А я вам скажу, что было прорывного в легионе:
1) Локалки были только введены, то есть они еще не успели надоесть и народ их делал с бОльшим удовольствием, чем сейчас. ( не сравниваем с дейликами в аддонах раньше )
2) Офигенный новый класс, который разительно отличается от всех других, круто нарисован, интересно подан и тд.
3) Легендарки, конечно, сомнительная затея, но она увязывала за собой необходимость фармить. Ходишь инсты/рейды/м+/делаешь локалки, а значит есть шанс полутать шмотку, которая бафнет тебя очень нехило. А в начале дополнения если ты полутал легу, то ты еще и король и притягиватель внимания( особенно если у тебя их две, да еще и хорошие, ухх). Ну и с легами ты становился АДОВЫМ КАРАТЕЛЕМ ( если повезло и ты лутанул хорошие, конечно
)
4) Сюжет просто супер. Мы так давно этого ждали. Гулдан, Килджеден, Ксавий в конец концов. Смерть Изеры. Да блин, это была бомба и мега эпик.
5) Инсты тоже клевые. Они и интересные, и красивые. Введение системы м+ очень хорошо отразилось на геймплее в целом, как и на реиграбельности. Да, это переделанные челенджи, введенные в МОП, но челенджи прошел на 2+ чарах и от них просто начинает блевать. А тут лутик, все дела. А еще шанс полутать легендарку, напоминаю!
6) Артефакты! У меня был череп манари! Летал вокруг и че-то постоянно говорил страшным голосом, это охеренно было! Минусы тоже есть у этого, как и у всего остального, но в целом было вау. А еще у артефактов было дофигищи всяких скинов. Ощущения после открытия черепу манари вид бошки эредара не передать словами.
1) Локалки надоели игрокам уже спустя 2 недели, ибо они были абсолютно одинаковые. А ПВП локалки вообще были ПВЕшные... Ну и кому-то вообще не нравится квеститься... Ох классные локалки были, где нужно было убивать других игроков, либо боссов... Приходила пати танков и всех уничтожала часа 3-4, просто ради забавы, а ты не мог там ничего сделать.
2) Помесь вара с рогой... очень сильно отличается от других, да
3) Их надо было фармить... не там, где ты хотел, а везде... В ПВП они не работали, и лишь давали лишний илвл... А ну еще нужно было выбивать "правильную" легендарку под своего персонажа, т.к. остальные были убогими.
4) Сюжет... на любителя... Особенно бесила вот эта вся хрень с репутациями и знаниями артефакта, из-за которых нельзя было продвинуться по сюжету.
5) Инсты однообразные и быстро приедались. Мифики фармили пару классов, некоторые отказывались брать определенные классы даже с опытом и бОльшим илвлом, чем требовался. Ну и постоянное висение в заранее собранных группах патькой в 3 дд - это весело, да.
6) Скины артефакта открывались в ПВЕ, кроме ОДНОГО... Да, не 3, не 2, а всего ОДИН скин можно было получить за ПВП активность... Нафиг его вообще давали? Сразу бы выпилили и дело с концом. Реколоры скином не считаю.
Ух а какой дисбаланс в ПВП они наводили... Пропустил 1 день упорного ПВЕ фарма (именно ПВЕ) -> не выучил трейт -> твой урон меньше, чем у остальных представителей твоего классо-спека (даже не других классов), а если это должен был быть золотой трейт.... В общем, ты никому нафиг не нужен без нормальной прокачки артефакта.
Легион отпугнул от игры казуалов вроде меня.
Если бы только казуалов... Он также отпугнул от игры людей, которые целенаправленно хотели заниматься чем-то одним определенное количество времени, а не бесконечно фармить своего чара каждый день, ибо можно было отстать от остальных...
Легион был крутым, ибо предоставил очень много активностей на хай-лвл.
Ммм... фарм- это огромное количество активностей для хай лвл, да. Главное разнообразие, да? Тут тебе и фарм подземелий, мификов, рейдов, локалок, ПВП, репутации, оплот и т.д.
Ах да, мир же оживили! Дали раздор в ВПВП! Стоп, там же не было баланса от слова совсем... Танки были не убиваемые, при этом наносили урон сравнительно с ДД, Хилы ничего сделать не могли, а чистые ДД умирали под танками за бурст. Классное ВПВП, одним словом.
Итого, все эти "классные" активности встали поперек горла тем, кому они не нужны.
Я, например, хочу просто спокойно аренить и получать удовольствие от игры, НО вынужден (угу, именно вынужден) фармить ПВЕ контент, ибо:
1) Прокачка артефакта намного лучше шла в ПВЕ, а без прокаченного артефакта ты никому не нужен, т.к. ты не конкурентоспособен с остальными игроками
2) Одеться в ПВЕ проще, а если смешивать ПВП и ПВЕ, то получается еще и быстрее
3) В ПВЕ шмот падает выше илвлом (не, ну тут зависит все от твоего рейтинга, да, НО если тебе нужно одеть чара, которым ты только БГшки бегаешь?? в дреноре я мог просто фармить арену на 1.5к и бегать эти БГ для того, чтобы получить нормальноодетого чара). А от илвла зависит твой шаблон характеристик, что снова вносит некое сомнение в твоей конкурентоспособности с остальными игроками (даже на бг, ибо ты просто не сможешь убивать какие-то классы)
4) Третий релик в артефакт открывался только через ПВЕ
5) Репутации, ибо полетки же нужны для фарма руды/травы/полетов по красивой локации
И это минимум, который я могу вспомнить навскидку.
PS.А самое интересное то, что даже в убогом дреноре и чуть более хорошей пандарии, я мог спокойно аренить и бегать БГ-шки кучей персонажей, полностью положив болт на остальные составляющие игры (в основном ПВЕ). И, черт возьми, я люблю за это те дополнения, насколько бы убогими они не были, ведь там я мог играть в ВОВ ради удовольствия и достигать каких-либо результатов только с помощью собственного скилла, а не времени проведенного в игре за постоянной прокачкой артефакта и, не менее постоянным, фармом шмоток...