К кому ты сейчас апеллируешь, "Вы"? Тут ты и я, и я никогда не просил близзов, чтобы мой класс сделали с неудобной и недобработанной механикой.
Я привел спеки, которые даже разработчики признали недоделанными.
Недоделанные спеки были всегда. Некоторые (внезапно, да?) были недоделанными весь аддон, а некоторые - годами. Как например фрост ДК - да, он могет в ДПС, да - типа атмосферно и все такое, вот только игромех времен ладвы это тупо даже для игры почти времен ладвы, если она еще жива.
Иными словами бэта и не заканчивалсь. Или нет?
Т.е. ты согласился со мной по нескольким пунктам, несколько пунктов традиционно встречались в начале каждого дополнения.
Согласен, если брать каждый момент в отдельности, то нельзя сказать, что игра в стадии бета-теста, например, только потому что профы не очень.
Проблема в другом, что в игре нет ни одного аспекта, который был бы готов на 100%.
Вот я стартанул и отплыл в Кул-Тирас. Через 3 недели я узнал, что после отплытия из Штормграда должен быть синематик, которого я на старте так и не увидел.
Дальше мне показали ролик встречи Джайны с матерью, в котором все происходит почему-то днем, хотя я прибыл в Кул-Тирас ночью (здравствуй, suspension of disbelief).
"Это же так круто, если все игроки всего мира стартанут в одно время, и Матушка-Россия в час ночи".
К слову, 3 самых популярных сервера Америки упали в дату релиза, и их поднимали в течение нескольких дней.
Достойный старт, не правда ли?
Дальше я докачался до капа по сюжетке, становясь с каждом уровнем в слабее (в ММО
РПГ). Сначала на 116 уровне отказали леги, потом на 120 я не получил никакого усиления (потому что переделывать таланты под новый кап - слишком серьезная задача для релизной версии игры).
Открыл дейлики, начал одеваться, а потом случайно на форуме узнал, что это, оказывается, не конец сюжетки, но нужно доделать на 120 лвле всякие супер-побочные квесты про нашествие свинобразов и прочее Мировое Зло, только потому что кто-то не смог нормально рассчитать количество опыта, которое нужно для взятия капа.
И так везде.
Близзы обосрамились со спавном якорь-травы, в результате стоимость фласок улетела в космос, и не осталось выбора в профессиях, только травосбор и алхимия.
Я прихожу в Волдун, единственное место, где можно собрать Акунду на фласку (в отличие от той же снежной травы, которая растет во всех зонах Альянса), и почему-то именно эта зона адски лагает, и ты садишься или собираешь куст травы по 15 секунд.
Пришел ты на аукцион, потому что вообще не падают пушки, и ты 340 с 300 пушкой, а аукцион умирает в муках.
Когда та самая Военная кампания - наследник Сурамара оказывается куцей сюжеткой на десяток квестов, радикально загейченная дейликами, которыми я наелся еще в Легионе.
Хочешь попробовать новый офигительный контент - фронты? Он почему-то доступен только Орде (на первом рейдовом КД), а ты приходи через 2 недели. А когда 2 недели проходит, фронты оказываются 30-минутным симулятором батрака по добыче леса и железа (доработают когда-нибудь).
Когда новые интересные сценарии с "революционно улучшенным ИИ" оказываются бездумным и однообразным гриндом одних и тех же мобов с околонулевой наградой (доработают когда-нибудь).
Когда на US на старте первого КД дают викли-чест с 20+ ключом, уймой азерита и 385 шмоткой.
В результате, маленькие кусочки собираются в одну большую нелицеприятную картину - игра не готова к релизу игры.
