Порча крови погубила несметное число троллей и положила начало одному из самых темных периодов в истории Зандалара. Создания титанов в Ульдире изучали порчу в поисках лекарства, пока не пришли к выводу, что в данном случае поможет только карантин и уничтожение. К сожалению, защитные средства комплекса подвели, и порча попала в образец крови Г'ууна. Таким образом, появилось на свет невиданное ранее существо, которое жаждало новых жертв.


На обычном уровне сложности
Вектис обладает следующими способностями:
Общие
Омега-вектор - Омега-вектор заражает игрока, нанося 14 122 ед. урона от темной магии раз в 2 сек. в течение 10 сек. По истечении срока действия омега-вектор переходит на ближайшего игрока и поражает предыдущего носителя эффектом "Непроходящее заражение".
Непроходящее заражение - Ослабляет сопротивляемость игрока к дальнейшему заражению, увеличивая получаемый им урон от сил природы на 5-15%.
Фаза 1: Поиск хозяев
Развивающийся патоген - Наносит 13 985 ед. урона от сил природы раз в 2 сек. в течение 12 сек.
Заражение - Наносит 22 250 ед. урона от сил природы всем игрокам.
Вызревание - Наносит 13 536 ед. урона от темной магии раз в 2 сек. в течение 5 сек. случайному игроку и всем игрокам в радиусе 5 м. Оглушает изначальную цель, пока в ней формируется концентрированная чума. По истечении времени действия концентрированная чума появляется в радиусе 5 м. от изначальной цели.
Фаза 2: Распространение пандемии
Разжижение - Превращается в озерцо ядовитой крови, которая поражает всех, кто касается крови, эффектом "Непроходящее заражение".
Фонтан крови - Гейзер порченой крови наносит 16 574 ед. урона от темной магии и применяет эффект "Непроходящее заражение" ко всем пораженным гейзером игрокам.
Чумная бомба - Вектис бросает чумную бомбу, которая взрывается через 8 сек. Взрыв наносит игрокам в радиусе 6 м 27 485 ед. урона от темной магии мгновенно, а также 9 162 ед. урона от темной магии раз в 5 сек. в течение 8 сек. Если бомба не поражает игроков, она превращается в концентрированную чуму.

На этом боссе мы предлагаем использовать следующий вариант размещения рейда:
( Б) — босс  — танки, целители и бойцы  — фиксированные точки Вектиса на 2 фазе  — Омега-вектор |
Краткое описание боя с боссом:
- Ключевая способность в сражении с боссом –
Омега-вектор. С самого начала и до конца сражения три дебафа
Омега-вектора перекидываются с одних игроков на других ближайших по окончании действия. Наносит периодический урон и вешает отрицательный эффект
Непроходящее заражение, увеличивающий урон от
танковского удара и
периодического урона босса по всем. - Старайтесь, чтобы
Омега-вектор не перекидывался на танков и несколько
Омега-векторов не было на одном игроке сразу. - Бой с боссом состоит из двух фаз, сменяющих друг друга. Первая фаза длится 95 сек., а вторая – 30 сек. На первой фазе игроки могут атаковать босса напрямую, на второй – нет.
Фаза 1: Поиск хозяевФаза 2: Распространение пандемии
Бой с боссом состоит из двух фаз. Вектис активен для получения урона только на первой. Фазы сменяют друг друга по времени: первая длится 95 сек., а вторая – 30 сек.
С самого начала и до конца всего боя действует
Омега-вектор. На трёх случайных игроков будет наложен отрицательный эффект
Омега-вектор, он будет наносить небольшой урон каждые 2 сек. на протяжении 10 сек. По истечении времени эффект перекидывается на ближайшего игрока и оставляет на покинутом игроке бесконечный суммирующийся дебафф
Непроходящее заражение, увеличивающий урон от
Заражения и
Развивающегося патогена (они присутствуют только на первой фазе). Игроки с
Омега-вектором должны стараться не перекидывать дебафф на танка и на другого игрока, уже имеющего этот эффект.
Есть два варианта поведения с
Омега-вектором:
- Игроки с
Омега-вектором автоматически обозначаются метками (DBM или BigWigs), далее становятся относительно друг друга так, чтобы между ними были другие люди, неким треугольником. Тот, у кого набирается большое количество стаков
Непроходящего заражения, следит за игроками с
Омега-вектором. Способ несколько хаотичен, но не требует большого времени на подготовку. - Перед началом боя игроки делятся на три группы (состоящие из бойцов и целителей). На пол ставятся 3 метки, соответствующие меткам над головами у игроков с
Омега-вектором, и после своего истечения дебафф перекидывается лишь внутри своей группы, а затем ситуация повторяется до конца первой фазы. После окончания второй фазы игроки вновь расходятся по своим группам.
Фаза 1: Поиск хозяевТанк с пулла провоцирует босса на себя и ведёт его в выбранную область. Обычно она находится между (или возле) точек, откуда на второй фазе Вектис запускает
Фонтан крови. Танки меняются по спадению отрицательного эффекта
Развивающийся патоген.
Периодически на случайном игроке образуется
Вызревание: жертва оглушается на 5 сек. и в это время наносит урон всем союзникам в радиусе 5 м. вокруг себя, а затем порождает
Концентрированную чуму.
Свободный танк берёт
Концентрированную чуму на себя, бойцы сразу переключаются на нее и стараются убить до того, как она успеет дважды применить
Иммуноподавление.
Целителям в бою с Вектисом придётся непросто.
Иммуноподавление применяется ко всем игрокам, поглощая с них некоторое количество исцеления; игроков будет можно исцелять лишь после снятия этого эффекта. Также время от времени босс устраивает
Заражение, нанося всему рейду урон (игроки с эффектами
Непроходящего заражения получат увеличенный урон).
Не забываем, что нужно исцелять людей с дебафом
Омега-вектор, особенно танков. Довольно сложно исцелять танка с большим количеством стаков
Непроходящего заражения, ведь помимо увеличенного урона от
Заражения также он получает больше урона от танковского дебаффа
Развивающийся патоген.
Фаза 2: Распространение пандемииЧерез 95 сек. после начала первой фазы Вектис превращается в лужу. В состоянии
Разжижения босс не получает урон, а каждый кто коснётся его – получит дополнительный эффект
Непроходящего заражения. При переходе на вторую фазу отбегите от Вектиса, чтобы не получать лишние дебаффы.
Вектис разжижаетсяДобивайте оставшуюся
Концентрированную чуму и разбегайтесь по комнате. Тем временем Вектис направится в одну из восьми фиксированных точек, чтобы произвести извержение
Фонтанов крови. Во все стороны от него полетят гейзеры крови, вы должны от них увернуться, чтобы не получить лишний урон и стаки
Непроходящего заражения.
По всей комнате Вектис раскидает
Чумные бомбы, которые игрокам необходимо перекрыть. Урон от перекрытия взрыва не делится, поэтому заходить по нескольку человек в одну зону не стоит. Каждая неперекрытая
Чумная бомба после взрыва образует
Концентрированную чуму.
Сложности добавляет то, что всё это время между игроками продолжается распространение
Омега-вектора. Пусть вас не пугает хаотичность происходящего. Сильно переживать, если два
Омега-вектора повесятся на одного игрока, не стоит, ведь при этом (из-за времени полёта дебаффа между игроками) таймеры рассинхронизируются. При должной сноровке можно вновь сделать так, чтоб
Омега-вектор оказался на разных персонажах.
Через 30 сек. после начала вторая фаза вновь сменится на первую. Бой протекает до тех пор, пока не Вектис не будет убит.

На каждом уровне сложности сражение с боссом имеет свои отличительные особенности:

Запас здоровья босса и его союзников, а также урон их способностей уменьшены. Бой проходит точно так же, как на обычном уровне сложности. |

Запас здоровья босса и его союзников, а также урон их способностей немного увеличены. Бой проходит точно так же, как на обычном уровне сложности. |

На эпохальном уровне сложности помимо увеличения запаса здоровья Вектиса и урона его способностей, изменяется механика Непроходящего заражения. Теперь в зависимости от количества наложенных отрицательных эффектов Непроходящего заражения игроки начинают заражать других вокруг себя, порождать паразитов, а то и вовсе взрываться, получив 10 млн. урона.
В остальном механика Вектиса остаётся прежней, но даже изменение одного лишь Непроходящего заражения сильно влияет на тактику, полностью преображая течение боя.
Омега-вектор - Омега-вектор заражает игрока, нанося 14 122 ед. урона от темной магии раз в 2 сек. в течение 10 сек. По истечении срока действия омега-вектор переходит на ближайшего игрока и поражает предыдущего носителя эффектом "Непроходящее заражение". Непроходящее заражение - Ослабляет сопротивляемость игрока к дальнейшему заражению, увеличивая получаемый им урон от сил природы на 15%. Вскрывающиеся раны - При воздействии "Заражения" на игроков с 6 эффектом "Непроходящее заражение" применяет также эффект "Вскрывающиеся раны". "Вскрывающиеся раны" наносят 24 830 ед. урона от сил природы игрокам в радиусе 5 м и применяют к ним эффект "Непроходящее заражение" раз в 1 сек. в течение 3 сек. Порождение паразита - Игроки с 12 эффектом "Непроходящего заражения", пораженные "Заражением", порождают раздувшегося паразита. Когда запас энергии раздувшихся паразитов достигает максимума, происходит "Паразитический взрыв". Последнее извержение - Применяет к игрокам с 25 эффектом "Непроходящего заражения", пораженным "Заражением", эффект "Последнее извержение". "Последнее извержение" наносит 66 136 ед. урона от сил природы всем игрокам, а также 9,9 млн. ед. урона от сил природы первому зараженному игроку.
|

Далее вы можете посмотреть видеоруководство на этого босса с комментариями на русском языке.