Аналитическое агентство SuperData
опубликовало отчет о мировом рынке цифровых видеоигр в августе 2018. Традиционно, наиболее интересным моментом этого отчета является топ-10 самых прибыльных игр месяца, и World of Warcraft в этом плане приготовил нам приятный сюрприз. В минувшем месяце благодаря выходу Battle for Azeroth игра стала вторым самым прибыльным проектом для ПК, обогнав даже такого гиганта как League of Legends и уступив лишь Dungeon Fighter Online. На протяжении года WoW стабильно занимал 6-7 места.

В отчете отмечено, что в августе WoW принес Blizzard $161 млн. благодаря запуску дополнения Battle for Azeroth, причем в эту сумму не входят предзаказы игры, проданные в предыдущие месяцы. SuperData также пишут, что число подписчиков World of Warcraft на Западе (европейский и американский регионы) достигло наивысшей отметки за последние 4 года. Кроме того, этом месяце пользователи со всего мира в целом потратили на игры $8,47 млрд., что на 7% больше аналогичного периода прошлого года, в основном благодаря именно World of Warcraft и Fortnite.
Разработчики перестали сообщать данные о количестве подписчиков в середине 2015 года, тогда число игроков по всему миру опустилось до 5,6 млн. за первые полгода Warlords of Draenor. Ниже представлен красивый
график от Mmo-champion и детальные цифры по каждому кварталу, начиная с 2014 года и до конца.
- Q1 2014 — 7,6 млн.
- Q2 2014 — 6,8 млн.
- Q3 2014 — 7,4 млн.
- Q4 2014 — 10,0 млн.
- Q1 2015 — 7,1 млн.
- Q2 2015 — 5,6 млн.
Сложно предположить, сколько сейчас людей играет в World of Warcraft, поскольку Blizzard раскрывали общие данные по всему миру, а SuperData пишут про рост только на Западе, исключая Восток, и мы не знаем соотношение числа подписчиков в каждом регионе. Но стоит думать, что игра хорошо чувствует себя и в Азии, поскольку там она имеет огромное количество преданных фанатов, что демонстрируется, например, высокими сборами фильма "Варкрафт".