров много, на ПК будет пилить контент так же как и раньше.
Oxotnikgosu, Hand of A'dal

hodirt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ходирт
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А как знать то, что не в ущерб?
Может из-за такого притока денег они перевели людей с какого-то неанонсированного проекта в команду хс?
Эм, ну вообще-то доказывать тезис должен тот кто его высказывает. Так что если уж сказали что это пойдет в ущерб, то будьте добры подкреплять данный тезис чем-то, ибо в противном случае это пердеж в лужу.

Я то ничего не утверждаю. Я к тому, что говорить, что не пошло в ущерб - такое же гадание основанное на "мне так кажется", как и утверждение, что пошло в ущерб
I will be lost in the dream, when the dark days come

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дык и продолжат обливать, поскольку сказанное как было чушью, так и осталось. То, что близард активнее начал осваивать новый для себя сегмент рынка игр не делает это направление главным никаким образом.
Эти "игры" принесут им дикое бабло. Настолько большое что сама идея делать что то ретейловое на PC/консолях будет казаться полной идиотией.

Есть рынок, у него есть сегменты. Например одежда овощи и тд, в нашем случает: ПК, консоли, мобилки и тд. Так вот мой эрудированный друг, если ты будешь в каждом сегменте ты получишь больше прибыли чем в одном. Все остальное твои жалкие попытки оправдаться

 

закрыть