WORLD OF WARCRAFT

Тема: Истории нашего мира: Г’уун и руины Назмира  (Прочитано 19374 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44541
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)



Цивилизация Зандаларов существует уже не одну тысячу лет, и за это время большая часть ее истории была забыта. В истории Зандаларов было много правителей и много эпох – она началась с единой империи троллей, что простиралась почти по всему Азероту, пережила раскол, когда от неё отделились Амани и Гурубаши, а также войну с акирами, в результате которой Вол’дун превратился в разрушенную и безжизненную пустыню.:cut:

В истории Зандаларов было множество эпох и много правителей, куда больше, чем мы можем рассмотреть в одной статье. Но мы по крайней мере можем начать разгребать верхушку этого айсберга. Недавно мы рассматривали историю пророка Зула, а сейчас поговорим о богах, которых он выбрал для своего народа – ужасных созданиях, силах разложения и безумия, что чуть не уничтожили империю троллей на заре времён. Из этой статьи вы узнаете о Г’ууне – одном из двух Кровавых Богов и ужасающем божестве троллей крови, которое жаждет заразить весь мир своей порчей.


В древние времена

Прежде чем прийти к власти в Дазар’алоре, Зандалары жили в Зул’назмане. В то время это был густой лес, центр мощи империи, а не гнилое затопленное болото, как сейчас. Тогда это вообще был не остров, а обширная территория, вокруг священной горы Зулдазар. Особое положение Зандаларов было неоспоримо, ведь даже после того, как Амани, Гурубаши, Драккари и другие племена объявили себя независимыми, они по-прежнему видели в Зандаларах религиозных лидеров из-за священных тайн, что хранились в сердце их территорий.

Самая важная из этих тайн – Три Великие Печати: одна из них находилась в южном Зулдазаре, другая в плодородных землях к северу (ныне – Вол’дуне), а третья – в лесах Назмира. Печати будут привлекать троллей к себе, и те построят города вокруг пирамид, в которых они хранятся. Зачем? Печати – наследие титанов, и они привязаны к действительно важному объекту – комплексу Ульдир. Некоторые комплексы Титанов служили тюрьмами, но Ульдир создавался как исследовательская лаборатория, занимавшаяся изучением Древних Богов.

Стремясь уничтожить Древних Богов не нанеся урон Азерот, как это было, когда Аман’тул выдернул из планеты И’Шараджа, титанорождённые породили монстра. Изучая порчу Древних Богов из образцов, взятых в других комплексах, таких как Ульдуар, и того, что позже станет именоваться Ан’Кираж, они не нашли способ покончить с Древними Богами. Вместо этого они создали новую сущность, злобное существо, воплощающее в себе порчу Древних Богов, инфекцию разумного разложения и гнили. Чтобы продолжить изучение существа и не допустить его побег, комплекс был заперт на три Печати.


Пришествие Митракса

Со временем тролли нашли печати и изучили их. Они поняли немногое, но создали свою собственную цивилизацию, которая почитала Диких Богов и других духов, привлечённых к Зулдазару силой титанов. Они назвали этих существ “Лоа” и стали заключать с ними союзы. Со временем цивилизация троллей стала первой империей Азерота, с тех самых пор, как элементали пали в битве с Древними Богами.

Об этой империи мы знаем немного. Нам известно, что К’тракси по имени Кит’икс возглавил армию акиров и напал на Зандалров, а те, в свою очередь заручились поддержкой Лоа в этом титаническом сражении. Более того, тролли отправили свои самые амбициозные племена – Гурубаши и Амани – выследить и убить Кит’икса, тем самым посеяв семена своего раскола, ведь впоследствии, когда Кит’икс был убит, а акиры побеждены, эти племена восстали против Зандаларов. Амани, которые выжили в битве с военачальником К’тракси, основали Зул’аман, прямо на его трупе.

Быть может, Зандалары наказали бы своих мятежных подданных, если бы не пришествие другого К’тракси, который служил Г’ууну – Митракса. Нам неизвестно, как Кровавый Бог связался с ним из своей тюрьмы, но Митракс начал осаду Вол’дуна, и со временем добрался до пирамиды Атул’аман. С уходом Амани, Лоа Сетралис пожертвовала собой чтобы уничтожить Митракса, но она не смогла спасти Печать в пирамиде от уничтожения. Этот конфликт оставил Вол’дун практически безжизненным. Катастрофа истощила силы Зандаларов, и они не смогли вернуть командование над своими старыми племенами, в итоге приняв роль старших государственных и религиозных деятелей, которых почитают все тролли.


Утратившие собственное прошлое

Не смотря на то, что мы знаем основную историю событий Атул’амана – силы Занадаларов и Сетераков были практически полностью уничтожены, Сетралис пожертвовала собой, что бы остановить Митракса, Печать была разрушена, а джунгли стали пустыней, – нам известно не так много о том, что происходило в Зул’назмане. Мы знаем, что там находилась пирамида Атул’назман, в которой находилась одна из Печатей, а также Хранитель Хезрел, проводивший здесь целые вечности в наблюдении за комплексом Ульдир, пока вокруг него рос Зул’назман. Какое-то время именно Зул’назман был центром общества Зандаларов, до того как у них появился царь и империя вообще.

Мы основываемся на информации из каменных табличек, сохранившихся в Назмире. Так, нам известно, что Ульдир был не достаточно надёжной тюрьмой для Г’ууна, ведь со временем его порча покинула пределы комплекса и начала деформировать и изменять землю вокруг. Не желая подвергать себя лишнему риску, Зандалары покинули Зул’назман и последовали за Дазаром, а Ульдир беспокойно спал в сердце медленно разрушающихся руин. Когда это произошло и какая форма государственного устройства была у Зандаларов до того, как Дазар повёл их в место, ныне зовущееся Дазар’алором, – неясно.

Но именно после Дазара Зандаларами правила династия королей. За сколько лет до становления Кал’дорайской империи и поражения племён Амани и Гурубаши происходили эти события – тоже неизвестно, но все атрибуты современного Зандалара так или иначе были введены Дазаром.

Со временем Зандалары забыли о происхождении своего народа – о великой славе Зул’назмана, о пирамидах печатей, и Ульдире – в самом сердце их города. Хранитель Хезрел был забыт и принят за статую, а Г'уун… Г’уун был терпелив, так как может быть терпелива только сила чистого разложения, потому что гниению некуда торопиться. Всё придёт к нему в своё время. Раскол древнего Калимдора превратил Зулдазар в остров и Г’уун продолжал ждать.


Катаклизм, Назмир и Зул

Одно из последствий Катаклизма (и почти наверняка запланированное), заключалось в том, что Назмир был практически полностью уничтожен. Атул’назман получил серьёзные повреждения, Печать была разрушена, а весь регион стал постепенно погружаться в море. С уничтожением второй Печати, Г’уун оказался в шаге от свободы, и чтобы достичь желаемого, псевдо-Бог обратился к двум неожиданным источникам – фанатичным кровавым троллям и пророку Зулу.

О том, кто такие кровавые тролли, и почему они поклонялись именно Г’ууну, вы узнаете в следующей статье.

Перевод: G.A.B.riel
Оригинал: Matthew Rossi
blizzardwatch.com
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2018, 13:46:16 by Wishko »

BERIK1988

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322
  • Бумер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Не ахти какой авторитет
    • Класс: ИГРАЮ ЗА ДЕМОН КНАЙТА С ВАНИЛЫ !
    • Сервер: Тру Пиратка Лича , лучше оффа РЛИ!
Re: Истории нашего мира: Г’уун и руины Назмира
« Ответ #1 : 14 Октября, 2018, 11:33:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Красавец Гуун :P

Fuzzy Wuzzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 363
Re: Истории нашего мира: Г’уун и руины Назмира
« Ответ #2 : 14 Октября, 2018, 11:39:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Назвать статью нужно было руины Назмира или краткий пересказ квестов Орды игроком Альянса далёкого от лора, раз не в состоянии объяснить связь Гууна и Митракса. А еще лучше назвать статью сразу "Гууун в следующей статье" если конечно Близзы еще что нибудь расскажут про него кроме того,что есть в путеводителе,а то и статьи то не будет  ;D
PS: Кот, без обид  ;)

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Истории нашего мира: Г’уун и руины Назмира
« Ответ #3 : 14 Октября, 2018, 11:51:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В гробнице королей Дазар вещает, что положил свою жизнь, чтобы одолеть Г'унна, а тут из статьи следует, что тролли о нем тип и не знали, просто в Назмире стало "неуютно" (Зул в том же данже упоминает кровавую чуму) и они свалили на юг.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44541
Re: Истории нашего мира: Г’уун и руины Назмира
« Ответ #4 : 14 Октября, 2018, 12:32:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Назвать статью нужно было руины Назмира или краткий пересказ квестов Орды игроком Альянса далёкого от лора, раз не в состоянии объяснить связь Гууна и Митракса. А еще лучше назвать статью сразу "Гууун в следующей статье" если конечно Близзы еще что нибудь расскажут про него кроме того,что есть в путеводителе,а то и статьи то не будет  ;D
PS: Кот, без обид  ;)

Статьи этой серии мы не пишем сами, а переводим. Автор оригинала и перевода указан в конце материала.

Grim Reaper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196
Re: Истории нашего мира: Г’уун и руины Назмира
« Ответ #5 : 14 Октября, 2018, 12:39:13 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
В гробнице королей Дазар вещает, что положил свою жизнь, чтобы одолеть Г'унна, а тут из статьи следует, что тролли о нем тип и не знали, просто в Назмире стало "неуютно" (Зул в том же данже упоминает кровавую чуму) и они свалили на юг.
Г'унн давил на разум короля Дазара пытаясь взять его под контроль. Поэтому он и увел троллей из Назмира. Что касается кровавой чумы то упоминалось что кто-то из троллей пытался призвать Хакара Свежевателя Душ в гробницу, что и вызвало кровавую чуму.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5803
  • Unsubbed
Re: Истории нашего мира: Г’уун и руины Назмира
« Ответ #6 : 14 Октября, 2018, 12:46:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не очень тащусь от лора. В детстве любил книжки читать и фильмы смотреть. Очень расстраивался, когда не мог узнать, чем все кончится, т.к. родители заставляли раньше ложится, чтобы потом школу не проспать. А потом после прочтения сотен книг и просмотра сотен фильмов пришло осознание, что как бы сценаристы не извращались, но ничего принципиально нового они рассказать мне больше не могут. Потому в играх меня привлекают прежде всего сами игры. Лор можно на ютубе посмотреть, если интересно. А у вова с непосредственно игровым процессом к сожалению в последнее время стало туго. Много мишуры вокруг игры, типа новых моделек, новых анимаций, новых шкурок, нового лора, но играть при этом особо не в чего. Потому я пока отдыхаю. Мб вернусь, чтобы посмотреть на революцию против сильваны, которая будет в 8.2.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

AbyssFlayed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165
Re: Истории нашего мира: Г’уун и руины Назмира
« Ответ #7 : 14 Октября, 2018, 12:50:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Назвать статью нужно было руины Назмира или краткий пересказ квестов Орды игроком Альянса далёкого от лора, раз не в состоянии объяснить связь Гууна и Митракса. А еще лучше назвать статью сразу "Гууун в следующей статье" если конечно Близзы еще что нибудь расскажут про него кроме того,что есть в путеводителе,а то и статьи то не будет  ;D
PS: Кот, без обид  ;)

Статьи этой серии мы не пишем сами, а переводим. Автор оригинала и перевода указан в конце материала.

А я-то думал, почему на allmmorpg частенько появляются похожие посты.

Fuzzy Wuzzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 363
Re: Истории нашего мира: Г’уун и руины Назмира
« Ответ #8 : 14 Октября, 2018, 12:57:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Назвать статью нужно было руины Назмира или краткий пересказ квестов Орды игроком Альянса далёкого от лора, раз не в состоянии объяснить связь Гууна и Митракса. А еще лучше назвать статью сразу "Гууун в следующей статье" если конечно Близзы еще что нибудь расскажут про него кроме того,что есть в путеводителе,а то и статьи то не будет  ;D
PS: Кот, без обид  ;)

Статьи этой серии мы не пишем сами, а переводим. Автор оригинала и перевода указан в конце материала.

Поэтому я и написал,что без обид  ;) Неужели нет своих писателей которые бы порассуждали на эти темы?)

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
Re: Истории нашего мира: Г’уун и руины Назмира
« Ответ #9 : 14 Октября, 2018, 13:17:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Aquir - это акиры, всякие там кираджи, богомолы и нерубианцы. Крайне странно переводить их как Акир с большой буквы и склонять, как будто это существо какое-то.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44541
Re: Истории нашего мира: Г’уун и руины Назмира
« Ответ #10 : 14 Октября, 2018, 13:45:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неужели нет своих писателей которые бы порассуждали на эти темы?)

Как видите некому. Сейчас нет достойных и еще активных авторов, готовых у нас что-то писать.

Erlan_Grey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134
Re: Истории нашего мира: Г’уун и руины Назмира
« Ответ #11 : 14 Октября, 2018, 14:15:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мб вернусь, чтобы посмотреть на революцию против сильваны, которая будет в 8.2.

По ходу, твой отдых продлится вечно.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5803
  • Unsubbed
Re: Истории нашего мира: Г’уун и руины Назмира
« Ответ #12 : 14 Октября, 2018, 14:55:02 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
По ходу, твой отдых продлится вечно.
А что еще близзард могут предложить? Текущий сюжет не имеет абсолютно никакого смысла, т.к. мы этот путь уже проходили в пандах и в прошлый раз приняли другое решение. Что интересно могло заставить передумать персонажа, который лично ходил мочить гарроша в громмашар? Потому революция вполне логична и должна была по идее случится намного раньше. Единственная проблема это то, что близзард не дают игрокам права выбора. Когда жгли дерево, не дали выбора игрокам, которые были против этого. Хотя я лично свой выбор сделал, сделав цепочку на получение маунта за альянс. Если теперь будет революция и оо 2.0, то не дадут выбора уже тем, кто выступает за сильвану. Хотя цепочка с помощью саурфангу возможно опциональная и ее тоже можно в принципе не делать. Я конечно не думаю, что близзард опустятся до оо 2.0. Скорее все идет к некому событию в стиле вот это поворот, которое никто не ждет. Типа сильвана найдет способ воскреснуть, искупить вину или вдруг нападут древние боги и мы ей все простим, как это случилось с громмашем. Это все очень самоочевидно, а потому и не интересно. Именно потому я больше и не люблю лор. Все слишком предсказуемо.

В любом случае в 8.2 будут полеты и может наконец пофиксят все то, что сейчас сломано. Кончится бэта и начнется настоящая игра. В общем об этом скорее всего нам расскажут на близзконе.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Сирус

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
  • (V) (O,,,,,O) (V)
Re: Истории нашего мира: Г’уун и руины Назмира
« Ответ #13 : 14 Октября, 2018, 15:59:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тролли, их история и места их обитания в ВоВ - имхо, самая убогая часть игры. Все эти зуламаны, зулгурубы и прочие зулхренпоймичто.
Если меня не замечают я пикаю Ханзо и меня сразу все замечают

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5803
  • Unsubbed
Re: Истории нашего мира: Г’уун и руины Назмира
« Ответ #14 : 14 Октября, 2018, 16:11:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тролли, их история и места их обитания в ВоВ - имхо, самая убогая часть игры. Все эти зуламаны, зулгурубы и прочие зулхренпоймичто.
Не то, чтобы убогая. Просто близзард слишком сильно перебарщивают с вниманием к ним при том, что некоторые другие расы внимание явно недополучают. Это как в альянсе эльфы. Кто то из сценаристов близзард явно по ним фанатеет.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

 

закрыть