Когда я покупал аддон, я думал тут будет противостояние орды и альянса ( как было заявлено в ролике ), а не PVE сценарий, 2 раза в месяц.
Очень жаль потраченных денег(, ну тут сам виноват, надо было дождаться этого "чуда".
Противостояние Орды и Альянса называется вармод. И он тоже пока не блещет, судя по всему. Но там было предсказуемо - Орда всегда доминировала в ПВП, следовательно будет и теперь, но поскольку сейчас Альянс сможет спокойно его выключать, то в итоге дисбаланс будет только расти - Орды будет становиться всё больше, она всё сильнее будет нагибать Альянс, тот будет уходить и её будет становиться ещё больше. Система с положительной обратной связью, однако.
Фронты пока работают меньше суток, поэтому я про них ничего говорить не буду (тем более не видел).
Про экспедиции - уже высказался.
В целом начинают мне виднеться "грабли Дренора" - складывается впечатление, что поддерживать заявленный темп выхода дополнений - раз в два года - у Близзард получается не очень хорошо - банально не успевают. БфА вышел несколько сыроват. Что особенно заметно на фоне мощной рекламной кампании.
И фронты и экспедиции были с самого начала вывешены на странице как ключевые фичи дополнения. И пока они как-то на ключевые, как мне представляется, не очень тянут.
Не знаю, насчет доминации в пвп, но пока существовала "тринька" у людей, рейтинговое пвп в выскоких таблицах выглядело так же, как пве гонка, одна фракция, и несколько пробившихся из другой. Как раз тут наоборот. Альянс всегда был лучше в пвп, Орда - в пве.
Скорее не грабли дренора. С Дренором они долго возились, просто новые фичи "Гарнизон" не зашли игрокам. А иного занятия они не дали, кроме как отбить кд в рейд. БфА сейчас в несколько уникальном положении. Это первый недоделанный аддон. Мне кажется, стоит посмотреть после 8.1.
Ну про ПВП я не про рейтинговое, а про массовку на казуальных бг и иже с ними. В общем-то игра в бОльшей степени стоит на массе казуалов, нежели на небольшом количестве топ-игроков.
И те, и другие важны - но кассу всё же делают казуалы, ибо их тупо намного больше.
В Дреноре разработчики объясняли провал тем, что из-за нехватки времени они не сделали достаточное количество казуального контента, что привело к оттоку тех игроков, кто в рейды не рвался, а год тупо играть в рассылку соратников по миссиям не осилил.
С Гарнизоном имхо проблема не в том, что фичи не понравились, скорее наоборот - они слишком понравились. Это как раз тот случай, когда игрокам дали слишком много и им стало неинтересно. Как мне представляется косяков с самим гарнизоном два.
1. Он универсален, что лишает игроков необходимости взаимодействовать в области крафта, аукциона и т.д. Всё что нужно, включая золото, добывается не отходя от гарнизона.
2. Растущие из пустоты ресурсы гарнизона, позволяющие вкупе с первым пунктом игроку вообще из него не выходить.
По существу для казуального игрока весь wow замкнулся в гарнизоне. А поскольку казуального контента в открытом мире действительно фактически не было (даже в героики пускали только с получением серебра в испытании, что отсекало огромную массу хоть криворуких, но игроков) - то сложилась ситуация, когда игроку предлагали платить абонентку за какой-то недостратегический обрубок "пошли соратников на миссию, дождись пока шмотки в мастерской вырастут". А оно того очевидно не стоило.