То есть слухи о том что начало разработки движка WoW 1998 год подтвердились)
"Но проблема заключалась скорее не в усложнении контента, а в том, что не было добавлено что-то взамен ему для более казуальных игроков. Появившиеся в WotLK казуальные игроки после прокачки начали уходить из игры."
Современным разработчикам насрать на такие проблемы, замена контенту, награды, что за чушь)
Лол? Разве в игре сейчас не 100 и 1 занятий для игроков разного уровня/отношения к игре? У инстов и рейдов по 4 сложности, кучи локалок, репутаций, гринда, маунтов/петов, пвп разного масштаба. Шмот фармится сам по себе хоть с бг/арен, хоть с локалок, хоть с инстов и рейдов. Если это = насрать на казуальных игроков, то я уже хз как вам угодить.
А какой смысл в трех из четырех этих сложностей инста? Достижения делаются только в самом хардкорном. А только ради достижении я и ходил в героики, во время Катаклизма и Пандарии.
Нормалы сейчас нужны только во время прокачки, но времени тратишь много, опыта дают мало. Лучше квесты сделать. С 110 по 120 ходил инсты только когда по квесту отправляли.
Героики немного ходил чтобы вещи выбить, пока локалки не открыл. Открыл локалки и все, вещи за локалки лучше дают. Героики абсолютно бесполезны вообще. Как и нормалы.
Остается хардкорный мифик. Тот, который во время Пандарии назывался героик, был сложным, в нем можно было делать достижения, но при этом группа спокойно искалась с рандомами.
И вот это они убили и назвали мификом.
И вот это и есть забота о казуалах? Вот скажи какой из них -- нормал, героик или мифик -- из моего поста показался тебе для казуала? Нормал, в котором пойдут максимум во время прокачки, героик, который после локалок не нужен, или мифик, где этого казуала скорее всего не возьмут?
Ааааа, понял, тогда извиняюсь. Я думал людям не нравится, что им в игре заняться нечем, потому что все якобы сложное и требует непомерной траты времени. А вы то, оказывается, вайните на то, что для попадания в мифик данж нужно аж

найти пати

, а не просто нажать 1 кнопку в лфг и подождать.
Ну а вообще, отвечая на вопрос про инсты для казуала - все инсты рассчитаны на очень средних, если не сказать слабых, и не особо одетых игроков. Они проносились на первой неделе в гире с героиков и локалок в абсолютно спокойном темпе, а количество групп в поиске на каждый инст просто зашкаливало (на крайняк всегда можно собрать самому).
Я не хочу спорить, ругаться или что-то подобное, но просто я никак не могу понять логику и линию поведения игроков, которые жалуются на наличие сложностей в игре. В ней всегда будет как легкий контент, который проходится нажатием 1 кнопки в поиске и тратит 30 минут времени, так и гораздо более трудоемкий и продолжительный (топ рейтинг арены, мифик рейды). Это - нормально и именно это и есть баланс, который близы стараются соблюдать.
Есть нормал, героик инсты и лфр, где от тебя требуется просто нажать кнопку "найти группу"
Есть мифик инсты, нормал рейды, где требуется чуть-чуть больше сноровки и (обычно крайне не долгий) поиск группы в том же лфг.
А есть мифик рейд, высокие ключи, где требуется грамотный подбор пати, хороший уровень игры, гира и время.
Казалось бы - выбирай на свой вкус. Но, почему то, продолжаются возмущения, по причине невозможности попадания в мифик рейд/инст нажатием 1 кнопки в нулевом гире.
