Цепочки заданий военной кампании обеих фракций и сюжет дополнения Battle for Azeroth продолжатся в обновлении 8.1. Выполнение новых заданий потребуется для открытия доступа к союзным расам троллей Зандалара и людей Кул-Тираса. В вышедшей на прошлой неделе сборке PTR
появилось продолжение военной кампании Орды, и сегодня мы вкратце пройдемся по новым заданиям.
Спойлеры!
Краткий пересказДля открытия доступа к новым заданиям необходимо пройти все предыдущие этапы военной кампании.
Атака на Поместье НорвингтоновЦепочка заданий продолжается с того самого места, на котором она остановилась прошлый раз. Украденный нами из Боралуса Скипетр Глубин был спрятан в зандаларской сокровищнице, а нас отправляют к Сильване поговорить о добытом ранее теле Дерека Праудмура, что может стать хорошим подспорьем в борьбе против дома Праудмуров.
Затем мы отправляемся в Поместье Норвингтонов в Тирагардском Поморье, чтобы с подмогой в виде Рексара и Миши, а также Томаса Зеллинга зачистить это место и захватить азерит Альянса. На подходе мы сталкивается с командиром Альянса, что помнит Рексара и его деяния в Тераморе, в результате которых Дэлин Праудмур был убит, и нам приходится с ним расправиться.
Добравшись до поместья, мы обнаруживаем, что Альянс выставил серьезные силы на его защиту, поэтому прыгаем в гоблинский гирокоптер и расстреливаем противника с воздуха. Разделавшись с неприятелем, мы возвращаемся на Вой Банши. В финале Зеллинг спрашивает у Рексара, как поживает оставленная им семья, на что тот отвечает, что благодаря содействию Лилиан Восс все у них хорошо, они купили небольшой домик и у них всегда есть еда.
Галливикс против МеггакрутаЗатем мы отправляемся к Галливиксу, у которого есть какой-то хитрый план. Там мы помогаем настраивать его новую меху, спасаем гоблинов-рабочих, а после отправляемся в Друствар, чтобы опробовать это новое изобретение и защитить Аванпост Фиксдрана, на который напали силы Гелбина Меггакрута. Мы уничтожаем войска гномов на аванпосте.
Перед решающим боем мы проверяем, все ли в порядке с мехой, а затем вылетаем за самим Главным механиком, но как это нередко бывает с гоблинскими изобретениями, в самый важный момент что-то идет не так (оказывается, мы забыли об азеритовом топливе) и Гелбин легко подбивает меху. Мы падаем в Тирагардское поморье и вызываем подмогу. Позже оказывается, что подмоге самой нужна помощь, поэтому мы спасаем ребят из плена, попутно убивая несколько гномов, и случайно получаем боевые планы Меггакрута.
Починив меху, мы решаем атаковать летучий корабль Альянса, пока его хозяина – Меггакрута – рядом нет. После успешной атаки на корабль появляется Главный механик, чья меха на этот раз защищена непробиваемой броней. После непродолжительного боя он приковывает нас к горящему кораблю и улетает, но нам удается сбежать оттуда до взрыва. Мы возвращаемся на Вой Банши.
Вызволение ЭшвейнТеперь Сильвана просит нас освободить Леди Эшвейн, которую после всех ее козней против семейства Праудмуров бросили в тюрьму Тол Дагор, ведь та может стать ценным союзником. В этом нелегком деле нам помогают чародейка Вальтруа и Рексар. Им не особо нравится идея освобождения преступницы, но в итоге они все же сходятся во мнении, что от этого будет больше пользы, чем вреда. Идея заключается в том, чтобы пробраться в тюрьму под маскировкой военных, для чего сначала необходимо набрать немного вещей с тел сил семейства Праудмуров в Литейной. Отступление будет уже менее тайным, поэтому мы берем с собой азеритовые бомбы.
Затем мы отправляемся к Натаносу в Бухту Грабителей и начинаем сценарий "Побег из Тол Дагора". Игрок и Вальтруа маскируются под кул-тирасцев, а Рексар играет роль пленного, которого мы якобы поймали и ведем в камеру. Внутри тюрьмы мы находим Эшвейн и освобождаем ее. Затем, чтобы устроить суматоху, мы освобождаем людей Эшвейн из других камер и закладываем бомбы, а сами сбегаем через стоки.
После этого доставляем Леди Эшвейн Сильване и те уплывают, не обратив внимания на Рексара и Вальтруа, которым, судя по всему, придется выбираться с острова своим ходом. Рексар говорит, что Орда вновь оказалась на перекрестке.
Подготовка к войнеНачинается война — Орде стало известно, что Альянс подготавливает массированную атаку на Назмир, чтобы сначала закрепиться в этой локации, а затем напасть на Зулдазар и столицу. Поэтому нам приходится мобилизовать все силы Зандаларов, как наземные, так и воздушные, чтобы отбить врага и мы сообщаем об этом всем зандаларским командирам.
После этого мы узнаем, что Рохана, героически защищавшего Врата Крови, пленили озаренные дренеи и нам, конечно, нужно вызволить его как можно скорее. За пленным следит Мастер клинка Телаамон, которого игроки впервые встретили на Аргусе. Мы побеждаем мастера клинка, спасаем Рохана.
Назмир окутывает тяжелый густой туман, в котором движения войск Зандаларов сильно ограничены. В деле нам может помочь отряд гоблинов, однако их меха повреждена, поэтому сначала ее необходимо починить, попутно вызволив из заточения других членов отряда. Мы собираем необходимые детали, спасаем гоблинов. Восстановив меху, мы запрыгиваем в нее и очищаем часть локации от воинов Альянса. Туман не рассеивается и мы отправляемся на побережье в Заламар, чтобы разобраться с флотом Кул-Тираса.
На берегу мы вновь сражаемся с Альянсом, уничтожаем буры дворфов Черного Железа, чтобы никто не смог убежать, уничтожаем зеркальные копии Телаамона, чтобы ослабить его. А затем наконец сражаемся с самим мастером клинка. Оказывается, он с самого начала планировал пожертвовать собой, чтобы дать Альянсу побольше времени.
Скипетр глубинСтранный туман не рассеивается, он сильно ограничивает обзор и войска. Оказывается, Альянсу удалось вернуть Скипетр Глубин, пробравшись в королевскую сокровищницу.
Армия Зандаларов собирается в одном месте, чтобы помочь Таланджи уничтожить скипетр. Она рассеивает туман и обнаруживается, что никакого флота Альянса нет. Это была большая уловка, которая отвлекла силы Орды в Назмире, пока сам Зулдазар остался без защитников. Альянсу удалось потопить корабли Зандаларов и начать атаку на Дазар'Алор. Силы троллей спешно возвращаются в город.
Здесь начинаются события рейда Битва за Дазар'Алор, список боссов которого вы можете посмотреть
вот в этой теме. Рейд оканчивается сражением с Джайной Праудмур, которую игрокам Орды по специальному
заданию необходимо победить.
Смерть короляПосле событий рейда мы возвращаемся к Натаносу. Ситуация плачевная: Король Растахан мертв, многие воины Орды убиты, флот Зандаларов уничтожен. Далее проходят похороны Короля Растахана, на которые собираются все тролли Зандалара, чтобы почтить его память и некоторые лидеры Орды.
Из Оргриммара возвращается Сильвана. Похороны ее, похоже, не сильно интересуют, хотя она все же высказывает свои соболезнования Танланжи и говорит, что Орда не отвернется от Зандаларов. Натанос сообщает, что Альянс сжимает хватку вокруг всех аванпостов Орды и вот-вот победит.
Но у Сильваны есть план. Мы возвращаемся на Вой Банши и она сообщает, что хочет воскресить Дерека Праудмура, чтобы использовать его для нападения на лидеров Альянса. Этот момент будет показан в пока еще отсутствующем игровом ролике. О том, что происходит в этом ролике, можно судить по
озвученным фразам Дерека — он вспоминает последние моменты своей жизни и не может понять, что с ним происходит сейчас. Дереку предназначается стать оружием, которое уничтожит лидеров Альянса.
Бейн остается очень недовольным такими деяниями. Судя по всему, продолжение
цепочки заданий с Вол'джином следует за этими событиями.
На этом новый этап военной кампании завершается. Продолжение ждет нас в следующем крупном обновлении.