WORLD OF WARCRAFT

Тема: Выбери свой класс - руководство для новых игроков  (Прочитано 4488 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Asfalot

  • Сообщений: 815
  • Репутация: 1020
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг 0



Введение - для кого это руководство?

Цель этого руководства-помочь новичкам в World of Warcraft в целом или в World of Warcraft Classic в частности и решить, каким классом они хотят играть в WoW Classic. Цель этого руководства - пролить свет на реальное состояние каждого класса в ванилле и прокомментировать необратимые или дорогостоящие решения, касающиеся каждого класса, такие как раса, фракция и профессия. Это руководство больше описывает PvE, чем PvP, однако PvP упоминается.

Если вы уже определились с тем, кем хотите играть, и ищете советы о том, как это сделать, обратитесь к конкретным руководствам по классам для тех ролей, о которых вы хотите узнать.

Прежде всего, что вы хотите сделать?

Первый вопрос, который вы должны себе задать: какую роль вы хотите отыгрывать? Не каждый класс может быть любой ролью, поэтому важно определить, как вы хотите играть в игру, прежде чем выбирать свой класс. В то время как Classic-wow полагается на "Святую Троицу" - Танка, Целителя и ДПС, в партии есть пять различных ролей:
  • Танк – танки стоят во фронтлайне, получают повреждения, для того, чтобы остальная часть группы этого избежала. Цель танка - не наносить урон, а помочь контролировать бой, удерживая NPC сосредоточенными на себе.
  • Целители - целители должны держать всех в живых. Они, как правило, обладают механиками поддержки, с регенерацией маны, мощными баффами, боевым воскрешением и снятием дебаффов, но их главная цель-сохранить всех в живых.
  • Дальний бой - ребята, которые стоят сзади и бросают огненные шары, стреляют из луков и в основном сосредоточены на нанесении урона боссу. В то время как все остальные классы имеют свою часть пользы для группы и саппорт-механики, которые, надеюсь, они будут использовать по мере необходимости, дамагеры с чистым уроном, как правило, сосредоточены преимущественно на причинении боли.
  • Ближний бой - Это ребята, которые стоят рядом с противником с мечами, кинжалами, булавами и топорами. Подобно бойцам дальнего боя, они также имеют свою долю полезности, но они также играют важную роль, и их игра имеет отражает это.
  • Гибридный урон - эти роли играют аналогично другим ДД и могут быть как дальнобойными, так и ближними. Они проводят большую часть своего времени, нанося урон боссу, но их основная цель - использовать вспомогательную механику, которая усиливает урон окружающих. Это, как правило, баффы или дебаффы, уникальные для их специализации. Когда бой становится тяжелей, Гибридные роли, как правило, приспосабливаются к сражению вокруг них, перекинувшись в другие роли.

Важные решения -Орда или Альянс, раса и профессии

Ваш выбор фракции обычно относительно неограничен. В PvE каждый класс очень важен для обеих фракций и имеет хотя бы одну очень приятную роль в любой партии. Однако в PvP некоторые классы находятся в невыгодном положении из-за сильных расовых способностей в противостоящей фракции, например Варлоки Альянса, пытающиеся бороться с Нежитью, из-за их способности снимать эффекты Страха или магов Орды, подверженных риску получить от паладина Благословение Свободы. Если класс слаб относительно эффекта, присущего к одной фракции, это указывается в разделах "раса" или " PvP " для каждого класса.

В конечном счете вы должны играть за фракцию, где вы сможете играть с друзьями, или фракцию, которую вы считаете более привлекательной, поскольку выбор вашей фракции не слишком важен. Исключением являются фракционные эксклюзивные классы: шаман и паладин. Только Орда имеет доступ к шаманам, и только Альянс имеет доступ к Паладинам. Если вы хотите играть в любой из этих классов, вам придется играть на соответствующей фракции.

Ваша раса немного важнее. Хотя многие классы одинаково эффективны на любой расе, некоторые из них гораздо лучше подходят для определенных рас, чем другие. Это связано с тем, что каждая раса обладает уникальными пассивными и активными способностями, доступными для всех классов. Любые способности, которые представляют значительный интерес или преимущество для класса, перечислены в разделе «Расовые выборы» для каждого класса. Вы не должны "подгонять" расовые черты под расу вашего персонажа, а просто учитывать их при принятии решения. Нет такого понятия, как "неправильный выбор".

Не смотря на то, что профессии могут быть сброшены и заменены в любое время, это довольно дорогостоящая попытка переучиться на новую профессию, поэтому в последнем разделе для каждого класса обсуждается, какие профессии хорошо сочетаются с потребностями и возможностями класса. Это позволит вам начать обучение профессии с ранних уровней. Вы можете иметь в общей сложности две основные профессии.

Большинство игроков считают, что Инженерия необходима для PvP независимо от вашего класса, поскольку она предоставляет доступ к большому количеству контроля, маневренности и защитным способностям. Это также фантастическая профессия для PvE, поскольку она обеспечивает доступ к взрывчатым веществам, которые могут быть использованы для значительного увеличения урона.

Заметки о профессиях

Таурены получает бонус + 15 к травничеству
Гномы получают + 15 к инженерии, что может повысить DPS и PvP потенциал.
Отслеживание предметов добычи или NPC ограничено одним типом за раз. Гном-охотник не могут отслеживать сокровища (расовую черту гномов) и животных (например) при отслеживании минералов или трав. Игроки как с горным делом, так и с травничеством не могут отслеживать  минералы и травы одновременно. Рекомендуется брать только одну из этих профессий.

Кратко о классах - какой класс делает то, что вы хотите сделать?

Теперь, когда у вас была возможность ознакомиться с важными решениями, групповыми ролями и стилями игры, доступными в Classic, и имеете представление о том, что может вам понравиться, давайте уменьшим девять доступных классов до короткого списка тех, которые имеют возможность отыгрывать роль, которая вам нужна. В следующей таблице показано, какие роли связаны с каким классом. Использование другой роли для максимальной эффективности обычно требует, чтобы ваш персонаж использовал другую специализацию талантов (смена которой стоит золота) и почти всегда требует другого набора снаряжения.


Маг

Дальний бой
Тип брони: Ткань

Прост в PvE
Прост в прокачке
Высокая полезность
Сильный контроль
Очень хорош для фарма золота
Придется часто респекаться
Может делать порталы в города
Может создавать еду и воду

Варлок

Дальний бой
Тип брони: Ткань

Петовод (Призывает демонов)
Прост в PvE
Прост в прокачке
Бесплатный маунт (на уровне 40)
Сильный сустейн
Сильный PvP-контроль
Может суммонить членов группы

Прист

Целитель
Гибридный дальний бой

Тип брони: Ткань

Предпочитаемый целитель в подземельях
Легко найти группу в подземелье
Хорошее снятие дебаффов
Уникальное заклинание для каждой расы

Друид

Целитель
Танк
Гибридный ближний бой
Гибридный дальний бой

Тип брони: Кожа

Прост в прокачке
Использует разные ресурсы для способностей
Может быть любой ролью
Игровой процесс с изменением "формы"
Имеет невидимость
Мощные кулдауны (1.0 сек вместо 1.5сек)

Разбойник

Ближний бой
Тип брони: Кожа

Имеет невидимость
"Энергия" как ресурс для способностей
Может вскрывать двери/сундуки
Может обезвреживать ловушки
Может обворовывать NPC
Может обмазывать ядом оружие
Хорош для фарма золота
Очень хорош в PvP-контроле
Очень силён в PvP 1 на 1
Приятная PvE-ротация.

Охотник

Дальний бой
Гибридный ближний бой

Тип брони: Кольчуга

Петовод (приручает зверей)
Прост в прокачке
Сложная PvE-ротация
Низкий PvE-урон
Очень силён в PvP 1 на 1
Хорош для фарма золота
Может ставить ловушки

Шаман

Целитель
Гибридный ближний бой
Гибридный дальний бой
Танк

Тип брони: Кольчуга

Только для Орды
Может снимать вражеские бафы
Мощные бафы от тотемов
Сильный PvP-бурст
Высокая защита от природной магии
Может самовоскрешаться
Может танкануть подземелья в крайнем случае
Не может быть танком в рейдах.

Паладин

Целитель
Гибридный ближний бой
Танк

Тип брони: Латы

Только для Альянса
Прост, но очень медлен в прокачке
Сильные бафы
Бесплатный маунт (на уровне 40)
Сильный PvP-целитель
Сильные защитные способности
Не подходит для танкования рейдов
Очень хороший танк для подземелий

Воин

Танк
Ближний бой

Тип брони: Латы

Сложен в прокачке
"Ярость" в качестве ресурса
Основной танкующий класс
Зависим от группы/снаряжения PvP
Приятная PvE-ротация
Очень легко найти группу в подземелье


Маг

Маги являются мастерами магии льда, огненной и тайной магии, их основная задача – нанесение урона. Хотя они носят только тканевую броню и могут нанести только несколько ударов, у них есть мощные способности контроля, чтобы остаться в живых во время боя, также они зависят от помощи танка, он должен защитить их, пока они наносят высокий урон по одной цели иди области действия (AoE). Маги и чернокнижники - хороший выбор для тех, кто интересуется нанесением урона с помощью заклинаний, и маги являются более традиционным архетипом. Если вы игрок, который любит мощные заклинания, чтобы ответить своим противникам, маг может быть классом как раз для вас.

 
Их ледяные заклинания замедляют или опутывают противников, позволяя магу оставаться на удобном расстоянии, пока он продолжает атаковать заклинаниями, а также могут быть использованы для защиты заклинателя от повреждения в "ледяной глыбе". Их дерево талантов усиливает эти способности, увеличивая длительность контроля и ледяной урон. Их огненные заклинания наносят значительный урон, предназначенный для сжигания противника без учета защиты, в то время как их тайные заклинания и таланты действуют как дополнение к другим заклинаниям, обеспечивая защиту в виде "блинка" (телепорт на короткое расстояние) или "щита маны" (позволяющий использовать ману в качестве здоровья). Они предлагают полезные способности в виде порталов (который может телепортировать вас и ваших союзников в любую столицу) или наколдовать еду и питье (что дает магам доступ к восполнению здоровья едой и восполнения маны водой при необходимости), либо другие могущественные заклинания, такие как "Чародейский интеллект" (увеличение максимального запаса маны союзникам в течение 30 минут), "обнаружение магии" (позволяет обнаружить благоприятные воздействия (бафы) на цели), или "снять проклятие" (снимает эффект проклятия с союзника). Именно из-за этого сочетания полезности, высокого урона по одиночной цели и AoE-урона, а также контроля обычно и выбирают магов.

Прокачка

Прокачка мага проще, чем у многих других классов. Хоть они и не так быстро достигают 60-го уровня, как Охотник или Друид, полезные заклинания из Аркан-ветки, а так же контроль и урон из заклинаний магии льда делают их прокачку очень простой. Большинство игроков в первый раз будут использовать традиционную стратегию прокачки на квестах, однако им придётся делать перерывы между боями, чтобы восстановить ману. Они также могут использовать "Блинк" и телепорты между городами для быстрого перемещения по карте, в то время как большинству классов придется прибегать к более медленным средствам передвижения.

Маги также могут использовать "АоЕ-гринд" в их прокачке до 60 уровня. Этот метод основан на убийстве NPC для получения опыта, а не на выполнении квестов. Идея состоит в том, чтобы спровоцировать на себя как можно больше NPC, а затем медленно убить их, используя комбинацию АоЕ-заклинаний магии льда, чтобы держать их в замедлении и контроле, пока вы их убиваете.

Фарм золота

Этот АоЕ-потенциал также является основой для большинства способов заработка. Большинство магов предпочитают фармить "трэш" - элитных мобов из подземелий ("не-боссов"), для получения золота - держа их всех в аое-замедлении и контроле и медленно их убивая. Этот способ даёт им множество добычи для продажи вендору и, в редких случаях, другим игрокам. Некоторые маги предпочитают делать это в открытом мире, где они рискуют получить конкуренцию в виде других игроков или столкнуться в PvP на PvP-сервере, но этот риск окупается большой наградой.

PvE

В более поздней игре PvE маги могут обнаружить, что их роль становится скучной или слишком легкой, особенно в рейдах, где они ограничены в спектре используемых заклинаний. Во время боев с боссами маги обнаружат, что они проводят большую часть своего времени, используя только несколько одни и тех же заклинаний: Ледяная Стрела или Огненый шар и Ожог, в зависимости от сопротивлений босса, с которым вы в сейчас сражаетесь. Хотя иногда вы будете отыгрывать другие роли во время определенных боев, используя снятия дебаффов и сбивание заклинаний противника, а также AoE-заклинания в разное время, именно фаерболы и фростболты будут основной частью вашего игрового процесса.

Для подземелий и рейдов маги, всегда должны быть готовы предоставить воду и еду остальной группе. Это может быть довольно напряженно в плане менеджмента инвентаря, и немного однообразно, и отнимает много времени, если длительнось создания вас не сильно прельщает. Однако эта способность, а также возможность сделать порталы - это легкий источник денег, когда вы отдыхаете в столицах в свободное время.

Маги, поскольку они наносят урон заклинаниями школы Льда или Огня, часто оказываются перед врагом, который устойчив к их урону, заставляя мага либо потратить золото, чтобы перейти к другой специализации (респек), либо использовать свои огненные заклинания во фрост-спеке, и наоборот. Они также обнаружат, что для фарма золота за мага в эндгейме через АоЕ-фарм требуется другая специализация, а не та, с которой они будут ходить в рейды, подземелья или PvP. Тем не менее, существуют и другие методы заработка золота, которые не требуют изменения вашей специализации.

PvP

В PvP маги склонны выбирать один из двух вариантов - Огонь или Лёд. Огненные PvP-билды ориентированны на сильный взрывной урон, завися от откатов мощных заклинаний с высоким уроном, чтобы быстро уничтожать цели, не рассчитывая на собственную выживаемость. При такой ситуации плохой матчап для фаер-мага может быть фатальным, а благоприятный -наоборот, очень весёлым. А вот Фрост-специализация имеет куда большую выживаемость, при этом всё ещё обладая высоким уроном (хотя и не таким высоким, как в фаер-ветке), полагаясь на бесчисленное количество заклинаний для защиты и контроля, позволяющие либо обезопасить себя, либо обездвиживать или замедлять оппонента.

Маги Орды должны знать о "благословении свободы" Паладина, которое дает временный иммунитет к способностям контроля фрост-ветки. Хотя это не причина не играть за мага или выбирать Альянс вместо Орды, это может быть проблемой для некоторых игроков.

Раса

Расовый выбор для мага довольно прост. Только люди и гномы могут быть магами у Альянса, и только тролли и нежить могут быть магами у Орды. Проще говоря, тут нет неправильного выбора, однако у каждой расы есть определенные преимущества, и поскольку этот выбор уже не изменить, следует учитывать все эти преимущества.

В Альянсе Гномы получают 5% бонусного множителя интеллекта в придачу к их базовому показателю. (общий параметр, не учитывающая снаряжение), что увеличивает их шанс критического удара заклинаниями и максимальный общий запас маны. Они также получают расовую способность "Escape Artist", которая снимает эффекты, сковывающие передвижение, такие как
 замедление и корни.

Люди получают активную способность "Perception", которая увеличивает шанс игрока обнаружить персонажей в стелсе, например Друидов и Разбойников. Также у людей есть пассивная способность "дипломатия", которая увеличивает весь прирост репутации на 10%. И та и другая раса имеет свои преимущества и в PvE и в PvP, однако Гномы с очень небольшим отрывом лидируют в PvE-аспекте. Выбор расы в PvP сложнее поддаётся оценке и зависит от того, что вам кажется опасней - разбойники или "корни".

На стороне Орды находятся Тролли - это наиболее предпочитаемая раса для PvE, из-за их способности "Берсерк", которая увеличивает скорость каста некоторое (небольшое) время, зависящее от количества вашего здоровья в момент активации. Также тролли наносят на 5% больше урона по зверям.

У Нежити есть "Воля Отрекшихся", активируемая способность, которая снимает и делает вас неуязвимым для большнства эффектов контроля (например "Страх", "Сон" и т.д.), делая нежить наиболее предпочитительным классом в PvP.

Профессии

Выбор профессии, как правило, сложнее, чем расовый выбор, но в отличие от него он обратим. Менять профессию, конечно, дорого, но смена расы требует создания нового персонажа. В общей сложности вы можете иметь две основные профессии в любой момент времени. Для магов наиболее предпочтительным выбором является  Портняжное дело, т.к. она открывает доступ к нескольким важным предметам (Bloodvine-сет и Мантия Архимага), которые невероятно сильны. Одеяния Архимага можно будет использовать и после смены профессии (если он уже надет на вас), а вот основная мощь Bloodvine-сета будет потеряна, поэтому пошив обычно сохраняется до тех пор, пока вы не найдёте достойную замену. Портняжное дело в целом сочетается с Зачарованием, т.к.позволяет вам эффективно перерабатывать созданные зеленые предметы, а так же предметы, нафармленные АоЕ-фармом мобов. Полученные от переработки расходники можно выгодно продать или использовать для зачарования собственных вещей.

Для PvPшеров обязательна Инженерия, независимо от вашего класса, т.к. она даёт доступ к мощным способностям и расходникам, наносящим высокий урон (например гранаты),обеспечивают подвижность, защиту или контроль. Инженерия является довольно дорогой профессией, но Маги являются одними из лучших классов для заработка золота, вне зависимости от профессии.

Травничество и Алхимия также являются хорошим выбором, поскольку они дают возможность зарабатывать огромное количеество денег независимо от вашей нынешней специализации талантов, а также позволяют крафтить собственные расходники (зелья) для PvP и PvE (однако не забывайте, что вы можете просто купить их).


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Чернокнижники

Чернокнижники - это класс, основной задачей которого является нанесение урона, призыв демонов и использование заклинаний огня и тьмы, чтобы проклинать своих врагов и наносить мощный прямой урон или медленный постоянный урон с течением времени (DoT). Они носят ткань и полагаются на свои классовые особенности и заклинания, чтобы выживать в бою, восполняя своё здоровья, высасывая здоровье у противника и используя заклинание "Страх", чтобы обратить своего противника в бегство или положиться на своего демона-прислужника, чтобы он удерживал противников на себе.

Их характерные черты- это их прислужник-демон, который всегда следует за ними, куда бы они не пошли и помогает им в бою; их эксклюзивные эффекты заклинаний чернокнижника, которые восстанавливают ману или наносят тяжелый урон в обмен на их собственную жизнь; их уникальные ДОТ'ы, которые отличают их от всех остальных классов. Если вы хотите играть за класс, специализирующийся на дальнобойных заклинаниях, обладающим питомцем и ощущать себя более "злым", Чернокнижник - это ваш выбор.

Их заклинания и таланты в ветке Колдовства  сфокусированы на постепенном ослаблении своего врага, обеспечивая при этом себе высокую выживаемость благодаря «Drain Life» (который наносит урон цели и исцеляет чернокнижника) и «Life Tap» (который наносит урон заклинателю для восстановления маны),а также обеспечивают контроль через «Страх» (заставляя противника терять контроль над персонажем и бежать) и их «Проклятия» (Ослабление урона врага или повышение их уязвимости к урону).

Их заклинания и таланты в ветке Разрушения сосредоточены на сильных ударных заклинаниях и мощных DoT'ах, в то время как их заклинания Демонологии сосредотачиваются на призыве питомца чернокнижника и усиляют вспомогательные и контролирующие эффекты, такие как «Enslave Demon» (позволяет вам контролировать вражеского демона также, как своего собственного), «Создать камень огня» (создание временного предмета(оффхенд), который увеличивает урон от заклинаний огня), «Ритуал призыва» (призывает сопартийца, при помощи двух других членов группы) или "Создать камень души"(Позволяет применить эффект «Камня душ» к союзнику, позволяя ему вернуться к жизни, если он умрёт, находясь под этим эффектом).

Прокачка

Прокачка Чернокнижника обычно считается очень простой и относительно быстрой, за быстрее только Охотник или Друид. Это связано с тем, что в отличие от большинства других классов, Чернокнижникам не нужно делать перерыв между боями, чтобы восстановить здоровье или ману, т.к. они могут высасывать здоровье из своего противника или использовать "Камень здоровья", созданный из "Осколка души" (предмет, создаваемый при помощи способности "Высасывание души" в ветке колдовства, которая при уничтожении противника даёт вам "Осколок душ", необходимый для множества заклинаний противника). Затем они могут восстановить себе ману с помощью "Жизнеотвода". Сочетание этих способностей позволяет Чернокнижнику вести бой практически без остановки. Также, с 10 уровня, у них появляется доступ к "Демону Бездны", демону-питомцу, который позволяет им сражаться с несколькими целями одновременно.

В дополнение к комбинации невероятной выживаемости и поддержки питомца Чернокнижники также получают бесплатного коня на 40 уровне (скорость передвижения 60%), в то время как большинство игроков не могут себе позволить купить аналогичный способ передвижения. Кроме того, они сильно сокращают свои затраты на приобретение 100% коня на 60 уровне. Этот упрощенный доступ к ездовым животным делает прокачку в поздней игре куда менее неприятным опытом, значительно сокращая время в пути.

PvE

В PvE стиль игры чернокнижником может показаться для многих слишком лёгким. Из-за строгих ограничений на количество дебаффов на каждую цель, Чернокнижники редко могут использовать весь потенциал своих способностей и вместо этого ограничены только поддерживанием на цели одного из проклятий (Проклятье Стихий, Проклятье теней, или Проклятье Безрассудства) на боссе. Затем они многократно спамят по противнику Стрелой Тьмы (основное заклинание с сильным целевым уроном). В подземельях на 5 человек чернокнижники могут использовать свои способности более свободно, но по-прежнему будут использовать Стрелу тьмы как основной источник своего урона.

Чернокнижникам всегла рады в подземельях и рейдах за их обилие мощных и полезных способностей. Поскольку для большинства из них требуются "Камни душ", чернокнижники должны готовиться заранее, убивая NPC для набора камней. Эти осколки хранятся в специальной сумке (по аналогии с сумкой травника и колчаном охотника), хотя могут храниться и в обычных сумках. Затем осколки используются для обеспечения основных ролей группы эффектом воскрешения (только 1 цель за раз), чтобы они могли вернуться к жизни при необходимости; для призыва члена группы и для создания "камней Здоровья" (которые восстанавливаю ваше здоровье аналогично зельям, но имеют разное время восстановления).

PvP

В PvP это сила, с которой нужно считаться. Ограничение дебаффов больше не является проблемой, поэтому чернокнижник может свободно вешать на противника все свои DoT'ы, использовать любые проклятия, соответствующие ситуации, и держать противника в страхе, пока доты медленно выжигают всё его здоровье. Они наслаждаются сложным геймплеем, жонглируя множеством мощных или противоречивых способностей и контролируя своего противника, одновременно управляя своим питомцем. Хотя на первый взгляд этот геймплей может показаться сложным, он вознаграждает чернокнижника очень сильным потенциалом в PvP 1 на 1.

Чернокнижники Альянса обязаны помнить про расовую способность нежити "Воля Отрекшихся". Это способность снимает эффекты страха и даёт к ним временный иммунитет, которого может быть достаточно, чтобы перевернуть бой в их пользу, т.к. чернокнижники делают довольно сильный упор на свою способность страха.

Раса

Расовый выбор для чернокнижника довольно прост. Только люди и гномы могут быть магами у Альянса, и только орки и нежить могут быть чернокнижниками у Орды. Все четверо могут быть эффективными чернокнижниками, поскольку чернокнижники в равной степени хороши в PvE вне зависимости от расы.

В Альянсе Гномы получают 5% бонусного множителя интеллекта в придачу к их базовому показателю. (общий параметр, не учитывающая снаряжение), что увеличивает их шанс критического удара заклинаниями и максимальный общий запас маны. Они также получают расовую способность "Escape Artist", которая снимает эффекты, сковывающие передвижение, такие как
 замедление и корни.

Люди получают активную способность "Perception", которая увеличивает шанс игрока обнаружить персонажей в стелсе, например Друидов и Разбойников. Также у людей есть пассивная способность "дипломатия", которая увеличивает весь прирост репутации на 10%. И та и другая раса имеет свои преимущества и в PvE и в PvP, однако Гномы с очень небольшим отрывом лидируют в PvE-аспекте. Выбор расы в PvP сложнее поддаётся оценке и зависит от того, что вам кажется опасней - разбойники или "корни".

У Нежити есть "Воля Отрекшихся", активируемая способность, которая снимает и делает вас неуязвимым для большнства эффектов контроля (например "Страх", "Сон" и т.д.), делая нежить наиболее предпочитительным классом в PvP и давай им сильное преимущество против других чернокнижников и жрецов.

Орки получают пассивное заклинание «Команда», которое увеличивает урон их демонов на 5% и пассивное заклинание «Упрямство», которое увеличивает их шанс сопротивляться оглушениям на 25%, обеспечивая им преимущество против Разбойниками.

Обе расы являются отличным выбором и по-разному сильны в PvP против разных классов. Однако пассивная способность орков "Команда" полезна только в соло-прокачке и в некоторых боях в подземельях, т.к. в рейдах чернокнижники обычно приносят своего питомца в жертву, чтобы значительно увеличить свой урон магии тьмы, теряя при этом преимущество "команды".

Профессии

Выбор профессии, как правило, сложнее, чем расовый выбор, но в отличие от него он обратим. Менять профессию, конечно, дорого, но смена расы требует создания нового персонажа. В общей сложности вы можете иметь две основные профессии в любой момент времени. Для чернокнижников наиболее предпочтительным выбором является  Портняжное дело, т.к. она открывает доступ к нескольким важным предметам (Bloodvine-сет и Одеяния Пустоты), которые невероятно сильны. Одеяния Пустоты можно будет использовать и после смены профессии (если он уже надет на вас), а вот основная мощь Bloodvine-сета будет потеряна, поэтому пошив обычно сохраняется до тех пор, пока вы не найдёте достойную замену. Портняжное дело в целом сочетается с Зачарованием, т.к. позволяет вам эффективно перерабатывать созданные зеленые предметы. Полученные от переработки расходники можно выгодно продать или использовать для зачарования собственных вещей.

Для PvPшеров обязательна Инженерия, независимо от вашего класса, т.к. она даёт доступ к мощным способностям и расходникам, наносящим высокий урон (например гранаты),обеспечивают подвижность, защиту или контроль. Инженерия является довольно дорогой профессией, поэтому  чернокнижнику стоит взять второй профессией травничество или горное дело, чтобы продавать траву для или руду для финансирования инженерии.

Травничество и Алхимия также являются хорошим выбором, поскольку они дают возможность зарабатывать огромное количеество денег независимо от вашей нынешней специализации талантов, а также позволяют крафтить собственные расходники (зелья) для PvP и PvE (однако не забывайте, что вы можете просто купить их).


« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2018, 00:46:34 by Asfalot »

 


закрыть