Бывший глава Совета Занчули, к мнению которого прислушивались зандаларские короли, Зул считался величайшим из пророков. Теперь темный пророк обратился против короля Растахана в попытке возродить истинную империю троллей, даже ценой поклонения Кровавому богу Г'ууну.


На обычном уровне сложности
Зул обладает следующими способностями:
Фаза 1: армия кровиВо время первой фазы Зул призывает бойцов армии крови, которые защищают его, пока он постепенно накапливает энергию.
Темные откровения - Через 10 сек. взрывается темными откровениями, наносящими 42 563 ед. урона от темной магии всем игрокам. Чем дальше игроки находятся от центра взрыва, тем меньше урона они получают. Кроме того, рядом с центром взрыва появляется прислужник Зула.- Прислужник Зула - Прислужники Зула сосредотачиваются на игроках и не поддаются на провокацию.
Узы Тьмы - Поглощает 107 059 ед. урона и увеличивает наносимый урон на 20%. При рассеивании эффекта цель погибает.
Бездна отчаяния - Когда прислужник Зула достигает цели, он испускает волну ужаса, заставляющую игроков в радиусе 5 м бежать в страхе в течение 12 сек.
Залп Тени - Наносит 28 375 ед. урона от темной магии случайно выбранному игроку.
Зов крови - Зул создает союзников из крови, которую он пожертвовал Г'ууну, и призывает армию крови.- Армия крови
Фаза 2: Зул ПробужденныйКогда уровень здоровья Зула достигает 40%, он использует накопленную во время первой фазы энергию, чтобы создать
очаг порчи.
Очаг порчи - Зул поглощает всю накопленную энергию и применяет ко всем игрокам по одному эффекту порченой крови за каждые 5 ед. поглощенной энергии.
Порченая кровь - Наносит 349 ед. урона от темной магии раз в 2 сек. Эффект суммируется и длится до конца боя.
Взрыв крови - Зул поражает цели в секторе перед собой взрывом крови, нанося 15 447 ед. физического урона раз в 2 сек. в течение 20 сек., а по истечении времени действия создавая лужу взорванной крови.
Эффект суммируется.
Взрыв крови - Создает лужу крови, которая периодически поражает находящихся в ней игроков эффектом "Порченая кровь".
Порченая кровь - Наносит 349 ед. урона от темной магии раз в 2 сек. Эффект суммируется и длится до конца боя.
Желание смерти - Игрока наполняет желание смерти, в результате чего он начинает двигаться к краю поля боя, чтобы спрыгнуть и погибнуть.
Когда игрок прыгает или "Желание Смерти" рассеивается, все игроки получают 30 539 ед. урона от темной магии. Этот урон уменьшается в зависимости от расстояния. Кроме того, появляется несколько прислужников Зула.- Прислужник Зула - Прислужники Зула сосредотачиваются на игроках и не поддаются на провокацию.
Узы Тьмы - Поглощает 107 059 ед. урона и увеличивает наносимый урон на 20%. При рассеивании эффекта цель погибает.
Бездна отчаяния - Когда прислужник Зула достигает цели, он испускает волну ужаса, заставляющую игроков в радиусе 5 м бежать в страхе в течение 12 сек.

На этом боссе мы предлагаем использовать следующий вариант размещения рейда:
Краткое описание боя с боссом:
Фаза 1: армия крови- Отбегайте подальше от рейда по окончанию таймера
Темных откровений. В идеале поставить 2 метки рядом друг с другом, куда игроки будут выбегать.
После
Темных откровений в месте взрыва появятся несколько Прислужников Зула. Их нужно убить или лучше
массово развеять, иначе дойдя до цели моб введёт игроков в радиусе 5 м. в
страх.
При этом рейд позиционируется ближе к центру платформы, что бы быть подальше от
Темных откровений и Прислужников Зула, которые появятся после него. - Танк провоцирует на себя Назманийскую крушительницу и разворачивает от рейда, так как перед собой «она» применяет
Кровавый размах.
Танк отводит Назманийскую крушительницу или свободный танк провоцирует её при накоплении 90-95 ед. энергии.
Увести нужно более 30 м. от других врагов, что бы крушительница не дала врагам баф
Пульсирующий гул увеличивающий их урон на 50%. - В начале боя второй танк берёт на себя Назманийскую проклинательница крови и Кровожадных крогов.
Кровожадные кроги умирают в центре платформы возле Зула от побочного клива, до того как они
взорвутся. Бойцы в приоритете убивают Назманийскую проклинательница крови, только после этого переключаются в Назманийскую крушительницу. - Последующих проклинательниц крови следует танку держать подальше от рейда, а бойцам дальнего боя переключатся на неё. В случаи, когда не будет добита крушительница, вторую проклинательницу крови танк должен взять на себя и все бойцы очень быстро убивают её.
Сбивайте ей заклинания
Кровавый осколок. Убивайте Оживленный гной который создаёт проклинательница, на гной действует большинство эффектов контроля.
Фаза 2: Зул Пробужденный- По достижению Зула 40% здоровья он станет активным, в этот и последующий момент не стойте у него перед лицом, иначе получите танковский удар
Взрыв крови. - Свободный танк провоцирует Зула и отворачивает от рейда.
Активный танк получает стаки от конусного клива
Взрыв крови, на 4-5 стаков которого танки меняются. По окончанию действия этого эффекта образуется
лужа.
Танк по окончанию таймера
Взрыва крови должен отбежать в свободную часть платформы. - Бойцы и целители располагаются подальше от края платформы так, чтобы между ними и краем не было лужи
Взрыва крови.
Босс применяет к случайным игрокам
Желание смерти из-за которого они под контролем движутся в ближайшую сторону к краю, что бы самоубиться. От игроков под действием
Желание смерти нужно отойти и рассеять его. Появятся нам уже известные враги Прислужники Зула, которых также рассеять или убить - Целителям следует оставить мощные защитные заклинания на вторую фазу. На протяжении всей фазы рейд будет получать тикающий урон
Порченая кровь, который не снимается, накапливается и висит бесконечно.

Бой с Зулом разделён на две фазы: первая длится до 40% запаса здоровья босса, вторая — до конца сражения.
Фаза 1Всю первую фазу Зул будет неактивным для танков и только применяет к случайной цели
Залп Тени наносящий небольшой урон.
С начала боя первый танк провоцирует на себя
Назманийскую крушительницу и отворачивает от рейда. Второй берёт всю оставшуюся мелочь в виде
Кровожадных крогов и
Назманийских проклинательниц крови.
КАРТИНКА
Бойцы и целители располагаются в центре платформы возле Зула.
Выбегать нужно будет только с дебафом
Темные откровения. Желательно поставьте метку на земле, куда выбегать этому игроку.
Темные откровения наносят вокруг игрока урон уменьшающейся с расстоянием, после чего появятся мелкие мобы
Прислужники Зула. Их можно убить, но проще всего использовать
массовое рассеивание. Главное, что бы
Прислужники Зула быстро умерли, так как они создают большие проблемы доходя до игроков и бросая им
страх.
ГИФКА
Вернёмся к врагам возле Зула.
Урона должно хватить, чтоб всех убивать через основную цель – Зула.
Если урона не хватает, то
Назманийскую крушительницу нужно будет отводить от всех врагов на 90-95ед. энергии. На 100 энергии она сдаёт
Пульсирующий гул увеличивающий урон всех врагов в радиусе 30м. на 50%.
ГИФКА
Назманийская проклинательница крови, так-же если вовремя не умрёт, то вызовет дополнительные проблемы.
Применяет
Сворачивание крови создавая
Оживленный гной, который пойдёт в сторону Зула и дойдя до него исцелит от количества оставшегося здоровья.
Новых
Назманийских проклинательниц крови лучше всего законтролить во время их появления (к примеру
трапой или
параличом) и не трогать до окончания боя.
Фаза 2На 40% здоровья Зул станет активным. Применит
Очаг порчи, что нанесёт урон всем, оттолкнёт от центра (не стойте у края платформы, чтоб не упасть) и повесит на всех бесконечный эффект
Порченой крови.
ГИФКА
При переходе на вторую фазу, важно, не стойте перед лицом босса. Зул поражает в секторе перед собой
Взрывом крови, который должен накапливаться только на активном танке.
Меняться танки должны на 4-5 стаках
Взрыва крови, при этом танк с которого спадает дебаф бежит к краю платформы и выкладывает лужу.
ГИФКА
Расположение рейда и босса может быть различным, но советую босса оставлять в центре, всем бойцам и целителям находится за спиной Зула и ближе к краю комнаты куда не смотрит босс.
Дело в том, что периодически на игроках будет эффект
Желание смерти с которым они под контролем идут к краю платформы и спрыгивают.
Желание смерти можно рассеять, но нужно это делать, когда игрок под контролем будет подальше от рейда по нескольким причинам. Первая из которых – это урон по всем игрокам при рассеивании, который уменьшается с расстоянием. Вторая – появление нам уже знакомых
Прислужников Зула, всё также фиксируются на цели и вводят в
страх окружающих - дойдя до неё. Убейте или массово рассеивайте
Прислужников Зула.
ГИФКА
Бой продолжается по этой схеме до окончания здоровья Зула.

На каждом уровне сложности сражение с боссом имеет свои отличительные особенности:

Запас здоровья босса и его союзников, а также урон их способностей уменьшены. Тактика ведения боя аналогична применяемой на обычном уровне сложности. Назманийская крушительница применяет эффект Пульсирующий гул только к самой себе и отводить её не нужно. На второй фазе при рассеивании Желание смерти или смерти игрока от него, урон по игрокам не проходит. Но стоит помнить, что всё равно появляются Прислужники Зула. |

Запас здоровья босса и его союзников, а также урон их способностей немного увеличены. Тактика ведения боя аналогична применяемой на обычном уровне сложности, но добавляются новые способности. Во время всего боя возле игроков будут появляться зоны Омута тьмы, которые необходимо перекрыть. В противном случаи периодический урон от Омута тьмы будет проходить по всем участникам рейда.
Темные откровения теперь применяются сразу к двум игрокам, которым желательно выбежать в одну сторону с средним расстоянием друг от друга.
Когда две Назманийские проклинательницы крови стоят друг с другом менее 20 м. они исцеляют всех врагов на 10% раз в 2 сек. Эффект Кровавое присутствие.
Зула на первой фазе можно убивать нормальным способом. (Советую при относительно небольшом уроне рейда) Фокусируя урон бойцов на Назманийских крушительницах, выводя на 90ед. энергии от других врагов. Контроля одну из Назманийских проклинательниц крови при выходе, а вторую убивать и после этого возвращается к первой. При этом последнюю лучше держать подальше от Зула, чтоб после Сворачивание крови легко убить Оживленный гной.
Или применить зерг тактику. (Для этого должен быть достаточно большой урон рейда и адекватные игроки с долгим контролем) В этом случаи весь урон идёт через Зула, а все прислужники убиваются побочным АоЕ. Акцентировать внимание на Назманийских крушительницах не нужно, при необходимости танк отводит её от Зула на 90ед. энергии. При появлении Назманийские проклинательницы крови контролятся до конца боя, заранее назначенными игроками. Очень важно не выбить их из контроля. Если выбили, то есть вариант постоянно применять Страх, Превращение или аналогичные заклинания пока не будет возможность вновь кинуть паралич, трапу,… Рассчитывайте на контроль четырёх Назманийских проклинательниц крови до конца боя. На второй стадии боя сдаётся БЛ или его аналоги и добивается босс.
|

На эпохальном уровне сложности помимо увеличения запаса здоровья Зула и урона его способностей, добавляются новые абилки.
|

Далее вы можете посмотреть видеоруководство на этого босса с комментариями на английском языке языке.