WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сегодня откроется предварительная загрузка демоверсии WoW: Classic  (Прочитано 52666 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близам нужно быстрее запускать офиц сервера классики, иначе на этой демке умельцы запустят свои серваки
А в чём у подобных серверов будет преимущество перед уже запущенными пиратками?
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

unihorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь модельки новые добавят (благо на игровой процесс они не влияют).

Ностальгия-ностальгия... Но играть в квадратики и треугольнички после хороших моделек...

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А тем временем на форуме появился пока еще пустой раздел ВоВ-классик.
Ну вообще он давно уже есть.

DwarfStainer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь модельки новые добавят (благо на игровой процесс они не влияют).

а также ачивки, петобитвы, трансмог, услуги шопа. Вот неполный список того, что не влияет на игровой процесс.

unihorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Надеюсь модельки новые добавят (благо на игровой процесс они не влияют).

а также ачивки, петобитвы, трансмог, услуги шопа. Вот неполный список того, что не влияет на игровой процесс.

Во первых петобитвы это уже серьезные дополнения и элементы геймплея, его новые возможности и функции, как и ачивы (да и трансмог заметим)... Посему не надо сарказмов.

А вот "услуги шопа", есть жуткое подозрение, будут гаратированно хотят их кто, или нет... :)

Я-же про вырвиглазность, или невырвиглазность

Как, уже, сказал ностальгия ностальгией... Но квадратные человечки (а, с БФА, всякие треугольные луговые собачки и кошечки), после нормальных моделек, ни как не вдохновляют (и, однозначно,  ни как не влияют на геймплей, и не являются его частью от слова совсем (в отличии от вашего "неполного, списка"); и если вы не видите очевидной разницы, ну вы поняли; не путаем геймплей с всякими "влияниями на баланс", это, "немного", разные вещи)...

Разве что самых упоротых, но тут, коли так, боюсь, доктор нужен, уже (и скажем спасибо если не добрый доктор Гильотен). :)

ЗЫ.

А если вспомнить, что новые модельки впихивают на каждую вторую пиратку классики... :-)
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2018, 15:08:38 by unihorn »

DwarfStainer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь модельки новые добавят (благо на игровой процесс они не влияют).

а также ачивки, петобитвы, трансмог, услуги шопа. Вот неполный список того, что не влияет на игровой процесс.

Во первых петобитвы это уже серьезные дополнения и элементы геймплея, его новые возможности и функции, как и ачивы (да и трансмог заметим)... Посему не надо сарказмов.

А вот "услуги шопа", есть жуткое подозрение, будут гаратированно хотят их кто, или нет... :)

Я-же про вырвиглазность, или невырвиглазность

Как, уже, сказал ностальгия ностальгией... Но квадратные человечки (а, с БФА, всякие треугольные луговые собачки и кошечки), после нормальных моделек, ни как не вдохновляют (и, однозначно,  ни как не влияют на геймплей, и не являются его частью от слова совсем (в отличии от вашего "неполного, списка"); и если вы не видите очевидной разницы, ну вы поняли; не путаем геймплей с всякими "влияниями на баланс", это, "немного", разные вещи)...

Разве что самых упоротых, но тут, коли так, боюсь, доктор нужен, уже (и скажем спасибо если не добрый доктор Гильотен). :)

ЗЫ.

А если вспомнить, что новые модельки впихивают на каждую вторую пиратку классики... :-)
как ачивы влияют на 2-кнопочный геймплей?
как трансмог влияет на 2-кнопочный геймплей?
p.s. у хуманов милишников и андедов кастеров в свое время были топовые анимации. То, что ввели в Легионе - блевотная х...фигня. Безотносительно числа полигонов, тут кто на что фапает.
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2018, 15:49:19 by DwarfStainer »

unihorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как ачивы влияют на 2-кнопочный геймплей?
как трансмог влияют на 2-кнопочный геймплей?
p.s. у хуманов милишников и андедов кастеров в свое время были топовые анимации. То, что ввели в Легионе - блевотная х...фигня. Безотносительно числа полигонов, тут кто на что фапает.

Тем, что являются элементом этого самого геймплея (в отличии от). :-)

Добыча ачив.

Разработка и создание трансмога (это вообще, можно сказать, игра в игре). :-)

Про петбатлы просто молчу. :)

И т. д.

По поводу же анимаций... Анимация треугольничка, какой-бы крутой она не была... Ну вы поняли... :-)

При всем уважении, две палочки-огуречек, даже круто анимированные...

ЗЫ.

И да, за исключением разве что бега человека-мужика (к которому можно привывкнуть). Новые модели и анимации рвут старые как тузик грелку. :-)
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2018, 15:55:46 by unihorn »

DwarfStainer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как ачивы влияют на 2-кнопочный геймплей?
как трансмог влияют на 2-кнопочный геймплей?
p.s. у хуманов милишников и андедов кастеров в свое время были топовые анимации. То, что ввели в Легионе - блевотная х...фигня. Безотносительно числа полигонов, тут кто на что фапает.

Тем, что являются элементом этого самого геймплея. :-)

Добыча ачив.

Разработка и создание трансмога (это вообще, можно сказать, игра в игре). :-)

И т. д.

Про петбатлы просто молчу... :-)

По поводу же анимаций... Анимация треугольничка, какой-бы крутой она не была... Ну вы поняли... :-)
прогресс в рейде, отслеживаемый на сторонних сайтах = ачивы, ПВПшное звание - те же ачивы.
до введения трансмога тоже собирали старинные сеты (чисто для себя). Коллекционировали всякие щиты и т.п. И норм было.
По поводу анимаций - близзы умудрились при перерисовке треугольников загубить анимационные фишки. Если не могут просто добавить полигонов - пусть вернут старые.

unihorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
прогресс в рейде, отслеживаемый на сторонних сайтах = ачивы, ПВПшное звание - те же ачивы.
до введения трансмога тоже собирали старинные сеты (чисто для себя). Коллекционировали всякие щиты и т.п. И норм было.
По поводу анимаций - близзы умудрились при перерисовке треугольников загубить анимационные фишки. Если не могут просто добавить полигонов - пусть вернут старые.

Увы но "прогресс в рейде, отслеживаемый на сторонних сайтах, и ПВПшные звания" это не ачивы (не выполнение специальных, разнообоазных, челенджей, порой не самых простых) . Как и коллекционирование старых сетов не трансмог (не создание твоего образа). :)

Благо те-же звания (в том или ином виде) и отслеживания рейдов никуда не делись. :)

И да, повторяю. Говоря про анимации.

Цитировать
за исключением разве что бега человека-мужика (к которому можно привыкнуть). Новые модели и анимации рвут старые как тузик грелку. :-)

А недостатки вышеупомянутого бега компенсируются большей реалистичностью самой модели. :)

А уж если ты склонен к РП и ходишь... То, вообще, но проблемс. :)

ЗЫ.

Говоря еще раз об анимациях... К примеру смотреть как старая модель что-то производит по профе (готовит там, тупо), просто жутко к примеру...

Ну и еще раз повторю, в отличии от вашего списка, модели это не элемент геймплея. Хочется вам этого, или нет.

Особенно, повторяю, с учетом того, что, каждая вторая (если не почти каждая первая (величина стремящаяся к "каждой первой" как к математическому пределу)) пиратка классики с этими самыми, новыми, моделями... :)

ЭЫ 2.

Но да... Уже видел плач, что отсутствие онли "квадратного" разрешения в нью классике это "зашквар"... Но, как уже говорил, тут, уже, к доктору...
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2018, 16:26:58 by unihorn »

DwarfStainer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

А недостатки вышеупомянутого бега компенсируются большей реалистичностью самой модели. :)


как может число полигонов компенсировать, что движется моделька как кастрированный инвалид? Будь там хоть миллион полигонов, он все равно останется инвалидом.

Особенно, повторяю, с учетом того, что, каждая вторая (если не почти каждая первая (величина стремящаяся к "каждой первой" как к математическому пределу)) пиратка классики с этими самыми, новыми, моделями... :)
ты еще вспомни пиратки с игровыми нагами, ага. И прочее говно, на котором играет 1,5 человека. Настоящие православные (с) пиратки - со старыми моделями (а их всего по пальцам пересчитать - ност и наследники)

Увы но "прогресс в рейде, отслеживаемый на сторонних сайтах, и ПВПшные звания" это не ачивы (не выполнение специальных, разнообоазных, челенджей, порой не самых простых) . Как и коллекционирование старых сетов не трансмог (не создание твоего образа). :)
какая разница, будешь ты собирать шмот для трансмога или для себя (чтобы одевать по праздникам в столице?)
или с ачивами - какая разница, загоняют тебя близзы в рамки ачив типа "убейте босса без магов в рейде, и чтоб локи умерли по 1 разу" или сам придумываешь себе всякий изврат?
Механика игры локом/абилки босса при этом не изменятся

unihorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как может число полигонов компенсировать, что движется моделька как кастрированный инвалид? Будь там хоть миллион полигонов, он все равно останется инвалидом.

Как. Тем, что это куда более реалистичный "кастрированный инвалид"... А не нечто квадратное что за человека можно принять лишь после трех бутылей водки и медитации в которой ты, себя, убеждаешь, что это человек... а не коринфская колонна. :)

А какая-бы "крутая" анимация у этой колонны-б не было, больше человеком она не станет.

Плюс, как я, уже, сказал, за исключением этого самого бега человекомужика (на которого я, уже, давно не обращаю внимания) новые анимации (не только модели но и эти самые анимации) круче старых в разы (выше давался пример с профами например у старых: жуткое зрелище в случае старых моделей).

а их всего по пальцам пересчитать - ност и наследники

Вот. Каждая, считай, первая пиратка именно классики (без наг-шмнаг) отнюдь не со старыми моделями. :)

Настоящие православные

Как уже говорил выше такое к доктору...

какая разница, будешь ты собирать шмот для трансмога или для себя (чтобы одевать по праздникам в столице?)

Очень большая, ибо собираешь ты его не для праздников (хотя если РП-шник; то можно и на праздник (праздничный, выходной, прикид), и на рыбалку, и на добывалку, и даже для плавания).

Ты собираешь его на постоянное, актуальное, ношение. Делаешь им свой образ. Твое лицо в игре.

И трансмог меняет лишь внешку а не характеристики предметов.

И есть смысл, к примеру, "без вреда для ДПС", заморочится со своим образом: к примеру воссоздать из твоего персонажа, насколько это возможно, итальянского патриция 14 века (не самая тривиальная задачка, особенно на низких (до 60) уровнях перса, заметим (а раньше, до BfA, и того сложнее)). Или кого тебе хочется. :)

И так ходить и играть всегда. А не в пыльном банке держать "памятные вещи" из "сентиментальных побуждений" (возможность чего, также, никто не отменял).

И это та еще игра в игре (с зависанием у трансмогера)... И выбиваешь ты предметы не для "сентиментального засовывания в банк"), а для последующих правок образов и созданий новых. Вплоть до того, что СПЕЦИАЛЬНО охотишься за этими моделями.

или с ачивами - какая разница, загоняют тебя близзы в рамки ачив типа "убейте босса без магов в рейде, и чтоб локи умерли по 1 разу" или сам придумываешь себе всякий изврат?
Механика игры локом/абилки босса при этом не изменятся

Большая. Пускай не так часто, но тебе могут дать и реальную награду (тех-же дополнительных питомцев например).

При этом, это, реальный, официальный, челендж с официальной-же фиксацией его достижений (и, соответственно дополнительными, соревновательными, стимулами).

Вы же не спрашиваете, я не знаю, "какая разница между отправить бить Дробителя по квесту, или самому его убить просто так"?

"Механика игры локом/абилки Дробителя при этом не изменятся" ведь? Прально? :)

Посему, повторяю, не путаем геймплей и его возможности, и "не влияние на баланс" (и типа него).

Это разные вещи. "Механика игры локом", не меняется и при петбатлах. Вот только сами петбатлы это целая, отдельная, игра в игре со своими прокачками, достижениями, и прочим. :)

И ачивы, и трансмоги, и петбатлы, это все игры в играх.

А вот моделька, это моделька. Она к геймплею не имееет никакого отношения (не прямого, не косвенного). Не сама не является оным, не влияет на оный. :-)
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2018, 19:36:14 by unihorn »

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а также ачивки, петобитвы, трансмог, услуги шопа. Вот неполный список того, что не влияет на игровой процесс.
Ачивки влияют на игровой процесс. Тупые хомяки отучились думать головой и приучились смотреть в цифры, которые ничего не значат.
Услуги шопа, имхо, вообще ни на что не вляют.
Трансмог сильно под вопросом. Лично мне пофиг, как чар выглядит. И я бы очень хотел в Ваниле выглядеть обманчиво в церемониальных одеждах. Проблема в том, что плечи для "оборвашки" падают в данжах Лича.
как ачивы влияют на 2-кнопочный геймплей?
Тупая школота смотрит на ачивы перса чтобы решить брать его в инст или нет. Ну и в принципе любит ачивки рассматривать как некий критерий "скилованности" игрока.
прогресс в рейде, отслеживаемый на сторонних сайтах = ачивы
Не не не, речь не про прогресс, который и так будет известен всем на сервере. Речь про то, сколько белочек ты поцеловал на фоне количества килов Императора в БРД.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

unihorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
UPD.

***

Речь про то, сколько белочек ты поцеловал на фоне количества килов Императора в БРД.

Белочек этих еще поискать надо... Даже спец аддоны использовать для этого. А это именно геймплей. Нравится ли конкретно этот вид кому; играет он в него, или нет; ориентируется на него, или нет.

Пофиг кому на это, не пофиг (играете он в это, или нет; "тупые хомячки" те, кто в это играет, или нет; и т. д.)...

Но... Как бы кому не хотелось обратного (в частности уважаемому DwarfStainer-у)... Это виды геймплея.

Ачивы, петбатлы, трансмоги, и т. п., это элементы игрового процесса, элементы геймплея (нередко, заметим, весьма запарного: иного "императора" зарезать, порой, в разы проще, чем иную "белочку поцеловать").

Вон, многим, как говорил выше, и на квесты "пофиг". Получил ты квест на кого, не получил, "абилки боса/манеры лока" не меняются ведь, правильно? Сиречь им пофиг на квесты от чего они, квесты, меньше, игровым процессом не становятся.

В отличии от качества графики (к коим относятся и новые модели в абсолютном большинстве своем  рвущие по качеству, в том числе и анимаций, старые).

Которое (качество графики), как раз, геймплеем и не является, и не на что геймплейное не влияет. Нравится это кому или нет.

Ну а про всякие "классика без 15-ти дюймового, квадратного, ЭЛТ монитора с максимальным разрешением 800x600 это не классика", сие, как, уже, говорил выше, это к доктору.

ЗЫ.

Ну а про шоп сказано выше. Что-что... Но он, боюсь, как и прочие баблоприносильщики, будет наверняка . И я сильно удивлюсь (и посчитаю что второе пришествие грядет) если его не будет.

Так что советую заранее приготовится к тому, что, в нашей нью классике, будет шоп. "Инфа 2000%". :)

Еще раз с Уважением...
« Последнее редактирование: 27 Октября, 2018, 09:50:28 by unihorn »

unihorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
UPD. Прошу прощения, не сразу понял, в прошлом посту, кому отвечаю (считал, что отвечаю DwarfStainer-у)... Посему поправил текст прошлого поста на нейтральный.
« Последнее редактирование: 27 Октября, 2018, 09:46:52 by unihorn »

Mortuarii

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201

  • Варкрафт: +
    • Имя: mortuarii
    • Класс: mortuarii
    • Сервер: mortuarii
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё хорошо в демке, графика супер (освещение, трава, вода, тени и тд). Модельки пусть такими и остаются.

Что не должно быть в классике:
1. В шопе (если будет) ни в коем случае апа уровня персонажа.
2. Битвы питомцев, ибо бред.
3. Покупки маунтов за руб тоже нельзя допускать (только если за делюкс версию классика дадут белого мишку :) - маунты должны выбиваться и быть уникальными. Например видишь кого на коне барона, думаешь - вот же везунчик.
4. Трансмогрификации - по шмоту должны узнавать.
5. Нельзя допускать премейды на бг, то есть запретить регаться на бг состоя в пати или рейде. И запретить соответствующие аддоны.

А вот ачивки пусть будут, ничего плохого в них нет. Пусть сделают ачивки и звания за репутацию, квесты, бг, рейды.




 

закрыть