изменений рейдовой системы Катаклизма.
 | перевод с американского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Вопрос относительно того, как у рейдовых подземелий будет один и тот же сейв. Насколько я понимаю, если убить босса в 10 ппл нормал, то мой персонаж получает на эту неделю сейв в десятке, и может переключаться между нормалом и героиком для любого босса в пределах этой десятки. В 25 ппл он пойти уже не может. Верно ли все это?Верно. Не должно быть обстоятельств, по которым один и тот же персонаж может убить одного и того же босса чаще, чем раз в неделю. Однако, возможно, мы позволим игрокам переключаться между 10- и 25-ппл режимами для придания системе дополнительной гибкости. Если вы начали рейд в 25, и потом на неделе не смогли собрать всех снова, вам, возможно, будет дан способ уменьшить размер рейда для следующих боссов до 10 человек.
 | перевод с американского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Будут ли в рейдах на 10 человек доступны легендарные предметы? Что насчет редких маунтов, таких, как Непобедимый?Мы пока не знаем. Нам требуется найти грань между тем, чтобы давать один и тот же лут в 10 и 25, и тем, чтобы все-таки предложить что-то дополнительное в 25. Если мы сделаем награды за 25 слишком хорошими, тогда игроки, которым нравятся десятки, будут считать себя обязанными делать свои рейды больше. Если же мы не дадим дополнительных стимулов для 25, тогда некоторые игроки могут забросить такие рейды, чтобы избежать дополнительных трудностей при организации большого рейда.
В общем и целом, мы хотим сделать так, чтобы выбор между 10 и 25 строился для игрока не на наградах, которые он получит в том или ином рейде, а на том, что ему больше нравится.
Для того, чтобы увидеть вещи в перспективе, вы можете вспомнить, как мы меняли систему сейвов и хард модов в каждом новом уровне рейдового контента WotLK. Мы стремились достичь того, что считали верным, и решали проблемы, возникавшие на пути. После того, как увидит свет первый уровень рейдов Катаклизма, мы можем принять решение изменить дизайн для следующего.
Сколько вещей будет падать в 10 и 25?Когда мы говорим «в 25 будет больше лута», мы всего лишь делимся общими намерениями. Вы не должны понимать это так, что в 10 будет падать одна вещь, а в 25 – шесть, и тому подобное. Конкретные цифры еще неизвестны, но направление в целом держится на то, что в 25 будет падать больше, чтобы скомпенсировать трудо- и прочие затраты.
Будут ли достижения отдельно для 10 и 25? Будут ли титулы/достижения модели «первый на сервере» доступны только для 25? Будут ли разные метаачивки для разных версий подземелий?В большинстве случаев останутся просто рейдовые достижения, неразделяемые на 10- и 25. Если мы будем делать маунтов за метаачивки, возможно, мы сделаем их разного цвета или даже вообще разными, однако для некоторых игроков это будет означать необходимость ходить в 25, и здесь находится потенциальная проблема.
Это одна из вещей, которую мы сперва основательно взвесим и, возможно, попробуем несколько способов ее воплощения, перед тем, как остановиться на каком-то одном.
Также мы пока не уверены насчет ачивок «первый на сервере» или титулов. Мы не хотим заставлять, например, гильдии, ориентированные на рейды в 25, специально ходить в десятки, поскольку им будет казаться, что в десятке «первый на сервере» они получат быстрее. Одно из возможных решений – вы сможете получить «первый на сервере» как в 10, так и в 25, но не в обоих режимах разом.