WORLD OF WARCRAFT

Тема: Overwatch: Новости от разработчиков — Обновления в сентябре  (Прочитано 6084 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43923
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



В новом видео из серии "Новости от разработчиков" Джефф Каплан рассказал о грядущих в сентября обновлениях. Серьезная переработка ждет инженера Торбьорна, небольшие улучшения – еще пару героев, будут введены системные улучшения игры; также скоро наступит осеннее событие «Ужасы на Хеллоуин».:cut:


Текст видео

Всем привет, с вами Джефф из команды Overwatch. Сегодня будет много подробностей. Мне о многом нужно рассказать, так что постараюсь покороче. Но мы затронем много тем.

Начнем с переработки Торбьорна, которую очень ждут многие, причем довольно давно. Он не станет кардинально иным. Ничего принципиально нового он делать не будет, но кое-что все же изменится. Во-первых, комплектов брони больше нет. Мы убираем эту способность, а вместе с ней и сбор металлолома. Взамен Торбьорн получит способность под названием «Перегрузка». Она чем-то походит на «Перегрев», его старую суперспособность: «Перегрузка» дает небольшой бонус к скорости, повышает устойчивость к урону и скорострельность. И у нее есть время восстановления. С «Перегрузкой» Торбьорн станет эффективнее как DPS, и его можно будет использовать чаще.

Я уже упомянул, что «Перегрев», его старая суперспособность, тоже изменится. Сейчас я попробую описать. Мы оставили название «Перегрев» – оно ведь классное. Мы обожаем World of Warcraft, а еще нам нравится, как он орет: «Перегрев!» Теперь при использовании «Перегрева» в кадре появляется его рука с «клешней», наполненная магмой – раскаленным металлом – и он стреляет ей в противников. Боеприпасы у него ограничены, и он создает лужи магмы, которые наносят много урона по области и еще дополнительный урон броне. Мы считаем, что его способности теперь станут полезнее.

Еще мы изменили работу турели Торбьорна. От уровней турелей мы избавились. Первого и третьего уровней больше нет, остался только второй. На установку турели уходит немного времени, и при этом он может ее подбросить, а значит, турель может оказаться там, где прежде не могла. Мы считаем, что это сделает игру разнообразнее. В общем, наша цель – сделать Торбьорна полезнее как в атаке, так и в обороне, и при этом менее зависимым от своей роли или поля боя. Надеемся, теперь за него будут играть по-новому! По-моему, с Симметрой нам это удалось: тогда мы изменили ее поведение на поле боя и то, какой ее видели игроки. Это пока все про Торбьорна. Скоро вы узнаете и другие подробности, например, об изменениях гвоздестрела. Их мы выложим на форуме, так что следите за новостями!

Еще мы работаем над балансом героев. Не буду вдаваться в подробности, вы все узнаете из описания обновления. Скоро изменения появятся на PTR. Некоторые из них не окончательны, так что подробности пока не нужны. Мы немного изменили оружие Орисы. Еще будут маленькие изменения для Солдата-76 и Маккри, чтобы сделать их эффективнее. Фарра тоже не останется без внимания: ее потенциал возрастет в руках умелых игроков, но при этом ее урон по области будет снижен, так как порой она была слишком сильным героем, особенно на консолях. Мы считаем, что эти изменения будут успешны во всех отношениях: под управлением мастеров Фарра станет сильнее, а в руках новичков – несколько слабее. Это как раз то, что нам нужно. Изменения в плане баланса затронут и других героев. Подробности можно будет узнать в описании обновления. Уверены, что они вам понравятся.

Также скоро в тестовом мире появятся новые возможности, которые наверняка оценят игроки, испытывающие трудности с цветовосприятием. Нужно отметить, что существует множество видов нарушений цветовосприятия. Наша прежняя система подходила многим игрокам, но все же некоторым не удавалось, например, отличать союзников от противников. Мы использовали опыт, полученный с киберспортом и Overwatch League, и теперь цвета можно будет менять не только у силуэтов героев, но и у некоторых элементов интерфейса. Кроме того, в этом режиме игроки смогут сами выбирать подходящие для себя цвета. Этой функцией много занимался замечательный продюсер, который, кстати, и сам дальтоник. Мы стараемся общаться с игроками с дальтонизмом, чтобы выяснить, какие цвета для них подходят, а какие нет. Впрочем, работа еще не завершена. Мы еще многое сделаем в области цветовосприятия, но эти изменения уже позволили нам продвинуться вперед.

Кстати, уже близится наше осеннее событие – «Ужасы на Хеллоуин». Обожаю это время года! Некоторые совершенно обычные места игры станут жуткими и пугающими. Уверен, они вам понравятся! А теперь перейдем к событиям. Мы получили много отзывов во время Летних игр. Я хочу, чтобы вы знали: события очень для нас важны. Мы будем и дальше создавать для них косметический контент. Некоторые облики Летних игр удались на славу, например, Дзенъятта в образе бейсболиста. Кроме того, мы готовим кое-что классное для Хеллоуина. Чудовище Крысенштейна, например, обзаведется невестой. У вас есть время погадать, кто ей станет! В общем, для событий мы готовим множество косметических предметов. Кое-что останется по-прежнему: так, новых режимов игры в «Ужасах на Хеллоуин» не будет, да и старые режимы останутся неизменными. «Месть Крысенштейна», по-моему, – полный восторг. Кое-какие улучшения все же будут, однако в целом игра останется такой же, как прежде. Это все потому, что сейчас наша команда занимается кое-чем принципиально другим.

Сейчас для нас главное – работа над балансом героев. Нам кажется, что последние изменения героев поддержки оказались очень удачными и сделали игру намного лучше. Как я уже говорил, мы готовим новые изменения баланса и переработку Торбьорна, а также стараемся улучшить качество игрового процесса – например, с помощью режима для игроков с дальтонизмом. В игре недавно появились и другие нововведения – например, поиск группы и репутация. Они значительно улучшили игру, и сейчас команда в основном занимается такими аспектами. Сейчас мы меньше занимаемся разработкой новых вариантов лусиобола или, скажем, «Мести Крысенштейна»; наши усилия направлены на другие вещи. Надеемся на ваше понимание. Мы хотим, чтобы вы знали, какие у нас цели. Если бы мы занимались чем-то другим, вкладка «Что нового?» и фильтры для «Коллекции» не появились бы. Вот чем мы занимаемся.

Весной я говорил о трех новых социальных функциях. Две из них вам уже знакомы: это поиск группы и репутация. Они заслужили хорошие отзывы у игроков. Мы все еще стараемся их улучшить. И тогда же я объявил, что примерно осенью этого года появится еще и третья социальная функция. Увы, это оказалось не так, и я приношу свои извинения. Поэтому мы не спешим ни о чем рассказывать. Мы очень ждем этой функции и уже давно над ней работаем. Сейчас ей занимаются лучшие умы Blizzard. Процесс ее разработки оказался куда сложнее, чем мы ожидали. Возникли сложности, которых мы не предвидели. Мы хотим, чтобы эта функция работала безупречно, так что в этом деле торопиться нельзя. Дату выпуска придется отложить, и в этом году ее можно уже не ждать. К сожалению, пока что я не смогу назвать точную дату. Мы уже не успели к обещанному сроку, и я бы не хотел, чтобы ситуация повторилась.

Надеюсь, вы понимаете, почему так происходит. В разработке без этого никуда. Те, кто занимается разработкой игр или программ, меня поймут, но для остальных это может быть сложно. «Почему вы сказали, что сделаете, а потом взяли и не сделали?» Сейчас в игре происходит много других классных вещей. Я считаю, что команда делает все как надо. Мы задумали много улучшений игрового процесса, которые вы обязательно увидите в игре. Изменения в балансе героев, переработка Торбьорна, поиск группы, система репутации – все это делает Overwatch лучше, и мы не собираемся на этом останавливаться.

На этом выпуск новостей подходит к концу. Все изменения скоро появятся на PTR, и мы ждем ваших отзывов! Мы читаем все, что вы пишете на форумах и в соцсетях. Ваше мнение действительно для нас важно. Спасибо, что играете в нашу игру, и спасибо за просмотр!
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2018, 09:49:37 by Wishko »

Sergant744

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 706
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Как сделают полкружка за луз в аркаде, тогда и вернусь

Kotoed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лоррус
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Начнем с переработки Торбьорна, которую очень ждут многие, причем довольно давно. Он не станет кардинально иным. Ничего принципиально нового он делать не будет, но кое-что все же изменится. Во-первых, комплектов брони больше нет. Мы убираем эту способность, а вместе с ней и сбор металлолома. Взамен Торбьорн получит способность под названием «Перегрузка». Она чем-то походит на «Перегрев», его старую суперспособность: «Перегрузка» дает небольшой бонус к скорости, повышает устойчивость к урону и скорострельность. И у нее есть время восстановления. С «Перегрузкой» Торбьорн станет эффективнее как DPS, и его можно будет использовать чаще.

Теперь при использовании «Перегрева» в кадре появляется его рука с «клешней», наполненная магмой – раскаленным металлом – и он стреляет ей в противников. Боеприпасы у него ограничены, и он создает лужи магмы, которые наносят много урона по области и еще дополнительный урон броне. Мы считаем, что его способности теперь станут полезнее.

Еще мы изменили работу турели Торбьорна. От уровней турелей мы избавились. Первого и третьего уровней больше нет, остался только второй. На установку турели уходит немного времени, и при этом он может ее подбросить, а значит, турель может оказаться там, где прежде не могла.


Он что, идиот?

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Подозреваю у вас разное понимание слова "кардинально".  ;D

При всех изменениях, Торбьёрн так и останется приложением к турели.  Так что кардинально ничего не изменится. Сквишем-фланкером его не сделают 8)
А могли ведь и бритвой полоснуть...
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

kukakimba

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кукадинка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Let torb wallrun
(показать/скрыть)

Детектив_Митчел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 749
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Чудовище Крысенштейна, например, обзаведется невестой. У вас есть время погадать, кто ей станет!
вангую Мей  ;)

Цитировать
Он что, идиот?
нет, т. к. это не меняет главную механику-фишку и суть персонажа. Кардинально новым он был бы при переводе его например в хила или полная замена идеи механика на спелкастера например или удаление турелей как абилки и создание чего-то иного.

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1797
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как сделают полкружка за луз в аркаде, тогда и вернусь
Может, тебе ещё четверть кружка за вход?

Sergant744

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 706
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Как сделают полкружка за луз в аркаде, тогда и вернусь
Может, тебе ещё четверть кружка за вход?
Не. Ну ок, четверть кружка за луз
Просто когда ты потеешь как свинья в этой рандомной дрисне и на последних секундах сливаешь, то пердак полыхает очень сильно. В определенный момент меня это сломало и уже полгода не заходил

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4944
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как сделают полкружка за луз в аркаде, тогда и вернусь
Может, тебе ещё четверть кружка за вход?
Не. Ну ок, четверть кружка за луз
Просто когда ты потеешь как свинья в этой рандомной дрисне и на последних секундах сливаешь, то пердак полыхает очень сильно. В определенный момент меня это сломало и уже полгода не заходил
Ок, мне правда надо объяснять, почему это НЕ работает?
Потому что люди перестанут стараться от слова совсем - награда то всё равно будет, пусть и медленней. И теперь уже все игры превратятся в сплошной луз стрик.
И вообще, игры созданы, чтобы в них играть и чего-то добиваться.

Sergant744

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 706
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как сделают полкружка за луз в аркаде, тогда и вернусь
Может, тебе ещё четверть кружка за вход?
Не. Ну ок, четверть кружка за луз
Просто когда ты потеешь как свинья в этой рандомной дрисне и на последних секундах сливаешь, то пердак полыхает очень сильно. В определенный момент меня это сломало и уже полгода не заходил
Ок, мне правда надо объяснять, почему это НЕ работает?
Потому что люди перестанут стараться от слова совсем - награда то всё равно будет, пусть и медленней. И теперь уже все игры превратятся в сплошной луз стрик.
И вообще, игры созданы, чтобы в них играть и чего-то добиваться.
А зачем потеть, не ранкед же?
Это будет работать, потому что игроки теперь будут играть по фану, ради чего и делалась аркада. Не думая о последствиях, выиграешь не выиграешь.

non7top

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 454

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кабаняшко
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
Чудовище Крысенштейна, например, обзаведется невестой. У вас есть время погадать, кто ей станет!
вангую Мей  ;)
Чудовище Крысенштейна это Турбосвин, ему в невесты подходит только другое чудовище - Стероидный Монстр Заря.

Детектив_Митчел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 749
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Чудовище Крысенштейна, например, обзаведется невестой. У вас есть время погадать, кто ей станет!
вангую Мей  ;)
Чудовище Крысенштейна это Турбосвин, ему в невесты подходит только другое чудовище - Стероидный Монстр Заря.

Это слишком даже для Турбосвина. И хз кто из них двоих невеста в итоге будет тогда  :)

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1950

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ПТР заспойлерил что невеста франкенштейна - заря
Мэй не нужен костюм на хеллоуин она само ЗЛО

qeewi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 389
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
лол, вчера закончился очередной 2-месячный бан за репорты плакс на ван-трик торба
попробую ка я поиграть на торбе 3 дня фул тайм и не словить следующий?
челендж ексептед

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11561

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
I♥KeRRiGaN
Так мне и не ответила...

 

закрыть