WORLD OF WARCRAFT

Тема: Подробности об общей на учетную запись репутации в Tides of Vengeance  (Прочитано 23428 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

jenechek

  • Сообщений: 320
  • Репутация: 322

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг 0
Если представить на секунду,что нас в будущем ожидает адекватный шаг к объединению репутаций на аккаунт,как считаете,что произойдёт с чокнутым?
Стандартный для Близзард путь - выпилить в наследие или у кого-то есть идеи получше?
Ничего, шарить репу на аккаунт близзы не собираются. 8.1 изменения - компромисс.
А если рассуждать "ну а вдруг", всегда можно к таким ачивкам прикрутить условие "одним персонажем".

Unplayed

  • Сообщений: 1171
  • Репутация: 565
  • Рейтинг 0
Не понимаю логику близзов, зачем я должен дрочить альту репу в н-ый раз для получения рецепта/трансмога.

Дольше играешь -- дольше платишь абонентку.

Это капитализм.

stefan_flyer

  • Сообщений: 331
  • Репутация: 541
  • Клуб анонимных занерфленных шаманов
  • Рейтинг 0
А вот смотрите, я палом не могу юзать пояс для трансмога из ОП без превознесения Хиджальских мстителей, но на мэйне с ними экзалтед. Теперь пал сможет юзать этот пояс? Репу качать с нуля не надо?
Именно так

CATDOGFOX

  • Сообщений: 3
  • Репутация: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котспсом
    • Класс: Прист
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг 0
т.е если на мейне у меня есть превознесение определенных фракций в бфа, то на альте будут доступные крафтовые рецепты на 3звезды за почтение?

Jewell

  • Рядовой
  • Сообщений: 1364
  • Репутация: 35
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
  • Рейтинг 0
Не понимаю логику близзов, зачем я должен дрочить альту репу в н-ый раз для получения рецепта/трансмога.

Дольше играешь -- дольше платишь абонентку.

Это капитализм.
эти совковые деления экономик стухли уже лет как 40. время - деньги. видя впереди кучу гринда, мне проще ее просто обойти. или вообще сделать ручкой бай-бай до следующего препатча. клиент всегда прав. как только чаща терпения переполнится, люди проголосуют рублем и ногами. это только в радужных отчетах расплывчитыми фразами, где каждый квартал бьет рекорды предыдущего. а зачем тогда скрывать статистику игроков? на репутацию нужно работать всю жизнь, а просрать ее можно лишь единожды. из последних примеров - новая баттла. явно же у 14 летней игры новой аудитории не прибавляется. а доверии старой гвардии легко потерять. вряд ли холокостас хочет стать новым джей уилсоном.

к тому же этот метод выкачивания денег контрпродуктивен. вместо комфортной игры альтами, на которое я бы гораздо больше, и главное с удовольствием, потратил время/деньги, они получат уход недовольного игрока. я давно не испытываю вау-эффекта от вовки, и перестал оплачивать как раньше по полгода. тем более не готов ответить: буду ли я играть в следующий аддон. те, у кого гораздо больше свободного времени, вряд ли оплачивают абонентку реалом. а у меня большие сомнения в бесперебойной продаже/покупке жетонов. имхо бОльшую часть близзы сами рисуют. это своеобразный механизм поддержки сверхлояльной и сверхзаинтересованной аудитории для эффекта все еще массовой ММО. ибо после того, как общее население спадет до критической отметки(имхо 1кк на регион), то все меры по исправлению ситуации уже будут тщетны. останется лишь пучина ф2п и все такое. но это уже другая история и игра. а близзард уже доказало, что способно на это. тут вам и д3, и отмененная часть патча в кате с на-отъебись сделанной ДД. пример дренор тоже показателен, близзы поняли, что даже третий ласт тир рейдов не спасет ситуацию по оттоку. и мы получили 14 месяцев тишины.

возможно, я ошибаюсь. но думаю, логика ясна. спрос рождает предложение. а жрать с лопаты можно лишь на халяву, да и то в странах третьего мира.
« Последнее редактирование: 19 Сентября, 2018, 20:31:27 by Jewell »

Дамиана

  • Сообщений: 790
  • Репутация: 134

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дамиана
    • Класс: паладин
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг 0
т.е если на мейне у меня есть превознесение определенных фракций в бфа, то на альте будут доступные крафтовые рецепты на 3звезды за почтение?
Нет, речь только об ачивке на определенное количество фракций с превознесением, плюшек никаких нет.

parter

  • Сообщений: 1120
  • Репутация: 279

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг 0
ну кроме ачивки, это изменение не на что больше не влияет?
ЛФРгерой, забил на рейды

Приют Стрелка (русскоязычное хантер-комьюнити) https://discord.gg/JmqFcTp

Molfy

  • Сообщений: 841
  • Репутация: 587
  • Рейтинг 0
ну кроме ачивки, это изменение не на что больше не влияет?
Оно влияет в первую очередь на возможность сменить мейна тем игрокам, которые вынуждены держать таковым давно надоевший класс/персонажа ради ачивок на количество репутаций и им подобных. Или наоборот - получить ачивку тем, кто в какой-то момент мейна сменил.
"Потуши пожар! Разберись со взрывами!"... Эксплуататоры!

floory

  • Рядовой
  • Сообщений: 207
  • Репутация: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пустьмолчат
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордуньи
  • Рейтинг 0
Не понимаю чему тут люди радуются... либо между строк читают, либо готовы всё проглатить.

Имхо давно уже пора делать одну прокачку фракций на всех персонажей. А полоска была тем прогрессом, у которого персонажа она прокаченна больше всего. Вот тогда бы да, изменение так изменение.

Unplayed

  • Сообщений: 1171
  • Репутация: 565
  • Рейтинг 0
Не понимаю логику близзов, зачем я должен дрочить альту репу в н-ый раз для получения рецепта/трансмога.

Дольше играешь -- дольше платишь абонентку.

Это капитализм.
эти совковые деления экономик стухли уже лет как 40. время - деньги. видя впереди кучу гринда, мне проще ее просто обойти. или вообще сделать ручкой бай-бай до следующего препатча. клиент всегда прав. как только чаща терпения переполнится, люди проголосуют рублем и ногами. это только в радужных отчетах расплывчитыми фразами, где каждый квартал бьет рекорды предыдущего. а зачем тогда скрывать статистику игроков? на репутацию нужно работать всю жизнь, а просрать ее можно лишь единожды. из последних примеров - новая баттла. явно же у 14 летней игры новой аудитории не прибавляется. а доверии старой гвардии легко потерять. вряд ли холокостас хочет стать новым джей уилсоном.

к тому же этот метод выкачивания денег контрпродуктивен. вместо комфортной игры альтами, на которое я бы гораздо больше, и главное с удовольствием, потратил время/деньги, они получат уход недовольного игрока. я давно не испытываю вау-эффекта от вовки, и перестал оплачивать как раньше по полгода. тем более не готов ответить: буду ли я играть в следующий аддон. те, у кого гораздо больше свободного времени, вряд ли оплачивают абонентку реалом. а у меня большие сомнения в бесперебойной продаже/покупке жетонов. имхо бОльшую часть близзы сами рисуют. это своеобразный механизм поддержки сверхлояльной и сверхзаинтересованной аудитории для эффекта все еще массовой ММО. ибо после того, как общее население спадет до критической отметки(имхо 1кк на регион), то все меры по исправлению ситуации уже будут тщетны. останется лишь пучина ф2п и все такое. но это уже другая история и игра. а близзард уже доказало, что способно на это. тут вам и д3, и отмененная часть патча в кате с на-отъебись сделанной ДД. пример дренор тоже показателен, близзы поняли, что даже третий ласт тир рейдов не спасет ситуацию по оттоку. и мы получили 14 месяцев тишины.

возможно, я ошибаюсь. но думаю, логика ясна. спрос рождает предложение. а жрать с лопаты можно лишь на халяву, да и то в странах третьего мира.

Если ты, видя кучу гринда, обойдёшь её -- это или внесёт боевой дисбаланс с теми, кто не обошёл, или не внесёт. Если внесёт не в твою пользу -- от игры отвалятся обходившие. Если внесёт в твою пользу -- от игры отвалятся гриндёры, и ты будешь играть с теми, кто обошёл и насколько дорого он обошёл гринд и тебя. Если не внесёт -- от игры отвалятся гриндёры.

Как видишь, все способы обойти основной игровой процесс ведут к жопе. Причём пиздец наступит и как игре, так и обходунам и необходунам.

Если отошедшие и догоняющие будут иметь приемлемое отставание по шмоту/прогрессу -- тогда сойдёт.

И спич про жетоны -- мимо кассы, их основная цель -- легальная покупка золота. Остальное Близзов не ебёт.
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2018, 09:52:23 by Unplayed »

Howled

  • Рядовой
  • Сообщений: 31
  • Репутация: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Келандра
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг 0
ну кроме ачивки, это изменение не на что больше не влияет?
Оно влияет в первую очередь на возможность сменить мейна тем игрокам, которые вынуждены держать таковым давно надоевший класс/персонажа ради ачивок на количество репутаций и им подобных. Или наоборот - получить ачивку тем, кто в какой-то момент мейна сменил.

Отказываться от смены класса ради одной ачивки на репутацию? Думаю таких странных личностей сотая доля процента.
Поэтому тут по факту только упрощение получения одной ачивки и всё.

Для тех, кто не умеет читать: данное введение только позволит шарить количество экзалтедов между персонажами для учёта в выполнении достижения. Это как с ачивкой на маунтов - собирай любым персонажем, у тебя будет засчитываться прогресс.

Всё. Это изменение никак не влияет на вашу внутриигровую репутацию ни у одного персонажа.
Тот, кто помнит для чего собирался Fadeleaf...

maul

  • Хейтер
  • Сообщений: 183
  • Репутация: -81
У кого-нибудь заработала эта "общая репутация"? У моих персонажей никаких изменений ни в репутации, ни в бонусах от ее достижения.

ILoveBeards

  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0

  • Варкрафт: +
    • Имя: Таласемия
    • Класс: Друид
У кого-нибудь заработала эта "общая репутация"? У моих персонажей никаких изменений ни в репутации, ни в бонусах от ее достижения.
Заработала. Ачивка "х превознесений" пополнилась, но ачивок с фракциями альянса не появилось (типа армия чести/7 легион), на орде у всех превознесение, хотя вроде говорили , что будет и так работать  :(

 


закрыть