WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новая мобильная игра Diablo Immortal  (Прочитано 64230 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Inkvi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220
Re: Новая мобильная игра Diablo: Immortal
« Ответ #240 : 03 Ноября, 2018, 02:43:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

  Аудитория приносит недостаточно прибыли. Маркетологи решили сменить аудиторию на более платежеспособную.
Я купил базовую версию дьяблы. Я купил рипера. Я купил некроманта. Я всем доволен кроме выпиливания аука. Я готов покупать аддоны и дальше. Где они? За что платить то? Сколько там прошло с выхода роса? 4 года? 5? И за это время единственный шанс занести им деньги был некромант, который, откровенно говоря, а) дешевый б) не смотря на это не стоит своих денег. Это как в анекдоте про еврея, бога и лотерейный билетик. Они не дают и шанса себе срубить денег.

mercer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
Re: Новая мобильная игра Diablo: Immortal
« Ответ #241 : 03 Ноября, 2018, 02:48:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Простите, я должен каждый год покупать по копии д2 и д3? Ничего другого по этому тайтлу не продается, как бы.
Как может аудитория приносить прибыль, если разработчик ничего аудитории не продает?

Так в этом то и суть: с мобильной кузни можно нах**рить бабла выше крыши, имея при этом небольшую (хоть и китайскую) команду, бюджет в виде быстрорастворимой лапши и одного тампона, да еще и пытаться выехать на известной вселенной. Правда, в данном случае, известная вселенная является скорее катализатором взрыва ангаров из-за огнеопасной аудитории, пожар которой будут тушить еще не один день. Но Б. это уже никак не остановит. Во всяком случае все, что касается принимаемых решений "сверху", никак обсуждаться не будет, но этим людям и плевать - они все равно сколотят капусту с другой... кхм, аудитории.

wanhoop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ваккханалий
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Новая мобильная игра Diablo: Immortal
« Ответ #242 : 03 Ноября, 2018, 02:50:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
невижу причин для пожара
временной промежуток между 2 и 3 в котором творить можно чтоугодно главное привести всё в итоге к началу третьей части
доната, зная близзов, сильного не будет
никак не повлияет на следующую часть, ну или даже ускорит, если бабло начнёт приносить
моё субьективное мнение

Ziptar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1398
  • Кетцалькоатль, а не то, что ты подумал, негодник
Re: Новая мобильная игра Diablo: Immortal
« Ответ #243 : 03 Ноября, 2018, 02:50:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Простите, я должен каждый год покупать по копии д2 и д3? Ничего другого по этому тайтлу не продается, как бы.
Как может аудитория приносить прибыль, если разработчик ничего аудитории не продает?

Так в этом то и суть: с мобильной кузни можно нах**рить бабла выше крыши, имея при этом небольшую (хоть и китайскую) команду, бюджет в виде быстрорастворимой лапши и одного тампона, да еще и пытаться выехать на известной вселенной. Правда, в данном случае, известная вселенная является скорее катализатором взрыва ангаров из-за огнеопасной аудитории, пожар которой будут тушить еще не один день. Но Б. это уже никак не остановит. Во всяком случае все, что касается принимаемых решений "сверху", никак обсуждаться не будет, но этим людям и плевать - они все равно сколотят капусту с другой... кхм, аудитории.
Нет, суть в том, что хромус назвал основную аудиторию диаблы неплатежеспособной. Ещё раз повторяю вопрос: как может аудитория приносить прибыль, если разработчик ничего аудитории не продает?
Вишко спекнулся в бумкина, одичал и начал высасывать новости из пальцев мимопробегающих комментаторов, полностью обескровливая последних.
---
А то у вас все няшки. Но Азерот спалили :P

Hromus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 369
Re: Новая мобильная игра Diablo: Immortal
« Ответ #244 : 03 Ноября, 2018, 02:52:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Вы абсолютно правы.
1) Некромант не стоит своих денег, так как он слишком дешевый.
2) Ты не должен покупать каждый год по копии д2 и д3. А бизнесменн не обязан тебе делать бесплатно каждый год контент размером с оригинальную д3 и еще в онлайне поддерживать серваки для этого.

Ziptar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1398
  • Кетцалькоатль, а не то, что ты подумал, негодник
Re: Новая мобильная игра Diablo: Immortal
« Ответ #245 : 03 Ноября, 2018, 02:54:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Вы абсолютно правы.
1) Некромант не стоит своих денег, так как он слишком дешевый.
2) Ты не должен покупать каждый год по копии д2 и д3. А бизнесменн не обязан тебе делать бесплатно каждый год контент размером с оригинальную д3 и еще в онлайне поддерживать серваки для этого.
Ты дебил, или прикидывается? Я хоть слово сказал про слишком дорогого некроманта? Нет. И никогда не говорил, и молча купил, и остался доволен. Я хоть слово сказал про "подайте сюда бесплатные обновления"? Нет. Формат RoS меня вполне устраивает.
Только где это все? Где платные обновления? Нет этого. Разработчик ничего не продает - аудитория ничего не покупает
Вишко спекнулся в бумкина, одичал и начал высасывать новости из пальцев мимопробегающих комментаторов, полностью обескровливая последних.
---
А то у вас все няшки. Но Азерот спалили :P

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Новая мобильная игра Diablo: Immortal
« Ответ #246 : 03 Ноября, 2018, 02:55:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Вы абсолютно правы.
1) Некромант не стоит своих денег, так как он слишком дешевый.
2) Ты не должен покупать каждый год по копии д2 и д3. А бизнесменн не обязан тебе делать бесплатно каждый год контент размером с оригинальную д3 и еще в онлайне поддерживать серваки для этого.
Алло, блядь. Уже сто раз предлагали платных героев/сезоны. По 10 баксов раз в 4 месяцы с апдейтом сетов - это всего пара строк кода с большой прибылью. Кто хочет - играл бы.

Hromus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 369
Re: Новая мобильная игра Diablo: Immortal
« Ответ #247 : 03 Ноября, 2018, 02:55:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
   Если бы аудитория д3 была платежеспособной, то я бы не видел претензий что некромант дорогой. А они есть

mercer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
Re: Новая мобильная игра Diablo: Immortal
« Ответ #248 : 03 Ноября, 2018, 02:56:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет, суть в том, что хромус назвал основную аудиторию диаблы неплатежеспособной. Ещё раз повторяю вопрос: как может аудитория приносить прибыль, если разработчик ничего аудитории не продает?

Никак. Поэтому, чтобы не тратить большие деньги на реализацию проектов для ПК/консолей, можно запереть азиатов в тухлом подвале и подавать туда газ, чтобы "инопланетная раса" быстрее нажимала CTRL-C по ассетам D3, понижала полигонаж (оптимизация, епть) и вставляла в новый Diablo: Immortal. После они получат максимальный профит при минимальных затратах - это если все влажные мечты маркетологов исполняются.

Ну а для нас, "людей, у которых нет телефона", делают нечто, что покажут на следующем Близзконе (но это не точно). Мы должны просто подождать и тогда будет продукт, который мы купим, что принесет прибыль и от ПеКа-бояр, да соснсоле-мэнов. Просто подождите, ага.

Zart

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
Re: Новая мобильная игра Diablo: Immortal
« Ответ #249 : 03 Ноября, 2018, 02:58:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ах да, совсем забыл. Будь на близконе параллельный анонс д4 и иммортал, последнюю все равно бы закидали говном. ;D

Ziptar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1398
  • Кетцалькоатль, а не то, что ты подумал, негодник
Re: Новая мобильная игра Diablo: Immortal
« Ответ #250 : 03 Ноября, 2018, 02:58:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
   Если бы аудитория д3 была платежеспособной, то я бы не видел претензий что некромант дорогой. А они есть
Покажи мне хоть один популярный продукт, около которого нет нытья о его, продукта, дороговизне.
Вишко спекнулся в бумкина, одичал и начал высасывать новости из пальцев мимопробегающих комментаторов, полностью обескровливая последних.
---
А то у вас все няшки. Но Азерот спалили :P

Кеск

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 115

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михаил
    • Класс: шаман
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Новая мобильная игра Diablo: Immortal
« Ответ #251 : 03 Ноября, 2018, 03:01:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как же близы коменты удаляют на ютубе)))) Фанбоев уверяю, я фанат игр близов. Сколько читал коментов: "будет мобилка" "будет ремастер д2", "будет тупой аддон". НЕ ВЕРИЛ. Но морально готовился к худшему. Когда смотрел стрим меня подвел инет. Мне на картинку попали, наверное, лучшие моменты видео, как барб разрубает толпу, как чародейка на канате спускается в пещеру, а как еще это назвать, у меня все тогда вырубилось. Я думал: а вдруг правда д4? Ага. Ни д4, ни хотябы аддона, который я там вертел. Спасибо "великая" компания.

Inkvi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220
Re: Новая мобильная игра Diablo: Immortal
« Ответ #252 : 03 Ноября, 2018, 03:03:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
   Если бы аудитория д3 была платежеспособной, то я бы не видел претензий что некромант дорогой. А они есть
Он не дорогой. Он не стоит своих денег. Это немного разные вещи. Что бы вы понимали, приведу жизненный пример. Есть доширак за 30 рублей. Он вкусный, хоть и химозный. А есть nameлапша. Он тоже стоит 30 рублей. При этом он не очень вкусный, есть можно, но не "вах". Так вот, он дешевый (30 рублей то, епт) но он не стоит этих денег.  Тоже самое с некромантом. Он дешевый относительно ценника, но он не стоит своих денег относительно количества и качества контента.

Zart

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
Re: Новая мобильная игра Diablo: Immortal
« Ответ #253 : 03 Ноября, 2018, 03:04:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
   Если бы аудитория д3 была платежеспособной, то я бы не видел претензий что некромант дорогой. А они есть
Он не дорогой. Он не стоит своих денег.
:facepalm:

Владыка-бунтарь

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
Re: Новая мобильная игра Diablo: Immortal
« Ответ #254 : 03 Ноября, 2018, 03:10:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всрата франшиза, всрат близзкон, даже в комментах наползло всратых, которые что-то защищают и радуются)) Такого близзкона мир еще не видел, за всю его историю. :facepalm:

 

закрыть