- Как ренжед DPS, вы всегда должны оставаться на максимальном расстоянии от мили. Во первых для срыва агро необходимо набрать больше трита

, ну и просто при каких либо непредвиденных обстоятельствах у вас больше времени принять соответствующие меры.
-Основным АоЕ заклинанием в обоих билдах является
«снежная буря» . Во время пула пака у вас есть возможность развесить бомбы на все цели, во время боя можно вешать бомбы на 1-3 цел с макс количеством хп чтобы бомбы успели до тикать и взорваться до смерти моба. Можно использовать ротацию изобретенную еще во времена наксрамаса:
лб – лб – лб - Огненный столб 9 - Огненный столб 8 – близзард вы получите просто космический дпс, но по нанесенному урону окажетесь позади.
Ваши инструменты для выживания и увеличения DPS:
- Зеркальное изображение: Благодаря бонусу
4т10 дают неплохую прибавку к дпс. Вкопии под прок абилок, юзании геры/бладласта и тд.Но не забываем о том что в то время как активны копии все агро делится между ними что позволит вам продержатся некоторое время пока танки стаунтят моба, либо вы получите сальву, или моб просто умрет
- Невидимость: используйте чтобы обнулить свое аггро. Можно бить профессора пока он занят своими делами в нормал моде.
- Кольцо Льда: когда мобы подходят слишком близко к вам, используйте его. Однако будьте осторожны, потому что прикованные к месту мобы всегда бьют ближайшую к ним цель. Не убивайте своих же.
-Скачок: Уникальная способность мага, позволяющая ему сохранить свою пятую точку казалось бы в безвыходных положениях (и пусть все нам завидуют). Позволяет выходить из станов, воизон или просто меньше перемещаться во время боя, давая возможность дамажить.
Выжимайте максимум пользы из ваших кулдаунов. Пытайтесь использовать камень маны как можно раньше. Используйте
Прилив сил когда уверены, что ничто не помешает вам закончить каст, и естественно не во время фазы, когда нужно активно передвигаться, и вам придется отменить каст. Не забывайте о
Ледяной глыбе. Преимущественно она должна спасать вас от потенциальных смертей (ваншотов), но не грех использовать их и в просто напряженные моменты. Ну или если вы не хотите бегать на тухлопузе.
У мага довольно простая DPS ротация, но все же и она требует оттачивать свои навыки, чтобы выжать максимум из своего персонажа. По приоритету на первом месте стоит использование проков
Пути огня, мы недолжны пропускать ни одного прока для максимизации аптайма птл. Далее идет поддержание
Живой бомбы на цели. Это очень мощный DoT , особенно в ситуациях, когда вы сражаетесь сразу с несколькими противниками. В этом случае финальный тик Живой бомбы с очень большой вероятностью вызовет прок «Пути огня». В идеале бомба должна висеть всегда, но на практике будут моменты когда ее не будет на цели.
Перевешивать бомбы следует в моменты свободные от ХС то есть фб-фб+пиро-фб-лб-фб+пиро….
ваша DPS-ротация при критах должна выглядеть так:
• Огненный шар критует
• Огненный шар критует
• Путь огня срабатывает, но вы уже начали кастовать Огненный шар, потому что нельзя делать паузы между кастами.
• Огненный шар + Огненная глыба
• Огненный шар, если он критует просто продолжаем цикл (когда следующий Огненный шар вылетит используйте Огненную глыбу)
Так же "возгорание" крайне рекомендуется стакать с +спд абилками и абсолютно бесполезно стакать с хаст абилками - вены и героизм

Старайтесь перемещаться на гкд, то бишь на обновлении ЛБ, либо под выстрелом глыбы:)
Помните, что ЛБ вешается, даже если вы находитесь спиной к мобу/боссу. Используйте это, чтобы под гкд от навешивания бомбы на моба за спиной, повернуться к данному мобу/боссу. Леди Ди огромный привет;)
В суровых реалиях
2т10 может возникнуть ситуация что мы получим баф пути огня за секунду до взрыва бомбы возникает вопрос что же раньше ХС пиро или ЛБ?
для ответа на этот вопрос придется залезть немного глубже)
для начала напомню про неприятный момент с игнайтом:
Воспламенение (Ignite) – Два заклинания которые наносят критическое повреждение одновременно (Например Огненный шар (Fireball) и Огненная глыба (Pyroblast), выпущенная при проке Пути огня (Hot Streak – HS) сразу после окончания каста, или Огненный взрыв (Fireblast) в момент нанесения урона Огненным шаром) зачастую будут терять часть урона от воспламенения, которые неверно складываются. Но бывают и ситуации обратные этой, когда вот такое вот неправильно сложение выходит только нам на руку, нанося больше урона. Эта особенность прослеживается ещё с ванилы. Зная это, в некоторых ситуациях мы сможем обмануть этот баг. При смене позиции – сначала скастуйте огненный взрыв и потом ХС пиро, а не наоборот, чтобы не получать два крита одновременно.
и всеже ХС пиробласт перед Живой бомбой? Вокруг этого вопроса не раз возникали споры. В своём большинстве они касались людей имеющих бонус 2т10 (За гранью возможного, Pushing the Limit – PtL). Есть две позиции. Первая – выпускать ХС пиро ДО обновления Живой бомбы. В этом случае мы наверняка используем за бой большинство «халявных» пиробластов, но при этом часть времени PtL уйдёт в пустоту и общий аптайм ЛБ окажется меньше. Вторая позиция – обновлять Живую бомбу до каста ХС пиро. Что мы имеем в данном случае? Два, а то и три «ускоренных» тиром фаербола (в отличии от первой позиции, где их будет 1-2), но при этом мы можем потерять несколько важных проков Пути огня, соответственно и несколько инстант пиробластов.
Давайте рассмотрим конкретные плюсы и минусы каждой позиции:
Живая бомба до пиробласта:
• (+) Наименьший шанс попадания критов в один момент времени.
• (+) Более высокий аптайм Живой бомбы
• (-) Больше пропущенных проков ХС
Пиробласт до обновления Живой бомбы:
• (+) Меньше пропущенных ХС проков
• (+) Наибольший аптайм птл
• (-) ~1 секунда PtL уходит в гкд и не используются
за инфу спс Эллирион
Что же здесь лучше выбрать? Довольно сложно однозначно ответить на этот вопрос. Я бы посоветовал вам самим проверить обе этих позиции на практике, и решить самим, что же для вас важнее. Нельзя всегда придерживаться какого-то определенного сценария лб хс ибо ситуации бывают разные, например - фб(крит) фб(крит) хс лб(крит) (можно перевесить бомбу или скастовать пиро, но скорей всего будет фб) фб(крит) хс (вот этот хс наложился на предыдущий если мы не прожмякаем кнопку пиро во время полета фб, а вот если бы мы сначала перевешивали бомбу, а не жмякали пиро пропустили бы хс)
Так же под героизмом, хастпотом, трольским берсерком, когда время каста фб приближается к 1 сек, лучшим выбором будет не обновлять бомбу на цели.
Старайтесь скастовать 2 фаербола перед использованием следующего пути огня