Долгое пребывание "Гвинта" в состоянии бета-тестирования с постоянными переделками механики и интерфейса наконец закончилось и игра
перешла в стадию релиза.

Вместе с обновлением Homecoming карточная игра во вселенной "Ведьмака" довольно
сильно изменилась. Появились трёхмерные модели лидеров армии, дерево развития, которое определяет какие награды вы будете получать за матчи, новый тип карт - артефакты, а ещё теперь на поле боя всего два ряда. К релизу приурочили специальную акцию с приветственными наборами, содержащих бочки с картами и материалы для крафта, которых можно купить ограниченное количество на аккаунт.
Также состоялся
запуск отдельной игры, работающей на механике "Гвинта" и представляющей собой, по сути, его одиночную компанию. Называется она "Thronebreaker. The Withcher Tales", в русском переводе обозванный максимально неуклюже "Кровная вражда: Ведьмак. Истории". Сюжет её расскажет о Мэве, королеве Лирии и Ривии, потерявшей трон и полной решимости вернуть своё по праву. В то время как костяком "Кровной вражды" останутся карточные бои, перемещение по глобальной карте и диалоги напоминают, скорее, тактические ролевые игры, такие как Disciples. Продаётся
отдельно в магазине GOG.COM за без рубля тысячу.
Ну и, напоследок, предлагаю вам посмотреть видео, которое напомнит об особенностях игрового процесса "Гвинта". На ПК игра уже
доступна через тот же GOG.COM, а вот владельцам PS4 и XboX One придётся подождать до 4 декабря. О релизе на других платформах информации пока нет.