Во времена ТБК (да и в классике, но только у Орды) у шаманов был тотем-бомба, который стоял 5 секунд (или сколько там?) потом делал единичный взрыв АОЕ и исчезал. (типа нынешней конденсации, только огненный и дамагающий).
Тогда был прикол - если поставить этот тотем, и за секунду до взрыва выйти из игры, то тотем становился нейтральным и наносил дамаг всем окружающим союзникам. То был довольно хороший способ убивать ботов 1 уровня, которые стояли в городах и спамили свою рекламу : ))
А ещё... эх, целые гайды были, как попасть в старый Стальгорн, глубоко под землёй. Доступ туда был закрыт, и ходили слухи, что если туда попасть, то забанят, но тем не менее все туда постоянно ходили, кто знал секрет.
1) - Под лестницей в одном единственном месте в городе была точка, где можно было вызвать игрока на дуэль.
2) - Вызывать на дуэль нужно было мага.
3) - После вызова на дуэль оба игрока бежали в центр города.
4) - Один из них забирался в углубление в стене, второй (маг) превращал его в овцу, и именно в этом месте овца проваливалась под пол, и оказывалась в подземном коридоре, который вёл в ту пещеру с красивыми кристаллами на потолке : )
Ну и старое взаимодействие персонажей с поверхностями. Забирались в Каражане на купол на балконе. Был гайд - как попасть в аэропорт над Стальгорном, или в деревню танцующих троллей между Тёмными берегами и Лунной поляной : ) Чудесные времена тайн и исследований : )
В деревню танцующих троллей я свалился призраком, оставив свой труп высоко в горах. Поскольку выхода оттуда не было, пришлось взывать к ГМу. Бана не последовало вопреки слухам.