WORLD OF WARCRAFT

Тема: ИгроМир 2018: Отчёт с выставки  (Прочитано 10255 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Скорч

  • Moderator
  • Сообщений: 1358
  • Репутация: 1715

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скорч
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная Песня
ИгроМир 2018: Отчёт с выставки
« : 09 Октября, 2018, 19:36:07 »
  • Рейтинг 16



Тринадцатая выставка Игромир прошла в московском Крокус-Экспо в конце прошлой недели. По устоявшейся уже традиции параллельно проходила конвенция ComicCon Russia, с каждым годом норовящая затмить своего старшего брата. Мы побывали на обеих выставках и с нетерпением жаждем поделиться с вами всем интересным, что нам удалось увидеть.
:cut:

Пока всякие там несознательные фиолетовые коты тусовались на совершенно неинтересном и никому не нужном стенде маленькой компании Blizzard, ваш покорный слуга резвым сайгаком скакал по четырём выставочным залам, собирая информацию о действительно важных играх. Вроде симулятора маршрутки или экшена про хомяка-биомутанта.

Ладно, стенд Blizzard, триумфально вернувшейся после долгого перерыва действительно несколько затмевал соседей. В первую очередь прекрасной организацией: находился он на самом козырном месте сразу у входа, занимал довольно большую площадь, на которой посетителям предлагались самые разнообразные активности и радовал всяческими эксклюзивами, вроде интервью с актёрами озвучания игр Blizzard или концертом Хелависы, с той самой песней о дочери морей, сорвавшей просто триумфальные овации и выход на бис. А ещё квестом, пройдя который можно было получить памятный кулон. Практически мини-Близзкон, но без анонсов. Впрочем, обо всём этом вы ещё почитаете отдельно, а пока поглядим и на других участников.


Вообще говоря, помимо Blizzard на выставке практически не было разработчиков и издателей MMORPG, не появились ни Иннова, ни Game.Net и так далее. Наиболее близкое по жанру показывали на стенде Ubisoft в виде Division 2, в которой давали погонять демку с Gamescom. Стенд был стилизован частично под древнегреческую архитектуру, в честь выходящего в дни выставки в релиз Assassin's Creed: Odissey, который также был доступен.


Sony на выствке была представлена очень фрагментарно. В зале Комиккона стоял стенд с вышедшей месяц назад игре по Человеку-пауку, на другом конце выставки воткнули будочку с Веномом, совмещённую с заправочной станцией энергетических напитков, а где-то посередине была довольно большая площадка с Black Ops IIII, запущенных на PS4 (без Battle Royal режима). Ну и был Fortnite, хотя он был везде и на всём и деться от него на выставке было некуда.

Пространство Microsoft было меньше чем в лучшие годы её игромирства, но, тем не менее, оно было и на нём было что посмотреть. В первую очередь давали потрогать Forza Horizon 4, в том числе и на специально оборудованных креслах. Игра также вышла за день до выставки и подобно The Crew предлагает заезды в открытом мире с повсеместной онлайн составляющей, разве что вместо США в роли гоночного полигона выступает Великобритания. Запускали игру на последней ревизии XboX One X, выглядит всё прилично, но без особых графических изысков.

Ori and the Will of the Wisps давали попробовать сразу через стеночку и вот эта игра вызывает у меня уже гораздо больший интерес. По основной механике это всё та же метроидвания, какой была первая часть, но с добавленными механиками и немного изменившимся визуальным стилем. Ори научился размахивать оружием, закапываться в песок, прокладывая новые пути по уровню, цепляться и подтягиваться к специальным крюкам, короче перемещение и боёвка теперь выглядят куда как разнообразнее. Визуальная же часть всё ещё выглядят выше всяких похвал.


Третьим эксклюзивом, доступным только на стенде Microsoft стала Sekiro: Shadows Dies Twise, от From Software, новая Souls-like игра от создателей прежних Souls-like игр. Если вы играли в Dark Souls или Bloodborne, то вы уже имеете представление о чём это всё. Разве что сеттингом в этот раз выбрана феодальная Япония, с густо замешанной на мистике атмосферой. По сравнению с побратимами в игре гораздо больше динамики и что-то я не припомню, чтобы в Ярнаме можно было также прыгать по крышам и подтягиваться к варагам. В остальном всё довольно традиционно: правильное позиционирование, блоки и своевременные контратаки, изредка перемежаемые глотком местного эстуса. В демке давали совершить налёт на лагерь демонических самураем и победить их генерала, кторый традиционно для серии не прощает ошибок и вполне способен сложить игрока с трёх ударов. Выглядит игра стильно, но технически ничего нового не предлагает.


Стенд Nintendo, а вернее множество мелких стендов, были рассредоточены по одному из залов Комиккона, и зачастую сложно было определить, где кончается одно и начинается другое, но это вполне привычный формат для этой компании в контексте выставки. Главной и наверное даже единственной звездой компании была их гибридная консоль Nintendo Switch, проктов для которой привезли несметное количество. В том числе и Diablo 3.

Погонять дьяблу на консоли в режиме хендхелда не удалось. Давали попробовать только с геймпадом и на телевизоре, к тому же с каким-то обрезанным билдом, в котором нельзя было менять умения, включать инвентарь и переназначать скиллы. Зато можно было оценить управление на примере специально сделанного великого портала. И управляется это всё, как и ожидалось, совершенно идентично той версии, что есть сейчас на PS4 и Xbox One. Сопровождалось это растянутым 720p разрешением экрана, короче основную фичу новой версии игры в портативном режиме потрогать так и не получилось.


Зато в портативном режиме можно было попробовать ремастер Dark Souls. Могу сказать только, что работает всё плавно, а управление удобное и отзывчивое.

Игр на Свич было немало, в том числе и вышедший накануне патигейм Super Mario Party, продолжающий славные традиции Nintendo Wii, со всем этим размахиванием джойконами, прыжками перед телевизором и прочими радостями. Были традиционный Super Smash Bros., дополение для Breath of the Wild, Animal Crossing, Splatoon 2, файтинг по Dragon Ball и даже каким-то чудом добравшийся до свич-порта аркадный космосим Everspace, за который особо отрадно. А ещё сложилось впечатление, что Switch скоро превратится в такой аналог почившего стимовского Гринлайта: несмотря на то, что стендах самой Nintendo инди-игр практически не было, их хватало у других издателей.

«Бука» отличилась и приволокла на выставку целый железнодорожный вагон. В нём и рядом с ним показывали Metro: Exodus, новую часть игры по известной франшизе от 4A Games и Дмитрия Глуховского, автора серии-первоисточника, присутствовавшем на выставке. Последний оказался ужасно словоохотливым и в целом весьма приятным человеком и презентация игры в кинозале Комиккона прошла в довольно непринуждённой обстановке. Удалось выяснить, что сюжет Exodus станет прямым продолжением последнего номерного романа «Метро 2035» и будет считаться каноном наряду с книжным. Также презентовали состав Aurora версии игры, местного делюкса, поставляемого в специальном железном кейсе с кучей плюшек (не забываем, что «Бука» в первую очередь ретейлер), оформить предзаказ на который можно было на стенде издателя, в том самом вагоне.


Игра же выглядит просто замечательно. На мой взгляд 4A являются одими из ведущих технических специалистов по шутерной части на постсовестком пространстве (несмотря на то, что часть компании давным-давно перехала на Кипр) и Exodus действительно выглядит как-тот самый «Сталкер 2», на который игроки молятся уже больше десяти лет. Детализация заброшенных волжских поселений просто вликолепна, погодные эффекты и атмосфера абсолютно всамделишные, а стрельба по врагам из кастомизированного оружия доставляет чистое удовольствие. Прибавьте к этому почти полностью отрытый мир и личный бронепоезд и получится одна из самых ожидаемых игр последнего времени. Что, впрочем, уже давно было понятно.

Чтобы два раза не вставать, на территории той же «Буки» стоял стенд Sobaka Studios, авторов изометрического битемапа Redeemer, про монаха Василия, завязавшего наёмного убийцу зловещей киберкорпорации, пришедшей по его душу. Игра давно вышла и сейчас готовится к релизу на Xbox One и, вроде как, даже на Switch. Играется это как Alien Shooter но с упором на рукопашку. Бодренько, шустренько и на UE3.

Там же показывали вторую игру, 9 Monkeys of Shaolin, оммаж восточным кунг-фу боевикам про тибетского крестьянина, у которого враги сожгли родную хату и так далее. Тоже битемап, но в этот раз с несколько иной перспективой, ближайшая аналогия это серия Golden Axe, Dragon Crown или стародавний TNMT Manhattan Project. Тоже на UE3, играется тоже непринуждённо, выглядит тоже довольно дёшево.


Как и положено незаметно справа от сцены Blizzard стоял стенд Hitman. На нём презентовали второй сезон перезапущенной серии про клонированного убийцу, незамысловато названный Hitman 2. В этот раз никакого эпизодического формата, игра будет доступна сразу целиком и полностью. Давали попробовать эпизод с выслеживанием цели в Монако на гонках F1, который ваш покорный слуга по неопытности провалил четыре раза подряд, очередной раз доказав, что просто побрившись налысо первокласным киллером не стать.

Рядом протянулась очередь к консолям с Soul Calibur VI станда Namco Bandai. Новая часть отличилась в том числе и наличием в ростере персонажей Геральта из Ривии и ареной Каэр Морхен.


Мой личный фаворит выставки уже который год компания THQ Nordic (живое подтверждение тому, что не AAA издатели ещё не перевелись) в этот раз привезла четыре игры. Из которых в первую очередь интересна Biomutant — экшен про вооружённую неведому зверушку в необычном постапокалиптическом мире от авторов Just Cause. Выглядит зверушка как прямоходящий енот, но уже со старта начинает наращивать себе новые способности, попутно изменяясь внешне. Играется это всё как Enslaved или как любой слэшер со стрельбой. Арсенал вооружения включает в себя как огнестрел, так и разнообразные мечи и реактивные перчатки, в а какой-то момент наш енот собирает из палок и желудей натурального пилотируемого меха, стреляющего взрывоопасными белками. Последняя часть демо состояла из битвы с боссом, которая начиналась снаружи врага и продолжалась внутри (не спрашивайте). Biomutant выглядит очень интересно, в первую очередь из-за своего безбашенного настроя, рекомендую причаститься с релизом.

Darksiders 3 выглядит и играется как первые две части, разве что в главной роли теперь Ярость, младшая сестра Войны и Смерти. Поиграть удалось в небольшой кусочек уровня, а из отличительных особенностей запомнился только кнут Ярости, который также помогает в перемещении по платформам.


Fade to Silence это игра про ледяной постапокалипсис (третий постапокалипсис подряд в линейке игр, между прочим). Игроку предстоит обустраивать лагерь, собирать припасы, ездить по открытому миру на собачьей упряжке, попутно отбиваясь от какой-то непонятной нежити и выясняя, что же, собственно, произошло. Эту игру я как-то прозевал на E3 и Gamescom, так что попытался выяснить суть у представителя разработчиков. Представитель оказался местным и выяснить почти ничего не получилось. Вообще хочу отметить почти полное отсутствие зарубежных гостей на стендах, с которыми можно было поговорить об играх из первых рук.

Четвёртой игрой была Jagged Alliance: Rage, про которую я могу вам сказать только то, что она была. Я банально не справился с интерфейсом, так что получилось только немного подвигать наёмников туда-сюда. Смотрится похоже на тактические стратегии последнего времени, вроде XCOM и да, Иван Долвич будет доступен.


Напоследок о двух проектах, о которых вам не расскажут другие, а я расскажу. Очень меня тронул азарт, с которым представитель Kishmish Games рассказывал о своём проекте Bus Driver Simulator 2019 (не путать с Bus Simulator). Если коротко, то если ты хотел водить маршрутку, но у тебя слишком высшее образование, то вот твой шанс. Выбираешь себе транспорт по вкусу (я, разумеется, выбрал классический "Пазик", но есть и другие модели) и вперёд на маршрут, в заботливо воссозданный по спутнику Серпуховский район. Аккуратно подъезжаем к остановкам, открываем-закрываем двери, не забываем про ручной тормоз и прилежное следование путевому листу. Очень всё это напоминает вторых "Дальнобойщиков", а местами и выглядит идентично тому времени, особенно если переключить камеру на вид в салоне. Между прочим уже доступно в Steam, как и второй проект студии - Metro Simulator (я не думаю, что мне стоит давать здесь какие-то пояснения). Такие дела.

А вот проект компании 2DOF.RU, занимающихся конструированием платформ-аттракционов с использованием VR шлемов  поразил меня глубиной своих амбиций. Следите за руками: снимаем полигон в Подмосковье, строим на нём поле боя в миниатюре, запускаем туда мини-модели танков на радиоуправлении, привязываем это всё к клиенту MMO игры, со статистикой и прокачкой. Вуаля, готова альтернатива белорусским танкам. Да ещё в VR и с дополненной реальностью. Называется это всё Land of Battle и у них вроде как даже есть группа Вконтакте. Пока проект находится на стадии поиска инвесторов и что-то мне подсказывает, что там он и останется, но смелость замысла не может не вызвать определённого уважения.

Ну и практически половина выставки была занята производителями железа, про которое мне рассказать особо нечего. Игромир, как повелось почти с самого начала, мероприятие в большей степени развлекательное, нежели информационное, так что никаких анонсов или эксклюзивов никто не ждал. Зато ждали приятного времяпрепровождения и его было в достатке. Как и на соседнем Комикконе, про который поговорим завтра, а заодно и окинем взглядом российский косплей - лучший косплей в мире.
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2018, 20:04:56 by Wishko »

Maranika

  • Сообщений: 888
  • Репутация: 788
  • Нельзя решить всё пушкой. Мараника - моё оружие.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мараника
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: ИгроМир 2018: Отчёт с выставки
« Ответ #1 : 09 Октября, 2018, 20:17:04 »
  • Рейтинг 0
Пока всякие там несознательные фиолетовые коты тусовались на совершенно неинтересном и никому не нужном стенде маленькой компании Blizzard...
Спасибо, день прошел не зря))  :D :D :D

Мараника вернется, вы с ней еще встретитесь. Я сделал для этого всё возможное. Она всегда возвращается. В глубине души вы и сами знаете об этом.

barsuk101

  • Сообщений: 1824
  • Репутация: 901
Re: ИгроМир 2018: Отчёт с выставки
« Ответ #2 : 09 Октября, 2018, 20:31:19 »
  • Рейтинг 28
без фотографий косплея шаманки из 5 героев пост не торт
p.s.
(показать/скрыть)

Муррчаль

  • Сообщений: 229
  • Репутация: 747

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муррчаль
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Re: ИгроМир 2018: Отчёт с выставки
« Ответ #3 : 09 Октября, 2018, 20:44:41 »
  • Рейтинг 0
без фотографий косплея шаманки из 5 героев пост не торт
p.s.
(показать/скрыть)

Я бы сходила куда-нибудь с этой шаманкой... ;)

Demantoid

  • Сообщений: 700
  • Репутация: 1437

  • Варкрафт: +
    • Имя: Командарм
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: ИгроМир 2018: Отчёт с выставки
« Ответ #4 : 09 Октября, 2018, 20:48:02 »
  • Рейтинг 0
без фотографий косплея шаманки из 5 героев пост не торт
p.s.
(показать/скрыть)

Да, шаманка отличная, тоже обратил на нее там внимание  ;)


Ark2818

  • Сообщений: 108
  • Репутация: 119
Re: ИгроМир 2018: Отчёт с выставки
« Ответ #5 : 09 Октября, 2018, 20:48:39 »
  • Рейтинг 0
А мы весь день убили так же как и кот, на стенде той самой близзард.

Asfalot

  • Блоггеры
  • Сообщений: 690
  • Репутация: 747
  • [🐾]
Re: ИгроМир 2018: Отчёт с выставки
« Ответ #6 : 09 Октября, 2018, 21:43:35 »
  • Рейтинг 2
Цитировать
Ладно, стенд Blizzard, триумфально вернувшейся после долгого перерыва действительно несколько затмевал соседей. В первую очередь прекрасной организацией
отвратительная организация там была, уж извиняйте. На все представленные активности были дииииикие очереди, и за 4(!) часа удалось отстоять только 2 очереди из 8 -на фото и на аэрографию.
- "корзинки из кишок", рекомендую

IgorNN

  • Хейтер
  • Сообщений: 745
  • Репутация: -194
Re: ИгроМир 2018: Отчёт с выставки
« Ответ #7 : 09 Октября, 2018, 22:01:47 »
  • Рейтинг 0
А мы весь день убили так же как и кот, на стенде той самой близзард.



Не зря, ведь показали кучу новых игр, дополнения для старых, масса интересного была!  :D ;D :D

LilJohnny

  • Сообщений: 904
  • Репутация: 271
Re: ИгроМир 2018: Отчёт с выставки
« Ответ #8 : 09 Октября, 2018, 23:15:05 »
  • Рейтинг 0
без фотографий косплея шаманки из 5 героев пост не торт
p.s.
(показать/скрыть)

Тоже обратил на нее внимание.Мб кто-нибудь еще заметил эту шаманку?Отпишитесь.
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2018, 23:19:42 by LilJohnny »

Atacon

  • Рядовой
  • Сообщений: 91
  • Репутация: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксион
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Re: ИгроМир 2018: Отчёт с выставки
« Ответ #9 : 09 Октября, 2018, 23:52:13 »
  • Рейтинг 0
Ори стопроцентный хит )
нет безвыходных ситуаций,есть варианты которые тебя неустраивают.

Shumok

  • Сообщений: 4
  • Репутация: -5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кудыка
    • Класс: Шаман
    • Сервер: БТ
Re: ИгроМир 2018: Отчёт с выставки
« Ответ #10 : 09 Октября, 2018, 23:59:51 »
  • Рейтинг 0
Цитировать
Стенд был стилизован частично под древнегреческую архитектуру, в честь выходящего в дни выставки в релиз Assassin's Creed: Odissey, который также был доступен

 :facepalm:

Судя по фото, стенд стилизован под белый дом. Так как действия второй части The Division будут разворачиватся в окрестностях Вашингтона.
(показать/скрыть)

Скорч

  • Moderator
  • Сообщений: 1358
  • Репутация: 1715

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скорч
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная Песня
Re: ИгроМир 2018: Отчёт с выставки
« Ответ #11 : 10 Октября, 2018, 00:06:13 »
  • Рейтинг 0
Цитировать
Стенд был стилизован частично под древнегреческую архитектуру, в честь выходящего в дни выставки в релиз Assassin's Creed: Odissey, который также был доступен

 :facepalm:

Судя по фото, стенд стилизован под белый дом. Так как действия второй части The Division будут разворачиватся в окрестностях Вашингтона.
(показать/скрыть)


Нет, всё правильно. Просто с одной стороны он как белый дом, а с другой как древнегреческий Парфенон, фото получилось только с одной стороны.

Xalsing

  • Сообщений: 389
  • Репутация: 488
  • For the horde

  • Варкрафт: +
    • Имя: Туарес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: ИгроМир 2018: Отчёт с выставки
« Ответ #12 : 10 Октября, 2018, 06:58:56 »
  • Рейтинг 0
Очень здорово. Спасибо за репортаж. Побольше бы такого на Нубклабе, а то статьи в духе, "Йон Газикостас почесал свой мамон - это к Классике", или, что нас ждет с азеритовыми талантами (спойлер ничего хорошего) уже достали...
Побольше бы фоток с выставок! А еще бы трансляцию Хелависы с Игромира бы запилили :))
Но все равно плюсую!

Yassmin

  • Сообщений: 30
  • Репутация: -1
  • С любовью,я.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиссэ
    • Класс: Шама
    • Сервер: Гордунни
Re: ИгроМир 2018: Отчёт с выставки
« Ответ #13 : 10 Октября, 2018, 07:17:04 »
  • Рейтинг 0
Когда не пошла на выставку только потому, что не с кем  :(
Quod licet Jovi, поп licet bovi

Ланга

  • Сообщений: 562
  • Репутация: 148

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морфет
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
Re: ИгроМир 2018: Отчёт с выставки
« Ответ #14 : 10 Октября, 2018, 07:26:36 »
  • Рейтинг 0
Когда не пошла на выставку только потому, что не с кем  :(
а та самая шаманка?
Моё мнение может отличаться от мнения окружающих. Но это не значит, что оно неверное. Мы все разные и это здорово!

 


закрыть