WORLD OF WARCRAFT

Тема: Тыквовин обладает огромной предысторией и Blizzard не стоит о ней забывать  (Прочитано 13136 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 13039
  • Репутация: 11740



Мне кажется, что со времен Cataclysm Тыквовин стал жертвой растущей вражды между Ордой и Альянсом. В частности, праздник страдает от от двух проблем – тенденции к застою и потере его внутриигрового культурного значения, что делает его фактически бессмысленным.:cut:

Конечно, реальность такова, что Тыквовин – это аналог Хэллоуина в мире World of Warcraft, и совершенно ясно, что игра должна давать нам какие-то занятия хэллоуинском стиле. Это хорошо. Однако праздник в игре стал рутинным, люди просто проходят подземелье и расходятся. И это в случае, если у них нет ездового животного или вещей для трансмогрификации.

А ведь у всего этого есть очень интересный лор, с которым много чего можно сделать. Следует сделать, по-правде говоря. У меня есть несколько соображений, как сделать Тыквовин более интересным и заслуживающим внимания.


Всадник

Всадник без Головы, как персонаж, имеет подходящую под сезон легенду. Его история – это повесть о человеке, который был свидетелем ужасов Третьей Войны и нашествия Плети, человеке, который видел в себе тех, кого ненавидел и боялся, кто уничтожил свою семью, не сумев ее спасти. Его жизнь была трагична, а смерть и воскрешение в виде Всадника из-за вмешательства Повелителя Ужаса Бальназара, ужасна. Вкратце: он прекрасно подходит к Тыквовину.

А теперь признавайтесь, что из этого вы действительно знали?

Знали ли вы, что Томас Томсон – это его имя при жизни – был паладином? Что он получил приказ Артаса об очищении Стратхольма и не подчинился, последовав за Утером и Джайной, когда те решили уйти? Жизнь Томаса Томсона – это история ужасов, которую можно изучить только чтением, будь то несколько внутриигровых отрывков или старый комикс. Я считаю, что это упущенная возможность обновления праздника, шанс сделать его актуальным, особенно в свете того, что Battle for Azeroth фактически уничтожило старый Лордерон и сделало вероятность появления в его пределах большого плетеного человека крайне маленькой.

Представьте линейку заданий наподобие тех, что мы видели в Legion и Battle for Azeroth. Эта гипотетическая цепочка заданий позволила бы игрокам, наконец, увидеть превращение Томаса Томсона из справедливого и праведного паладина, сына фермера, в отчаянного человека, пытающегося остановить Плеть, а в финале, убийцу своей собственной семьи, безумца, до самого его бесчестья в смерти и воскрешении. Годами мы убивали его каждый Тыквовин – теперь пришло время сделать его историю частью праздника.


Тыквовин сам по себе

Одна из самых странных вещей в World of Warcraft – это то, насколько мало мы знаем о становлении человечества в Восточных Королевствах. Тыквовин, в истории, отсылает ко времени, еще не заставшем распространение церкви Света Небес по всему континенту. Это крестьянский ставший праздником обряд, которым отмечают время особенной хрупкости барьеров между жизнью и смертью. Battle for Azeroth дало нам возможность познакомится с верованиями людей Друствара и сравнить их с гилнеасскими ведьмами урожая, – получилась модель того, каких религиозных верований придерживались и какие обряды проводили люди Азерота.

Роман об Артасе показал нам, что Тыквовин символизирует переход – символическое сжигание плетёных фигур знаменует желание оставить прошлое на пути в будущее. Барьер между жизнью и смертью так тонок, потому что мертвые представляют прошлое – сожаление и ошибки, которые нужно оплакать и оставить позади, если мы хотим двигаться в будущее.

Тыквовин – это идеальная смесь из прошлого и настоящего в игре, празднование, которое люди Альянса не способны осознать. Когда воргены присоединились к Альянсу, им пришлось объяснить смысл этого торжества своим союзникам. Мы знаем, что друиды-терноманты имеют весьма специфический взгляд на смерть и ее роль естественном порядке, что нашло отражение и у Ведьм урожая Гилнеаса. Нам нужен этот праздник, но не в том виде, в котором он есть сейчас, учитывая сколько всего произошло.


Мертвые и живые

В Орде Отрекшиеся имеют глубокую связь с Тыквовином. Когда они стали “беженцами”, то традиционный сезонный переход, при котором в прошлом остаются вещи, которым не место в будущем, и нарушаются границы между миром мертвых и живых, стал для них особенно важен. На самом деле Отрекшиеся – это то, что оставляют позади, их человечность ушла, а то, что осталось, связано со смертью так, как они не могли и представить в прошлой “живой” жизни.

Обыгрывая эти элементы, – позволив Тыквовину стать символом того, что Отрекшиеся оставили позади, как по собственному выбору, так и навязанному, как Томас Томсон, оставил позади свою человечность – можно исторически связать этот праздник с Ордой.

А тем временем в моей голове появилась идея, как связать Тыквовин с Альянсом. Для начала можно вспомнить Друстов – как мы все уже знаем, праздник берет начало в далекие времена, когда самые первые люди осели в Восточных Королевствах. Не будет сложно рассказать о его первом появлении в Кул’Тирасе или Гилнеасе и связать его с Фросом, Бесплотным миром, или любым другим похожим местом на границе между жизнью и смертью.

И, конечно, у нас есть сожжение Тельдрассила – чудовищный пожар, навсегда изменивший ночных эльфов и давший новую причину для скорби и ненависти к Отрекшимся и их Королеве. Она превратила Мировое древо и его жителей в полыхающий факел, так же легко, как поджигала Плетеного человека в пригороде Лордерона. Тысячи несчастных душ, сгоревших на Древе, сделали его символом жизни и смерти и могут стать частью традиции праздника с каждой из сторон. Отрекшиеся могут воспринимать это как символ прошлого, которое следует отринуть, а эльфы, – как нежеланное в мире живых касание смерти.


Движение вперед

Я знаю, что в этом году Тыквовин не принесет ничего из вышеперечисленного. Но как праздник, Тыквовин уникально подходит для отражения изменений мира World of Warcraft. Азерот видел армии демонов, мертвецов и безумных драконов. Это мир в постоянном ожидании катастрофы, мир в котором прошлое и будущее сталкиваются. Праздник, основанный на надежде на обновление, на уход от прошлого в мире, где прошлое часто отказывается оставаться мертвым. Все это нуждается в пересмотре и более серьезном рассказе о жизни сэра Томаса Томсона, как поучительной истории (а также мешка с добычей).

На самом деле я бы избавился от добычи. Сделайте ее предметами для трансмогрификации, ездовыми животными или питомцами, и вам не придется выдумывать что-то новое. Тыквовин может стать чем-то по настоящему значительным, если правильно обыграть его историю.

Перевод: Катерина Бельчикова
Оригинал: Matthew Rossi
blizzardwatch.com
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2018, 19:27:02 by Wishko »

AlanMix

  • Сообщений: 737
  • Репутация: 894
Забаньте хомутяшу.

(показать/скрыть)

По теме - некоторые праздники и вправду не обновляются, с другой стороны ... добавлять 1-2 игрушки раз в 2 года? Я долгое и странное путешествие сделал еще в 2011, с тех пор вообще не хочу на эти праздники. Лишь ракета любви интересует, но скорее как счетчик +1. В остальном - или перерабатывать, или дополнять.

Детектив_Митчел

  • Сообщений: 313
  • Репутация: 1179
Однако для большинства игроков Тыквовин это Хеллоувин внутри ВоВ и про его исторический бэкграунд они не знают или им пофиг. Вся статья автора пронизана интересном к истории ВоВ и её исследованию, но давайте честно - это интересно очень крайне совсем малому проценту игроков. Для большинства нет никаких проблем с этим праздником, да их и так нет. Это не лор родил праздник, а праздник родил лор, т. к. надо было в игре это интересно обыграть.
Мне вот Тыквовин нравится из-за того, что я люблю ведьмочек и оранжевые тыковки. Всё. И мне абсолютно пофиг на его историю.
Цитировать
На самом деле я бы избавился от добычи.
От главной штуки, которая делает любой ивент в ВоВ интереснее. Супер план.
Цитировать
Тысячи несчастных душ, сгоревших на Древе, сделали его символом жизни и смерти и могут стать частью традиции праздника с каждой из сторон.
Будем его теперь каждый год поджигать.

П. С.: мне для счастья было бы достаточно, чтобы причёска моей хуманши не сбривалась при надевании шапочки ведьмы (хотя может уже изменили это, хз, надо глянуть кстати).
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2018, 19:50:48 by Детектив_Митчел »

Sandy45

  • Сообщений: 465
  • Репутация: 512

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Сделайте метлу доступной все время! Вот это будет круто :D
Хотя лично мне было бы интересно. Я бы и прокачку 1-110 сделал не как сейчас квестами в давно заброшенных локациях, а длинным сценарием/цепочкой квестов рассказывающей игрокам историю дополнений и Азерота.

IceFrenzy

  • Сообщений: 472
  • Репутация: 78

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Забаньте хомутяшу.
Не надо его банить, меня всегда радуют его перлы, один круче другого  :D Ну он творческая личность не от мира всего, так что -  Хомутяшу в топик !!!
(показать/скрыть)

alex_ftl

  • Сообщений: 113
  • Репутация: 200
Цитировать
с тех пор вообще не хочу на эти праздники
Да, тяжело играть в одну и ту же игру 14 лет...

Aragorn13

  • Сообщений: 563
  • Репутация: 858
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Забаньте хомутяшу.
Не надо его банить, меня всегда радуют его перлы, один круче другого  :D Ну он творческая личность не от мира всего, так что -  Хомутяшу в топик !!!
(показать/скрыть)

(показать/скрыть)


А так праздник нормальный. И лор знать не надо. И у реального Хэллоуина есть церковный лор, но для большинства это лишь праздник с тыквами и конфетами.
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2018, 20:43:46 by Aragorn13 »
"The developers are fundamentally disconnected with the playerbase on an emotional and psychological level which is what leads to the many instances of Ion explaining to us that we're having fun in the wrong way." -- Asmangold насчет разработчиков World of Warcraft

FireDart

  • Сообщений: 173
  • Репутация: 223

  • Варкрафт: +
    • Имя: Агаронд
    • Класс: маг
    • Сервер: Подземье
То мне дико интересно, как он стал таким живя в России.
позитивность/депрессивность не привязаны к национальности или стране проживания. Поверь, в республике Конго или Венесуэле тоже есть жизнерадостные и вполне счастливые люди. Ведь это не деньгами меряется: проснулся живым - уже хорошо, солнышко за окном - еще лучше. Просто кто-то выискивает негатив в жизни, а кто-то ищет хорошее.

Huntard

  • Сообщений: 72
  • Репутация: 65
Цитировать
То мне дико интересно, как он стал таким живя в России.
Если среди твоих друзей\семьи\родственников все как один унылое говнецо, то это исключительно твои проблемы. Страна тут не причём.
Хотя, с высокой долей вероятности я представляю из какой ты страны, поскакать не забудь.

moonheal

  • Сообщений: 136
  • Репутация: 454
  • За Элуну!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тьерисгоса
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Тыквовин самый лучший праздник в вов и интересный. Имхо. Вы бы лучше статью написали о том что бфа не торт, экспедиции гов*о, ульдир так себе, локалки задолбали, фарм мифик+ в кишках уже. А не критиковали единственный праздник, который хоть как то все минусы бфа на время сгладит.
Счастье можно найти даже в тёмные времена, нужно лишь обратиться к свету!

AbyssFlayed

  • Рядовой
  • Сообщений: 44
  • Репутация: 18
А про ведьм урожая вообще есть более-менее подробная информация?

Детектив_Митчел

  • Сообщений: 313
  • Репутация: 1179
Цитировать
То мне дико интересно, как он стал таким живя в России.
Если среди твоих друзей\семьи\родственников все как один унылое говнецо, то это исключительно твои проблемы. Страна тут не причём.
Хотя, с высокой долей вероятности я представляю из какой ты страны, поскакать не забудь.
Вот он именно об этом и говорил... Дружелюбие и доброжелательность так и прёт, да?  :D

Aragorn13

  • Сообщений: 563
  • Репутация: 858
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Цитировать
То мне дико интересно, как он стал таким живя в России.
Если среди твоих друзей\семьи\родственников все как один унылое говнецо, то это исключительно твои проблемы. Страна тут не причём.
Хотя, с высокой долей вероятности я представляю из какой ты страны, поскакать не забудь.

Вот и позитивный человек подъехал  ;D
"The developers are fundamentally disconnected with the playerbase on an emotional and psychological level which is what leads to the many instances of Ion explaining to us that we're having fun in the wrong way." -- Asmangold насчет разработчиков World of Warcraft

Demdem

  • Хейтер
  • Сообщений: 659
  • Репутация: -113
хомутяша головного мозга

Malthael

  • Сообщений: 2325
  • Репутация: 1023
  • Никто не остановит... Смерть!
Зачем обновлять Тыквовин, если как бы, КАРЛ, его сюжет законченный? После убийства всадника мы видим его душу и говорим с ней. Что обновлять тут? Сделать из него снова всадника и пойти по второму кругу (Ведь в вове это абсолютно новый и нигде неиспользованный ход)?

Статья хороша как напоминалка. А желание автора убого. Как будто он из сценаристов вова и, в частности, бфа.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

 


закрыть