WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление 8.1: Обзор транспорта — Gilded Edition G.M.O.D.  (Прочитано 20935 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

aleksdesent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 922

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адскийпых
    • Класс: Монк
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Видимо На Нубклабе в последнее время настолько непринято хвалить Близзов, что за две страницы обсуждения ни одного коммента о том, что маунт просто охренительный. Серьезно.
Были переживания насчет того, куда поместится персонаж, но Близзы решили пойти по пути наименьшего ( в данном случае это правильное решение) сопротивления.
Да, выпускайте Хомутяшу уже!
[картинку_потерял,_кто_помнит_представьте_что_она_тут_есть.джыпег]

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2073

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
И ещё по поводу класса "Механик".
Лично я вижу данный класс следующим образом:
Три специализации: "Подрывник" - роль ДД (прообраз - гоблин-подрывник, Крысавчик), "Пилот МЕХА" (рабочее название) - роль танк(прообраз гоблинский крошшер, D.V.A. и "Парамедик" - роль хилер (прообраз Медик из Starcraft. Лейтенант Моралез из Hots).
Соответственно во всех специализациях основная характеристика  - интеллект, кольчужная броня, виды оружия: кинжалы, дробящее, для специализации подрывник огнестрельное (возможно арбалеты).
Игра за подрывника построена на установке всевозможных турелей, динамите, минах, бомбах замедленного действия, ракетах, конусных обстрелах гранатами и т.п.
Игра за "Пилота МЕХА" основана на использовании различных силовых щитов, временного улучшения "прошивки" и т.д. Интеллект влияет на силу способностей и улучает броню и прочие характеристики машины (за счет личной "гениальности" пилота). Облики "МЕХА" могут зависить от игровых рас и быть аналогом обликов друидов, возможно меняться с помощью трансмогрификации.
Ну и соответственно игра за "Парамедика" это различного рода исцеляющие лучи, усиления, прижигающий лазер, бинты и антисептики, элементы "полевой" хирургии, реанимации и т.д.
При должной реализации может стать не плохим классом.

belomor135

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 643
  • Старожил

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даффик
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотя по большому счету нужен кастер - кольчужник. Некромант хорошая тема, но из за него сильно пострадает анхолик, с другой стороны анхолика можно вернуть к истокам лича и он сможет нормально "сосуществовать" с некромантом. При этом если некромант станет кастером, то "пострадает" и афлик лок, а локов итак сильно обидели в пользу дх. Так что к данному вопросу нужно подходить обстоятельно.

Я как то писал об идее кроссерва WOW и диабло на один аддон, в котором по сюжету открывается портал в Санктурум, возможно по воле существа "из вне", например какого нибудь "Владыка воронов" из Нексуса. При этом через данный портал мы попадаем в далекое прошлое Санктурума и невольно вмешиваемся в естественный ход времени, побеждаем местных мини злодеев, наказываем "Владыку Воронов" и возвращаемся в Азерот, приобретя новые знания и получив новый класс "Некромант". При этом дх получает 3-й спек - рдд с арбалетом, монахи получают новые фишки от коллег из Вердани, маги научаются новым фокусам от чародеев Диабло, паладины и жрецы обретают новые способности от Тириэля и т.д. И самое главное, изменение хода времени в Санктуруме по причине вмешательства гостей из Азерота может стать отправной точкой для перезапуска Диабло.
Идея имеет место быть

Ignitos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 312

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мерсилия
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотя по большому счету нужен кастер - кольчужник. Некромант хорошая тема, но из за него сильно пострадает анхолик, с другой стороны анхолика можно вернуть к истокам лича и он сможет нормально "сосуществовать" с некромантом. При этом если некромант станет кастером, то "пострадает" и афлик лок, а локов итак сильно обидели в пользу дх. Так что к данному вопросу нужно подходить обстоятельно.

Я как то писал об идее кроссерва WOW и диабло на один аддон, в котором по сюжету открывается портал в Санктурум, возможно по воле существа "из вне", например какого нибудь "Владыка воронов" из Нексуса. При этом через данный портал мы попадаем в далекое прошлое Санктурума и невольно вмешиваемся в естественный ход времени, побеждаем местных мини злодеев, наказываем "Владыку Воронов" и возвращаемся в Азерот, приобретя новые знания и получив новый класс "Некромант". При этом дх получает 3-й спек - рдд с арбалетом, монахи получают новые фишки от коллег из Вердани, маги научаются новым фокусам от чародеев Диабло, паладины и жрецы обретают новые способности от Тириэля и т.д. И самое главное, изменение хода времени в Санктуруме по причине вмешательства гостей из Азерота может стать отправной точкой для перезапуска Диабло.
Тогда варлоки если идти по твоей логике обучатся у назибо закидывать неприятелей мммм.... лягушками  :P

Aratoreus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше бы ввели класс игровой "механик", чтобы можно было кататься на такой мехе не только для красоты, но и использовать в бою.

Думаю следующий класс инженер - так и будет, бурст вот такой мех
Чет вот и я так думаю.
Аддоны: 1: расы, 2: хиро класс, 3: расы, 4: 1 раса+класс, 5: ...(модели), 6: хиро класс, 7: субрасы, 8: класс + что-то (или не что-то). Кто у нас там не представлен? Всяких спелбрекеров и вичдокторов отметаем сразу, остается некролит и механик, и у второго гораздо больше шансов. Хотите вы или нет, механик неизбежен в будущем.

Я категорически поддерживаю ввод класса механиков, но слабо себе представляю такую возможность. Всё таки героик классы всегда были сюжетно обоснованы: и дк, и монк, и дх были так или иначе важны для сюжета и/или соответствовали общей стилистике дополнения. Но дополнение, полностью посвещенное гоблинам/гномам/технике представляется очень слабо.

Если только они не сделают азерит новой постоянной фишкой игры, а сам он будет как ядерная энергетика в ретрофутуризме. Т.е. все устройства, вся броня/оружение будет зависеть от азерита сильнее, чем от магии. Либо внедрение технологий титанов в обычную жизнь. Хз
Да в принципе, механик вообще много куда не впишется, как стилистически, так и расово. Можно сколько угодно говорить, что в мире варкрафта много всяких техноштук, но по факту - это удел лишь двух особо упоротых по этой теме рас. Для всех остальных - инженерка, чисто на уровне юзера всякой изобретенной гномогоблинами фигни, обученного ими же.
Посему вообще никак не представляю кого-то еще в виде механиков, а делать класс только для двух далеко не популярных рас (в отличие от нэ/бэ) близзы не станут.
Вон, выше магов крови упомянули, с ним и то проще бы было.
Ну только если и правда близзы целиком посвятят аддон какому-нибудь технологическому прогрессу, но в ближайшем будущем (2-3 аддона) это ооочень маловероятно.
Ты заблуждаешься более чем полностью. То что за гномов и гоблинов ни кто не играет так массово, не означает что за них не станут играть если выйдет класс Инженер.

По геймплею, он уже есть обкатанный в Overwatch. Кто еще не знает, посмотрите геймплей героя D.VA

Тоже самое может быть и с Инженером. Не зависимо от спека, он может выпрыгнуть из мехи и иметь другие абилки нежели в мехе. А далее, полёт фантазии как с друидами. У каждого спека будут свои мехи, со своей стилистикой.

Это бы вдохнуло жизнь в вов. По крайней мере, я бы шпилил за инженера от души.

Кенарий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брякну
    • Класс: друид
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше бы ввели класс игровой "механик", чтобы можно было кататься на такой мехе не только для красоты, но и использовать в бою.

Думаю следующий класс инженер - так и будет, бурст вот такой мех
Чет вот и я так думаю.
Аддоны: 1: расы, 2: хиро класс, 3: расы, 4: 1 раса+класс, 5: ...(модели), 6: хиро класс, 7: субрасы, 8: класс + что-то (или не что-то). Кто у нас там не представлен? Всяких спелбрекеров и вичдокторов отметаем сразу, остается некролит и механик, и у второго гораздо больше шансов. Хотите вы или нет, механик неизбежен в будущем.

Я категорически поддерживаю ввод класса механиков, но слабо себе представляю такую возможность. Всё таки героик классы всегда были сюжетно обоснованы: и дк, и монк, и дх были так или иначе важны для сюжета и/или соответствовали общей стилистике дополнения. Но дополнение, полностью посвещенное гоблинам/гномам/технике представляется очень слабо.

Если только они не сделают азерит новой постоянной фишкой игры, а сам он будет как ядерная энергетика в ретрофутуризме. Т.е. все устройства, вся броня/оружение будет зависеть от азерита сильнее, чем от магии. Либо внедрение технологий титанов в обычную жизнь. Хз
Да в принципе, механик вообще много куда не впишется, как стилистически, так и расово. Можно сколько угодно говорить, что в мире варкрафта много всяких техноштук, но по факту - это удел лишь двух особо упоротых по этой теме рас. Для всех остальных - инженерка, чисто на уровне юзера всякой изобретенной гномогоблинами фигни, обученного ими же.
Посему вообще никак не представляю кого-то еще в виде механиков, а делать класс только для двух далеко не популярных рас (в отличие от нэ/бэ) близзы не станут.
Вон, выше магов крови упомянули, с ним и то проще бы было.
Ну только если и правда близзы целиком посвятят аддон какому-нибудь технологическому прогрессу, но в ближайшем будущем (2-3 аддона) это ооочень маловероятно.
Ты заблуждаешься более чем полностью. То что за гномов и гоблинов ни кто не играет так массово, не означает что за них не станут играть если выйдет класс Инженер.

По геймплею, он уже есть обкатанный в Overwatch. Кто еще не знает, посмотрите геймплей героя D.VA

Тоже самое может быть и с Инженером. Не зависимо от спека, он может выпрыгнуть из мехи и иметь другие абилки нежели в мехе. А далее, полёт фантазии как с друидами. У каждого спека будут свои мехи, со своей стилистикой.

Это бы вдохнуло жизнь в вов. По крайней мере, я бы шпилил за инженера от души.

Ну введение класса механика однозначно повысило бы популярность рас гоблинов и гномов. Но не нужно забывать, тот факт, что инженерия очень развита у таких рас как дренеи и озаренные дренеи, дворфы черного железа и дворфы стальгорна, очень не плохо смотрелись бы механики - нежить, у бладэльфов есть известные инженеры (например старший инженер Телоникус) да и орки инженеры были даже в БК подземельях.


Почувствуйте гнев природы! (с)

aleksdesent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 922

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адскийпых
    • Класс: Монк
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
И ещё по поводу класса "Механик".
Лично я вижу данный класс следующим образом:
Три специализации: "Подрывник" - роль ДД (прообраз - гоблин-подрывник, Крысавчик), "Пилот МЕХА" (рабочее название) - роль танк(прообраз гоблинский крошшер, D.V.A. и "Парамедик" - роль хилер (прообраз Медик из Starcraft. Лейтенант Моралез из Hots).
Соответственно во всех специализациях основная характеристика  - интеллект, кольчужная броня, виды оружия: кинжалы, дробящее, для специализации подрывник огнестрельное (возможно арбалеты).
Игра за подрывника построена на установке всевозможных турелей, динамите, минах, бомбах замедленного действия, ракетах, конусных обстрелах гранатами и т.п.
Игра за "Пилота МЕХА" основана на использовании различных силовых щитов, временного улучшения "прошивки" и т.д. Интеллект влияет на силу способностей и улучает броню и прочие характеристики машины (за счет личной "гениальности" пилота). Облики "МЕХА" могут зависить от игровых рас и быть аналогом обликов друидов, возможно меняться с помощью трансмогрификации.
Ну и соответственно игра за "Парамедика" это различного рода исцеляющие лучи, усиления, прижигающий лазер, бинты и антисептики, элементы "полевой" хирургии, реанимации и т.д.
При должной реализации может стать не плохим классом.
Со всем этим экзоскелетным дерьмом и транспортерами из стартрека вов совсем перестаёт быть фентези. Нет, не поймите меня неправильно, сюжет вов в последнее время настолько убог, что кажется его пишут сценаристы русского кинематографа, но всё таки, это равномерный слой говна. А такие вещи совсем не вписываются в каноны. Сейчас они идут как то сбоку, в хитром квантовом состоянии "как бы есть и как бы нет", тихо так, как суслик.

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И ещё по поводу класса "Механик".
Лично я вижу данный класс следующим образом:
Три специализации: "Подрывник" - роль ДД (прообраз - гоблин-подрывник, Крысавчик), "Пилот МЕХА" (рабочее название) - роль танк(прообраз гоблинский крошшер, D.V.A. и "Парамедик" - роль хилер (прообраз Медик из Starcraft. Лейтенант Моралез из Hots).
Соответственно во всех специализациях основная характеристика  - интеллект, кольчужная броня, виды оружия: кинжалы, дробящее, для специализации подрывник огнестрельное (возможно арбалеты).
Игра за подрывника построена на установке всевозможных турелей, динамите, минах, бомбах замедленного действия, ракетах, конусных обстрелах гранатами и т.п.
Игра за "Пилота МЕХА" основана на использовании различных силовых щитов, временного улучшения "прошивки" и т.д. Интеллект влияет на силу способностей и улучает броню и прочие характеристики машины (за счет личной "гениальности" пилота). Облики "МЕХА" могут зависить от игровых рас и быть аналогом обликов друидов, возможно меняться с помощью трансмогрификации.
Ну и соответственно игра за "Парамедика" это различного рода исцеляющие лучи, усиления, прижигающий лазер, бинты и антисептики, элементы "полевой" хирургии, реанимации и т.д.
При должной реализации может стать не плохим классом.
Со всем этим экзоскелетным дерьмом и транспортерами из стартрека вов совсем перестаёт быть фентези. Нет, не поймите меня неправильно, сюжет вов в последнее время настолько убог, что кажется его пишут сценаристы русского кинематографа, но всё таки, это равномерный слой говна. А такие вещи совсем не вписываются в каноны. Сейчас они идут как то сбоку, в хитром квантовом состоянии "как бы есть и как бы нет", тихо так, как суслик.

Но ведь жанр фэнтези никак не ограничивает сеттинг. Что значит "перестаёт быть фэнтези"? Плюс если эти вещи присутствуют в игре то это и есть канон.
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2018, 11:58:16 by Baymar »

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2915
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше бы ввели класс игровой "механик", чтобы можно было кататься на такой мехе не только для красоты, но и использовать в бою.
А выбор талантов бы влиял на внешний вид разных модулей! :)
Ну да, 3 спека. Танк хил и рдд (хотя мдд тоже возможен). В танок спеке бегает со щитом, активирует всякие защитные генераторы (ака Винстон) и т.д. В хил спеке я бы сделал смесь моралес и аны из овера. То есть лечебные дротики, банки мочи, целительный луч. Ну а дд спек я бы сделал режим турели, как сержант кувалда из хотс.

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2073

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
И ещё по поводу класса "Механик".
Лично я вижу данный класс следующим образом:
Три специализации: "Подрывник" - роль ДД (прообраз - гоблин-подрывник, Крысавчик), "Пилот МЕХА" (рабочее название) - роль танк(прообраз гоблинский крошшер, D.V.A. и "Парамедик" - роль хилер (прообраз Медик из Starcraft. Лейтенант Моралез из Hots).
Соответственно во всех специализациях основная характеристика  - интеллект, кольчужная броня, виды оружия: кинжалы, дробящее, для специализации подрывник огнестрельное (возможно арбалеты).
Игра за подрывника построена на установке всевозможных турелей, динамите, минах, бомбах замедленного действия, ракетах, конусных обстрелах гранатами и т.п.
Игра за "Пилота МЕХА" основана на использовании различных силовых щитов, временного улучшения "прошивки" и т.д. Интеллект влияет на силу способностей и улучает броню и прочие характеристики машины (за счет личной "гениальности" пилота). Облики "МЕХА" могут зависить от игровых рас и быть аналогом обликов друидов, возможно меняться с помощью трансмогрификации.
Ну и соответственно игра за "Парамедика" это различного рода исцеляющие лучи, усиления, прижигающий лазер, бинты и антисептики, элементы "полевой" хирургии, реанимации и т.д.
При должной реализации может стать не плохим классом.
Со всем этим экзоскелетным дерьмом и транспортерами из стартрека вов совсем перестаёт быть фентези. Нет, не поймите меня неправильно, сюжет вов в последнее время настолько убог, что кажется его пишут сценаристы русского кинематографа, но всё таки, это равномерный слой говна. А такие вещи совсем не вписываются в каноны. Сейчас они идут как то сбоку, в хитром квантовом состоянии "как бы есть и как бы нет", тихо так, как суслик.

Да, я в ещё большей степени "стою на страже канона" и для меня истинный варкрафт это когда кровожадный орский рубака скрещивает топор с молотом паладина. Но варкрафт не стоит на месте, он сильно изменился с тех времен.
Игроки регулярно говорят о той или иной идее разработчиков, что она не соответствует духу варкрафта. Так говорили про Пандарию и пандаренов, так говорили про битвы питомцев" и многие другие вещи, но они есть в игре и многие игроки воспринимают некогда спорные нововведения "на ура".
Тем не менее инженерия всегда была в варкрафте, всегда были технологически развитые расы - гоблины и гномы, а ныне есть и расы, чьи технологии на много опережают технологии резидентов Азерота - например технологии озаренных дренеев.
Но класс - механик он не предполагает даже наличия лазерных бластеров и межгалактических пушек как на Виндикаре, устройства, позволяющие получить гоблинам и гномам приимущества в бою за счет развитого интеллекта имелись с классики варкрафта - это гоблинские крошшеры и гномские вертолеты. Поэтому данный класс способен наиболее органично влиться в игру без ущерба для её самобытности.
P.S. Гоблинский крошшер, либо эксзоскелет Мегакрута это готовая танк специализация имхо. А симбиоз гоблина-подрывика из W3 и Крысавчик это отличный, безумный и динамичный дпсер. При этом хилер, чьи навыки обусловлены наукой и технологией а не магией природы и света, это как раз то, чего не хватает в варкрафте.
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2018, 12:47:39 by Demantoid »

Daredevil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 я думал это танкоспек нового класса, а это какой то маунт пфффф :(

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне интересен другой момент: новый класс через Легион как проходить будет? Без артефакта и оплота?

Класс не знаю какой, но для меня выглядит так:

Кольчуга.
Мили с щитом и одноручным или щит+ только древковое.
Стрелок с арбалетом, луком или щит+дротик (новый тип оружия).
Кастер-скальд (имеет все бафы, но по силе как барабаны). Специализируется на свойствах звука, наносит либо физический, либо арканный урон.

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2073

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне интересен другой момент: новый класс через Легион как проходить будет? Без артефакта и оплота?

Класс не знаю какой, но для меня выглядит так:

Кольчуга.
Мили с щитом и одноручным или щит+ только древковое.
Стрелок с арбалетом, луком или щит+дротик (новый тип оружия).
Кастер-скальд (имеет все бафы, но по силе как барабаны). Специализируется на свойствах звука, наносит либо физический, либо арканный урон.
На самом деле это не проблема. Если говорить про класс - механик, то можно просто выдать палку с трейтами под реликвии (чтобы ил оружия рос в ходе прокачки) ну или можно запилить квест портануться в Ульдуар к  Мимирону и получить от него на выбор дробящее "Гаечный ключ главного механика" или арбалет "Чудо инженерной мысли" с соответствующими гнездами под реликвии  ;)
Ну и мини оплот с ограниченными функциями в комнате Мимирона можно запилить. Хотя смысла как такового в его развитии и создании соратников нет, хотя и тут можно проявить креативность и сделать одинаковых роботов и этим ограничиться.
« Последнее редактирование: 30 Октября, 2018, 11:06:17 by Demantoid »

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2073

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще, если бы сейчас был Легион и нужно было создать оплот инженеров, то можно было бы проявить фантазию на полную катушку, сделать соратниками:
Газлоу, Хобарта Дрека, Телина Темную Наковальню, Блэкотрона-6000 либо Механизатора Механозода (перепрограмированного Мимироном), любого боле менее известный гнома -инженера, хотя бы ту же жену Милхауза Манашторма (очевидно, что Мегакрут слишком крут чтобы быть соратником в оплоте), ученика механолога Андрена (дреней из оплота Дренора, хотя можно и Верховного мехонолога Ромуула взять) ну и для баланса представителей орды и альянса в оплоте какого ни будь «Старшего инженера»  из народа эльфов крови (аналог  советника Кельтаса - Телоникуса).
Очевидно, что нанимаемые войска оплота «расходники» это механические роботы и механические големы типо Врагорез-4000.
Создать легендарные вещи на тему инженерии было бы и того проще, моделей в игре масса, для эффектов и "истории" того или оного предмета не паханное поле фантазии "Очки главного мехонолога", "Ментальный шлем Анжинера Термоштепселя", "Rocket boots" и т.д. и т.п.
Можно было бы сделать эпичную компанию по устранению какого ни будь Верховного инженера Легиона и его чудовищного Сквернобота, по сбору кусков обшивки транспртников Легиона и т.д. и т.п.


Но Легион прошел, и сейчас мы разумеется говорим исключительно о соблюдении формальностей во время прокачки с 100 уровня по 110 и вручение Мимироном псевдо артефактного оружия со слотами под реликвии это оптимальное решение. При этом в качестве моделей хорошо подойдёт любое имеющееся в игре оружие, облик которого подходит под тематику инженерии. В игре есть дробящее оружие и мечи с шестеренками, гаечные ключи и динамит для второй руки и т.п.

Просто некоторые товарищи вроде того же Кувалдыча называли артефакты Легиона в качестве причины того, что новые классы вводиться не будут. Так вот, на мой взгляд данные моменты легко обыграть.

 

закрыть