Митракс Развоплотитель, вестник забвения, убийца Сетралисс. Его миссия завершена, и теперь он возвращается к своему повелителю за дальнейшими указаниями.


На обычном уровне сложности
Митракс обладает следующими способностями:
Общие для всех фаз
Аннигиляция - Уменьшает максимальный запас здоровья цели на 1%. Наносит 979 ед. урона от темной магии раз в 3 сек.
Фрагмент сущего - Порождает фрагмент сущего рядом с игроком, недавно получившим эффекта
Аннигиляция.
Если игрок прикасается к фрагменту сущего, этот фрагмент исчезает, поглощая 2 эффект
Аннигиляция.
Фаза 1: Зов забвения
Разрыв сущности - Мгновенно наносит 54 988 ед. урона от темной магии и применяет к игрокам в радиусе 15 м в секторе перед собой эффект
Аннигиляция. Пораженные "Разрывом сущности" игроки не могут создавать фрагменты сущего, пока находятся под действием
Аннигиляция в течение 30 сек.
Уничтожающий взрыв - Производит "Уничтожающий взрыв", наносящий 33 125 ед. урона от темной магии и применяющий к пораженным взрывом игрокам эффект
Аннигиляция.
Сфера забвения - Создает рядом с игроком сферу забвения. Сфера забвения подчиняет всех игроков в радиусе 300 м. Пока жертва подчинена, она раз в 2 сек. получает от сферы эффект
Аннигиляция. Игроки остаются под контролем сферы до тех пор, пока их не отбросит из области ее влияния. Атаки, направленные против подчиненных сферой игроков, слегка отбрасывают их. Когда игрок освобождается, срабатывает эффект "Сокрушающее забвение".
Сокрушающее забвение - Наносит всем игрокам 13 088 ед. урона от темной магии, когда игрока освобождают из сферы забвения.
Неизбежное уничтожение - 2 игрока получают эффект "Неизбежное уничтожение", наносящий им 5 235 ед. урона от темной магии раз в 2 сек. в течение 12 сек. По истечении времени действия "Неизбежное уничтожение" вызывает взрыв, поражая игроков в радиусе 12 м эффектом
Аннигиляция. Взрыв также наносит всем игрокам 20 900 ед. урона от темной магии. Чем дальше от центра находятся игроки, тем меньше они получают урона (минимальный урон – в 45 м от центра взрыва).
Фаза 2: Древнее пробуждение
Пробуждение Залзеикса - Митракс направляет энергию в Залзеикса, тем самым пробуждая свое живое оружие. Накапливаемая энергия создает 2 сферу забвения. По завершении поддержания заклинания Залзеикс взрывается, нанося всем игрокам 21 787 ед. урона от темной магии и применяя к ним эффект
Аннигиляция.
Пелена забвения - Уменьшает получаемый Митраксом урон на 99%. Наносит игрокам, ступившим за пелену забвения, 21 805 ед. урона от темной магии раз в 3 сек.
Луч уничтожения - Наносит 10 490 ед. урона от темной магии и применяет эффект
Аннигиляция раз в 0.3 сек.
Видения безумца - Призывает видения безумца в виде копий до 5 игроков.- Н'ракский разрушитель
Залп Бездны - Наносит 20 941 ед. урона от темной магии всем игрокам.
Критическая масса - Уменьшает получаемый урон на 80% и увеличивает наносимый урон на 80% при нахождении в радиусе 40 м от другого н'ракского разрушителя.
Разрыв сущности - Мгновенно наносит 54 988 ед. урона от темной магии и применяет к игрокам в радиусе 15 м в секторе перед собой эффект
Аннигиляция. Пораженные "Разрывом сущности" игроки не могут создавать фрагменты сущего, пока находятся под действием "Аннигиляции" в течение 30 сек.

На этом боссе мы предлагаем использовать следующий вариант размещения рейда:
Краткое описание боя с боссом:
Общее для всех фазФаза 1: Зов забвения- Танк с пула провоцирует босса на себя и отворачивает его от рейда в стену, неактивный танк становится на 90 градусов в сторону, дабы не получить
Разрыв сущности. Танки меняются по истечению эффекта
Разрыва сущности. - Держите расстояние друг с другом не менее 8 м., чтобы не допустить попадания нескольких игроков в
Сферу забвения. - Назначьте двух человек ответственными за выбивание из
Сфер, желательно бойцов дальнего боя с мгновенной атакой, которую можно использовать без особых затрат (обычно это охотники). - Убегайте, когда босс развернулся в вашу сторону и применяет
Уничтожающий взрыв. - Когда на вас эффект
Неизбежное уничтожение, выбегайте к стене, на 40+ м. от рейда. Так вы минимизируете урон по другим участникам.
Фаза 2: Древнее пробуждениеНа 66% и 33% здоровья Митракс переходит на вторую фазу, которая длится 1 минуту.- Босс идёт в центр комнаты, и, дойдя, становится почти неуязвимым, благодаря
Пелене забвения, которая уменьшает получаемый урон на 99%. - Митракс применит
Пробуждение Залзеикса, нанеся большой урон всему рейду, в этот момент целителю лучше всего произвести мощное защитное заклинание. - Держите расстояние друг от друга, так как при переходе на вторую фазу сразу две
Сферы забвения появятся на игроках. Других
Сфер на этой фазе уже не будет. - Танки берут своих Н'ракских разрушителей и разводят их на 40+ м. друг от друга, иначе они будут получать на 80% меньше урона и наносить на 80% урона больше. Не забывайте прерывать им
Залп Бездны. - Бойцы и целители плотно становятся к одному из Н'ракских разрушителей. Таким образом проще будет убивать и прерывать касты Видениям безумца появляющемся из игроков и по таймеру отбегать от
Луча уничтожения. - Через минуту Митракс станет активным и вновь начнется первая фаза.
- За минуту постарайтесь убить двух Н'ракских разрушителей и получить как можно меньше стаков
Аннигиляции. - По окончанию второй фазы можете заняться сбором
Фрагментами сущего. В первую очередь это касается танков, поскольку к этому моменту на них может быть большое количество стаков
Аннигиляции.

Бой с Митраксом разделён на две фазы: основную и переходную. Переходная фаза начинается на 66% и 33% здоровья босса и длится ровно минуту.
Общее для всех фазНа всех фазах боя вы столкнётесь с
Аннигиляцией. Это постоянный дебаф, который снижает максимальный уровень здоровья игроков на 1% за стак и наносит небольшое количество урона каждые 3 секунды. Вы должны избегать накопления
Аннигиляции любыми способами. Дебаф не снимается даже после смерти или применения мощных защитных способностей.
Уменьшить количество
Аннигиляции можно с помощью
Фрагментов сущего. Это сферы, которые остаются на земле, когда игрок получает стаки
Аннигиляции и после переходной фазы.
Фрагмент сущего снимает 2 эффекта
Аннигиляции.
Фаза 1: Зов забвенияВ начале боя танк провоцирует Митракса на себя и отворачивает его от рейда, лицом в стену, поскольку он применяет перед собой конусный удар
Разрыв сущности, нанося большой урон и вешая стаки
Аннигиляции. После применения
Разрыва сущности в течении 30 сек. танк не может генерировать вокруг себя сферы
Фрагментов сущего. Неактивный танк должен взять босса на себя. Танки меняются по спадению дебафа.
Целители и бойцы встают за спиной Митракса, держа дистанцию в 8 м. друг от друга, так как босс периодически применяет
Сферу забвения.
Сфера забвения подчиняет всех игроков в области действия и каждые 2 сек. добавляет по одному стаку
Аннигиляции находящемуся под контролем игроку.
Самостоятельно выбраться из
Сферы забвения игрок не может. Из этой зоны его необходимо выбить любой подходящей способностью (например,
монковским кругом,
откидыванием друида,
хваткой рыцаря смерти, и т.п.). Как только игрок освободится, по всему рейду пройдёт небольшой урон от
Сокрушающего забвения.
Лучше всего назначить двух людей ответственными за выбивание из
Сфер забвения. На эту роль хорошо подойдет боец дальнего боя с каким-нибудь мгновенным заклинанием без особых трат на его применение. Это нивелирует ситуации, когда игрока внутри сферы перебрасывает из стороны в сторону от урона с разных сторон. Также такой боец может лучше следить за здоровьем рейда, чтобы игроки случайно не умерли от урона при выбивании из сферы.
Сферы забвения существуют до конца переходной фазы, всё это время они активны и входить в них нельзя.
Игрокам также следует избегать другой способности босса –
Уничтожающего взрыва. Митракс разворачивается в случайного игрока и через 3 секунды производит
Уничтожающий взрыв, нанося большой урон на линии его поражения и накладывая дополнительные стаки
Аннигиляции. Всем игрокам следует отбежать с линии поражения, как только босс развернется вашу сторону.
Периодически на двух участников рейда накладывается
Неизбежное уничтожение, которое через 12 секунд наносит небольшой урон игроку, а затем взрывается. В радиусе 12 м. от взрыва игроки получают эффекты
Аннигиляции.
Неизбежное уничтожение также наносит большой урон всему рейду, с увеличением расстояния от игрока урон уменьшается.
Фаза 2: Древнее пробуждениеНа 66% и 33% здоровья Митракса начнётся вторая фаза, которая длится 1 минуту.
Босс направится в центр комнаты и применит
Пробуждение Залзеикса, повесив по 10 стаков
Аннигиляции на всех и нанеся огромный урон. Под применение
Пробуждение Залзеикса целители должны сдать свои мощные защитные заклинания.
В момент перехода на вторую фазу не подходите слишком близко друг к другу, поскольку
Пробуждение Залзеикса создаёт две
Сферы забвения. Быстро выбивайте игроков из сфер, пока действуют защитные заклинания целителей.
После применения
Пробуждения Залзеикса Митракс уменьшит получаемый им урон на 99% с помощью
Пелены забвения.
Не спешите собирать
Фрагменты сущего, ведь сферы на полу никуда не пропадут и лучше собрать их после окончания фазы.
Танки берут на себя по одному
Н'ракскому разрушителю и разводят их на расстояние более 40 м. друг от друга, иначе их урон увеличится на 80%, а получаемый, напротив, уменьшится на 80%.
Н'ракского разрушителя стоит развернуть от рейда, он также как и босс сдаёт в направлении танка
Разрыв сущности. Дополнительно танкам и бойцам необходимо сбивать им применение
Залпа Бездны.
Бойцы и целители должны как можно скорее собраться кучкой возле одного из
Н'ракских разрушителей. Из нескольких игроков (до 5 человек) появятся неподвижные
Видения безумца. Удобнее убивать их, когда они появляются одной кучкой, особенно хорошо, когда при этом урон по области задевает одного из танковских
Н'ракских разрушителей. Вдобавок
Видения безумца применяют
Пытку разума к случайному игроку, что не делает жизнь целителям легче.
На второй фазе Митракс применяет новую способность –
Луч уничтожения. Луч в короткий срок наносит большой урон и накапливает на задевших его игроках
Аннигиляцию.
На второй фазе важно следить за таймерами
Луча уничтожения и сразу выбегать, если луч направляется в вашу сторону. При должной сноровке вы не должны получить урона от
Луча уничтожения.
Возможно, задачу упростит ответственный игрок, на которого заранее вешается метка, а все целители и бойцы перемещаются за ним. Таким образом
Видения безумца всегда будут в одном месте, а вы быстро их уничтожите и увернетесь от луча.
После убийства первого
Н'ракского разрушителя и спадения эффекта
Разрыва сущности свободный танк бежит собирать
Фрагменты сущего, уменьшая стаки
Аннигиляции.
Через минуту после начала этой фазы
Пелена забвения спадёт и Митракс вновь будет активен.
Сферы забвения распадутся на
Фрагменты сущего и вновь начнётся первая фаза.
Свободный танк без эффекта
Разрыва сущности провоцирует босса на себя и вновь отводит его на место.
Бойцы добивают
Н'ракского разрушителя, если тот ещё жив. Второй танк бежит собирать
Фрагменты сущего по спадению
Разрыва сущности.
Далее бой аналогичен первой фазе.
БЛ и его аналоги эффективнее применять после второй переходной фазы (2 фазы), когда у босса остается менее 50% здоровья. Так меньше шансов войти в критическое состояние, когда у всех игроков будет много стаков
Аннигиляции.
Если получилось так, что на танках очень много
Аннигиляции, а
Фрагментов сущего для их уменьшения не хватает, можно пожертвовать одним или несколькими игроками. Для этого нужно забежать под
Уничтожающий взрыв, поскольку он создает больше всего
Фрагментов сущего.

На каждом уровне сложности сражение с боссом имеет свои отличительные особенности:

Запас здоровья босса и его союзников, а также урон их способностей уменьшены. Тактика ведения боя аналогична применяемой на обычном уровне сложности.
Неизбежное уничтожение наносит небольшой и одинаковый урон вне зависимости от расстояния.
|

Запас здоровья босса и его союзников, а также урон их способностей немного увеличены. Тактика ведения боя аналогична применяемой на обычном уровне сложности.
На 20% здоровья Митракс применяет Раскол сущности, после чего игроки перестанут создавать Фрагменты сущего. БЛ и его аналоги лучше всего сдавать на 20% здоровья босса.
|

На эпохальном уровне сложности помимо увеличения запаса здоровья Митракса и урона его способностей, босс также получает новые умения.
Фаза 1: Зов забвения
Живое оружие – Митракс приказывает Залзеиксу подлететь к игроку и нанести 57 935 ед. урона от темной магии всем игрокам в радиусе 8 м. Когда запас здоровья Залзеикса составит менее 50%, он отступит.- Залзеикс
Эхо Бездны – Наносит 33 106 ед. урона от темной магии всем игрокам. Каждое применение способности "Эхо Бездны" усиливает последующие ее применения на 50%. Уничтожающий взрыв – Производит "Уничтожающий взрыв", наносящий 82 765 ед. урона от темной магии и применяющий к пораженным взрывом игрокам эффект "Аннигиляция".
Раскол сущности - Когда у Митракса остается 20% здоровья, он использует способность "Раскол сущности", после чего игроки больше не могут создавать фрагменты сущего при накоплении эффектов "Аннигиляции". Фаза 2: Древнее пробуждение
Луч уничтожения - Наносит 19 900 ед. урона от темной магии и применяет эффект "Аннигиляция" раз в 0.3 сек. На эпохальном уровне сложности Митракс сам направляет Луч уничтожения и передает свою жизненную силу Зелзеиксу. После того как Луч уничтожения поражает Залзеикса, он выпускает свой собственный, более слабый Луч уничтожения. Бой схож с тем, что мы видели в героическом режиме. На первой фазе Митракс кидает в случайного игрока Залзеикса, который наносит урон персонажу и всем, кто был в радиусе 8 м. от него. После этого бойцы, в основном дальнего боя, должны переключится на эту цель, доведя здоровье Залзеикса до 50% – тогда он отступит.
Пока Залзеикс находится на игроке, то применяет Эхо Бездны, которое наносит урон всем игрокам, каждое применение повышая свою мощь на 50%.
Дополнительно Залзеикс кидает свой Уничтожающий взрыв, такой же, как у Митракса, в направлении случайного игрока.
На переходной фазе Митракс направляет свой Луч уничтожения на Залзеикса, а тот в свою очередь меньший луч в другую сторону. Игрокам следует отслеживать направление обоих лучей.
Во время тестирования босса Луч уничтожения и Уничтожающий взрыв уничтожали в зоне своего действия все Фрагменты сущего. В этом случае игрокам следует подобрать стратегию сражения таким образом, чтобы минимизировать потери Фрагментов сущего и не получать слишком много эффектов Аннигиляции.
|

Далее вы можете посмотреть видеоруководство на этого босса с комментариями на английском языке.