И это совершенно никак не связано с тем, что в мифике более-менее простые только два первых босса (двух осилили 20% гильдий, а трех - уже только 10%),
В теории все должно было быть проще. 100 гильдий должны были достаточно быстро закрыть мифик и открывался межсервер - ты мог усиливать статик людьми с других серверов или друзьями с других, но Близзард не смогли в баланс и теперь за альянс 100 гильдий будет уже после нового рейда и "план капкан" не удался.
И не всегда правка служит для починки бага, это, например, может быть улучшение юзабилити, корректировка значений, etc.
Вы перевираете и переиначиваете смысл, от чего вся суть реальная теряется. Суть в том что награды такие маленькие и не должны были на сервере никогда существовать, они сразу должны были 2к быть(а лучше сундук с чем то интересным и деньгами) как и сразу должна была даваться репутация в нормальном количестве и быть система с накоплением капа бесконечным, как и сразу должно было выпадать больше якорь травы чтобы 1 фласка не стоила 1700 и так далее, все это должно быть изначально.
Но Близзард искусственно все растягивает, чтобы портить впечатление людям от игры. А потом кто то удивляется что проблемы с составом рейда, люди видя такую бета версию нормального аддона просто забивают.