WORLD OF WARCRAFT

Тема: Мнение: Battle for Azeroth – лучшее дополнение для игроков «среднего класса»  (Прочитано 81459 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Вот прям, все. Вот прям, откровенное дерьмо. Вот прям, факт. Вот прям, истинно правильное мнение.
Куча глупейших обязательных дейликов на прокачку силы артефакта(СА). Разница в 10 уровней артефакта давала огромную разницу в дпс даже внутри одного спека. Не говоря уже о разных классах. Невозможность полноценно прокачивать даже второй спек, не говоря уже про альтов. Даже близюки признали, что это полное дерьмо и требует переделки. Вроде даже исправили весной 2017 года, но я уже тогда прекратил оплачивать это дерьмо.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

mercer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
Я помню, близзард еще до релиза легиона сказали что артефактное оружие - фишка легиона и потом ее не будет. А говорили они про сердце азерот такое? Что после бфа его не будет?

После BfA не то что Сердца, самой Азерот может не будет.  8)

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Награды за 4 локалки стали никакие, раньше сундук был со всяким разным, сейчас - 700г, одна ненужная шмотка и тд.
По профессиям - ювелирное дело просто унылое г, как будто над ним толком не работали. Кольца и посохи выше 300илвла тупо не крафтятся, когда как в других профах можно скрафить норм шмот. Остаются камни и все. Ни маунта, ни пета. Даже массового просеивания руды не добавили (ну либо я плохо искал).
С тех пор, как дали возможность оплачивать подписку голдом, прибыль у близзов никакая. Соответственно, какие затраты такая и отдача.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2024
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
Кстати забавно, но сегодня день первого анонса World of WarCraft


Doredox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Может кто-то ответить, как так получается?
О том что в бфа будет прокачивпемый артефакт, локалки, экспедиции и даже о развитии сюжета было известно ещё на близконе, а сколько потом вышло обзоров даже тут на НБ, вообще не сосчитать. Все что сейчас имеем в бфа было задолго известно.
Так зачем же вы покупали бфа если вам это не нравится.
И да те кто любит ванилу, не вайнят тут и не ноют, они ИГРАЮТ в ванилу.

mercer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
Кстати забавно, но сегодня день первого анонса World of WarCraft

(показать/скрыть)

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2530
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
убрать гринд азерита, и возможно получится хороший аддон. пока что нет. после 6.2 априори негативно настроен к близзам. они зароют заживо любой проект. с глаз долой, так сказатб

- экспедиции - фейл и уг. пандаренские сценарии были даже получше.
- куча багов. весь тест отдел в афган отправить. аук до сих пор в коме. кто бы сомневался :facepalm:
- черепадлы и лисята, как откровенная халтура. за основу были взяты пандарены с кулстори и гоблины. одни и те же типажи
- неудобный и пустынный город у орды, за альянс еще не был. все вендоры и блага находятся в печате, а вот стол с рабами почему то в 3 квартале. тут либо пешком скакать с пирамиды, либо флайтакси. что полный  :facepalm: причем, стол есть как раз в печати. но там только карта с заданиями :P спасибо, что хоть рест зону на корабль запилили. прошлые столицы были на порядок удобней и компактней.

имхо нужно выставлять кап для сердца азерота, который со временем легко бы добивался бонусами для альтов и прочих отстающих. ибо в сегодняшних реалиях опять выходит, чтобы оставаться на месте - нужно бежать.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Нет. Так не годится.
Но претензия была именно к несостыковкам сюжета. Меня в этом плане Дренор просто убил ибо явная дичь пошла с альтернативными историями.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2024
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
Кстати забавно, но сегодня день первого анонса World of WarCraft

(показать/скрыть)
Что интересно - это за целый год до выхода WarCraft III: Reign of Chaos
И за два года до WarCraft III: The Frozen Throne

Doredox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Нет. Так не годится.
Но претензия была именно к несостыковкам сюжета. Меня в этом плане Дренор просто убил ибо явная дичь пошла с альтернативными историями.
А о каких именно несостыковках ты говоришь?

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
убрать гринд азерита
Что за гринд азерита?

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
О чем ты вообще, и в чем проявлялся этот "идеальный баланс древа талантов'?
Тем, что я в ферале мог лечить в рейдах (таланты позволяли), кроме критических ситуаций. Тем, что я мог танчить данжены(не рейды) в рестоспеке(таланты позволяли). Тем, что комбинаций для ПвП было явно больше одной (ресторкин, рестокот, которестор...). Тем, что игра друидом была ровно такой, какой и должна - использование всех форм а не как сейчас - не вылезая из основной.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

mercer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
Если коротко, то есть три стула.
Первый - дрочённый. Вонило, Запределье и Нордскол.
Второй - обычный. Катаклизм и Пандария.
Третий - точёный. Дренор, Легион и воевальня.
Я присяду на три стула. Нордскол, Пандария и Легион.

Хера, у тебя зад.
Ну а если серьезно, то где такие стулья? Заверните мне комплект, пожалуйста.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3940

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Награды за 4 локалки стали никакие, раньше сундук был со всяким разным, сейчас - 700г, одна ненужная шмотка и тд.
По профессиям - ювелирное дело просто унылое г, как будто над ним толком не работали. Кольца и посохи выше 300илвла тупо не крафтятся, когда как в других профах можно скрафить норм шмот. Остаются камни и все. Ни маунта, ни пета. Даже массового просеивания руды не добавили (ну либо я плохо искал).
С тех пор, как дали возможность оплачивать подписку голдом, прибыль у близзов никакая. Соответственно, какие затраты такая и отдача.
Ну да, за оплату подписки жетоном они получают всего лишь втрое больше денег, чем за оплату рублями. Как же жить-то с такими убытками?

Niktar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 345
О чем ты вообще, и в чем проявлялся этот "идеальный баланс древа талантов'?
Тем, что я в ферале мог лечить в рейдах (таланты позволяли), кроме критических ситуаций. Тем, что я мог танчить данжены(не рейды) в рестоспеке(таланты позволяли). Тем, что комбинаций для ПвП было явно больше одной (ресторкин, рестокот, которестор...). Тем, что игра друидом была ровно такой, какой и должна - использование всех форм а не как сейчас - не вылезая из основной.

Кому там что таланты позволяли то? Какие комбинации были то? У всех и везде были один, максимум два варианта рабочих развития талантов. Все остальные просто не конкурентны были. Про какой "идеальный баланс древа талантов" речь?
Система нуждалась в доработке, мб и не такой категоричной, как вышло, потому что получать +1% к криту на новом лвле не знаю для кого было фаново.

Про друида вообще забей. Ты мб не заметил что у всех классов есть специализации? Если друид использует активно все формы - у него нет основной специализации. Капитан намекает.

Но ты речь завел вообще про то что специализация - ненужная вещь. Тогда то да. Фантазии.
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2018, 18:01:50 by Niktar »

 

закрыть