Пилить сериал по игре с геймплеем "идти-бить-бить-поднять-идти"? Звучит сомнительно.
Ну а почему и нет? Во вселенной Диабло таки много чего произошло уже, событий хватит на пару-тройку сезонов вообще элементарно, а потом и придумать можно продолжение. А вот, как упомянули выше, касательно бюджета большой вопрос. Вселенная фантастическая, спецэффектов и грима надо вагон и тележку, чтобы выглядело достойно. Ну а если морда Диабло будет резиновой как монстры в фильмах ужасов 70-х, то это будет фиаско.
Потому что игра сделана про кромсание монстров. Сюжет Диабло - это как герой добра и света методично выпиливает всякую оборзевшую живность, нежить и демонов(а еще поехавших ангелов). Как это будет выглядеть? Пойти в катакомбы - убить Диабло и всех по пути. Пойти в монастырь - убить всех по пути. Пройтись по пустыне, найти гробницу Тал Раши, все зачистить. Кураст, Ад, Арреат, Новый Тристрам, Калдей, снова Арреат, Небеса, Вестмарш... События-то есть, но связь между ними всегда одна и та же - пойти и замочить гада. Чтобы отойти от сериала с красивым однообразным рубиловом... ну я даже не знаю, что делать надо.
Уж куда лучше было бы снять по книгам. Черная дорога или Королевство тени отлично бы подошли, как по мне. Или про похождения Ульдиссиана. Или вообще про какой-нибудь невскрытый ранее эпизод типа войны магов с Бартуком.