WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики не будут балансировать классы в World of Warcraft Classic  (Прочитано 74090 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ziptar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1398
  • Кетцалькоатль, а не то, что ты подумал, негодник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мальчик, погугли, сколько был бабл в ваниле. потом высказывай свое авторитетное мнение

Мальчик, я тебе даже ссылку кину. Лови.

Аааааа, всё понятно с тобой.
Это просто шедевр. :P
Вишко спекнулся в бумкина, одичал и начал высасывать новости из пальцев мимопробегающих комментаторов, полностью обескровливая последних.
---
А то у вас все няшки. Но Азерот спалили :P

Acher0n

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lylit
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Northdale
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
мальчик, погугли, сколько был бабл в ваниле. потом высказывай свое авторитетное мнение

Мальчик, я тебе даже ссылку кину. Лови.

Божечки кошечки, ты даже не знаешь что такое БАБЛ!

Ребзи это же самый умный парнишка на свете вы чего. Не надо с ним спорить, просто соглашайтесь с ним.
А вообще у бабла прокаченного 12 секунд длительность ага.

Shmakaxik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Друидище!)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шмакаксик
    • Класс: друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блеать, кол-тво дэбафов то чего не добавить, тогда это было введено чисто из-за не поддержки клиента, сами разработчики об этом говорят.... Дайте ожить мертвым спекам в пве...Афли локи, ШП присты, вары армс/фури..
п.с был разговор о энхах, они агрили тотемом и земным шоком, он повышал агро , сбивал каст и наносил урон.

Ziptar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1398
  • Кетцалькоатль, а не то, что ты подумал, негодник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Совершенно случайно, у меня остался маг 30 уровня, поэтому я могу сделать скриншот.
(показать/скрыть)
ХП кастера 800, значит ХП милишного моба будет 1400 примерно. 2100 маны, фростболт стоит 100 маны. Итого, манапула как раз на полтора моба, как я и говорил.

https://classicdb.ch/?talent#oZZVVG000x
Ну окей, три тала в пермафрост приоритетнее, значит 32-ой будет, или без фростбайта. Ну и, окей, не чисто по фокусу, а по фокусу + с новой.
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2018, 22:45:12 by Ziptar »
Вишко спекнулся в бумкина, одичал и начал высасывать новости из пальцев мимопробегающих комментаторов, полностью обескровливая последних.
---
А то у вас все няшки. Но Азерот спалили :P

Alterus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: Альтериум
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мальчик, погугли, сколько был бабл в ваниле. потом высказывай свое авторитетное мнение

Мальчик, я тебе даже ссылку кину. Лови.

облажался, школьник

Shmakaxik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Друидище!)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шмакаксик
    • Класс: друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
(показать/скрыть)
https://classicdb.ch/?talent#oZZVVG000x
Ну окей, три тала в пермафрост приоритетнее, значит 32-ой будет, или без фростбайта. Ну и, окей, не чисто по фокусу, а по фокусу + с новой.

я бы после бабла БоПа не доводил бы нихерашечки. Хэйт, ради хэйта.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блеать, кол-тво дэбафов то чего не добавить, тогда это было введено чисто из-за не поддержки клиента, сами разработчики об этом говорят.... Дайте ожить мертвым спекам в пве...Афли локи, ШП присты, вары армс/фури..
п.с был разговор о энхах, они агрили тотемом и земным шоком, он повышал агро , сбивал каст и наносил урон.
А здесь нужно просто ответить на элементарный вопрос - "Что есть Ванилла"? Чего, собственно, люди от неё хотят.
Потому что "чисто из-за неподдержки клиента" там много чего введено было. Например - графоний. Он-то 2004 года и в нынешних условиях смотрится как-то... ну несколько... в общем много чего менять можно. Вопрос когда остановиться и почему.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Ziptar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1398
  • Кетцалькоатль, а не то, что ты подумал, негодник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А здесь нужно просто ответить на элементарный вопрос - "Что есть Ванилла"?
Эээ... 42?

То, чем была ванилла, чем бы она ни была, уже никогда не будет. Время не то, инфраструктура не та, мы не те, наш суммарный игровой опыт не тот. Всегда будет лишь подобие. Вопрос остаётся лишь в степени приближения этого подобия к оригиналу.
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2018, 22:58:42 by Ziptar »
Вишко спекнулся в бумкина, одичал и начал высасывать новости из пальцев мимопробегающих комментаторов, полностью обескровливая последних.
---
А то у вас все няшки. Но Азерот спалили :P

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А здесь нужно просто ответить на элементарный вопрос - "Что есть Ванилла"?
Эээ... 42?
Во-во. Как-то так и выходит. Поэтому каждый видит Классику в своей собственной версии...
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Shmakaxik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Друидище!)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шмакаксик
    • Класс: друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блеать, кол-тво дэбафов то чего не добавить, тогда это было введено чисто из-за не поддержки клиента, сами разработчики об этом говорят.... Дайте ожить мертвым спекам в пве...Афли локи, ШП присты, вары армс/фури..
п.с был разговор о энхах, они агрили тотемом и земным шоком, он повышал агро , сбивал каст и наносил урон.
А здесь нужно просто ответить на элементарный вопрос - "Что есть Ванилла"? Чего, собственно, люди от неё хотят.
Потому что "чисто из-за неподдержки клиента" там много чего введено было. Например - графоний. Он-то 2004 года и в нынешних условиях смотрится как-то... ну несколько... в общем много чего менять можно. Вопрос когда остановиться и почему.
в то время это было искусственным ограничением, и как они сами сказали, была бы возможность убрали бы сразу, так нахера усложнять и оставлять это так? И так из рейдящих классов не такой большой выбор, танки  - 1, хилы - 2.5 (прист/друид пал/шам, смотря за кого играем), ДД -  роги, маги, худо-бедно ханты (и то из-за усмирительного выстрела), вары фури/армс (и то не дай бог повесит блид, поругают и кикнут если повторит), локи (онли дестрики, чтобы снова же не дай бог не перевесили лишний дэбаф)

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То, чем была ванилла, чем бы она ни была, уже никогда не будет. Время не то, инфраструктура не та, мы не те, наш суммарный игровой опыт не тот. Всегда будет лишь подобие. Вопрос остаётся лишь в степени приближения этого подобия к оригиналу.
Именно так.
Но тогда попытки сделать "исправленную Ваниллу" в которой палы могут танковать, а котов будет иметь смысл брать в рейды - это удаление от оригинала. Что в итоге даст по сути некий параллельный Дренор актуал. Вопрос нафига делать два актуала?
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Shmakaxik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Друидище!)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шмакаксик
    • Класс: друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Искусственные костыли, бяда, всё ровно из классики, только название. Старые скины натянутые на Легионовские архитектуры.
п.с ай блять, всё равно играть буду, и буду мириться с тем, что было и осталось.

Ziptar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1398
  • Кетцалькоатль, а не то, что ты подумал, негодник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А здесь нужно просто ответить на элементарный вопрос - "Что есть Ванилла"?
Эээ... 42?
Во-во. Как-то так и выходит. Поэтому каждый видит Классику в своей собственной версии...
И да, это самое страшное - у каждого и правда своё собственное представление о ванилле, которое не будет на 100% соответствовать ни тому, что будет, ни тому, что было тогда. Это просто данность, которую изменить невозможно, но не все смогут её принять, несмотря на её очевидность, и эти люди будут создавать много хейта, вне зависимости от своего количества.
Близзы это всегда понимали и понимают сейчас, и в том числе поэтому они долгое время не хотели и слышать о классик серверах. Про финансовую же составляющую и сейчас говорить не приходится - очевидно, что до сих пор не понятно окупится ли это предприятие.
Вишко спекнулся в бумкина, одичал и начал высасывать новости из пальцев мимопробегающих комментаторов, полностью обескровливая последних.
---
А то у вас все няшки. Но Азерот спалили :P

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в то время это было искусственным ограничением, и как они сами сказали, была бы возможность убрали бы сразу, так нахера усложнять и оставлять это так? И так из рейдящих классов не такой большой выбор, танки  - 1, хилы - 2.5 (прист/друид пал/шам, смотря за кого играем), ДД -  роги, маги, худо-бедно ханты (и то из-за усмирительного выстрела), вары фури/армс (и то не дай бог повесит блид, поругают и кикнут если повторит), локи (онли дестрики, чтобы снова же не дай бог не перевесили лишний дэбаф)
Понимаете - цель проекта - не сделать игру, похожую на Ваниллу, но поудобнее. А вернуть игру в том виде, в каком она была тогда, в надежде получить от неё близкие к тем ощущения.
А в той Ванилле не было ощущений связанных с произвольным количеством дебаффов на боссе. Прямо наоборот - менеджмент этих дебаффов имел серьёзное значение.
А если уж пытаться делать игру в Ваниллу комфортнее - так мы неизбежно придём к актуальной версии. Ибо она таки, комфортнее без вопросов.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Shmakaxik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Друидище!)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шмакаксик
    • Класс: друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Понимаете - цель проекта - не сделать игру, похожую на Ваниллу, но поудобнее. А вернуть игру в том виде, в каком она была тогда, в надежде получить от неё близкие к тем ощущения.
А в той Ванилле не было ощущений связанных с произвольным количеством дебаффов на боссе. Прямо наоборот - менеджмент этих дебаффов имел серьёзное значение.
А если уж пытаться делать игру в Ваниллу комфортнее - так мы неизбежно придём к актуальной версии. Ибо она таки, комфортнее без вопросов.
Ну, к примеру, что для Вас удобство и комфорт в актуале?

 

закрыть