WORLD OF WARCRAFT

Тема: Выступление Иона Хаззикостаса на открытии PAX West  (Прочитано 19084 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53514
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



31 августа Ион Гацикостас выступил на открывающей выставку PAX West 2018 презентации "PAX Storytime Session". Этой чести удостаиваются лишь крупные деятели игровой индустрии, которые в своей речи рассказывают о личном опыте, как они пришли в мир игр и как их труды на него повлияли. Ион поведал о некоторых фактах о своей биографии, рассказав, как бросил юриспруденцию, связав свою жизнь с миром игр, и стал директором WoW.:cut:

PAX West: Выбирая спикеров для презентации Storytime на PAX, мы стараемся приглашать тех разработчиков, чьи проекты серьезно повлияли на индустрию и которым есть что рассказать. Мы уверены, что умилительный и отважный инди-хит под названием World of Warcraft подходит под это описание. Будучи директором World of Warcraft в Blizzard Entertainment, Ион Хаззикостас ответственен за общее видение и направление, в котором движется команда, разрабатывающая самую популярную в мире массивную многопользовательскую онлайновую ролевую игру. Мы очень рады, что Ион откроет 15-й PAX West и уверены, что всех нас ждет еще много интересного, ведь прямо сейчас вовсю бушует битва за Азерот.

Выступление Иона вы можете посмотреть на записи трансляции ниже: 00:18:55 – 01:17:50.



Выступление Иона Хаззикостаса на открытии PAX West
  • Ион начал работать в Blizzard примерно 10 лет назад. До этого он был юристом. Старая работа ему нравилась, и он считает, что жизнь у него была хорошей.
  • Любовь к играм возникла у Иона благодаря его матери, которая работала учителем в начальной школе и могла со скидкой приобретать товары Apple. У них дома можно было найти много различных образовательных программ и, конечно же, игры.
  • Ион не учился на разработчика, он просто много играл, почти 20 лет.
  • Когда Ион был маленьким, родители читали ему много книг по греческой мифологии, к которой он до сих пор питает большую любовь.
  • Ион закончил обучение на юридическом факультете в 2004 году и сразу начал работать в роли интерна по специальности. В то время его работа ему очень нравилась.
  • Пару месяцев спустя вышел World of Warcraft, и Ион начал в него играть. Сначала он играл очень казуально на каком-то случайно выбранном сервере, но позже друг пригласил его в хардкорную гильдию на ордынском сервере.
  • Через некоторое время, когда он прокачался до максимального уровня, гильдии потребовались новые рейдеры и они позвали его в Огненные Недра. Этот рейд ему очень понравилась, не смотря на то, что в нем он проводил больше 90% мертвым, потому что в игре группе не было лекарей. Спустя несколько недель, организовавшись получше и добрав новых людей, гильдия стала делать некоторый прогресс.
  • Одним из сложнейших сражений в Недрах являются гончие недр. Ион заметил, что они воскрешаются спустя пару минут, поэтому положил рядом секундомер и стал сообщать в Ventrilo, когда безопасно и можно идти вперед, а когда нет. Де-факто он стал лидером рейда.
  • Зачистив Огненные Недра и разобравшись с Ониксией, они отправились в Храм Ан'Киража, где нашли баг у Близнецов-императоров. Ион не хотел сообщать об этой неполадке на форуме, чтобы не выдавать детали тактики, поэтому решил связаться напрямую с разработчиками. Так он вышел на игрока с ником Tigole, также известного как Джефф Каплан или Папа Джефф. Члены гильдии знали его по Everquest. Ион написал ему об ошибке и через пару недель получил ответ, в котором Джефф поблагодарил его о сообщении и написал, что тот и дальше может сообщать о находках по электронной почте.
  • Гильдия продолжала расти и стала занимать 20-30 места в мире по прогрессу. У гильдии даже открылся свой сайт и форум. Форум быстро превратился в место для самых разнообразных дискуссий и стал, вероятно, первым теорикрафтерским сообществом World of Warcraft.
  • В 2007 году Ион побывал на своем первом BlizzCon, впервые встретив согильдийцев и разработчиков, в том числе Джеффа Каплана и Алекса Афрасиаби.
  • В то же время закончилась его стажировка, и он начал полноценно трудиться в области права, однако настоящая работа не стала сильно воодушевлять его, как обучение, поэтому он постепенно начал терять к ней интерес.
  • Один из его друзей, с которым он вместе учился и играл, посоветовал забросить работу и попробовать устроиться в Blizzard в качестве разработчика. До этого Ион не задумывался о такой возможности, считая себя простым юристом и обычным игроком, который не распространяется о своем увлечении.
  • Он отправил резюме на должность дизайнера игры и самое ужасное на его взгляд сопроводительное письмо: "Я не знаю, нужна ли мне эта работа", поскольку был простым юристом и совсем не имел образования в области дизайна игр.
  • Спустя месяц Ион получил ответ. Он прошел через весь процесс набора персонала и в конце получил несколько вопросов о дизайне игры, о которых он размышлял, но совсем с другой точки зрения, вроде того, как сбалансировать сражение, чтобы оно было одинаково сложным и для бойцов ближнего боя, и для заклинателей.
  • Спустя еще месяц он получил утвердительный ответ, в котором его приглашали на работу. Ион не был полностью уверен, стоит ли принимать это предложение. Если он бросит свою работу то все потраченные на обучение деньги уйдут впустую, а родные станут считать, что он сошел с ума. Но чем больше об этом размышлял, тем больше такое решение казалось ему верным. Это был шанс всей жизни и его не стоило упускать.
  • Всю свою жизнь он жил в области комфорта, где все просто и известно. Все старые знания были неприменимы для новой работы, в творческом процессе ничего не знаешь наверняка. Это пугало.
  • Ион присоединился к команде World of Warcraft незадолго до запуска Wrath of the Lich King. Сначала он помогал в работе над новыми локациями, а затем занялся дизайном сражений.
  • В Cataclysm Ион начал заниматься дизайном классов. Одним из первых испытаний стала задача сбалансировать урон специализаций нечестивости и льда у рыцарей смерти. Поскольку лед немного отставал от нечестивости, то простым и логичным решением было чуточку его усилить. Однако в итоге это привело к тому, что лед оказался значительно сильнее нечестивости: сначала небольшое преимущество было обнаружено в симуляциях, а затем лучшие игроки переключились на эту специализацию и вывели ее значительно вперед в логах на практике. Человеческая психология – штука сложная.
  • В Mists of Pandaria открылась должность ведущего дизайнера сражений и Ион решил податься на нее. В интервью его спросили: "Ион, а почему ты хочешь прекратить создавать вещи и начать руководить людьми, создающими эти вещи?". Это был сложный вопрос и Ион не знал, как на него ответить. Ведь не всегда лучшие создатели являются лучшими управленцами, у эти ролей разные требования. Ион долго размышлял над этим вопросом, но все же решил продолжать, потому, что пусть в рейдах он не всегда был лучшим бойцом или лекарем, он всегда был хорошим руководителем, зная сильные и слабые стороны своей группы.
  • Заняв эту должность он пообщался со своей командой, сказав им, что он не лучше их просто потому, что в названии его должности имеется слово "ведущий", и что он просто хочет помочь им стать лучше и полностью раскрыться.
  • Его первым рейдом был Престол Гроз. В этом рейде разработчики постарались увеличить число боссов, не опустив при этом планку качества.
  • Когда в Legion Том Чилтон покинул команду World of Warcraft и освободил позицию директора игры, Ион решил попробоваться на эту роли. С первого дня работы в компании Ион сравнивал себя с Томом и считал себя ужасным разработчиком, но на самом деле было не очень умно сравнивать новичка с человеком, который трудится уже более 8 лет.
  • Хотя Ион все же считал себя не лучшим кандидатом на эту должность, он решил, что лучше самосовершенствоваться, чтобы будущий ты стал лучше тебя предыдущего. Стоит сравнивать себя с самим собой. Если вы считаете, что не подходите для своей работы, стоит помнить, что вы проделали большой путь, чтобы до нее добраться и что есть много людей, которые ценят этот процесс, а значит ценят и вас.
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2018, 19:52:49 by Wishko »

Outrage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
  • Жизнь и душу за Темную госпожу.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оутрейдж
    • Класс: Энх
    • Сервер: Ревущий-Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так до этого в темах писали Хазикостас, какой Гаци

Радэй

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 869

  • Варкрафт: +
    • Имя: Радэй
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так до этого в темах писали Хазикостас, какой Гаци
в этой же теме его называют то гаци то хази

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 С первого дня работы в компании Ион сравнивал себя с Томом и считал себя ужасным разработчиком,

Меня Хаззикостас поражает своей честность и осведомленностью о всех проблем, но он с этим ничего не делает)

sfmict

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну теперь понятно, как можно человека не шарящего в программировании ставить во главу проекта? Баланс в ж*пе. Экономика там же.

Mybelly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218
  • Надежда - первый шаг на пути к разочарованию.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Лок
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
-Газикостас, есть 2 спека. Спек А дамажит на 10% слабее спека Б. Что делать?
-1) понерфить спек Б на 10%
 2) апнуть спек А 5%
 3) апнуть все таланты спека А, что облегчают в пол его ротацию на 30%.
 4) ещё раз апнуть спек А на 5%
 5) Почему кончился кокс?
Нет повести отраднее на свете, чем горение дебила в интернете.

mercer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну теперь понятно, как можно человека не шарящего в программировании ставить во главу проекта? Баланс в ж*пе. Экономика там же.

Во главе проекта не обязательно должен быть человек, который знаком с программированием. Или с моделированием. Или с анимацией, ригом, FX-ом, etc. Но это не освобождает Иона от того, что бОльшая часть его действий вроде как не делают из WoW'a плохую игру, но при этом размывают впечатления от геймплея и контента в разные стороны. Я не могу составить целостного мнения ни о BfA (даже о Легионе до сих пор не могу), ни об этом человеке в целом.

alex_ftl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
  • Его первым рейдом был Престол Гроз.
Хороший старт

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:16 (+16 | 0)
Цитировать
Ион не учился на разработчика, он просто много играл, почти 20 лет.

Вот и он и доказывает, что игроков которые только играют, но ничего не смыслят в разработке, допускать до собственно разработки нельзя.

Приду я такой в контору, которая производит скажем сантехнику, ведь я ей почти 25лет пользуюсь, и скажу, мол берите, это стаж!
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2018, 19:40:24 by diranida »
WoW: Nothing lasts

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:18 (+18 | 0)
Цитировать
Ион не учился на разработчика, он просто много играл, почти 20 лет.

Вот и он и доказывает, что игроков которые только играют, но ничего не смыслят в разработке, допускать до собственно разработки нельзя.

Т.е. нужно игнорировать любых форумных нытиков.

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2025
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
Re: Выступление Иона Хаззикостаса на открытии PAX West
« Ответ #10 : 02 Сентября, 2018, 19:39:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Его первым рейдом был Престол Гроз.
    В этом рейде разработчики постарались увеличить число боссов, не опустив при этом планку качества.
И это у них получилось!

IgorNN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 990
Re: Выступление Иона Хаззикостаса на открытии PAX West
« Ответ #11 : 02 Сентября, 2018, 19:39:33 »
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Легион был отличным аддоном!

Леги — прекрасная находка.
Хороший отход от уравниловки.

М+ тоже отличное решение.

Кампания в Сурамаре норм и интересная, не учитывая, что это тупой "майдан с печеньками"  :D

Аддон понравился, тем более, что все это, я так полагаю, делается в рассчете на 1 игрока, а не на 159 твинков.
Всегда есть чем заняться, а не заходить от РТ до РТ.

mercer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
Re: Выступление Иона Хаззикостаса на открытии PAX West
« Ответ #12 : 02 Сентября, 2018, 19:40:25 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Т.е. нужно игнорировать любых форумных нытиков.

Любой фидбек можно назвать нытьем. Это удобно. Причем нытье действительно есть, нужно просто уметь отделять нужную информацию от мусора. Вот Ион не умеет, ну или делает вид, что не умеет.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53514
Re: Выступление Иона Хаззикостаса на открытии PAX West
« Ответ #13 : 02 Сентября, 2018, 19:40:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так до этого в темах писали Хазикостас, какой Гаци
в этой же теме его называют то гаци то хази

"Официальной" транскрипции имени нет, поэтому мы решили записывать его максимально приближенным к звучанию образом — Ион Хаззикостас. Раньше пользовались более "русско" выглядящим вариантом — Ион Гацикостас — но с новым подходом он менее точен.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Re: Выступление Иона Хаззикостаса на открытии PAX West
« Ответ #14 : 02 Сентября, 2018, 19:44:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Аддон понравился, тем более, что все это, я так полагаю, делается в рассчете на 1 игрока, а не на 159 твинков.
Всегда есть чем заняться, а не заходить от РТ до РТ.

Вот только если этим самым "чем" не заниматься, то РТ можно было бы и не увидеть вовсе. Легион на старте и до 7.2 был крайне недружелюбен к игрокам, которые не могли позволить больше 2-3 часов игры.
WoW: Nothing lasts

 

закрыть