Надеюсь ,что в 8.1 они все-таки что-нибудь сделают с варами танкам.Ибо простого апа брони(защита от физики) и хп (защита от магии) не достаточно.Нужно что-то делать с гкд и талантами.Большинство талантов попросту безальтернативны.Без талантов на "ни шагу назад" и откат сейвов вар просто не играбельный. Большой расход ярости при слабой генерации оставляют беззащитным.Удар грома+мощный удар щитоп это 20 ярости.Крик 40.На блок щитом + стойкость к боли нужно 70.Тоесть игрок должен выбирать.Получать огромный физический урон,либо срезать магический(всего на 50%).Да,вар хорошо живет.Под всеми сейвами.Ни шагу назад имеет 3 минутный кулдаун и увеличивает хп на 30% и восстанавливает на этоже значение.Кровь вампира имеет 1.5 мин кулдаун увеличивает хп и получаемое исциление на 30%.Разница большая.Хоть блад дк и получает больше урона,но он может отхиливаться.Именно отсутствие отхила является большой проблемой для прото вара.Весь отхил это ни шагу назад(похилиться на 30% раз в 2 мин) и победный раж.Да,он откатывается при добивании противников.Но это случается довольно редко.Есть еще талант на отхил.Но вар теряет при этом 15% хасты,а что получает взамен?Посредственный талант с кд в 20 сек.Так еще и требует ярость на применение.Лишь азеритовые трейты хоть как-то спасают.Но хороших вещей с отхилом очень мало.
Вывод:Да,танком варом можно играть,у него хороший бурстовый урон,большое количество сейвов и откат.У вара есть и рейдовый кулдаун ,и масстан ,и контроль ,и баф.Но этого не достаточно.У других танков есть более полезные утилити и выживаемость.Всё это очень сильно ощущается при танковании ключей.Баф на 5% брони и хп не решит проблем.