ключи - офигенная тема, для превозмогания. Одно из лучших нововведений.
Никто не спорит, что механика ключей - интересная и заслуживает жить. Но как реализовал ее Хаззик - проще ему убиться ап стену. Втоптать в грязь один контент ради другого, ну такое себе.
И кстати о проках : изначально они были придуманы для РЕЙДОВ, чтобы маленько уравновесить фарм 10/25. 10/25 давно сгинули уже, а проки остались, и более того, распространились по всем активностям, как болезнь.
Вот мне интересно.. раньше н было лфр, не было ключей для маленьких групп. были только рейды и неужели ВСЕ люди состояли в статиках и закрывали эти рейды так что им становилось больше нечем заняться и ждали некст аддон?
Извиняй, рейды это был High-End контент, не для всех. Кто мог найти время по нескольку часов сидеть слушать РЛов, тактики, мог выжимать из своего класса максимум, вайпаться миллионы раз, тот лутал лучший гир в игре, и это логично. Были рейдеры и все остальные. Это логичное линейное развитие персонажа. Ргеры -> (Эпох инсты, дренор) -> (ЛФР, в кате) -> рейды. Либо человек оставался на уровне ргеров/ЛФР, либо продвигался дальше. В любом случае была дифференциация игроков. Сейчас ее нет, любой казуал, ключедрочер, пвпшник может одеться в топ-экипировку.
не жаловаться на отсутствие времени для стабильного РТ и прочее и неужели это плохо?
Ну как сейчас реализовано - это ужасно. Задроты и фармеры получили сильное примущество. Банальный пример - 2 гильдии рейдят за место на ВП - которое влияет на рекрутинг и многое другое. Совсем не топ-гильдии, даже не семи-хардкор. Но место на ВП важно. Скилл примерно одинаков, кто-то чуть лучше вжимает, кто-то хуже. Угадай с 1 раза, чей статик выиграет? Рейдеров старой закалки (по 3 часа на РТ 3-4-5 дней в неделю и 0 активной игры вне рейдов) или детей легиона и ключедрочеров?