Никто не говорит о развитии, но ступенчатое открытие контента будет с вероятностью 99,9%.
Я бы не был столь категоричен.
Анторус стоял достаточно. Но вопрос, а стоило ли это свеч? Ведь именно из-за спешки мы получили сырой аддон на старте.
Легион на старте тоже был очень даже сырым, если вы помните. Да, там может было меньше именно багов (впрочем в БфА это может быть связано с впервые примененным "автоматическим" сплющиванием), однако с балансом и нововведениями вакханалия творилась долго (гринд АП, откровенно хреново работающая система дропа лег, "атличный" баланс классов в первом рейде).
Как мне кажется может быть лучше подождать год, (к тому же есть ванила) с контентом аля 7.3.5, чем получать сырость на старте.
Нет никакой гарантии, что разрабатывайся БфА на 3-4 месяца дольше, это дало бы серьезный эффект. Я более склоняюсь к мысли, что Близы успели бы за это время доработать техническую часть (сиречь на релизе было бы меньше багов), но все проблемы с классовым балансом, азеритками, экспедициями и фронтами - остались бы, так как они ими занялись только после массовых фидбеков игроков на лайве.
Как бэ проблема БфА не в том, что не хватило времени - она в том, что с системными идеями (азеритовые таланты, экспедиции/фронты, классовые механики) работали исходя из личного видения и предпочтения, а потом столкнулись с тем, что массовым игрокам оно в таком виде не интересно. На мой взгляд можно говорит о том, что проблемы БфА вытекают в первую очередь из дефита идей, а во вторую - из своеобразного представления разработчиков о том, как их нужно реализовывать. И несколькими дополнительными месяцами разработки это не исправить.