WORLD OF WARCRAFT

Тема: Художники World of Warcraft показали свои работы на ArtStation  (Прочитано 7285 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 12510
  • Репутация: 10654
  • Рейтинг 0



Каждое новое дополнение World of Warcraft превосходит все предыдущие в визуальном плане. Художники, аниматоры и дизайнеры Blizzard постоянно совершенствуют свои навыки, инструменты, методы и не перестают удивлять нас восхитительными локациями, отличными визуальными эффектами и интересными моделями. В течение этой недели художники команды WoW в рамках серии «Warcraft Art Blast» демонстрировали свои работы для дополнения Battle for Azeroth на ArtStation.:cut:

На сайте было опубликовано несколько материалов, затрагивающих пять аспектов разработки визуальной составляющей игры. В них представлены примеры работ нескольких авторов и ссылки на их личные страницы, где можно более внимательно ознакомиться с трудами этих художников, изучить многочисленные скриншоты и дополнительные комментарии. Если вам приглянулась приведенная в качестве примера работа, обязательно загляните на страничку автора.

Окружение подземелий


Andrew Matthews – Senior Dungeon Artist


Andrew Matthews – Senior Dungeon Artist – World of Warcraft

Daehi Kim – Dungeon Artist


Daehi Kim – Dungeon Artist – World of Warcraft

Fanny Vergne – Dungeon Artist


Fanny Vergne – Dungeon Artist – World of Warcraft

Ishmael Hoover – Dungeon Texture/Concept Artist


Ishmael Hoover – Dungeon Texture/Concept Artist – World of Warcraft

Jeff Chang – Dungeon Artist


Jeff Chang – Dungeon Artist – World of Warcraft

Jessica Clarke – Dungeon Artist


Jessica Clarke – Dungeon Artist – World of Warcraft

Jessica Dinh – Senior Dungeon Artist


Jessica Dinh – Senior Dungeon Artist – World of Warcraft

Lianna Tai – Dungeon Artist


Lianna Tai – Dungeon Artist – World of Warcraft

Michaela Nienaber – Dungeon Texture/Concept Artist


Michaela Nienaber – Dungeon Texture/Concept Artist – World of Warcraft

Patrick Burke – 3D Artist


Patrick Burke – 3D Artist – World of Warcraft

Ryan Cooper – Dungeon Artist


Ryan Cooper – Dungeon Artist – World of Warcraft

Shem Dawson – Dungeon Environment Supervisor


Shem Dawson – Dungeon Environment Supervisor – World of Warcraft

Stephen Crow – Dungeon Environment Supervisor


Stephen Crow – Dungeon Environment Supervisor – World of Warcraft


Персонажи


Aaron Morse – Character Artist


Aaron Morse – Character Artist – World of Warcraft

Ariel Fain – Character Artist


Ariel Fain – Character Artist – World of Warcraft

Calvin Boice – Character Artist


Calvin Boice – Character Artist – World of Warcraft

Christopher Hayes – Character Artist


Christopher Hayes – Character Artist – World of Warcraft

Cody Harder – Associate Character Artist


Cody Harder – Associate Character Artist – World of Warcraft

Jay Nam – 3D Artist


Jay Nam – 3D Artist – World of Warcraft

Joe Keller – Character Artist


Joe Keller – Character Artist – World of Warcraft

Kelvin Tan – Senior 3D Character Artist


Kelvin Tan – Senior 3D Artist – World of Warcraft

Kenny McBride – Character Artist


Kenny McBride – Character Artist – World of Warcraft

Matthew McKeown – Character Artist


Matthew McKeown – Character Artist – World of Warcraft


Визуальные эффекты и анимация


См. ссылку: Визуальные эффекты и анимация


Дизайн уровней и объектов


Ashleigh Warner – Prop Artist


Ashleigh Warner – Prop Artist – World of Warcraft

Eric Braddock – Prop Artist


Eric Braddock – Prop Artist – World of Warcraft

Jamie Chang – Prop Artist


Jamie Chang – Prop Artist – World of Warcraft

Jay Hwang – Prop Artist


Jay Hwang – Prop Artist – World of Warcraft

Jeffrey Chuang – Prop Artist


Jeffrey Chuang – Prop Artist – World of Warcraft

Jordan Powers – Prop Artist


Jordan Powers – Prop Artist – World of Warcraft

Kyle Jensen – Prop Artist


Kyle Jensen – 3D Artist – World of Warcraft

Peter Kyuyoung Lee – 3D Artist


Peter Kyuyoung Lee – Prop Artist – World of Warcraft


Визуальная разработка и дизайн окружения


Chris Robinson – Senior Art Director


Chris Robinson – Senior Art Director – World of Warcraft

Cole Eastburn – Visual Development Artist


Cole Eastburn – Visual Development Artist – World of Warcraft

Jimmy Lo – Visual Development Artist


Jimmy Lo – Visual Development Artist – World of Warcraft

Glenn Rane – Illustration Supervisor


Glenn Rane – Illustration Supervisor – World of Warcraft
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2018, 15:51:55 by Wishko »

mercer

  • Сообщений: 378
  • Репутация: 696
  • Рейтинг 0
Вот конкретно этим людям я действительно очень благодарен за их работу. Хэнд-пеинт стилистика - их стихия.

karapuzik

  • Сообщений: 871
  • Репутация: 1990
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг 0
Неплохо так знаменитый арт с грифоном проапгрейдили!






        vk.com/wowclassic

Детектив_Митчел

  • Сообщений: 250
  • Репутация: 781
  • Рейтинг 0
А у меня такой вопрос оффтопом: левая картинка с джайной есть где-нибудь в открытом доступе и кто художник?
(похоже на Гленна Рейна, но на артстейшене и девианте ничего нет такого)

Модель мужика на арте с альянсовской бронёй Джо Келлера на Болвара похожа  :D
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2018, 17:09:39 by Детектив_Митчел »

Malthael

  • Сообщений: 2177
  • Репутация: 871
  • Никто не остановит... Смерть!
  • Рейтинг 0
Битва за Азерот сделана, конечно, очень красиво. Что с визуальной стороны, что со звуковой. Зандалар весь вообще офигенный.

Жалко только что из-за этого у меня теперь вов еле идет. Но круто.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

IgorNN

  • Хейтер
  • Сообщений: 674
  • Репутация: -335
  • Рейтинг 6
Ну надо же, они знают о существовании широкоформатных мониторов  :D

rizarudo

  • Сообщений: 1706
  • Репутация: 1687
  • святая улитка
  • Рейтинг 0
я надеюсь, что мы еще увидим что-то подобное в БфА, и что Ульдир в плане дизайна шмоток - это аналог Испытания Доблести.

(показать/скрыть)

Ну надо же, они знают о существовании широкоформатных мониторов  :D


что ты несешь  :facepalm: Есть же какая-то обозримая граница между конструктивной критикой и голимым трешем. Ты скоро язву на этой почве заработаешь себе. И самое поразительное, ты в эту игру от этих разрабов еще и активно играешь.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

В е л и ч а й ш и й

  • Рядовой
  • Сообщений: 38
  • Репутация: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бог
    • Класс: Прист+маг (мультикласс)
    • Сервер: Вселенная
  • Рейтинг 0
Пойдет

Eltarn

  • Сообщений: 469
  • Репутация: 1001
  • Рейтинг 0
я надеюсь, что мы еще увидим что-то подобное в БфА, и что Ульдир в плане дизайна шмоток - это аналог Испытания Доблести.

(показать/скрыть)

Ну надо же, они знают о существовании широкоформатных мониторов  :D


что ты несешь  :facepalm: Есть же какая-то обозримая граница между конструктивной критикой и голимым трешем. Ты скоро язву на этой почве заработаешь себе. И самое поразительное, ты в эту игру от этих разрабов еще и активно играешь.

Это уже начинает чертовски бесить.
БфА вышел просто чудовищно сырым и забагованным и я рад видеть,что коммьюнити на данный момент недовольно подобным стартом - что реддит,что основные форумы кипят от негодования.Только там недовольство не перетекает в совершенно неадекватную токсичность.
Сколько хейтеры отправили багрепортов?Сколько тем,посвящённых проблемам,они создали на форумах?Хотя бы тут,какой процент адекватной критики был высказан,если сравнить его с высером выше?
Токсичность СНГ’шного коммьюнити превысила все границы.Что тут,что на других схожих ресурсах,в комментарии заходить не хочется.
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2018, 20:20:17 by Eltarn »

IgorNN

  • Хейтер
  • Сообщений: 674
  • Репутация: -335
  • Рейтинг 12
я надеюсь, что мы еще увидим что-то подобное в БфА, и что Ульдир в плане дизайна шмоток - это аналог Испытания Доблести.

(показать/скрыть)

Ну надо же, они знают о существовании широкоформатных мониторов  :D


что ты несешь  :facepalm: Есть же какая-то обозримая граница между конструктивной критикой и голимым трешем. Ты скоро язву на этой почве заработаешь себе. И самое поразительное, ты в эту игру от этих разрабов еще и активно играешь.




Уважаемый Хомутяша-2!
Попробуй поиграть в "эту игру", прокачать репу у Защитников, и полететь сдать квест.
Тебя порадует чудесная заставка 4:3! В 2018 году!

Ну а так да, "голимый треш", когда этим заниматься, ведь надо продавать стримчики и розовые лифчики!

Ну ок, сделаю лирическое отступление:
Именно потому, что я играю в эту игру, меня раздражают ее минусы, и радуют ее успехи.
Мне, как старому игроку, наплевать на эти мелкие недочеты в виде загрузочных экранов 4:3.
Но вообще это дичь, вот для новопришедшего человека.

И то, что разработчики предпочитают сосредоточиться на торговле воздухом, меня раздражает.


ЗЫ. Вот прям доставляют представители "неСНГшного" "коммюнити" ))) Прям эльфиечки, порхающие с цветка на цветок, мимими  :facepalm:
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2018, 21:29:51 by IgorNN »

Горфинкель

  • Сообщений: 139
  • Репутация: 339
  • ВИХРЬ КОСТЕЙ!
  • Рейтинг 7
что ты несешь  :facepalm: Есть же какая-то обозримая граница между конструктивной критикой и голимым трешем. Ты скоро язву на этой почве заработаешь себе. И самое поразительное, ты в эту игру от этих разрабов еще и активно играешь.
Хотя бы тут,какой процент адекватной критики был высказан,если сравнить его с высером выше?
Токсичность СНГ’шного коммьюнити превысила все границы.Что тут,что на других схожих ресурсах,в комментарии заходить не хочется.
Я правильно понимаю, когда у нас в игре ЧАСТЬ заставочек идет в широкоформате, а ЧАСТЬ в 4к3 (иногда кстати обрезая силуэты персонажей) это нормально и вообще качество? Или вот например экраны персонажей союзных рас на квадратных мониторах "сломаны" и по краям текстура просто разъезжается или вовсе исчезает. Т.е. даже отмазка "вов старая игра и рассчитана на квадратный монитор" не катит - ты и на квадрате будешь лицезреть некорректное отображение тех или иных элементов. Когда в игре ААА-класса там так, а в другом месте эдак логично что возникают вопросы - а это точно проект крупной студии, а не кучки разрозненных энтузиастов? Уж картиночки на фон загрузочных экранов под разные форматы сделать это не бог весть какая задача. (Но это конечно стоило бы нам рейд-тира).
И да, со стороны это кажется пустяком и мелочью, но именно такие детали и формируют представление о качестве технического исполнения игры.
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2018, 04:30:54 by Горфинкель »
Здесь могла бы быть ваша реклама.

Public_Enemy

  • Сообщений: 1226
  • Репутация: 304
  • Рейтинг 0
Как же я хочу когда-нибудь поработать с этими ребятами. Их навыки впечатляют, думаю я бы многому смог бы у них поучиться.

Outstanding

  • Сообщений: 518
  • Репутация: 132
  • Рейтинг 0
с 4х3 загрузочными экранами это фейл конечно дикий, я надеялся что к БфА их обновят, но нет(((  Можно же даже взять за основу текущие и просто их обновить как с дворфом выше

I_o

  • Рядовой
  • Сообщений: 41
  • Репутация: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джаред
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг 0
Лювлю себя на мысли, что дизайн гира в WoW стал напоминать ранние Аллоды - лет эдак 5 назад. Странное ощущение...

xxxHOLiC

  • Сообщений: 1307
  • Репутация: 741
  • А что тут писать?
  • Рейтинг 0
Лювлю себя на мысли, что дизайн гира в WoW стал напоминать ранние Аллоды - лет эдак 5 назад. Странное ощущение...

Ловите наркомана  ;D

А вот вопрос - откуда арт с Деревом с чертами черепа? Я догадываюсь что это дерево из Друствара, но Арт такой был где-то использован? Может в будущий рейд?

 


закрыть