Цепочки заданий военной кампании обеих фракций и сюжет дополнения Battle for Azeroth продолжатся в обновлении 8.1. Выполнение новых заданий потребуется для открытия доступа к союзным расам троллей Зандалара и людей Кул-Тираса. В вышедшей на прошлой неделе сборке PTR
появилось продолжение военной кампании Альянса, и сегодня мы вкратце пройдемся по новым заданиям.
Спойлеры!
Краткий пересказДля открытия доступа к новым заданиям необходимо пройти все предыдущие этапы военной кампании.
Нападение ОрдыЦепочка начинается с того, что Мастер Матиас Шоу отправляет вас в Крепость Праудмуров к Джайне. Там вы находите чародейку с Катериной, Тандредом и Тэлией Фордрагон рассматривающих памятник Дэлину Праудмуру. Катерина говорит, что рада после всех этих потерь вновь воссоединиться со своей семьей и что несмотря на ошибки, совершенные каждым из них, им удастся выстоять в грядущем шторме.
Неожиданно становится известно, что Орда напала на Верфи Мыса Рыбака. Джайна просит Катерину мобилизовать силы Кул-Тираса, Тандреда – взять лучшие корабли и зайти со стороны, а сама с игроком выдвигается вперед. Мы садимся на лодку, которую водяные элементали быстро приносят к нужному месту. Прибыв на Верфи, Джайна мгновенно убивает всех находящихся рядом воинов Орды, проткнув их огромными сосулями. Затем мы защищаем ее от нападающих, пока она с помощью портала переправляет жителей Мыса Рыбака в Боралус.
Затем мы продолжаем зачистку Верфи: уничтожаем ордынские дирижабли и воинов, разыскиваем пленных членов отряда Тэлии, собираем оружие. Чтобы упростить нам задачу, Джайна замораживает часть реки, позволив легко перебраться на другой берег, и дает в сопровождение элементаля воды. Затем мы крадем маски распространителей чумы, бочки с порохом и освобождаем связанных грифонов, что должно воспрепятствовать планам Орды.
Далее мы отправляемся к морским вратам Верфи, сквозь которые заплывают лодки Орды. Мы обстреливаем их из пушки. Джайна возвращается и замораживает проход, не позволяя появляться новым лодкам. Затем нам поручается разобраться с отрядами подрывников: убить их лидера и собрать азеритовые бомбы. После этого с помощью портала мы переносимся на врата и отмечаем корабли, которые затем Джайна уничтожает своими заклинаниями.
Атака врага отбита и мы возвращаемся на "Искупление ветра" к Халфорду, чтобы отчитаться о проделанной работе — один из спасенных грифонов относит нас прямо в Боралус.
Секретное оружиеДалее Халфорд отправляет нас в Зулдазар к Келси Стализвон, которой вместе с Мегс и Мортоном, а также разумными гориллами Да'кани удалось создать хитроумное устройство, позволяющее повышать размеры и силу существ в зависимости от их интеллекта. Сначала устройство ради эксперимента тестируют на курице, но поскольку птицы эти не особо умны, увеличилась она несильно. По крайней мере мы узнали, что устройство действует.
Соавтор этого устройства, горилла Гронг, соглашается стать более серьезной целью. Но сначала он просит спасти пару его друзей от гоблинов, что мы с радостью и делаем. Затем Гронг прощается со своими родными, попутно упоминая, что свой интеллект он обрел благодаря появившемуся на поверхности каджа'миту, и благодаря ему обрел смысл своей жизни – спасать других. Затем верхом на Гронге мы отправляемся в Ксибалу. В пути он говорит, что очень хочет помочь Альянсу, но боится потерять разум.
В Ксибале мы замеряем базовые характеристики Гронга – интеллект, скорость и силу – чтобы правильно настроить устройство, а затем заряжаем его, собирая азеритовую руду. После этого проводим сам процесс настройки, используя его на телах мертвых гоблинов на побережье, пока не получим необходимый результат. Закончив все приготовления, мы наконец используем устройство на Гронге – горилла увеличивается в два раза. После этого мы повторяем тесты основных характеристик и отправляемся в Храм Пророка, чтобы испытать его в бою. Во время задания Гронг еще сильнее вырастает и теряет свой разум, поэтому гномам в итоге пришлось заковать его в цепи и усыпить, пока не придет пора идти на бой в Дазар'Алор.
Наша миссия здесь подходит к концу, мы возвращаемся к Халфорду.
Скипетр ГлубинНашим следующим заданием станет похищение Скипетра Глубин, для чего мы отправляемся на встречу с Джайной в Ксибалу. Скипетр находится в отлично охраняемой сокровищнице Дазар'алора и пробраться туда очень сложно. Но есть хитрый план: Джайна откроет портал прямо к Скипетру, а Магистр Умбрий замаскирует его от защитных сил, призвав Бездну. План выходит успешным – мы проникаем в сокровищницу. Там начинается сценарий, во время которого группа преодолевает различные ловушки и препятствия, сражается с охранным големами. Забрав Скипетр, мы переносимся обратно в Ксибалу, а оттуда возвращаемся в Боралус к Халфорду.
Назмирская уловкаДалее нам необходимо отвлечь Орду в Назмире. Для обсуждения этого плана мы отправляемся к Матиасу в Крепость Праудмуров. В этом плане вызвался участвовать
Мастер клинка Телаамон, озаренный дреней, которого игроки встретили во время выполнения сюжетной цепочки заданий на Аргусе во время Legion. Инженеры Меггакрута подготовят пару сюрпризов, подчиненные Седогрива создадут ударные отряды, а морские жрецы используют Скипетр Глубин, чтобы погрузить Назмир в густой туман. Пока Орда будет отвлечена на севере, флот Альянса нападет на Дазар'алор с юга.
Затем мы отправляемся в Назмир, где зачищаем Заламар от троллей крови и призываем буры дворфов Черного Железа. Затем появляются и сами отряды Альянса, а Назмир погружается в туман войны. После этого мы отправляемся в Руины Зул'джана и с помощью элементалей воды Джайны зачищаем их от неприятеля. Затем захватываем ближайший аванпост, убив несколько зандаларов и находящуюся там гоблинскую меху, захватываем огромных боевых динозавров. С помощью этих зверей затем мы начинаем атаку на Врата Крови, прорвав брешь в обороне и наведя беспорядок. Теламоон со своими войсками остается для отвлечения внимания Зандаларов, жертвуя ради этой цели своей жизнью. А мы возвращаемся в Боралус.
Атака на ЗулдазарЗдесь начинаются события рейда Битва за Дазар'Алор, список боссов которого вы можете посмотреть
вот в этой теме. Рейд оканчивается сражением с Джайной Праудмур, однако игроки Альянса
получают задание на убийство Короля Растахана.
Джайна выживает в этом сражении, поскольку после него в продолжении цепочки на Площади Единстве в Боралусе проходит совет, в котором участвует сама Джайна, а также Матиас, Генн, Халфорд и Андуин. Игрок отчитывается Королю Штормграда об успехах в рейде.
Рейд закончился победой Альянса и по словам Матиаса фракции удастся заслужить полную победу в войне в течение пары недель. Король Растахан убит. Как минимум половина зандаларского флота уничтожена, а оставшаяся часть не может противостоять кул-тирасскому. Но есть и потери: жизнь Меггакрута висит на волоске, после поражения в битве механизм законсервировал его тело и ни магия Джайны, ни жрецы Андуина ничего не смогли с ним сделать. Джайна тоже еще не совсем оправилась от боя с сильнейшими воинами Орды.
Однако есть опасения, что все эти события могут не разделить Орду и Зандаларов, а наоборот сплотить их. Сильвана остается главной проблемой, поскольку может найти способ обернуть поражение себе во благо — все соглашаются, что нужно продолжить атаку до победного конца, в то же время не забывая и о том, кого из себя представляет Альянс и чем он отличается от Орды под предводительством Сильваны. В конце цепочки Джайна и Андуин отправляются поговорить о Калии Менетил и о том, что произошло в Арати, с глазу на глаз.
На этом новый этап военной кампании подходит к концу. Продолжение ждет нас в следующем крупном обновлении.