WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки первыми в мире вовремя прошли эпохальное+ подземелье 19 уровня  (Прочитано 12432 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 12509
  • Репутация: 10654



На этой неделе неутомимым покорителям эпохальных+ подземелий удалось установить очередной рекорд. Уже известная нам команда игрока Naowhxd из гильдии Method смогла первой в мире пройти подземелье 19 уровня за отведенное время. Группа одолела эпохальный+ Атал'Дазар 19 уровня за 29 мин. 24 сек., оставив в запасе еще 36 секунд.:cut:


Отряд имел 382 средний уровень предметов и состоял из следующих персонажей: Рыцаря смерти в крови Lepan, Монаха - ткача туманов Gotyo Охотника повелителя зверей Gingì, Разбойника скрытности Speedoflife и  Охотника на демонов истребления Naowhxd. В день прохождения подземелья действовали следующие эпохальные модификаторы: Тиранический, Кишащий, Вулканический, Зараженный.


Днем позднее та же команда прошла ЗОЛОТУЮ ЖИЛУ 19 уровня, немного улучшив свой результат: на этот раз они опередили таймер на 1 мин. 36 сек. Также группа сделала две попытки на прохождение Атал'Дазара и Осады Боралуса 20 уровня, но уложиться вовремя им уже не удалось.

Бонус: ребята из Method знают не только толк в прохождении высоких ключей за своих основных персонажей, но и развлечениях: на прошлой неделе они вовремя прошли Вольную Гавань 11 уровня и Атал'Дазар 12 уровня группой из 5 рыцарей смерти в крови.


« Последнее редактирование: 17 Октября, 2018, 22:16:40 by Wishko »

Arh

  • Рядовой
  • Сообщений: 734
  • Репутация: 40
  • kick's asses
Пацаны вапше ребята! Умеют, могут! 8) :o

Детектив_Митчел

  • Сообщений: 250
  • Репутация: 781
Методы смотрю скоро монополизируют крутость в ВоВ, всюду могут  8)

Голохвастов

  • Сообщений: 83
  • Репутация: 131
Все 5 игроков - БЭ? Ясно-понятно. :)

Икар

  • Рядовой
  • Сообщений: 422
  • Репутация: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цепочки
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Ясеневый лес
Что именно ясно и понятно? Сайленса больше нет. А всякие баффы снимаются лишь с соседний цели и 2й.
I ain`t no superstar, I`m just like you are. There`s no spotlight shining on me. Unmercey 9.5

alexree

  • Рядовой
  • Сообщений: 217
  • Репутация: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Намарра
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Черный Шрам
Жалко и показательно то, что все эти "первые в мире" или какие-то другие достижения в первую очередь делаются ордой, и всё реже и реже в списке игроков комманды\рейда можно увидеть шамана... не ну че гц ребят и всё такое, но все равно как-то уже не вызывают такие штуки какое-то былое удивление как ни крути.

Tigras

  • Хейтер
  • Сообщений: 2618
  • Репутация: -260
Чего святилище штормов никто не хочет пройти на 19:  :)

Airithez

  • Рядовой
  • Сообщений: 36
  • Репутация: 18
Что именно ясно и понятно? Сайленса больше нет. А всякие баффы снимаются лишь с соседний цели и 2й.
Как бы снимается со всех таргетов в милизоне от тебя по одному бафу. Держу в курсе. Но в АД это и нахрен не нужно. Пуржить големов? Так идут направо, их не пуляя.
Но в целом, у БЭ как была топ расовая для м+ так и осталась.
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2018, 02:01:44 by Airithez »

vsb

  • Рядовой
  • Сообщений: 1298
  • Репутация: 46
Что именно ясно и понятно? Сайленса больше нет. А всякие баффы снимаются лишь с соседний цели и 2й.
Как бы снимается со всех таргетов в милизоне от тебя по одному бафу. Держу в курсе
Честно говоря не так много баффов, которые так уж важно снимать. А те, которые важно, прекрасно снимет тот же маг, который сейчас везде есть, ещё и бафнется от этого. Ну и кроме мага куча классов пурджат: шаманы, присты, дх, может ещё кто. Я только в гробнице королей припоминаю места, которые эльфы сильно упрощают, хотя и там совсем не проблема без них обойтись, это абсолютно тривиальные паки. Я думаю, многие эльфы с удовольствием вернули бы старую абилку. Новая откровенно слаба и даже те места, где она хорошо заходит, выглядят откровенно натянутыми, как будто специально под эту абилку сделали. Забудут про неё через год и будет полным шлаком.
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2018, 02:04:43 by vsb »

Parlan

  • Хейтер
  • Сообщений: 186
  • Репутация: -241

  • Варкрафт: +
    • Имя: Темнокрылый
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Легкие аффиксы + ульдир мф 385 гир. + скилл + время. Ничего удивительного.

MaS0n5

  • Сообщений: 361
  • Репутация: 399
Легкие аффиксы + ульдир мф 385 гир. + скилл + время. Ничего удивительного.
(показать/скрыть)

Чего святилище штормов никто не хочет пройти на 19:  :)
18ое в таймер у них есть на этих же афиксах
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2018, 02:46:44 by MaS0n5 »

Санктуарий

  • Хейтер
  • Сообщений: 2048
  • Репутация: -278
Если так дальше пойдет, педоэльфы будут править ордой.

Xalsing

  • Сообщений: 252
  • Репутация: 357
  • For the horde

  • Варкрафт: +
    • Имя: Туарес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
 >:(
Если так дальше пойдет, педоэльфы будут править ордой.
Друг, походу ты не догоняешь :) Педоэльфы еще с Легиона правят ордой :)
Сильвана тебе машет своим сопливым платком :)

Санктуарий

  • Хейтер
  • Сообщений: 2048
  • Репутация: -278
>:(
Если так дальше пойдет, педоэльфы будут править ордой.
Друг, походу ты не догоняешь :) Педоэльфы еще с Легиона правят ордой :)
Сильвана тебе машет своим сопливым платком :)

Только вот сливана не педоэльф.

shinelikesun

  • Сообщений: 215
  • Репутация: 226
Жалко и показательно то, что все эти "первые в мире" или какие-то другие достижения в первую очередь делаются ордой, и всё реже и реже в списке игроков комманды\рейда можно увидеть шамана... не ну че гц ребят и всё такое, но все равно как-то уже не вызывают такие штуки какое-то былое удивление как ни крути.
Отсутствие шаманов и доминирование орды это конечно более насущная проблема, чем все топовые ключи танкующиеся исключительно бдк. Просто посмотрите первую страницу по ключам на вовпрогрессе или рио. Тему с имбовостью дк танков в ключах уже вроде как начали поднимать на вовхеде, но тут проблемка есть, если их нерфанут, то дк мейнеры нытьё поднимут, да и непонятно как это можно решить, если у них сама механика танкования абсурдно сильная при минимальном требовании к скилу + оба грипа всегда были и будут на вес золота в эпохалках. Надеюсь на ап других танков и добавления им больше полезных плюшек для ключей, в особенности варам и мишкам.

 


закрыть